В данной теме предлагается всем желающим практиковаться в методике "Вхождения в Аркан Таро"
Теоретический материал, которым можно пользоваться изложен в следующих статьях, - раз и два
Участники по очереди становятся "ведущими" и обозначают Аркан с которым мы все будем работать.На выполнение дается три дня, в течении которых мы в удобное для себя время погружаемся в определенный аркан на своей колоде и отписываемся в этой теме о том, что получилось, не упуская подробностей и не стесняясь, пишем все что видели, чувствовали, даже если кажется, что погружение было непродолжительным.
На данный момент в теме заявлены участники: Геката - kov - Ermí̱s - Ветер - lanusja - Лика -moon_chocolate - LaVanda - Иулиа - Tatanya69 - MariyaV - voles - это и будет цепочка очередности "ведущих". Желающие могут присоединяться в любой момент, отписываетесь теме и я добавляю ваш ник в цепочку. Действующий Аркан - Жрица
Пройденные арканы: Маг Отшельник Справедливость Луна Смерть Жрец
P.S. "Ведущий" разумеется тоже погружается с остальными участниками. По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
Начала с внимательного рассматривания изображения, потом взяла карту в руки и поднесла на комфортном расстоянии к лицу, напротив глаз. Смотрела на картинку до тех пор, пока изображение не стало рассеиваться , тогда закрыла глаза и, убедившись, что картинка не исчезает, отложила карту и приняла расслабленное положение. Вначале просто отмечала предметы и детали, что все они зафиксировались, потом внимание остановилось на огне, и некоторое время я видела только его, потом он стал увеличиваться, я видела движение языков пламени. Позже пламя уменьшилось до первоначальных размеров, и я увидела нефритовую комнату. Не чувствовалось запахов, но было понимание, что там влажно и холодно. Я рассматривала колбы на настенной полке, они создавали странный визуальный эффект, вроде бы пустые сами по себе, при отсвечивании пламени, они как будто наполнялись жизнью и издавали странное шипение. Я долго не могла отвести от них взгляд и продолжить рассматривать помещение дальше. Когда же, наконец, я привыкла к этому шипению, внимание переключилось на макет руки с зажженными ногтями пальцев. Пламя было таким ярким, что оно отвлекало от всего остального и мне показалось, что сейчас все закончиться, я стала нервничать, дыхание сбилось , чтобы вернуть спокойствие я стала вглядываться в огнь, пытаясь различить детали. Стало заметно, что горят только три пальца, а четвертый огонек исходит от деревянной спицы, которую держит в руке женщина, сидящая за столешницей. Мне хотелось рассмотреть ей получше, но никак не удавалось этого сделать. Зато я почувствовала, что смотрю на руку уже под другим углом зрения, теперь я сидела по другую сторону стола, прямо напротив девушки. Кисть руки стала видна отчетливей, и пришло понимание, что этот «макет» выполнен из настоящей кожи. Мне хотелось рассмотреть женщину, но образ постоянно ускользал. Из-за того, что у неё были опущены глаза, лицо казалось восковой маской, она была так сосредоточена, что не обращала ни на что внимание. Я же хотела увидеть, чем это закончится и мысленно поторапливала ей, просила побыстрее зажечь другие огни, но ничего не менялось. Я продолжала внимательно наблюдать за ней, но ничего не менялось, и я подумала, что это всё, в последний раз посмотрела на неё, как вдруг её глаза открылись, и мне стало жутко, хотя во взгляде не было ничего пугающего, просто ледяное спокойствие и уверенность. Стало холодно и картинка начала исчезать, хотя мне хотелось продолжить и попробовать услышать женщину, но не получилось, исчез огонь и остальная картинка распалась.
P.S. Моё резюме, - ощущение очень интересное, вроде бы как осознание того, что это преднамеренное погружение есть, но события не развиваются как того бы хотелось. На всё про всё ушло минут 30, из них непосредственно нахождение в аркане минут 7 максимум, хотя казалось, что дольше, очень долго я там стены разглядывала и огоньки. Долго пришлось концентрироваться на изображении прежде чем оно зафиксировалось и перестало исчезать. По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
Сразу записывать села, да и деталей там кот наплакал, - колбы, огонь, женщина, и на всё это смотрела, казалось вечность. Я так надеялась, что она мне что-нибудь скажет загробным голосом, но не срослось))) Ну или потрогать что-нибудь из атрибутики, но тоже не получилось... По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
Геката, здорово вышло) Сюжет карты интересный и - проигрывается соответственно атмосфере колоды)))
Quote (Геката)
непосредственно нахождение в аркане минут 7 максимум, хотя казалось, что дольше
Ага) У меня на таро 8-10 минут идет. Дополнительное время не нужно, т.к. я - просто вхожу в карту.
