Ансуз
| |
Геката |
Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:00 | Сообщение # 1
|
I,II ступень Школы таро. Solitary
Группа:
Администратор-Спасатель
Сообщений:
10707
Награды: 1208
Репутация: 5223
Статус:
Offline
|
АНСУЗ
По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
|
|
| |
Геката |
Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:04 | Сообщение # 2
|
I,II ступень Школы таро. Solitary
Группа:
Администратор-Спасатель
Сообщений:
10707
Награды: 1208
Репутация: 5223
Статус:
Offline
|
Традиционное значение: бог
Германское название: Ансуз (Ansuz) Англосаксонское название: Ос (Os)
Древнескандинавское название: Асс (Ass)
Фонетическое соответствие: А (A)
Из книги Фрейи Асвинн "Руны и мистерии северных народов":
Ансуз — четвёртая руна футарка. Если Турисаз символизирует силы хаоса, то Ансуз олицетворяет порядок, защитниками которого в скандинавской мифологии являются асы. Согласно скандинавскому мифу творения, вслед за великаном Имиром (хаосом) был сотворён Бури — предок асов (порядка). У Бури родился сын Бор (кто был матерью Бора — неизвестно). Бор взял в жёны великаншу Бестлу.
Таким образом, очевидно, что две противоположные силы — хаос (великаны) и порядок (асы) — в известной мере сотрудничают друг с другом и имеют между собой нечто общее. В этом отношении скандинавская космология схожа с системами оппозиций, принятыми в других культурах (например, с китайскими представлениями о взаимодействии двух противоположных начал — инь и ян).
От союза Бора и Бестлы родилось трое сыновей: Один, Вили и Ве, которых обычно рассматривают как три ипостаси единого целого. (Вместо тройственной Богини, которой поклоняются приверженцы Ремесла, в северной традиции принята концепция мужской троицы.) Нет нужды пояснять, что этот северный образ мужской троицы древнее троицы христианской. Происхождение от союза между порядком и хаосом помогает понять, почему Один, будучи богом порядка, тем не менее, содержит в себе также элемент хаоса и для достижения своих целей нередко прибегает к нетрадиционным средствам.
Руна Ансуз символизирует сознание, разум, общение и здравый смысл. Стихия Одина, божественная сила, связанная с этой руной, — воздух. Воздух необходим для поддержания жизни во всех её формах. Кроме того, он играет роль посредника: именно благодаря воздуху существуют звуки. В безвоздушном пространстве звук не распространяется. Поэтому звук — одно из главных эзотерических соответствий руны Ансуз. С ней связаны и всевозможные природные звуки, и происхождение звука как средства общения между людьми. В магии звук служит средством расширения сознания. Произнося руны нараспев по особому методу, позволяющему тесно связать звучание с дыханием, можно добиться поразительных результатов.
Один из самых волшебных звуков на свете — звук ветра. Дыхание ветра — это дыхание самого Одина, покровителя ветров. В детстве свист и завывание ветра буквально зачаровывали меня, особенно в осеннюю пору. Ветер переносит пыльцу от растения к растению, в чем опять-таки проявляется его роль посредника в общении. Идеи вызревают в общении и распространяются благодаря общению. Когда мы обсуждаем свою работу с единомышленниками, наши познания в предмете углубляются, и в этом также находит выражение «общительная» ипостась Одина как силы сознания.
В «Англосаксонской рунической поэме» сказано:
Уста — всякой речи исток, Опора для мудрости, Утешенье советника, Всем поддержка и благо.
Речь — один из атрибутов Одина, наряду с поэзией и вышеупомянутыми магическими свойствами звука. Не случайно считается, что именно Один, владыка слов и речи, даровал людям знание рун. Согласно философским воззрениям, принятым в северной традиции, все мы — потомки богов, и в этом отношении руна Ансуз связывает нас с предками. На более высоком уровне Ансуз символизирует жизненную энергию, которую на Востоке называют праной, а приверженцы традиций германской магии именуют «энергией од». Древнее исландское название этой энергии мы находим в 18-й строфе «Прорицания вёльвы»:
Они не дышали, в них не было духа, румянца на лицах, тепла и голоса; дал Один дыханье, а Хёнир - дух, а Лодур – тепло и лицам румянец.
В исландском оригинале дух обозначен словом ond, что означает «дыхание жизни». Это и есть дар Одина.
На уровне практической работы с рунами Ансуз служит противовесом руне Турисаз. Турисаз используют для связывания, Ансуз же — для развязывания. Четвёртое заклинание из «Речей Высокого» гласит:
Четвертое знаю, — коль свяжут мне члены оковами крепкими, так я спою, что мигом спадут узы с запястий и с ног кандалы.
Таким образом, Ансуз можно использовать для снятия оков, в том числе психологических (таких, как подсознательная тревога или страх, препятствующие росту и духовному развитию личности). На бытовом уровне она помогает устранить преграды на пути карьерного роста.
По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
|
|
| |
Геката |
Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:07 | Сообщение # 3
|
I,II ступень Школы таро. Solitary
Группа:
Администратор-Спасатель
Сообщений:
10707
Награды: 1208
Репутация: 5223
Статус:
Offline
|
Константин Сельчёнок "Астрологическое толкование Рун":
Мы создадим что-то вроде классификации людей. Она базируется на двух осях: оси ответственности и оси скромности. Ось ответственности начинается в точке "Я" (господин) и простирается к точке "Они" (слуги). Под "Они" подразумеваются обстоятельства, плохая жизнь, неправильные условия существования, плохая карма, не тот генотип, дурные родители и т.д.
Ось скромности пролегает через два полюса: богобоязненность и богопротивность. Богобоязненность подразумевает представление о законности происходящего. Когда человек попадает в ту или иную ситуацию, он исходит из того, что ситуация не случайна, что она сложилась в результате действия определенных законов, развития определенных отношений, как следствие человеческих поступков или как следствие жизни мира. Ситуация дана, я принимаю ее и начинаю с ней работать.
Второй полюс оси скромности - богопротивность - включает не тех, кто Богу противен. Богу все безразлично. Это те, кто противится ему, восклицая: "Бог, ты неправильно устроил этот мир. Ты наверху совершенно не соображаешь, как мне нужно жить". Люди, находящиеся на этом полюсе, вечно недовольны: собой, другими, обстоятельствами, жизнью. Они твердят, что все неправильно: надо бы вот отобрать, разделить, уравнять. Богопротивность - это когда человек воспринимает мир как хаос.
Человека, который на оси ответственности является господином, а на оси скромности богобоязненным, можно смело назвать духовным. С одной стороны, он опирается на самого себя. С другой стороны, он уважает наличное существование. Он способен работать в миру и в духе.
