Этот шаг – самый важный в книге, и вся дальнейшая работа основана на нем. Вы должны описать карту, буквально и объективно, не выявляя никаких значений или толкований. Задавать вопросы, добиваясь буквальности, не означает, что описание неправильное. Главное в данном случае – свежий взгляд и отсутствие предположений. Путь ученика Упражнение 2:1 1.Возьмите избранную карту и опишите её как можно подробнее, безо всяких толкований или интерпретаций. 2.Повторите свой рассказ от первого лица в настоящем времени. Вы можете представлять себя в роли одного или нескольких персонажей на карте. Если на ней нет людей, произнесите речь от лица одного или нескольких объектов. Путь адепта Упражнение 2:2 Какие детали на рисунке наиболее символичны и важны?
После детального описания своей карты, для закрепления материала рекомендуется описание карты другого участника или участников.
Переместила текст, чтобы сделать его всегда сверху
1. На карте изображена молодая девушка. На ней длинное платье с плащом и поясом. На поясе висит ключ, а на шее-кулон. Длинные волосы убраны в косы и украшены головным убором вроде обруча. Девушка босая. Она сидит на белой лошади-статной, красивой. У нее нет ни седла, ни каких либо других принадлежностей, характерные для верховой езды. Девушка сидит на лошади боком, как будто собирается спешиться. Ее глаза полуприкрыты, руки мягко касаются лошадиной гривы. Лошадь смотрит вдаль. У ног девушки-маленький серый жеребенок и волчонок, который что то лакает из кубка. На заднем плане видны горы. Лошадь стоит на траве, а за ней -дорога. На карте много зелени, травы, а в небе-закатное( или рассветное) солнце, прикрытое облаками. 2. Я езжу на своей белой лошади по лугам и полям, через горы и перевалы. Мой конь с готовностью и скоростью несет меня сквозь пространство. Аж ветер свистит в ушах. Мне не нужно ни седло, ни узда. Мне достаточно коснуться руками гривы моего коня, и он понимает мои прикосновения. Через лишь одно касание руки он чувствует, ускориться или остановиться, защищать меня или доверять тем, кто встретится на нашем пути. Да впрочем и вообще мне ничего не нужно-я все нахожу в природе. Я люблю пред рассветные и предзакатные часы. Я люблю общаться с дикими животными. Хотя какие же они дикие? Они встречают меня как родную. Я накормлю голодных,помогу больным и раненым зверям. Я спускаюсь на землю, не боясь поранить босые ноги, и общаюсь с животными. И они защитят меня, если потребуется. 3. Детали. Животные-единение с природой Нет никаких специальных приспособлений-то же. Лошадь-сила, скорость Кубок-вести, чувства, доброты, забота, милосердие Восход/закат-циклы природы
Мэри К. Гри 21 СПОСОБ ТОЛКОВАНИЯ КАРТ ТАРО ===================== Шаг 2 Объективное описание карты ============== СМЫСЛ Нужно описать карту буквально, не выявляя никаких значений, толкований, эмоций, ничего не придумывая. Следует рассмотреть каждую деталь карты. Обязательно фиксировать либо на диктофон (до 2 минут слушанья), либо записать (до 5 минут чтения текста). Чтобы понять объективность, автор рекомендует ответить на вопросы, являются ли утверждения объективными или субъективными: 1. В правой руке человека чаша, а в левой рыба 2. Рыба исполнила три желания 3. Она ожидает, чтобы ее кто-нибудь спас 4. Десять мечей торчит из спины человека, который лежит ничком 5. Он держит светильник, чтобы за ним могли пройти другие 6. Скрестив руки на груди, он держит два меча остриями вверх 7. Человек, пронзенный мечами, сдается 8. Человек в черном плаще собирается взять две чаши Ответы можно найти в комментариях к этом посту. Думаю, что все понятно. УПРАЖНЕНИЕ 2.1 Для выбранной карты выполните максимально полное и объективное описание. Для желающих, можно повторить рассказ от первого лица. УПРАЖНЕНИЕ 2.2 Выпишите наиболее яркие символы карты. =========================== Выполняю для карты 6к из колоды таро черной и белой магии ----------------------------------- Упражнение 2.1 Действие карты происходит на воздухе (имеется в виду не в доме). Теплое время года - все раздеты. Голубое небо, зеленые деревья на заднем плане, зеленая трава, цветы в букетах. Под синим навесом на мягком сидении сидит женщина. Цвет сидения светло салатовый. Позади женщины спинка полосатая: красные и голубые полосы. Женщина одета в салатовую футболку и серые брюки. Темные волосы заплетены в косу. Она держит золотистый кубок в руке.