ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТОРУ
задавайте в этой теме


Внимание! (Это важно):
Форма входа

ОПРОС

посмотреть прошлые опросы и проголосовать можно в архиве

Новости

  • Кельтский крест про работу
  • The Light Seer's Tarot: детали 6 мечей
  • Пример разбора карт Таро Теней
  • Расклад на Лунное затмение на «Оракуле Полной Луны»
  • ФАЙЕРБОЛ ПРИ ГАДАНИИ
  • "Как задавать вопросы Таро правильно?"


  • Гадают ДРУЗЬЯ:

  • Практическая работа маятника и шара от Igolka (6669)
  • "Тайны старого замка..." от Deerey (4415)
  • От Сердца к Сердцу - Помощь от Наталии-Ветер (1192)


  • Действующие акции:

  • Разбор полетов с Arina_Kirr (295)
  • «Звёзды и Руны». Акция от Совушки (239)
  • Окунуться в мир Таро (Акция от Софи3095) (349)
  • Сияние вдохновения. Акция от Wiere (276)

  • Популярные статьи

  • Эпохи и руны, влияющие на развитие жизни (3452)
  • Нумерология и таро. Часть 2 (5032)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ЛЮБОВНИКИ, КОЛЕСНИЦА (20730)
  • Психологический портрет личности на малом оракуле Ленорман (6837)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ИМПЕРАТОР, ЖРЕЦ (9620)

  • Новинки в галерее колод



    Авторские значения карт:

    Популярные колоды

  • Таро Джейн Остин (18136)
  • О колоде ТАРО ЛОГИНОВА и ее художнике С. ЛОГИНОВЕ (35353)
  • Невероятное таро «Элизиум Снов и Теней» (17119)
  • Старое кино колоды «Dreaming Way Tarot» (13668)
  • Таро Эльфов: Зеленая история (Пентакли) (14555)
  • Оракул Камелота (The camelot oracle). Обзор и знакомство. (14125)
  • Лабиринт Таро Луиса Ройо (25699)

  • Конструктор раскладов |

    Для модерации напишите в тему -Welcome- | Путеводитель для новичка

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Геката  
    Таро Клеопатры
    gialla Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:44 | Сообщение # 1
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1537
    Награды: 281
    Репутация: 733
    Статус: Offline


    В этой теме предлагаю всем вместе проработать колоду Таро Клеопатры. Колода довольно необычная и имеет ряд особенностей. Старшие Арканы соответствуют Богам и Богиням древнего Египта, а младшие имеют астрологические соответствия по Дендерскому зодиаку. Заранее благодарю всех, кто примет участие в проработке этой замечательной колоды, которая позволяет не только предусмореть будущее но и окунуться в таинственный мир древнего Египта!!!!
    Удачи всем нам!!!!



    http://runegun.ucoz.ua/
     
    gialla Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:44 | Сообщение # 2
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1537
    Награды: 281
    Репутация: 733
    Статус: Offline


    0-ДУРАК: БЭС.

    МБК : Экцентричный характер. Непредсказуемое поведение. Неопределенность в личных отношениях. Человек, которому лучше не доверять.



    Среди большого числа представителей египетского пантеона богов чаще всего на скарабеях изображались маленькие кривоногие боги в львиной шкуре и с хвостом льва, в налобной повязке из перьев. Данные божества известны под именем Бесы. Бес почитался в египетской мифологии как покровитель маленьких детей, рожениц, сторож и змееборец. Некоторые считают, что Бес- истинно египетский бог, другие – настаивают на его азиатском происхождении, третьи – считают, что Бес появился под воздействием африканской религии.
    Впервые изображение бога стало известно по памятникам периода Среднего Царства, но есть основания думать, что культа Беса зародился намного раньше. Начиная от периода Древнего Царства, сохранились маленькие статуи карликов из слоновой кости, очень похожие по внешности с обликом Беса.
    В качестве змееборца Бес изображался на магических жезлах в период Среднего Царства. Подписи под картинами называют его «воином, бойцом». В то самое время он становится карликом с кривыми ногами с львиной гривой, которая спадает на плечи. На большей части изображений лицо трактуется как маска, в виде морды свирепого льва. На изображениях XVIII династии фараонов маска и лицо становятся едины, а львиная шкура становится покровом Беса.
    Начиная с периода Нового Царства, Бес начинает почитаться в качестве покровителя детей и рожениц. В сцене рождения богини Хатшепсут на храме в городе Деир эль-Бахри, присутствует и египетский Бес, которые помогает новой царице появиться на свет.
    Характерно, что представления о Бесе, как носителе доброго и светлого начала, покровителе и защитнике начали проявляться и в его иконографии. У Беса немного смешной вид и добродушное лицо. Подобные изображения имеются на деревянных рельефах кровати, найденной в гробнице родителей царицы Египта Тии. На скарабее в то время был изображен Бес, танцующий с бубном, поскольку, кроме всего прочего, он еще и бог радости и веселья, под звуки музыки которого все срываются с места и начинают танцевать в безудержном танце. Но бубен является не только музыкальным инструментом, он еще и оружие, которое помогает в борьбе со злыми силами.
    Скорее всего, Новым Царством следует датировать изображения на скарабеях Беса, который тянет из огромного сосуда вино. Эти изображения определенным образом связаны с представлениями о нем, как о «вакханическом боге». В легенде о возвращении Хатор-Тефнут из далекой Нубии в качестве спутницы львицы упоминается и Бес.
    Поскольку в этот период распространено понятие о Бесе как о покровителе женской красоты и домашнего уюта, его часто изображали на ручках зеркал, туалетных ложечках, подголовниках, подвесках и опахалах.
    Благодаря апотропеическим функциям, Бес (немногий из богов) сохранился в амарнской религии. В Ахенатоне обнаружены различные подвески, амулеты, бусы, скарабеи с лицом бога. В ахаменидский период лицо Беса утрачивает добродушие и становится агрессивным, злым, а доминирующим становятся воинственные черты. После этого на всех изображениях он рисуется с оружием.
    Культ Беса, переняв у античных богов некоторые моменты, сохранился в Египте. Для того времени характерны мифологические сюжеты, которые изображают Беса вместе с женой и детьми.
    Почитание бога, которое имело место очень продолжительное время, перетерпев целый ряд изменений, проникло в христианскую иконографию в первые века новой эры.