Господин, но богопротивный, - это гордец. Он исходит из себя и принимает на себя ответственность. Одновременно гордец объясняет Богу, что мир устроен неправильно и что он все изменит, причем быстро, резко, насильственно и шумно и, конечно, в своих собственных интересах, ибо представление о неправильности устройства миропорядка в сочетании с представлением о центральности "Я" подразумевает своекорыстие.
Богобоязненный слуга - это раб, неважно чего: партии, церкви и т.д. Этот человек чтит законы. Его еще называют конформистом. Он понимает, что с реальностью лучше не сталкиваться, она все равно уже есть. Но он перекладывает ответственность, например, на Закон Кармы. И все, что с ним происходит, он принимает смиренно как наказание божие, из которого не следует никаких выводов.
Богопротивный слуга - хам, типичный "совок". Мало того, что этот человек сваливает все на других, он еще считает, что мир плохо устроен.
Данная классификация достаточно проста и даже примитивна. Но она позволяет очень быстро определить тип человека. Буквально по первым фразам, по глаголам, существительным, по адресованию тех или иных обвинений сразу видно, господин он или слуга, уважает он реальность или противится всему на свете.
Переход из одной группы в другую требует серьезной работы, которая сопровождается страданиями. Такая работа требует порой крови и многолетнего труда. Перевести человека из одной группы в другую невозможно через объяснение классификации, потому что это позиция экзистенциальная, сущностная. Она связана с духовным, эволюционным уровнем. Категория, к которой относится человек, зависит от развитости его души и проявленности его Духа.
Согласно нашей классификации, можно выделить три уровня развития: хам, гордец или раб, духовный человек.
Переход с одного уровня на другой возможен через изучение руны Ансуз. Он будет менее болезненным, без особых страданий, бескровным и не особенно длительным.
Ансуз называют еще "глаз Божий". Она соответствует Хирону и очень близка энергетике Стрельца. Это один из знаков, который ближе всего соотносится с Хироном.
Ансуз - очень умная, тонкая, уважительная руна. Она никогда не мешает человеку жить. Чаще всего именно поэтому ее не замечают. Руна Ансуз символизирует собеседование с высшими законами, вдохновение, мудрость, артистизм, обучение, связи, проникновение в смысл. Ось скромности в свете Ансуз представляет отношение к существованию как к законному. И не просто формальное, ментальное отношение, а собеседование с законами жизни, т.е. их изучение, внимание к их проявлениям, уважение к факту упорядоченности всего существования.
При встрече с руной Ансуз происходит возрастание творческой энергии. Человек получает свыше луч того, что в оккультизме называется вдохновением. У человека появляется шанс просветлиться, получить озарение хотя бы в том, что касается приходящей ситуации. При выпадении Ансуз ему предоставляется возможность обретения удачи. Но только в том случае, если он проявит мудрость, не оставит без внимания эту удачу, уловит сам факт ее нисхождения.
Настоящая удача очень незаметна. Настоящая удача - это возможность постигнуть происходящее и наилучшим образом использовать предоставляемые возможности. Секрет удачи заключается в понимании. Секрет фортуны - это секрет открытости восприятия: увидеть, что нужно сделать в данной ситуации, как нужно сделать, чтобы выиграть наилучшим образом.
Ансуз связана с искусством достигать понимания. Ибо понимание не падает с неба. Его нужно обрести.
В руне Ансуз нет императивности. Хирон - очень тонкая планета. Она никогда не диктует, не приказывает. Это не Меркурий лопочущий и не Уран грохочущий. Это - намеки, тонкие нюансы. Это попытка мягко обратить внимание человека на важнейшие элементы происходящего, от которых зависит все.
Через любого человека или любое явление к нам обращается Бог. Бог - это метафора всего надчеловеческого. Нескромно обращаться к Богу напрямую, непочтительно. Но мы можем предположить, что там есть кто-то или что-то, вмешивающееся в нашу жизнь, поддерживающее и упорядочивающее ее. Мы можем как-то взаимодействовать с верхним планом, учитывать его влияния. Мы можем благодарить, использовать эти влияния, посылать токи своего служения.
Руна Ансуз как раз дарит понимание того, что речь любого человека - это обращенный к индивидуальности глаз божий. Что бы с нами ни происходило, это - текст, идущий свыше. Все просьбы, с которыми приходят люди, - это урок, не абстрактный, не формальный, а прямая речь Бога. Она может транслироваться через разные эгрегоры. И нападающий преступник, и издевающийся дурак и умница, проходящий мимо, все это - разные эгрегоры. Но суть происходящего едина: нас учит Высший Мир.
Если жизнь понимать как обучение, а совершенствование и есть прежде всего научение, разрешение возможностей, спектров пониманий, то Ансуз говорит однозначно, что любое обращение к нам - это текст, сообщение. Нужно только научиться не забывать об этом. Руна Ансуз проявляется тогда, когда мы засыпаем в сознании, когда притупляется наше восприятие, т.е. когда мы смотрим и не видим, слушаем и не слышим. Ансуз просит: "Проснись, здесь есть вещи, которые для тебя важны. Сейчас идет сообщение. Оно имеет непосредственное отношение к твоей судьбе, к твоей индивидуальности. Открой глаза и уши! Слушай!"
Согласно мифологии, Хироном назывался кентавр, который учил только героев. Чтобы учиться у руны Ансуз, нужно находиться в позиции господин/закон, т.е. быть героем. Это означает готовность к преодолению препятствий и взятию на себя ответственности. Руна Ансуз требует, чтобы человек открыл восприятие. Вслед за руной он должен решиться на изменение видения ситуации. Он должен произвести в себе внутренние изменения, по-иному посмотреть на происходящее. А это требует мужества. Только жадные люди не любят изменять своих мнений. Им кажется, что их мнения - нечто присвоенное. И если их нужно менять, значит придется отдавать старые. А жалко как-то, мое ведь, приросло. Вот почему говорится, что Ансуз требует мужества. Хирон учит героев, пусть не очень заметных, не огромных, не с мечами и дубинками. Но качественное зерно в душе человека, внимающего Ансуз, именно героическое. Человек соглашается прислушаться к еще неразличимому, но присутствующему гласу Божьему - в окружающей среде или в самом себе.