Рядом стоит девочка. Волосы темные, тоже связанные в косу или хвост, одета в голубовато-зеленое платье с коротким рукавом. Она держит в руке букет, рука протянута к женщине, женщина тоже прикасается к букету.. Женщина и девочка повернуты лицом друг к другу. На первом плане столик, за которым сидят куклы женского пола. 4 штуки по всем сторонам стола. По четырем углам стола стоят кубки, в них поставлены букеты цветов. На столе кувшин и 4 чашки. Цвет стола и посуды совпадает - голубой. Стулья, на которых сидят куклы тоже голубые. Две куклы в красных платьицах, одна в голубом и в шляпе с голубой полосой. В левом углу карты изображен зверь :))) Не очень похож, но наверное кот :))) Белый. Кот в движении, рядом лежит опрокинутый кубок. Упражнение 2.2 Основные символы Думаю, что это 1) цвета карты: зеленый, салатовый голубой, 2) кубки золотистого цвета 3) ребенок; игрушки 4) букеты цветов 5) кошка 6) голубое небо 7) зеленые деревья 8) место на природе 8) летнее сиденье 9) прически у женщины и ребенка 10) зеленая трава
Упражнение 2.1 На карте изображена сцена на фоне ярко-синего неба. Сцена происходит на засеянном клочке земли. На первом плане мы видим молодых мужчину и женщину, держащихся за два деревянных жезла по которым вьются ростки огромного боба, также изображенного на первом плане. Боб размером примерно с половину роста изображенных людей. Он светло-коричневого цвета. Женщина сидит на коленях слева на карте, на ней желтое платье, на плече волосы, собранные в косу. Мужчина стоит справа на карте, на нем шляпа, желтая рубаха и коричневый жилет, синие брюки закатаны до колен, ноги босые. Оба человека держаться за жезлы обеими руками, улыбаются. За ними видны цветущие травянистые растения, цветки розовые. В синем небе летают птицы, окрашенные в коричневый цвет. В правом верхнем углу карту изображены лучи, ниспадающие на людей. Земля, на которой стоят люди и лежит боб, сухая и каменистая.
Упражнение 2.2 Основные символы: 1.обилие коричневого и желтых цветов 2.размер боба 3.босой мужчина 4.каменистая, бесплодная почва 5.темные птицы 6.солнечное небо 7.розовые цветы 8.держат жезлы обеими руками 9.женщина на коленях
Упражнение 2.1. Я - темноволосая девушка. На мне одето коричневое платье с глубоким вырезом на груди. Вырез платья и его рукава украшены кружевом. На моей шее - украшение в виде черного ремешка, плотно обвивающего шею, с единственным камнем посередине. Мои волосы ,темного, почти черного, цвета, убраны в прическу. Часть волос, выбившихся из прически, обрамляет мое лицо. У меня серые глаза, а щеки усыпаны веснушками. В правой руке я держу трубку, ее длинный носик с красноватым следом касается подбородка, сама рука полусогнута в локте. Я сижу спиной к заходящему солнцу, а мой взгляд устремлен вперед меня. За моей спиной находится водоем, воды которого освещены лучами заходящего солнца. Еще далее, за водоемом, виднеются горы. Солнце уже почти частично опустилось за горы, окрашивая облака и воду в водоеме в оранжево-желтые тона. На воде виднеется ярко-желтая "солнечная" дорожка. Упражнение 2.2. Основные символы: 1) курительная трубка 2) вырез платья 3) приоткрытый рот 4) выбившиеся из прически волосы 5) закат солнца 6) цвета карты: теплый коричневый, желтый и оранжевый 7) Кружево 8) Украшение на шее 9) Водоем (вода)
Волшебство - вокруг нас! Нужно только научиться его видеть! :)
4 жезлов, Уэйт 2:1 1. Молодые люди участвуют в празднике, они весёлые и счастливые. На улице тепло, они в свободной, лёгкой одежде, в руках у них букеты цветов, которыми они приветсвенно машут. За спиной у них веселье полным ходом, люди празднуют, танцуют, за танцующими располагается замок с высокими, прочными стенами. Пышно растут цветы у ног встречающих и так же цветами украшена арка, через которую заходят гости. 2. Я девушка на празднике. Только что я с молодым человеком веселилась, а сейчас мы должны приветствовать очередных путников. Я делаю вид, что приветственно машу букетом, потому что так положено, но мне это не интересно и скучно. Хочется пойти и присесть на находящуюся слева от меня полянку с цветами и отдохнуть. Праздник длится уже долго и этот шум уже надоел, а гости всё приходят. Мой спутник ещё полон сил, он искренне рад гостям и похоже может праздновать ещё и всю ночь. 2:2 Думаю, что наиболее символичные детали тут приветствующие люди, замок с огромной глухой стеной, танцующие, цветы, арка.