    Мифологический портал «Мифы и легенды»

    Прорицательное значение:

    Работа-творчество:

    хороший покровитель, помощник, нескучная работа, хороший фундамент для начала работы, работа в команде, творческий потенциал, есть возможность реализации, соблюдение авторского права, нет нападок со стороны различных служб, хорошие отношения с начальством, достойная оплата труда.

    Отношения:

    Отношения, когда один покровительствует и защищает, неравноправные отношения, забота, помощь, защита, покровительство, один партнёр оберегает другого, неравный брак и брак по расчёту.

    Быт:

    Неожиданная прибыль со стороны, помощь от родственников, крупные покупки, порядок в хозяйстве.



    http://runegun.ucoz.ua/
     
    gialla Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:45 | Сообщение # 3
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1537
    Награды: 281
    Репутация: 733
    Статус: Offline


    I-ФОКУСНИК: ТОТ.

    МБК: Способности. Професионализм. Инициатива. Дипломатичность. Способный и высокообразованный человек. Широкое поле зрения.



    Тот – в египетской мифологии бог знаний и мудрости.
    В раннее время египетский бог Тот почитался как местное гермопольское божество, которое не принадлежало к Огдоаде и было олицетворением времени и Луны. Позднее его стали представлять как самого мудрого бога, который подарил человечеству письменность и служившего писцом у бога солнца Ра (в качестве писца он описывался на суде Осириса). В изначальной системе верований Тот считался одним из Глаз бога Гора (в то время как Солнце было вторым глазом), которое было повреждено в ходе битвы с Сетом. Позднее, в Древнем царстве, Тот превратился в самодостаточного бога, которого периодически даже считали сыном бога Ра.
    Являясь богом Луны (функции которого позднее перебрал на себя Хонсу, сын Амона Ра), египетский бог Тот через фазы Луны был связан с любыми астрологическими и астрономическими наблюдениями, что и привело в результате к превращению Тота в бога магии и мудрости.
    В развитой египетской мифологии бог Тот покровительствовал письменности и образованию. Кроме письменности, он считался учредителем и изобретателем большого количества повседневных и религиозных обрядов. А потому он опекал все измерения и вообще большинство событий, которые происходят в мире. Кроме этого бог Тот наряду с Хехом являлся богом времени. В божественном пантеоне он занимал место писца, визиря и секретаря верховного египетского бога Ра и заодно с богиней Маат во время путешествия Ра стоял вместе с ним.
    Ему приписывалось изобретение полноценного года, который состоял не из 360 дней, как ранее, а из 365. Если верить Плутарху, пять дополнительных дней, египетский бог Тот выиграл в кости. Эти дни Тот добавил в конец года и посвятил Осирису, Хоруру, Сету, Нефтиде и Исиде – пяти богам, которые родились именно в эти пять дней (позднейший вариант мифа повествует что богине Нут запретили рожать 360 дней в году, а потому все ее дети объявились на свет на протяжении выигранных Тотом пяти дней).
    Священными животными бога являются обезьяна и ибис. Чаще всего Тот изображался в виде человека с головой птицы ибис и тросточкой для письма, хотя периодически можно встретить изображения бога Тота в виде павиана, поскольку в Древнем Египте он считался очень умным созданием. Считалось также, что помощником бога был павиан по кличке Истен (Астенну), одна из четырех обезьян, которые наблюдали за судом Осириса в Дуате и периодически считавшимися воплощением Тота. Сешат, египетская богиня письменности была дочерью Тота, хотя периодически выступала и в качестве ее жены.
    Базовым центром культа египетского бога Тота являлся город Шмун (Эшмунен). При третьем переходном периоде, когда город Гермополь стал играть весьма значительную роль в политике Египта, культ Тота приобретал все большую популярность. Растущая популярность привела к тому, что космогонический миф о творении был немного преобразован в соответствии с принципами Огдоады – египетский бог Тот в виде ибиса снес яйцо, из которого впоследствии родились Хепри, Ра, Атум и Нефертум. Модификацией данного мифа был миф о рождении бога Ра из Золотого яйца. Это яйцо снес гусь по кличке Великий Гоготун.
    Поскольку в греческой мифологии мудрости соответствовал не бог, а богиня Афина, Тот отождествлялся с Гермесом, который ранее никаких подобных функций не выполнял.
    Результатом слияния египетской и греческой культур стало формирование мифологического образа Гермеса Триждывеличайшего, центральной личности герметизма и создателя алхимии.