При действии руны Ансуз творческая энергия не просто активизируется, она нисходит лавиной. Ситуация утонченно напрягается. Она не шумная и не громкая. Но чувствительный человек совершенно отчетливо ощущает давление обстоятельств. Подобное давление испытывает математик на грани решения задачи. Он чувствует какое-то внутренне неудобство, дискомфорт, связанные с еще не родившимся решением, с еще не найденным ответом. Многим знакомо состояние, когда пытаешься что-то вспомнить: вроде знаю... и... не помню... Это - эффект руны Ансуз: мы еще не распахнули голову, а в нее уже течет горняя энергия, в нас уже втекает понимание. Мы должны быть готовы принять его, т.е. совершить небольшое усилие. По мере развития человек четко ощущает это давление и радуется, потому что оно приносит решение проблемы, прояснение видения, а значит расширение сознания.
При получении руны Ансуз следует обращать вниманием на контекст. Чтобы понять происходящее, нужно посмотреть шире, т.е. обратить внимание на то, с чем связана ситуация; кто включен в нее, кроме тебя; на ком скажется твое решение; от кого оно может зависеть, кроме тех, кого ты видишь. Возможно, совершив неправильный поступок, ты изменишь жизнь других людей, так что в результате принесешь разрушения, которыми потом сам будешь недоволен. Ансуз призывает как бы приподняться над ситуацией, выйти за ее пределы, рассмотреть шире. Только тогда решение найдется.
Ансуз указывает на новизну ситуации: такого у тебя еще не было. Мы привыкли к тому, что ситуации стереотипны. Таково свойство психики и мышления. Ансуз призывает к отмене стереотипов. Она приглашает человека рассмотреть ситуацию как небывалую: "Ты вернешься с чем-то совершенно иным, отличным от уже известного, даже если внешне это напоминает что-то старое". Испытанные методы уже не годятся. Нужно изобрести новые. С одной стороны эта руна - глаз божий, а с другой - руна изобретателей и новаторов. Руна небольшого, но яркого откровения. Ансуз всегда призывает к реформам, к проникновению вглубь проблемы, к рассмотрению проблемы в более широком аспекте.
В определенном смысле Ансуз символизирует эзотерическое знание. Эзотерическое знание - это тоже метафора. Это - нечто, стоящее поверх слов, потому что понимание не может быть выражено в словах. Оно требует практической работы с энергетикой Хирона. Эзотерическое знание требует наития, опыта интуиции, искусства оторваться от непосредственного формального смысла слов. Слово необходимо почувствовать, ощутить его вибрационную и содержательную ауру. Эзотеризм рассматривает слово не как атом, не как твердую частичку, а скорее как аромат цветка, как нечто более эфирное, широкое, объемное, разнообразное. При выпадении Ансуз всегда наступает эзотеризация видения ситуации: нужно взглянуть эзотерическим взором на ситуацию, т.е. с позиций мировых законов жизни, приподняться над обыденностью с профанного человеческого уровня. И тогда станет понятным, что, зачем, почему происходит и что нужно делать.
Ансуз учит человека проникать в суть, улавливать зерно происходящего, отслеживать главное. Когда через поверхность человек проникает в смысл явления, он овладевает им. Обучаясь от ситуации к ситуации, он набирает магическую силу понимания. Он расширяет канал связи с горним миром. И чем дальше, тем ярче он интуитивирует, тем проще он проникает в смыслы и тем яснее видит происходящее. Он становится зрячим. Взгляд эзотерика - это на затуманивание реальности, а прояснение взора. Это - более отчетливое и пронзительное видение смысла, сути, цели, содержания событий.
Человеческие беда рождаются от поверхностности, примитивизма и попыток ограничиться только внешним. Стоит проникнуть вглубь, и мы понимаем - плод гнилой. Или наоборот, мы обретаем то, в чем вечно нуждались, хотя внешние формы не очень привлекательны. Благодаря Ансуз многие негативные явления становятся приемлемыми, а то и желанными, если мы улавливаем в них текст, сообщение, направленное нам через среду. У нас есть выбор: принять или отказаться. Свобода воли существует уже на таком уровне. Человек вполне может прожить, не открывая глаз, как и другие. Но если он живет внутренними изменениями жизни, если он стремится к осмысленности и содержательной красоте, то ему Ансуз совершенно необходима, потому что благодаря ей мы учимся наблюдать не электрические и биологические поля и не чакры, а видеть, зачем все это происходит и каково наше место в происходящем.
Сообщения, направляемые нам через людей и события, подобны секретным депешам, которые может получать только тот, кто владеет кодом понимания. Овладение этим кодом имеет колоссальное значение. Мы начинаем жить по-другому. Мы совершенно иначе встраиваемся в эту реальность, ощущаем душевный комфорт, некоторое духовное удовлетворение. Благодаря проникновению в смысл мы ощущаем какую-то внутреннюю подлинность. Еще скандинавы называли Ансуз посланием Одина, т.е. прямым обращением верховного владыки к человеку.
При выпадении Ансуз нельзя расслабляться. Послания Ансуз не укладываются в простые "понял" и "разобрался"; приходит нечто важное. И самое главное - никогда нельзя спешить с принятием окончательного понимания, потому что вполне возможно, что мы вскрыли далеко не последний смысл. Всем нам известен феномен, когда, оглядываясь назад, мы обнаруживаем, что неправильно понимали смысл тех или иных событий. В психической жизни человека существует факт углубления пониманий. И это не просто внешний социальный опыт или фиксация каких-то норм, стереотипов. Это именно видение, проникновение в существо происходящего.
Если выпала Ансуз, но ничего не понятно, полезно поднять голову вверх, воздеть руки и признаться: "Ну не понимаю я, не понимаю!" И сразу поймете. Такой чисто технический ритуал дан телу, чтобы человек мог обращаться к горним мирам. Тело играет роль стимулятора исходного состояния. Когда человек стоит на коленях и бьется головой о пол, он унижает себя. В этот момент он далек от смирения. Он именно унижается, становится малюсеньким. В такой позе ему легко почувствовать себя микроскопическим микробом.
Принимая позу руны Ансуз, человек тоже чувствует свою малость. Но его взор обращен вверх к горнему миру. Он понимает, что находится внизу. Но на земле он стоит прямо и чувствует себя господином. Он готов принять совет. Очень жалкое зрелище, когда человек пытается найти решение проблемы, сворачиваясь в клубок и разбивая лоб. Обычно такое поведение рождает бессилие, нежелание решать проблему. Поза руны Ансуз помогает обрести силу через понимание, воспринять и впитать урок, использовать его для самопреобразования.
Получив Ансуз, очень полезно попеть (совершенно неважно, что именно) или попроизносить всякие заклинания.
