Хотелось бы посвятить этот небольшой обзор колоде, воистину прекрасной, содержащей в себе целый мир – Аватарию Томаша Маронски и Майя Заворовски – Марун Таро.
Мое первое знакомство с этой колодой состоялось много лет назад. Тогда представление о Таро у меня было весьма смутным и я не смогла оценить эту работу по достоинству. С одной стороны, колода привлекла своей яркостью, живостью энергией, с другой – оттолкнула отсутствием классических глифов.
Прошло время. К работе с арканами я возвращалась неоднократно, но все больше в энергетическом, не мантическом аспекте.
Потом был этап мантического аспекта работы и инициация Книги Тота. После этого колода резко вновь «позвала» меня. Достала я ее, и теперь каждый аркан, каждый глиф, каждый архетип заиграл новыми красками.
Знакомиться с колодой я советую с арканов: Шут, Император, Императрица, Правосудие.
Первое, что бросаться в глаза – сильная энергия. Каждый аркан – не просто эпизод передающий архетипы свойственные этому миру, это целая история, чья-то судьба. Вся колода в целом повествует о целой Вселенной.
Когда-то давно Учитель произнес фразу: «По шуту мы можем понять сущность автора колоды». Я запомнила это и всегда, неосознанно первым делом просматриваю этот аркан.
В Марун Таро, Шут (Глупец) это некая тонкая сущность, напрямую контактирующая СС душой (бабочка символ души). Он, в тоже время, может ощущаться, как стихийный дух – Альфа и Омега их мира.
Не меньший эффект производят Императрица и Император. Смотря в арканы, мы ощущаем, как архетипы этого мира оживаю, являя нам мощь женского и мужского начала. Не меньший интерес вызывают тот факт, что мужское начало показано как лунарное, а женское, как солярное.
Хотя, Императрица дуализировавшись с Императором и утратила, свою дикую хтоничность, она все же осталась женским, лунным архетипом.
Оба этих аркана являются нам властителя на фоне его империи.
Пожалуй, самый показательный аркан для этой колоды – Правосудие. Он яркий, живой, отражающий потоки энергий этой колоды.
Древо на аркане, увенчанный мечем, пентакли у подножия и жидкая стихия чаш ярко и энергетически, полно и всеобъемлюще демонстрируют дух той Вселенной и энергию самой колоды.
И все же, увидеть и прочувствовать колоду лучше всего именно, через младшие арканы.
Кубки – вода. Кубки наполнены жидким светом, жидкой энергией. Масть передает некий потенциал духов, элементалей. Они стихийные существа дождевых лесов Вселенной Аватарии. Эти существа символизируют свободу, легкость, счастье, наполненность энергиями. Они некое высшее слияние воды и духа, океана и леса, только в их форме существования. От самой масти чувство глубинности и легкости, радости и мудрости.
Пентакли. У автора монеты. Полностью земная масть. Арканы, вся масть излучают стабильность – энергию материальную. Данная масть тоже содержит неких духов, только, в отличие от кубков духи не проявлены. Это некие элементали земли плотно с ней связанные, чьи образы видны на монетах - бабочки и сердца. Возможно это духи ушедших, влияющие извне. Некая тонкая земная и творческая энергия.
Жезлы. У автора булавы. Сочетание огня и плодородия. Масть передает не духов, а принцип, закон. Она передает и боевой потенциал и плодородный во всех формах позитивный, рождающий мир, и негативный, разрушающий.
Лозунгом можно избрать: рассвет бывает на войне, война бывает на рассвете. Перерождение огня как солярного архетипа и творческого критерия.
Мечи. Золотая энергия + воздух. Эта масть словно демонстрирует другой принцип. Если жезлы можно было назвать столпом милосердия, то мечи столп строгости, воли самодисциплины. Их воздух словно из серы, а свет дает осознание только отшельникам. Это те войны, что и одни в поле армия.
Это закон войны духа. Борьба с самой собой за себя. Познание истины в личном шаманском путешествии.
Помимо этого, не стоит забывать, что каждый аркан – окошко в этот древний мир, куда можно заглянуть и где можно прогуляться.
|