Говорим по поводу школы таро
|
|
Lisika |
Дата: Суббота, 11.08.2012, 14:57 | Сообщение # 1
|
Таролог в пути :)
Награды: 1434
Статус:
|
В этой теме, чтобы не разводить демагогию на страницах, говорим обо всем, что касается улучшения школы. Возможно у вас есть свои предложения, идеи, замечания.
Elf1k - куратор Школы Таро
|
|
| |
Gera-30 |
Дата: Четверг, 22.11.2012, 16:50 | Сообщение # 31
|
Практик
Награды: 82
Статус:
|
Заранее извиняюсь, что скорее всего пишу не туда, куда нужно было бы, но я почему-то не нахожу нужного раздела Я новичок и на форуме и в таро, и хотелось бы задать немного, возможно, глупых, или нудноватых вопросов...вот только где это сделать, подходящей темы так и не нашла Например вопрос с какой колодой проще начинать изучение? Почему, когда тяну карту дня(4 дня подряд) - предсказание не срабатывает? Ну и такого плана вопросы.....Скажите, может возможно создать такой раздел, или тему? А если она есть - ткните носиком куда смотреть
|
|
| |
data |
Дата: Четверг, 22.11.2012, 16:58 | Сообщение # 32
|
Я здесь
Награды: 512
Статус:
|
Здравствуйте!
сюда пишите http://spasateli.ucoz.ru/forum/9-75-116
|
|
| |
Gera-30 |
Дата: Четверг, 22.11.2012, 17:19 | Сообщение # 33
|
Практик
Награды: 82
Статус:
|
data, Здравствуйте! Огромное спасибо!
|
|
| |
data |
Дата: Четверг, 22.11.2012, 17:24 | Сообщение # 34
|
Я здесь
Награды: 512
Статус:
|
Quote (Багира) А если просто продолжить ту, в которой описывались карты? Как раз и посмотрим насколько она будет интересна? Обид нет, da1 , я хотела знать мнение, так что все ОК cjom мы немного обсудили ваше предложение, поэтому - задержка с ответом.
Тема, в которой описываются карты - теоретическая, поэтому практики там не может быть.