Некоторые оккультисты называют Ансуз руной экзамена. Под Ансуз человек должен остановиться и подумать: "Сейчас я сдаю экзамен на понятливость и восприимчивость к лучу вдохновения. Могу ли я принять его?" Обретение понимания сопровождается совершенно непередаваемым ощущением маленькой победы. Оно не связано, как любят думать многие люди, с биологическими эффектами: искры из глаз, давление в темени и т.д. Оно нисходит подобно откровению. Это та самая "эврика", которую прокричал голый Архимед. Оно символизирует нахождение творческого решения. Руна Ансуз должна приводить к такому состоянию. Когда мы вдруг впадаем в состояние маленьких личных экстазов по поводу найденного ответа, значит Ансуз сработала, и мы пережили очередной экзамен. Если мы не можем справиться, значит что-то в нас происходит не так. Надо искать ответ, спрашивать и себя, и других.
Получая Ансуз, человек должен осознать тот факт, что его пытаются научить пониманию. Ему предстоит освоить процесс понимания, научиться изобретать решения. Ансуз - это руна испытания разума, экзамен на интуицию. Понимание освобождает энергию для решения проблемы, указывает направление действия.
Следует отметить важный момент, касающийся работы со всеми рунами. Чтобы понять руну, которую мы вытащили, нужно обладать достаточной силой. Об этом хорошо написано в книгах К.Кастанеды. Человек не в состоянии понять, если он не обладает достаточной волей к исполнению, мощью к действию, желанием действовать в соответствии с пониманием. Нужно набрать некий энергетический потенциал, т.е. потенциал уверенности в себе, потенциал убежденности в наличии связи с высшим миром, веры в законность существования. Все это - магическая сила. Человек понимает знаки тогда, когда он силен. Тексты приходят только к тем, кто куда-то движется, к чему-то стремится. Под лежачий камень вода понимания не течет. Для включения в руну Ансуз человек должен быть достаточно деятельным. Своей творческой деятельностью он должен создать вокруг себя магическую оболочку, напрячь свою магическую реальность, энергетизировать ее, чтобы эгрегоры, Божества получили возможность транслировать знаки.
Понимание = Действие + Внимание.
Для понимания недостаточно только действия. Надо еще и внимать окружению, стремиться к цели. Ленивые и пассивные люди глухи и слепы к знакам. Они не воспринимают эзотерической стороны происходящего. Для них не существует смыслового подтекста. Поэтому они закрыты для горнего влияния. Это не просто обедняет жизнь, делает ее скучной. Во многих вещах жизнь становится принципиально ошибочной. Знаки являются каналом сообщения горнего мира человеку, бредущему земными тропами.
ОБРАТНАЯ АНСУЗ
Обратная Ансуз звучит просто: "Ваш анализ ситуации принципиально ошибочен, говоря оккультно, не эгрегорен, не этичен. Вы перестали работать в целостности, ориентируясь на надчеловеческое."
Обратная Ансуз указывает на то, что человек на время прервал канал связи с эгрегором. Чтобы изменить положение, необходимо прекратить действовать и тщательным образом изучить ситуацию и состояние души. Обратная Ансуз - это прямое "нельзя" Высшего Мира. Но не запрет, а предупреждение, что дальше обрыв, что ты пойдешь не туда или сделаешь не то, чего хотел. Твои поиски иллюзорны, избранное направление неверно, методы неадекватны. Это происходит из-за того, что ты впал в себя и выпал из эгрегора. Ты перестал работать на то, что вокруг тебя. Поэтому тебя отключили от понимания. Ты перешел к примитивным схемам. А жизнь достаточно сложна и не исчерпывается примитивными схемами рассудка.
Обратная Ансуз говорит о неэтичности поведения. Под этикой понимается соответствие программам эгрегора. Работать этично в эгрегоре значит работать в его интересах. Неэтично решать свои проблемы за счет эгрегора или при невнимании к нему. Обратная Ансуз выпадает тогда, когда человек сознательно или неосознанно идет на трюки, хитрость и обман. Поэтому при ее получение следует поразмыслить о приобретении внутренней честности, о преодолении странного самообмана, о растворении какой-то иллюзии, которая почти всегда связана с "эго", со своекорыстием и личными интересами. Обратная Ансуз указывает на бесплодное просыпание даров. Человеку идут знаки, указания, но он не обращает на них никакого внимания. Он отвернулся от своих водителей.
Обратная Ансуз говорит о сопротивлении лодыря обучению, о пристрастной оценке ситуации. Пристрастность исходит из интересов "эго", а не из эгрегора.
Обратная Ансуз выпадает тогда, когда человек не соблюдает должной ритмики в обучении. Например, чрезмерно спешит или медлит. Он потерял ясность из-за осложнения связи с горним миром. Он не обретет понимание до тех пор, пока молитвенно или в интеллектуальном сосредоточении не восстановит связь с эгрегором. Иными словами, речь идет о разрыве контакта с эгрегором со стороны человека.
Обратная Ансуз указывает на сомнительность предлагаемых нам советов и предложений.
Хирон символизирует вертикальный канал связи. Ответ на ситуацию может быть получен только в ходе внутреннего исследования, интуитивирования, погружения в смыслы. Речь идет о подъеме над самим собой, о преодолении обыденности и поверхностности.
Принцип Хирона гласит: учить можно только божественности. Подлинное обучение связано с раскрытием божественности в человеке. Жизненным опытом можно назвать то, что делает человека более светлым, глубоким, добрым, могучим. Поэтому любой урок должен делать нас чуть-чуть божественнее, приближая к архетипу человека, обладающему всеми мыслимыми и немыслимыми совершенствами. Хирон предполагает вмещение противоположностей: не балансирование, а приподнимание над ними. Мы обучаемся тогда, когда сталкиваемся с противоречием. Повысив уровень восприятия, мы постигаем суть противоречия. Это - сложная задача, потому что наш ум покоится на разделении. Вмещение для него недостижимо. Для этого нужна интуиция, изменение сознания.
Любая проблема - это столкновение полярных сил, сцепление противоположных тенденций. Важнейший принцип обучения - приподняться над полярностями. Текст всегда содержится в необычной, даже непривычной упаковке. Главное сообщение происходящего мы находим не там, где ищем. Нужно привыкнуть искать его в непривычном, потому что осознание Ансуз - это открытие, удивление, восклицание по поводу того, что искали не там, где обрели.
Как ни странно, бестолковость свойственна только человеку, ибо он стоит на промежуточной ступени между механически действующими животными и сознательно живущими Божествами. Жизнь человека может стать здоровой и в общем-то нормальной, если он превращается в животное и живет со здоровыми животными инстинктами. Многие люди радуются такому до механичности примитивизированному образу жизни. Другой вариант - восхождение до уровня святого, то есть попытка стать божественным, отмеченным благодатью и горним светом. Это тоже приводит к счастью, но совершенно иного толка, к счастью сознательности и понимания. Хирон как раз и является проводником от звериности к человеческой божественности. Поэтому в нем совмещены казалось бы два противоречивых начала - биологическое и горнее.
