gialla, поздравляю с приобретением! Приятной работы и проработки Задумывалась я как-то над таким приобретением, но боюсь для такой колоды опыта маловато
1. Моя личность – Шут – вы очень мудрый человек отприроды, но мудрость ваша не на показ, она в глубине… наверное вам не чужд юмор и сарказм, к материальным ценностям вы относитесь постольку-поскольку… хотя не пренебрегаете материальными благами – для вас во главе угла всё-таки ваше внутреннее состояние… не вы живёте для вещей, а они для вам… вы не особо материалистка и у вас есть задатки философского мировоззрения….
2. Моя сущность – Смерть – вы можететрансформироваться, меняетесь по ходу жизни, можете собирать плоды чужих ошибок… ваша внутренняя натура не терпит постоянства – вам бы перемены во всех планах, от физического, жо ментального… нельзя сказать что вы жестокий человек – но в принципе если надо можете пожинать плоды чужих наработок….
3. Потребность в философском камне – рыцарь кубковпп – наверное вы просто раньше никогда об этом не думали… вам не нужно было искать какой-то свет в окошке, который светит только вам…. Вам и сейчас это просто интересно, а жизненной необходимости нет… Эмоциональность и восприимчивость, а так же готовность меняться могут послужить толчком… но это должно быть не за компанию с кем-то а по своему внутреннему ощущению….
4. Готовность к «Великому деланию» умеренность пп –готовность скажет так не на 100%... вам бы ещё порадоваться обычным радостям жизни, таким как секс и удовольствия от получения благ… хоть вы не особо материалистка – но удовольствия любите… вы пока не можете себе отказывать, а отказ это первое условие для готовности к такому трудному пути… кстати у вас кундалини не раскручена – и подсознательно тяга к сексуальному удовлетворению, хотя вы скорее всего пользуетесь успехом у мужчин – постоянного партнёра у вас нет….