WhiteDust, Багира, Irking, большое вам спасибо! наверное, очень важно что столько людей не остались безучастными... думая об Алексее... желая ему добра, мы все таким образом посылаем ему энергию... а она ему сейчас очень нужна... спасибо вам всем!
elendina, я все таки думаю-может как-то попробовать по картам прикинуть...давайте кидайте что-нибудь...почему не глянуть??? вдруг мнение сойдется??? я бы даже и по знакомым попробивала-кто може быть причастен..бывало,что карты показывали..Очень жаль,что все же эти данные пока ничем особо не могут помочь..а ведь хочется реальной како-то помощи..Давайте попробуем карты глянуть-почему нет...Я не специалист в этом,но почему бы и нет?можно близлежаащие районы к Хасавьюрту как вариант..
Я конечно могу скачать карты из Google map... и запостить здесь... но не знаю есть ли смысл? у нас у всех есть интернет, и стоит набрать в Google: Дагестан, Хасавюрт - и видно весь город... Машина его в Чечне... где он сам - не известно, надеюсь что все еще в Дагестане... Если все-таки нужны карты местности - пожалуйста, отпишитесь в личке, я скачаю. Еще раз огромное всем спасибо!
elendina, я все таки думаю-может как-то попробовать по картам прикинуть...давайте кидайте что-нибудь...почему не глянуть??? вдруг мнение сойдется??? я бы даже и по знакомым попробивала-кто може быть причастен..бывало,что карты показывали..Очень жаль,что все же эти данные пока ничем особо не могут помочь..а ведь хочется реальной како-то помощи..Давайте попробуем карты глянуть-почему нет...Я не специалист в этом,но почему бы и нет?можно близлежаащие районы к Хасавьюрту как вариант..
Хасавюртовский район в мечей,туз мечей-,смерть,4 жезлов , больше склоняюсь к 3-м точкам хасовьюрт,аксай и бамматюр, не знаю каким образом они связаны
Денис, спасибо большое! я связалась с волонтерами, которые ищут на добровольных началах пропавших без вести... Ребята, а кто-нибудь может просканировать Левашинский район?