В первом задании эта карта выпала третьей, а потом муж вытащил ее как меня саму и я решила остановиться на ней. Первая мысль возникшая в голове когда я увидела эту карту - "стремительная уак понос". От чево стало очень весело. Кстати мои карты с подсказками, внизу под картинкой написано: удача, прорыв в делах. Весь коричневый цвет на фото в моих картах выглядит красным
И так по делу, по заданию. 1.Главный персонаж скорее всего парень, в красной длинной рубахе, песочных штанах и в лаптых привязанных к ногам широкой лентой (мне они очень напоминают пуанты). Судя по одежде погода теплая, солнечная, летняя погода, судя по волосам и рубашке есть небольшой ветерок. Земля под ногами безжизненная, желтая. Для меня есть 2 варианта это или песок или высохшая трава в конце лета в степи, хотя прорисовки травинок нет. Ящирицы на камне в моей карте нет, хотя она может говарить что жизнь даже в таких суровых условиях существует. В дали виднеется замок (родовое гнездо), окруженный кирпичной стеной. Входа в замок не видно, исходя из чего можно предположить что парень стоит лицом к "спине замка". Так сказать чтоб не привлекать к себе излишнее внимание. Расстояние до замка достаточно безопасное, выпущенные посохи никак не смогут приченить вреда ни замку ни его обитателям. Местность холмистая, это или барханы или как у нас донецкий кряж. Замок находится на одном из самых высоких холмов, что дает привелегию его обитателям в виде хорошего обзора , но так же есть и свои недостатки в столь высоком расположении. В столь засушливом регионе итак проблемы с водой в виду отсутствия на картине зелени, так еще и столь высоком месте вероятность достать до глубиных источников воды вообще сводится к нулю. Посохи. В воздухе находятся 7 посохов: 3 слува от палки в руках и 4 справа от палки в руках парня и одна палка соответственно возведена в луке и готова устремиться в воздух в гаданном направлении. Посохи с тупоконечны с обеих сторон, не предназначены для дальних полетов, и навредить особо никому не смогут, кроме как бацнуть по голове и набить этим шишку. Видимо основная задача Совершить действие и узнать полетит-неполетит. Или если полетит как вернется прямо воткнется в землю или упадет плошмя. Ну с первой палкой находящейся в луке хоть как то но все же понятно а вот остальные каким чудом висят в воздухе вот это вопрос... Остальные 7 палок слишком близко находятся к лучнику. Если были они выпущены из одной точки то происхождение этой точки находится гдето в раййоне левой ноги парня. Больше склоняюсь к варианту что палки стремятся вернуться к хозяину или есть товарищи которые одновременно выпустили 7 палок из различных мест в одне точку. (Типа время разбрасывать палки и время их собирать).Или палки были выпущены в разное время и на разное расстояние с целью вернуться обратно к хозяину как возвращиется к хозяину бумеранг. Но судя по тому что семь палок вернулись практически одновременно можно судить что эксперемент удался. Или есть второй вариант. 7 палок заколдованы и ждут команды. А направление движения будет указывать выпущенная из стрелы палка. А раз палки уже в воздухе значит определенного успеха парень уже добился. Картинка довольно скудная на детали, но как оказалось расказать все же было о чем. 2. Если бы я была на месте парня, наверное я поступила бы так же. Захотев поэксперементировать в деле успех которого еще не известен, я отошла на достаточное расстояние чтоб не привлекать к себе внимание зивак тем самым избежав глупых насмешек при неудаче. И не очень далеко, видя свой дом, чтоб не потеряться. Находясь на вершине небольшого холма мне хорошо видно направление движения посохов и конечное место их приземления. У меня есть азарт, стремление сделать все правильно чтоб задуманное ранее удалось. Сил у меня тоже достаточно, ведь всрелять из лука дело не простое , а добиться положительного результата стреляя палками вообще невообразимо сложно. Меня запечатлили в момент действия. 2.2 Символы: 1 высокий замок огороженный стеной 2 безжизненная земля 3 десонанс лука и палок 4 у меня ее нет , но если бы была , ящерица как символ живни там где ее вро ды бы быть не может. Вообщем как то так. Если выполнила задание не правильно подскажите где ошиблась.
