— Шекспир тоже переделывал старинные сюжеты. (к/ф "Покровские ворота")
Просматривая и пересматривая арканы колоды "78 волшебников", я понимала, что-то тут не так, всё это жжж неспроста. В голове крутились назойливые образы так же, как, бывает, мелодия достает мозг, но никак не можешь вспомнить, откуда она. Не оставляло стойкое ощущение, что где-то я все это уже видела. Дискомфортное, щекочущее нервы состояние дежавю. В итоге, ближе к ночи я кинулась в объятья Яндекса, и вот результат. Одно могу сказать точно - Антонеллу Кастелли хорошо научили срисовывать в ее школе искусств.
Я, мягко скажем, слегка ошарашена...
Подпишитесь на нашу рассылку и новые статьи будут приходить к вам на почту
Джон Уильям Уотерхаус (1849 - 1917)
Дриада
Цирцея, предлагающая кубок Одиссею
Язон и Медея
Ламия
Злобная Цирцея
Данаиды
Магический кристалл
Мариам покидает суд Ирода
И еще парочка не Уотерхауса, которые нашлись "по пути" и не столь очевидны.
Дж.Б. Шоу. Панихида
(кстати, это кривое дерево оказалось потом на VIII аркане - см. выше)
С.Дали. Моя жена, обнаженная, смотрит на собственное тело, ставшее лесенкой, тремя позвонками колонны, небом и архитектурой
Альфонс Муха.Сара Бернар в роли Медеи
Дж.Э. Миллес. Моя вторая проповедь
Видимо, большинство арканов Антонеллой Кастелли создавалось именно таким способом. Просто мне из-за недостатка художественного образования "вспомнить" оригиналы довольно сложно.
Соглашусь с отзывами - работа проделана впечатляющая. Но образы карт проигрывают оригиналам, не удалось передать ту силу, что несут изображения художников. Но автору статьи - все равно респект.
По мне - тоже недостатка не видно))) Я просто в восхищенном шоке) Я бы вообще ничего не узнала^^ Разве что Льва Толстого в силу портретного сходства на карте, да известности портрета) Остальное... Обалденная работа проделана)))