Проработка раскладов. Практика от Julija
| |
Julija |
Дата: Суббота, 24.12.2011, 10:13 | Сообщение # 1
|
Практик
Награды: 747
Статус:
|
Эта тема открыта для продолжения работы над моими колодами
работаю с категориями -проверенные и активные
|
|
| |
Julija |
Дата: Вторник, 17.01.2012, 20:45 | Сообщение # 211
|
Практик
Статус:
|
Quote (Natanell) ой, извини.. забыла.. Наташа 11.10.90. Буду работать в милиции. Учусь на следователя. ответ -искусство ,дети ,ночь к сожалению ,у тебя даже плана нет ,что будет в перспективе ,ты очень зависима от чужого мнения в таких вопросах .ангелы пока этим вопросом не занимаются.составь план .
совет -снег ответ на этот вопрос ты знаешь сама ,искать ответ надо в прошлом или твоих мечтаниях ,там обязательно есть подсказка .
для перехода на другую работу -баран ,музыка ,сад на камне тебя ожидают сложности ,очень долгий изнурительный труд - не время для этого пока .упрямство будет мешать тебе в осуществлении твоих планов поменять работу ,завышенные цели могут не принести результата .
удачи в новом году ! ____________________________________________________________________________________________ девочки ,карты вставлять карты пока нет времени комп в ремонте .
|
|
| |
moon_chocolate |
Дата: Вторник, 17.01.2012, 23:45 | Сообщение # 212
|
Практик
Награды: 189
Статус:
|
Quote (Julija) духи ,телефон ,оружие =дети ,доп полет над землей к сожалению ,эти 3 месяца будут волнующими ,полны нестабильных реакций ,пустых телефонных разговоров ,а также ситуация будет ходить по кругу -повторяться.результат -мечты о желанной работе пока не исполнится,у тебя будет страх перед неизвестностью .обрати внимание на работу сердца ,оно может понести большую нагрузку . спасибо! Что ж, наверно, это было ожидаемо(( На счёт нагрузки, думаю родители будут приставать, нашла ли я работу, а в обьявлениях ничего толкового не будет. Очень сильно нервничала я тогда (так в прошлом году было).
I'm a free cat that eats a lot
|
|
| |
Ветер |