По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
|
|
| |
Геката |
Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:07 | Сообщение # 4
|
I,II ступень Школы таро. Solitary
Группа:
Администратор-Спасатель
Сообщений:
10707
Награды: 1208
Репутация: 5223
Статус:
Offline
|
МИФОЛОГИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ РУНЫ АНСУЗ
Знаменитый град Китеж, обитель посвященных, уходящий под воду или под землю при наступлении варваров, то есть при попытке профанно объяснить мир. Выше уже говорилось, что эзотерическое знание сокрыто в глубинах сердца, в тонкостях понимания, а не во внешних формах. Профан пытается рационалистически уцепиться за знания, которые сыпятся сквозь пальцы, как песок. Для эзотерика знание - вещь тонкая, а потому сложная. Его трудно передать другому. Его можно найти только в себе. Китеж-град символизирует сокрытие знания от тех, кто еще не готов его воспринять. В легендах он появляется, сопровождаемый звоном невидимых колоколен. Звон все-таки слышен, колокола поют - связь не утрачена. Возможность обретения Китеж-града остается открытой. Для этого нужно просто перестать быть грубым и вечно спешащим варваром.
Знание находит только тот, кто к нему стремится. Оккультное эзотерическое знание рождает в человеке ощущение того, что все это он уже когда-то знал. Хирон помогает человеку вскрыть эти пласты памяти, выпустить на волю некий аромат понимания. С другой стороны, Китеж-град символизирует традицию, недоступную для тех, кто пытается захватить ее. Обитель открыта праведникам. Сознание открыто нормальному ищущему, чистому человеку. Он всегда может обрести знание, если оно ему действительно нужно, если ему душно, тесно, если душа томится по этим пониманиям.
Соловей-разбойник символизирует простоту разгадки всякой ансузной ситуации. В древности скандинавы и славяне посвящали в лесах. Героя отправляли ночью в священную рощу. Одинокий, безоружный брел посвящаемый по страшному лесу. Внезапно раздавался ужасный вой, внушающий биологический, животный страх. Здесь наступал кульминационный момент: либо герой поворачивал назад, потому что обратная дорога всегда открыта, либо он вне себя от ужаса шел дальше. И спустя короткое время он встречал дударей. Их дудки извлекали особый звук, который производил такое воздействие на тело человека, что внутренние органы начинали вибрировать в разном ритме, что и порождало физиологический страх. Сказку о Соловье-разбойнике сложили именно те, кто не прошел через испытание и повернул обратно. Этот образ говорит о том, что какой бы трудной ни была ситуация, разгадка оказывается до смешного простой.
Валькирии - "выбирающие мертвых", воинственные девы, подчиненные Одину. Они забирали в рай павших в бою героев и там прислуживали им. Валькирии были богатырками. Однако в рай они забирали только храбрых героев. Они переводили на новый уровень понимания тех, кто действительно претерпел.
Валькирии руководимы духовным владыкой. Речь идет о том, что обучающие потоки направляются высшим кармическим эгрегором и высшими Божествами. Все люди находятся под контролем в плане обучения (а не в плане механического управления их судьбой) Людям и невдомек, что за ними наблюдают горние силы и что этих сил хватит на всех. Но самое важное то, что валькирии являлись только тогда, когда человек погибал, то есть живым в рай было попасть невозможно. Аналогично при выпадении Ансуз нужно подумать, что в нас умирает, от чего мы отказываемся. Именно спокойно умирает, а не выбрасывается и не жертвуется. И чем значительнее ситуация, тем значительнее отмирающая часть. Встреча с новым предполагает отдачу чего-то старого.
По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
|
|
| |
Геката |
Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:08 | Сообщение # 5
|
I,II ступень Школы таро. Solitary
Группа:
Администратор-Спасатель
Сообщений:
10707
Награды: 1208
Репутация: 5223
Статус:
Offline
|
МАНТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЯМОЙ АНСУЗ
Ситуация: получение даров и знаков.
Вызов: внимание!
Предостережение: плоская интерпретация.
Указание: смысл знака по меньше мере двойной - как для Вас, так и для посланника.
Совет: учитесь смотреть на мир как на практического учителя.
Утешение: в любом случае Вы сможете увеличить единство мира внутри и вокруг себя.
ПРОБЛЕМЫ ПРЯМОЙ АНСУЗ
Дар есть влияние. Любой совет или высказывание - это попытка повлиять на нас. Если рассматривать жизнь как практического учителя, то всякое влияние окажется законным. Что принимать, а что не принимать, чему следовать, а чего избегать, это уже отдельный момент. Но не имеет смысла бояться самого факта влияния. Ситуация аналогична тому, как если бы организм начал бояться влияния органов друг на друга.
Очень важно научиться принимать дары. Их нельзя хватать. Их необходимо усваивать, делать частью себя и своей жизни. Многие люди отравляются знанием, потому что они умственно захватывают его, не трансформируя себя. Они не живут по этому знанию. В результате у них отнимается то, что было. Ибо эти дары достаточно серьезны.
Ансуз требует постоянного развития непосредственного диалога с миром. Такая работа подразумевает проявление чуткости ко всему, выработку умения читать тексты явлений, при этом не думая о том, что обретено окончательное понимание. Со временем человек уже не рассматривает мир как нечто, противостоящее ему. Он понимает неразрывность связи с ним: он - клеточка, органический элемент бытия. И тогда он чувствует этот мир, сообщается с ним, но не насильственно, не агрессивно, не жестко. В этом заключается одна из стратегических задач развития: увеличение непосредственности диалога с внешним миром. Ищите мудрость в самых простых людях и в самых интересных ситуациях.
МАНТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ОБРАТНОЙ АНСУЗ
Ситуация: прерванная связь.
Вызов: прояснение.
Предостережение: пассивность из-за ощущения тщетности и бесплодности любых усилий.
Указание: время чистить засоренный колодец.
Совет: осмотритесь кругом и засучите рукава.
Утешение: обретенная ясность подобна драгоценному женьшеню, поиски которого увлекательны сами по себе.
Поиск женьшеня - это эзотерическая процедура, направленная на развитие чуткости и умения формулировать запрос. В западной традиции существовало аналогичное испытание лекарей и магов: их отправляли ночью искать мандрагор. Без здорового, хорошо развитого ясновидения поиски были бессмысленны. Дело в принципе не в женьшене или мандрагоре, а в том, что таким образом оттачивался сам человек, обострялось его восприятие, утончалось чувствование. Это хорошо описано у К.Кастанеды. ПРОБЛЕМЫ ОБРАТНОЙ АНСУЗ
Очень часто получение обратной Ансуз влечет за собой уныние и тоску. Но не следует печалиться об иллюзорно прерванной связи. Связь никогда не прерывается. Мир жив, эгрегоры работают, Божества действуют, люди дышат, ходят, созидают - процесс продолжается. Связь не может быть разрушена по определению. Она чуть-чуть приглушена.