Путь ученика Упражнение 2:1 1.Возьмите избранную карту и опишите её как можно подробнее, безо всяких толкований или интерпретаций.
учёный в колпаке наблюдает за тем, как из колбы, которая стоит на спиртовке, розовая жидкость вытекает в кубок. Он в синем халате, а синий цвет - цвет считается цветом уверенных в себе, решительных и целеустремленных людей. Такие люди практически не приемлют конфликты и все жизненные неурядицы готовы решать дипломатическим путем. Они всегда настаивают на своем мнении, им можно поручить важную работу, которую они выполнят безукоризненно и точно в срок. Синий цвет в психологии человека указывает на его самоотверженность, интуитивное принятие решений, а также на спокойствие и умение прийти к компромиссу. Потому скажу, что решение о составе жидкости пришло учёному интуитивно, а не списано из какого-то трактата по алхии. Красный колпак-это движение мыслей, а чаша на колпаке, наполненная виноградинками говорит о том, что мыслей куча о том, как улучшить или применить состав. Учёный доволен собой и плодом своего труда. 5 - «Пятерка» в нумерологическом ядре – это признак стремления к абсолютной свободе и полного неприятия любых правил и ограничений.
Добавлено (31.03.2017, 12:43) --------------------------------------------- 2.Повторите свой рассказ от первого лица в настоящем времени. Вы можете представлять себя в роли одного или нескольких персонажей на карте. Если на ней нет людей, произнесите речь от лица одного или нескольких объектов. Тяжелый вчера выдался денёк. С утра приходил знакомый гном и мы говорили-говорили. Вообщем посидели долго. Вечером я лёг спать и во сне как Менделееву , пришел состав "живительного напитка", напитка от старости. Сначала не верилось в то, что идея будет удачной и опасения о том, что лаборатория взлетит были в голове до конца. Но потом, когда всё было смешано, спиртовка зажжена и состав поставлен на неё я понял, что всё как надо, состав верен и если даже я не изобрёл "эликсир молодости", употребить состав найдётся куда.
Добавлено (31.03.2017, 12:45) --------------------------------------------- Упражнение 2:2 Какие детали на рисунке наиболее символичны и важны? цвет халата цвет колпака виноград на колпаке настроение гнома
Этот шаг – самый важный в книге, и вся дальнейшая работа основана на нем. Вы должны описать карту, буквально и объективно, не выявляя никаких значений или толкований. Задавать вопросы, добиваясь буквальности, не означает, что описание неправильное. Главное в данном случае – свежий взгляд и отсутствие предположений.
