"Страстный роман был летом, Море, песок, жара… Мы потерялись где-то, Память ещё жива..." (Л. Чуйко)
А теперь давайте знакомиться, меня зовут Ирина. Обращаться ко мне можно либо по имени, либо по нику. Многие уже знакомы со мной по моей первой акции "Познай себя", а кто не знаком - буду рада познакомиться)
Данная тема создана для проработки колод, коих у меня довольно много лежит, но вот руки никак не доходят начать с ними работать. Я не являюсь профессионалом и не претендую на 100 % точность, но Таро это то, к чему лежит мое сердце.
Условия: в теме я объявляю о наборе. Здесь же вы оставляете заявку (прошу в ЛС не писать, пока я не отвечу вам в теме).
После моего согласия вы отправляете мне в ЛС: -полное имя; -дату рождения (если гадаем на отношения, то и данные вашего партнера); -краткая характеристика ситуации.
Очередь будет состоять не более, чем из 10 человек (если больше я пишу отдельно). Далее я закрываю набор. Следующий набор открывается после того, как очередь кончится и я выложу все расклады и получу ОС-ки.
Как только сделаю расклад, сразу же кидаю ссылку Вам в ЛС. Расклады делаю по ночам, или же когда есть свободное время и желание. Иногда я просто хочу отдохнуть и сделать себе выходной. Я человек очень ответственный и обязательный, просто иногда на все не хватает времени). Поэтому набираемся терпения и спокойно ждем.
Акция создана мной для проработки, поэтому ОС обязательно должна быть максимально подробной и содержательной, прошу отвечать на каждую позицию расклада, а не в общем.
P.S. Если по каким-либо причинам для вас расклад становится не актуален, прошу сразу сообщать мне, чтобы снять заявку и освободить место для других желающих.
Ksana, простите за задержку, ваш "Камень за пазухой":
1 - Общая характеристика ваших отношений с этим человеком на данный момент. Что происходит? - 5 Земли - Проблемы в семье, отсутствие взаимопонимания между родными и близкими людьми.
2 - Ваше отношение к этому человеку - Паж Воды - Забота, нежность, оберегание.