Никогда не следует тяготиться недостатком ясности понимания. Не надо дергаться. Необходимо искать понимание. Надо спокойно отнестись к тому, что понимания не хватает. Это естественный процесс роста. Необходимо полюбить саму возможность существования такого пути к пониманию, возможности движения, возможности поиска мандрагоры. Если ты отыскал ее, вышел из лесу ободранный, медведями погрызенный, но гордый и непобежденный, значит твоя мандрагора может совершить чудо.
Обратная Ансуз свидетельствует о том, что нечто мешает тебе принять предлагаемое жизнью. Надо найти это "что-то". Обычно оно скрывается внутри.
Уныние парализует принятие даров. Бесплодных усилий не существует по закону сохранения и обмена: всякое усилие имеет следствие, всякое усилие имеет результат. Все происходящее оправданно и законно. Бывают периоды утеснения, нахождения себя, периоды тумана в голове, периоды ясности. И чем спокойнее мы отнесемся к утеснению, тем быстрее обретем понимание.
По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
|
|
| |
Геката |
Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:09 | Сообщение # 6
|
I,II ступень Школы таро. Solitary
Группа:
Администратор-Спасатель
Сообщений:
10707
Награды: 1208
Репутация: 5223
Статус:
Offline
|
Из книги Кеннета Медоуз "Магия рун":
АСС, А-руна — Уста Творения
АСС означает «бог» или «уста» — тот, кто говорит и дает бытие. Божественное Слово породило бытие всех вещей из бесформенности Хаоса. Таким образом, АСС является силой высвобождения Дыхания Жизни, самовыражения творческого Духа. АСС воплощает в себе энергию мысли и вдохновения, функции глубочайших уровней Разума, где раскрывается подсознательное. Рунические шаманы часто носили свои шапки вывернутыми наизнанку, выражая принцип, заключенный в А-руне. Сила этой руны высвобождает заблокированную энергию, необходимую для реализации перемен. Она открывает каналы самовыражения, способствует развитию творчества.
АСС служит выражением способности Великого Духа находиться одновременно внутри и вовне Творения, скрываться во множестве проявлений материального мира. Живые существа рассматриваются как «мысли» Великого Духа, выраженные в осязаемой форме и получившие дар осознания от Дыхания Жизни.
АСС — энергия самовыражения, способность сообщения. Это сила воздушного элемент, выражающаяся в звуке, музыке, речи, а также в материальной форме. Воздух позволяет нам слышать голос Природы. Прислушайтесь к ветру, и вы услышите звук АСС.
Рунические шаманы считали АСС «руной священного знания». Она действует как связующее звено с мудростью предков, позволяя восстановить утраченное знание. Это происходит посредством наведения «моста» между сознательным и подсознательным, через объединение правого и левого полушарий мозга. Это сила, делающая возможным прием и передачу биоэнергии.
АСС тесно ассоциируется со стихией Воздуха, необходимого для всех живых существ и образующего среду для передачи звука. Стихия Воздуха объединяет в себе женские и мужские качества — Инь и Ян. Из этого дуализма возникает тройственность, которая в северной мифологии была представлена Одином, Вили и Be. (Эта концепция трех богов как сотрудников в построении единства гораздо старше Троицы в христианской теологии.) Согласно мифу, трое богов сформировали Космос из тела Умра — первичной субстанции Вселенной, существовавшей в хаотическом состоянии. Эта работа была выполнена с помощью рунной силы. Один дал дыхание, Вили пробудил чувства и эмоции, a Be создал Волю.
Начертание руны напоминает ель — вечнозеленое растение, символизирующее бессмертие и божественную силу. Ель также объединяет в себе женское и мужское начало, указывая на присутствие обоих этих начал в Великом Духе. Наше высшее «я», воспринимаемое во время шаманского опыта, тоже может проявляться в женской или мужской форме.
АСС — это руна восприятия и силы, передающей и принимающей ментальную энергию.
ПОТЕНЦИАЛ: Творческое и ментальное выражение Духа.
КЛЮЧЕВЫЕ КАЧЕСТВА: навыки общения, творческая мысль, артистическое вдохновение, способность восприятия, применение знаний.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Полезна для понимания того, что находится за пределами очевидного и получения помощи от внутреннего «я»е, Добавляет новое измерение к любой ситуации и привносит элемент случайности; некоторые называют его «удачей».
ВЫЗОВ: Учитесь общению с Природой, чтобы расширить ваши горизонты. А-руна может помочь вам:
обрести вдохновение и новые идеи;
обнаружить скрытые творческие способности и раскрыть новые таланты;
усилить ваш умственный потенциал;
улучшить личные взаимоотношения и навыки общения
увеличить потребление жизненной энергии;
убрать барьеры, препятствующие перемещению энергии тела и разума.
По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
|
|
| |
Мадлен |
Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:41 | Сообщение # 7
|
III место в конкурсе 2013 (Практик)
Группа:
Проверенные
Сообщений:
2337
Награды: 517
Репутация: 878
Статус:
Offline
|
Соответствие Руны-СА "Жрец"
|
|
| |
gialla |
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 08:10 | Сообщение # 8
|
Практик
Группа:
Активные
Сообщений:
1537
Награды: 281
Репутация: 733
Статус:
Offline
|
Руна АСС (А) – бог, уста. С 6 по 21 мая (45 – 60)
Руна АСС (oss (др. англ) – уста; ansus (готск.) – бог) – знак магии и поэзии, вдохновения, неожиданных открытий и откровений, а так же знак знания. Эта руна связана со скандинавским богом (ассом) Одином и его обратной стороной – коварным ассом Локи.
АСС – это энергия самовыражения и различных сообщений – посланий, выраженных в звуке, речи, музыке и др. формах искусства.