На карте девушка. На её голове-шлем, из шлема бьёт луч. Такое чувство, что шлем сделан из черепа чудовища, которое победила девушка. На груди у девушки - скелет летучей мыши, а на области ключицы-видны следы укуса, видимо той самой мыши. Тушь на глазах потекла, губы - искусаны, а сама девушка собрана и весь её вид говорит о решимости Путь ученика Упражнение 2:1 1.Возьмите избранную карту и опишите её как можно подробнее, безо всяких толкований или интерпретаций. 2.Повторите свой рассказ от первого лица в настоящем времени. Вы можете представлять себя в роли одного или нескольких персонажей на карте. Если на ней нет людей, произнесите речь от лица одного или нескольких объектов. Я-воинственная дева, на мой народ напали и чудовище побеждено, в знак победы я из черепа сделал шлем. Слуги чудовища-нетопыри так же побеждены, скелет главного из слуг висит на моей рубахе в виде броши. Я-женщина и не создана для борьбы, но когда нельзя дождаться помощи мужчины- женщины кусая губы и плача выходят на тропу войны. Почему мы плачем? потому, что мы женщины, мы должны дарить жизнь, любить, создавать уют , а не воевать Путь адепта Упражнение 2:2 Какие детали на рисунке наиболее символичны и важны? нетопырь, луч света После детального описания своей карты, для закрепления материала рекомендуется описание карты другого участника или участников. Туз Жезлов Я хочу этого. Мне все равно, как это я получу, кто пострадает, я готова действовать и получить желаемое. Отлично карта воплощает жизненный девиз Овнов: "Я есть!" и с этим придется считаться.Приношу извинение всем, кому что-то была должна. На сайте почти год не появлялась в связи с происшедшими событиями...
Этот шаг – самый важный в книге, и вся дальнейшая работа основана на нем. Вы должны описать карту, буквально и объективно, не выявляя никаких значений или толкований. Задавать вопросы, добиваясь буквальности, не означает, что описание неправильное. Главное в данном случае – свежий взгляд и отсутствие предположений. Путь ученика Упражнение 2:1 1.Возьмите избранную карту и опишите её как можно подробнее, безо всяких толкований или интерпретаций.
четыре кошки изображены на карте. Одна из кошек пытается потрогать искрящийся шар, вторая- смотрит на тот шар с удивлением или восторгом не пойму, третья-лениво наблюдает, а четвёртая - отвернулась и не проявляет к происходящему никакого интереса. Может та, четвёртая уже наигралась, или её просто обидел кто-то из кошек или просто ей всё равно на тот шар. 2.Повторите свой рассказ от первого лица в настоящем времени. Вы можете представлять себя в роли одного или нескольких персонажей на карте. Если на ней нет людей, произнесите речь от лица одного или нескольких объектов. Однажды в комнату,где мы отдыхали влетел искрящийся шар. Шар появился из ниоткуда искрящийся и притягательный шар. Мне стало интересно посмотреть , что же это за шар и я попыталась до него дотянутся. От шара исходило тепло и какой-то магнетизм, он манил меня к себе. Моя сестра спросонья открыла глаза и лениво наблюдала за моими попытками поймать шар. Брат - хотел поучаствовать, но боялся обжечься, а наш старший брат просто отвернулся-он был слишком взрослым для таких игр. Путь адепта Упражнение 2:2 Какие детали на рисунке наиболее символичны и важны? мне кажется важен шар и реакция котов. Не одного, а всех. По моему это просто показатель того, как разные люди могут реагировать на происходящее. Кто-то попытается понять что же происходит и исправить или воспользоваться ситуацией, второй просто будет наблюдать со стороны, но не будет против перемен, третий-лениво будет смотреть на всё происходящее, а четвёртый будет делать вид, что ничего не произошло и оно ему не надо После детального описания своей карты, для закрепления материала рекомендуется описание карты другого участника или участников.Приношу извинение всем, кому что-то была должна. На сайте почти год не появлялась в связи с происшедшими событиями...
Этот шаг – самый важный в книге, и вся дальнейшая работа основана на нем. Вы должны описать карту, буквально и объективно, не выявляя никаких значений или толкований. Задавать вопросы, добиваясь буквальности, не означает, что описание неправильное. Главное в данном случае – свежий взгляд и отсутствие предположений. Путь ученика Упражнение 2:1 1.Возьмите избранную карту и опишите её как можно подробнее, безо всяких толкований или интерпретаций.