Я тоже буду участвовать. Колода: к какой захочется Сегодня: не буду оригинальна Но мне именно ее захотелось)))
4 пентаклей Уайта
Иду к карте, но, почему-то, по траве. Она – цепляется, замедляет шаги, мешает идти. Подхожу. Вхожу в карту, перелажу через край. Но – между мной и изображением – черная пропасть. Это – не пустота. Это – марево, которое затрудняет движение и в котором я бреду. Сажусь на бортик карты. Между мной и изображением – пропасть. Но на этот раз – рукотворная, ее можно обойти по небольшим выступам, в каменной стене, цепляясь за камни, выбоинки. С трудом преодолеваю препятствие, обнаружив, что на ногах – кандалы. Передо мной – мужчина из карты, за ним – город. С трудом подхожу к мужчине и – обнаруживаю, что он – плоский, пустой, что это – картонный макет, за которым – ничего нет. «Вывеска города…» - думаю. Смотрю на город. Я – на возвышении, словно на каменном постаменте. Город – внизу, вдали. Надо идти. Прыгаю вниз и… оказываюсь в городе. Это город европейского типа. Средневековый. Узкие, извилистые каменные улицы, дома, оставленные так близко, что между ними нет проемов. Смотрю. Каждый дом – это лавка ремесленника. Ощущается запах кожи и огня. В каждой лавке ремесленник занят своим делом. Совершенно нет прохожих. Я – одна иду по улице. Каждый занят делом. И совсем не обращает внимания на других. Словно муравейник. Хочется взвыть, от этой всеобщей занятости. Ощущение: тяжело, совсем нет легкости. Иду и, неожиданно, чувствую, что за мной следят. На меня начинают смотреть. Взгляды – полные подозрительности. Хочу поскорее уйти с улицы ремесленников, заворачиваю за угол , там – высокие дома, окна на 2 этаже, но из-за опущенных занавесей кто-то наблюдает. И тоже – с подозрительностью. Хочется спрятаться. Я пытаюсь бежать, но с кандалами на ногах – это трудно сделать. Но у меня – получается. Это – бесполезно. Я понимаю, что совершенно запуталась в лабиринте узких улочек, и ото всюду на меня смотрят с подозрением. И некуда идти, я не знаю, куда бежать. Абсолютный плен в этом городе. Я сажусь у стены, обхватываю колени руками, полностью смирившись с поражением… Я оказываюсь над городом, на высоте птичьего полета. В плане город – гигантский лабиринт с очень, очень узкими улицами. Зажатость. Да, войску неприятеля здесь не развернуться, но и жить – не возможно. Я снова на стене, возле картонной фигуры. Смотрю на город и слышу ехидный смех за спиной. Понимаю, что это – картонная фигура. «Это – марионетки в моих руках…» - говорит он. Хочу повернуться, но – не могу. Кто он, этот кукловод? Шут? Иерофант? За моей спиной раздается скрипящий звук играющей шарманки, шаги, говор… Оборачиваюсь – базарная площадь. Никакого веселья, просто – рынок, на котором много людей, среди которых растворился Кукловод… Выхожу из карты, с трудом бреду по траве, покидая пространство карты… Страшная карта, признаться… О чем она говорит: *тяжесть, бездуховность, материализм, *чувство безысходности, *параноидальная подозрительность, *свой маленький мирок, *нежелание перемен, *не люблю неожиданности, *муравейник, как муравьи, *повседневная рутина – вообще, никакого полета, страстей, ничего!
и я в отпаде :))) Мне показалось, что в Зеркале некуда погружаться, но в РУ?! Это целое астральное путешествие Не представляю, как убрать эту грань между реальностью и воображением, чтобы не чувствовать где-ты находишься.
Геката, Lisika, Уайт хорошо идет, кстати))) То, что мало делатей - легче, запоминать ничего не надо К тому же это колода - эталонная, в ней все "на своем месте", она атмосферу сразу дает. Вот с этой травой. Я только глаза закрыла, карту перед собой поставила - и по траве иду. думаю: что за фигня? А идти - тяжело. Ага, 4 пентаклей в действии
Я никак не могу понять.. как девчонки решили войти в аркан.. прочитала это выражение:))))))))) и думаю.. ага, для меня только разве что под действием травы такое возможно.... потом перечитала.. ой.. ржу как дура:))))))))))))женщины умеют хранить тайны!...группами...человек по 40...
У меня хоть настроение повысилось.. и кстати, без травы;) а то что то мрачно было:) но я все равно не могу понять как вы это делаете:)женщины умеют хранить тайны!...группами...человек по 40...
Almera, Закрываю глаза. Представляю перед собой карту. ПОдхожу. Она - выше меня. Рамка карты - это бортик. Перешагиваю через него. Пеедо мной - картинка карты, только - многомерная)))Forever...
НЕТ СТРАШНО??????????? я почему то боюсь... учитывая, что фантазия у меня бурная... не могу решиться:) На пару сек попробовала так же поступить,хм.. какое то напряжение жуткое.. наверное не так делаю..женщины умеют хранить тайны!...группами...человек по 40...