Людям, рождённым под влиянием руны АСС, во второй половине зодиакального знака Телец, необходимо быть чуткими и мудрыми. Как правило, такие личности наделены художественным даром и способны «придумывать на ходу» гениальные произведения (будь то музыка, литература или изобразительное искусство). Жизнь этих людей полна неожиданностей, которые заставляют их заняться самоусовершенствованием. АСС указывает на необходимость объединить бессознательные устремления и сознательные намерения. Люди, родившиеся под влиянием этой руны, должны всегда отдавать себе отчёт в происходящем во время собраний, визитов, при нечаянных встречах, - в особенности, с людьми, более мудрыми и образованными. Эта руна наделяет индивида навыками общения, творческими мыслями, артистическим вдохновением и способностью восприятия. Но у этой руны есть ещё отрицательное влияние (т.к. эта руна имеет перевёрнутую позицию), поэтому индивид, находящийся под влиянием руны АСС, склонен неправильно анализировать ситуацию, действия могут казаться напрасными и он может впадать в отчаяние из-за личной озабоченности. Таким людям необходимо быть предельно честными со своими родными и близкими, чтобы их ложь (дезинформация) не вредила им самим. Им не стоит быть завистливыми и злопамятными, не корить себя за свои прошлые ошибки, т.к. трудности и несчастья усовершенствуют их натуру. Этим людям надо научиться прощать, т.к. без этого общество будет винить их и наказывать за совершённые ошибки. Тем, кто хочет исправить ситуации из прошлого – в связи с тем, что было сделано или осталось недоделанным – эта руна советует, открыть сердце и действовать. Беспокойство, порождённое невежеством и чувством вины, расшатывает доверие этих людей, искажает их суждения и затуманивает восприятие.
Под знаком АСС руны родились: П. И. Чайковский (7.05), Б. Окуджава (9.05), Сальвадор Дали (11.05), М. Булгаков (15.05), Робиндранат Тагор (7.05), Оноре де Бальзак (20.05).
Четвёртый знак мог быть бы первым, Но, если верить нам молве, Совсем не сразу появились три брата: Водан, Вилли, Ве. Все эти братья в одном знаке, Их триединство — асов клан. И первой жертвой асов рода Был самый главный великан.
Речь, слово и буква в том знаке сокрыты, Се первая буква в твоём языке. На ней слово держится и ей подкрепляется, Как наконечник Гунгнир на древке. Гунгнир — то копьё, оружие Одина Его передал ему Тюр однорук, А Один не просто с воздухом связанный, Ведь он самого Бури внук.
Все асы в том звуке, Знак асов — духа глас, Сей глас обучит тауке, Коль Один пожертвует глаз. Знак этот — волхвов откровения И главное бросить сомнения. Коль хочешь услышать ты голос богов, Какие ты жертвы дать им готов? И помни о том, что гигантский Имир Для воинов — асов отдал целый мир. Коль поддашься гневу, то убьёшь любовь, И не обязательно красить руны в кровь.
® Mefissto © "Руническая астрология"
взято с сайта Оккульт Просвет
http://www.okkult.in/runi/runa-vozduha/stranitsa-2.php
http://runegun.ucoz.ua/
|
|
| |
gialla |
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 08:18 | Сообщение # 9
|
Практик
Группа:
Активные
Сообщений:
1537
Награды: 281
Репутация: 733
Статус:
Offline
|
кстати...Mefissto, Михаил Дзюба, автор книги проводит в Киеве занятия, не только по рунам. но и по арифмомантике и астротаро - так что девочки, кто в Киеве - можно приходить по субботам на его занятия, это не реклама, я просто хвастаюсь, что сама там была....
http://runegun.ucoz.ua/
|
|
| |
gialla |
Дата: Вторник, 08.05.2012, 10:25 | Сообщение # 10
|
Практик
Группа:
Активные
Сообщений:
1537
Награды: 281
Репутация: 733
Статус:
Offline
|
К.Кинн Мерлин из холма
Это древняя легенда, родившаяся из туманов, окутывающих полые холмы Альбиона. Она повествует о Мерлине. Он родился в той земле, и пил воду из ее источников, и возвел на престол легендарного короля, и остался спать в сердце полого холма, и спит там и поныне, хотя все чары и все легенды давно обрели покой на Авалоне.
Впервые эту легенду записал Гальфрид Монмутский, и со страниц его "Истории королей Британии" маг Мерлин отправился в странствие по рыцарским романам, пока не вернулся в Англию волей сэра Томаса Мэлори, чтобы уже не покидать ее. И вряд ли я смогу рассказать о нем лучше, чем это сделала Мэри Стюарт в своей трилогии. Надо заметить, что этой книге повезло, ибо ее перевела на русский язык И.Бернштейн. Талантливый переводчик - явление еще более редкое, чем талантливый писатель, что доказывают два вышедших перевода первой части - она называется "Кристальный грот" - один совершенно беспомощный ("Змей" удружил!), другой - добросовестный подстрочник.
Но как странно! Как сходен мир "Полых холмов" (с вашего позволения, я буду называть так всю трилогию) и "Тезея"! Казалось бы, что общего между прозрачным, пронизанным светом, утренним миром древней Эллады и туманным, сумрачным, закатным Альбионом? Что общего между храбрым воином и счастливым любовником Тезеем, царем и полководцем, и миролюбивым отшельником Мирддином Эмрисом, целителем и магом? Но присмотритесь.
Во дворце растет мальчик - сын принцессы от неизвестного отца (от бога или дьявола - в зависимости от эпохи). И с детства чувствует он некую таинственную связь с богами. Мальчик подрастает и отправляется на поиски своего отца, приходя к нему неузнанным. А дальше - он становится тем, кем предназначила ему стать судьба. И всегда - в шуме ли волн и ветра, в мерцании ли звезд или людских глаз ловит он знамение божества. Не тем ли они сходны, Тезей и Мерлин, что оба - посредники меж богами и людьми?
Тезей знаменует собой начало античности, ее предисловие. Мерлин - конец ее, постскриптум блистательной цивилизации древнего Средиземноморья. Рассвет и сумерки.
И в этих сумерках - Эмрис, дитя Света, любимец богов.
Я был Мерлин, сын Амброзия, или, на валлийский лад, Мирддин Эмрис, местный знахарь и маг, а в каком-то смысле, я думаю, еще и жрец древнего божества здешних полых холмов, также носящего это имя - Мирддин.
Да, заезжие боги Греции и Рима отступают, исчезают перед поступью новой веры. Исконные боги полых холмов еще живы, их помнят и приносят им жертвы, но это - последний век, когда можно еще было повстречаться с ними. Это - эпоха выбора для людей, народов и цивилизаций. Рушится Pax Romana, на обломках воздвигается твердыня христианской Византии, возводятся непрочные здания варварских королевств, Европа еще кипит, и что сварится в этом котле войн и смут, еще не ясно. А на краю ее - Британия, сплав Рима, кельтов и бог весть чего еще. Восстанет ли она, подобно новому фениксу, или сгинет, разрываемая смутой?
Не ради ли Британии и ее народа дан Мерлину его дар?