на карте мужчина сидит в помещении, которое мне напомнило тир и держит в руках два ножа, еще два-лежат рядом, а три-воткнуты в мишень . Два меча не попали в центр, а один... вот то ли эти маленькие кружки тоже мишени, то ли метал нож кто-то ну совсем не умеющий этого делать. Упражнение 2:1 1.Возьмите избранную карту и опишите её как можно подробнее, безо всяких толкований или интерпретаций. 2.Повторите свой рассказ от первого лица в настоящем времени. Вы можете представлять себя в роли одного или нескольких персонажей на карте. Если на ней нет людей, произнесите речь от лица одного или нескольких объектов. я владею палаткой в парке развлечений, ко мне приходят парни и девушки для оттачивания мастерства в метании кинжалов и ножей. Приходят как умельцы, так и новички. Моя палатка привлекает и влюбленных. Очень нравится парням показать своей любимой мастерство и удаль. Мишени не всегда покоряются, мало тех, кто попадает в цель, но это дело времени, уж я-то знаю, я в этом деле мастер. Я знаю, что с ножом нужно сростись и тогда уж цель станет твоей Путь адепта Упражнение 2:2 Какие детали на рисунке наиболее символичны и важны? два ножа в руках, два рядом и не покаренные цели... хотя, может он через голову их бросал После детального описания своей карты, для закрепления материала рекомендуется описание карты другого участника или участников.
Приношу извинение всем, кому что-то была должна. На сайте почти год не появлялась в связи с происшедшими событиями...
Боже, писала-писала и все слетело . Попытка номер 2.
Упражнение 2:1 1.Возьмите избранную карту и опишите её как можно подробнее, безо всяких толкований или интерпретаций.
Что имею: на карте светлое время суток присутствуют 2 персонажа, здание с видимой частью стены, порог, закрытая дверь с изображением 6 дисков золотистого цвета, расположены в верхней части двери симетрично. Нижняя часть двери резная, с геометрическими элементами (круг, прямоугольник), дверь, несколько утоплена в нишу, на длину порога, не видно ручки... На порожке, опершись на част стены и дверь левым плечом, сидит сутулый человек с подобранными под себя ногами. Правая нога босая, отодвинута за пределы порожка и касается тротуара (тротуарная плитка). Руки человека скрещены на уровне груди, правой рукой он сжимает левое предплечье. Человек укутан в ветхую верхнюю одежду стального цвета, длина как минимум до колена. Низ верхней одежды с рваными краями, множественные складки. Из открытых частей тела: правая стопа от щиколотки, правая рука на уровне от середины между локтем и запястьем, непокрытая голова, открытое лицо и часть шеи. Брюки оливкового цвета, длина доходит до щиколотки, сужаются. Выражение лица человека напряженное, взгляд исподлобья вверх, на существо, стоящее над ним с протянутой левой рукой, в ладони лежат не менее 8 кругляшей янтарного цвета. Существо в платье серого оттенка, длиной до колен, рукава не доходят до локтей, ноги босы, волосы черные, с дымчатым отливом, прямые, одна из прядей выбилась и висит вдоль лица. Лицо не выражает эмоций. За спиной два вертикальных крыла, выходящих из области лопаток. Поза существа: подавшись вперед, склонившаяся над сидящим человеком, правая рука касается платья в области колена, левая нога полусогнута, пятка оторвана от тротуара. Большой палец левой руки обращен в сторону человека, ладонь полураскрыта, рука протянута к человеку. Тени существа и ноги человека сливаются на тротуаре.
2.Повторите свой рассказ от первого лица в настоящем времени. Вы можете представлять себя в роли одного или нескольких персонажей на карте.
Я чевек, сидящий на улице спиной к закрытой двери. На улице светло. Я укутываюсь в свои ветхие одежды, руки мои скрещены на уровне груди. Я вижу перед собой некое существо, которое протягивает ко мне левую руку, в которой лежат круглые предметы равного размера. Мой взгляд исподлобья, голова приподнята вверх и слегка вправо. Это существо в сером платье, с крыльями за спиной, опирается прпвой рукой на свою правую ногу, но я смотрю лишь на его руку, протянутую мне. Моя правая нога чуть вытянута, выступает за границы порога, на котором я сижу и касается тротуара. Упражнение 2:2 Какие детали на рисунке наиболее символичны и важны? Закрытая дверь - как символ недоступности, закрытых путей. Скрещенные тени персонажей - духовное единение. Взгляд, направленный на дары - надежда на улучшения, предвкушение. Закрытая поза - защита, недоверие, неуверенность. Нога, выступающая за границы "убежища" - связь с внешним миром не утеряна, шанс. Добротная дверь, сулящая дары и подаяние ангела - помощь из других источников, откуда не ждал.
★Я могу быть совершенно не согласна с твоим мнением, но готова отдать жизнь за твое право его высказать!★