Это один и тот же дар: видеть духов и слышать голос богов, слетающихся к нам, когда мы приходим в мир и когда его покидаем, но дар этот столько же от света, сколько и от тьмы. Видения смерти могут являться с такою же отчетливостью, как и видения жизни. Невозможно ведать будущее и быть свободным от призраков прошлого, вкушать славу и довольство, не испытывая мук и угрызений за свои прежние дела.
Во имя Британии... Остаться тенью, отзвуком, именем - и все это лишь ради того, чтобы возвести на престол юного короля? Да чем они все отличаются друг от друга, эти короли - Утер, Лот, Вортигерн? Чем мальчишка Артур лучше их?
Приближается время, Мерлин, быть может, не на будущий год, и не в ближайшие пять лет, и, может быть, даже не десять, но такое время настанет, когда год Великого Потопа повторится, и дай нам бог, чтобы в Британии нашелся король, способный противостоять нашествию с мечом Максима в руке.
И снова - в глуши, в безвестности растет мальчик, которому еще предстоит отыскать своего отца, и занять место рядом с ним, и стать в свой час королем. История повторяется, снова и снова усмехаются боги - прядутся нити судеб, стучит прялка.
А потом вдруг вспыхивает яркая звезда. Совпадают приметы, исполняются пророчества.
Ну да, предзнаменования, чудеса и прочее. Фокусы для темных простолюдинов и суеверных солдат. Поднять боевой дух войск - что ж, дело благое. Но положить на это всю жизнь, отказаться от власти, славы, богатства - от самого себя, в конечном счете! Справедливость, закон, честь - все это обращается в прах, столкнувшись с силой.
Но если сила поддержит справедливость и честь? Тогда в свет явится нечто доселе невиданное, и память об этом переживет века.
Что же это, ради чего труды Мерлина? Только ли пара десятилетий покоя перед концом Британии и началом Англии? Только ли одно царствование Артура? Или цель богов, направляющих его, - легенда, которая переживет и Мерлина, и Артура, и их Британию, и многое иное? Стоит ли легенда, смутный отзвук чего-то высшего, стольких страданий и мук?
Кстати, вам не кажется странным, что в поздних романах "артуровского цикла" его королевство - не Британия и даже не Англия, а Логр, Логрис? Что в "Смерти Артура" сэра Томаса Мэлори, что у вполне современного Р.Л.Грина. У родоначальника легенда, Гальфрида Монмутского, не было, кажется, ничего подобного.
А ведь появляются с течением веков новые идеи. Рыцари Круглого Стола воспринимаются подобием духовно-рыцарского ордена, а королевство Артура - царством справедливости, оплотом рыцарства.
http://runegun.ucoz.ua/
|
|
| |
Ясмин |
Дата: Четверг, 29.11.2012, 19:58 | Сообщение # 11
|
Практик. I ступень Школы таро.
Группа:
Проверенные
Сообщений:
1565
Награды: 1016
Репутация: 3140
Статус:
Offline
|
Мантические значения
Прямой Ансуз Означает разговоры и пересуды, но о вас или о какой-то ситуации говорят правду. Также может означать некие юридические вопросы к вам или просящему. Если расклад на какую-то ситуацию, то Ансуз рекомендует поговорить с кем-то и обсудить детали ситуации. Возможно, Ансуз рекомендует вам попросить совета у старших или более опытных товарищей, а может быть, даже, встретиться с юристом.
Бизнес При начале нового проекта или предприятия Ансуз рекомендует оформлять всё юридически, а также досконально изучить документы по сделке. Принимая во внимание специфику российского бизнеса, при выпадении этой руны все рабочие операции оформлять только законно, "в белую", так сказать. Если речь идёт о договоре на крупную сумму, даже в частном порядке, то лучше заверить его нотариально. Также рекомендуется просмотреть статистические данные по прогнозируемому вопросу и посоветоваться с кем-то, кто раньше уже занимался подобным делом.
Личное При выпадении в раскладе руны Ансуз близким людям рекомендуется поговорить между собой и расставить все точки над "и" в своих отношениях. Причём поговорить начистоту, без утайки. Также Ансуз говорит, что об отношениях этой пары ходят правдивые слухи, или же отношения этой пары усердно обсуждают, ну, например, их родители, а может быть, и соперники.
Здоровье Ансуз рекомендует посоветоваться с врачом, даже если сам человек думает, что у него всё хорошо. Причём посоветоваться стоит со специалистом по сути, а не с тем, кто себя таковым считает, то есть, если у вас есть знакомый врач, то можно обратиться к нему. Но ни в коем случае не надо обращаться к тому, кто специалистом не является, зато "болел тем же самым, и знает что к чему".
Также Ансуз вместе с руной Эйваз может указывать на то, что неплохо бы обратиться к психологу – поговорить о разуме.
Ансуз перевёрнутый
Вообще говорит о лжи, неправедных слухах, клевете, а также кляузах и доносах. Также о незаконности чего-либо.
Бизнес Эта руна в перевёрнутом положении говорит, что вас обманывают, что-то от вас утаивают, скрывают истинное положение дел. В первую очередь, если уж вам выпала Ансуз перевёрнутая, проверьте все документы, договора, чеки. Проверьте все документальные тонкости, начиная от своего свидетельства о рождении и до последнего чека на бензин! Против вас готовится заговор, клевета, причём, скорее всего привлечены "законные" структуры. Молчите, никому не рассказывайте о своих планах и проектах. Эта руна может также означать утечку информации и\или промышленный шпионаж. Поинтересуйтесь через знакомых, не готовится ли против вас возбуждение дела. Может быть, уже кто-то собирает против вас компромат, а вы ни сном, ни духом. :jul:
Личное Готовьтесь к информационной войне на личном фронте! Досконально проверяйте всю информацию от всех знакомых и обо всех знакомых, или просто не обращайте на неё внимания. Особенно на ту, которая касается ваших личных отношений. Готовьтесь к тому, что ваш партнёр придёт со скандалом по поводу вашего полового поведения. Не делайте круглые глаза – вы были предупреждены перевёрнутой руной Ансуз. Был даже случай, что родители девушки подали какое-то абсурдное заявление в милицию на её молодого человека. В раскладе был перевёрнутый Ансуз, но такого маразма никто даже предположить не мог.
Здоровье От вас утаивают истинное состояние больного. Причём, это может быть как в лучшую сторону, так и в худшую. То есть, должник, например, может сказаться больным, а его родители или жена могут даже медицинскую справочку принести. Таким образом вас могут ввести в заблуждение. Или, например, человек уже выписался из больницы, а из вас, под соусом его болезни, тянут деньги – тоже бывает, особенно среди родственников из другого города.
(по материалам ф.Асвин.,С.Батюшкова)
|
|
| |
|