    Мифологический портал «Мифы и легенды»

    Прорицательное значение:

    Работа-творчество:
    Мудрый руководитель, профессионал, учиться новому делу, широкий спектр знаний, точные расчёты, вовремя выполненная работа, работу оценят по достоинству, повышение квалификации, повышение в должности, научная деятельность, написание диссертации, законченная работа будет оценена по достоинству и хорошо оплачена, ценная информация, реализация способностей, опыт работы.

    Отношения:
    отношения скорее партнёрские, совместная деятельность, совместная работа или создание чего-то, может совместная учёба.

    Быт:
    Быт не особо устроен, так как предпочтение отдаётся чему-то более важному для человека, на быт не хватает времени, быт не главное.



    http://runegun.ucoz.ua/
     
    gialla Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:46 | Сообщение # 4
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1537
    Награды: 281
    Репутация: 733
    Статус: Offline


    II-ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА: ИСИДА.

    МБК : Развитая интуиция. Концентрация. Авторитет. Потенциальные возможности. Строгий, но мудрый и полезный человек.



    В египетской мифологии богиня Исида была богиней плодородия, ветра и воды, символом семейной верности, женственности, а также богиней мореплавания. Культ данной богини был широко распространен в Египте и даже далеко за его пределами, особенно в эпоху эллинизма. В Греко-римском мире ее очень часто называли «та, у которой тысяча имен». Исида была дочерью Нут и Геба, сестрой Нефтиды, Сета, Осириса (была также его супругой). Мать Гора. Главные легенды об Исиде связаны с мифами об Осирисе. Там она обычно выступает в качестве верной и преданной супруги. После того, как Сет убил Осириса, она отыскала тело мужа, похоронила его и, зачав от мертвого мужа, родила сына Гора, который обязан был отомстить убийце. В мифах достаточно подробно описывается жизнь богини в дельте Нила, где она, прячась от Сета, воспитывала Гора.

    Однажды, когда она отсутствовала, ядовитая змея ужалила младенца. Его тело было неподвижно, а сердце его было бессильно, не бились сосуды маленького тельца. Исида закричала, призывая на помощь людей и богов. Откликнулся Тот, бог мудрости, который успокоил несчастную мать и исцелил Гора. Когда Гор вырос, Исида вместе с ним отправилась на суд эннеады (девять богов) и начала требовать для него царский престол (это законно – ведь он сын Осириса). Сет настоял, и Исида была отстранена от судебного разбирательства. Боги собрались на Внутреннем острове и запретили перевозчику доставлять на остров мать Гора. Однако мудрая богиня обманула Сета. Приняв образ старухи, она дала перевозчику красивое золотое кольцо, и он согласился переправить ее на заповетный остров. Там она обратилась в красивую девушку и рассказала Сету о сыне пастуха, которого ограбил чужеземец, лишив его умершего отца. Сет был возмущен подобной незаконностью и воскликнул, что чужеземца следует избить палкой. Этим он осудил, сам того не ведая, самого себя, признав, что наследство должно перейти к сыну.
    Во всех дальнейших спорах и столкновениях Гора и Сета Исида всегда помогала своему сыну. Когда Сет проник в руку Гора и наполнил ее отравой, Исида оторвала больную руку и заменила ее здоровой. Она добилась того, чтобы Сет был осужден, а царем Египта стал ее сын Гор. Имя Исиды упоминается практически во всех текстах, посвященных Осирису. О ней также идет речь и в легенде о споре Сета с Гором.
    В некоторых мифах Исида является вполне самостоятельной богиней и Осирис даже не упоминается. В магических текстах (стела Меттерниха), об Осирисе говорится лишь вскользь, на первом плане богиня и царица Исида. В мистериях, которые посвящены смерти и воскресению Осириса, Осирис молчал, зато Исида и ее сестра Нефтида произносили длинные речи, оплакивая погибшего Осириса. Отношения Исиды, Осириса и Гора считались чрезвычайно поучительным примером семьи. Однако подобная трактовка образа была далеко не изначальной. Сохранилось также упоминание, которое говорило о том, что Исида выступает на стороне Сета, злейшего врага сына и мужа. При этом такому поведению дается следующее объяснение: когда она, заступаясь за сына, бьет гарпуном в Сета, тот говорит «Чем виноват я перед тобой, Исида? Отзови свой гарпун, поскольку я брат твой по матери». После этого он говорит, что Гор неродной для Исиды, поскольку он принадлежит к роду своего отца. Смущенная подобными речами, Исида забирает гарпун, а разъяренный подобным предательством Гор, отрубает ей голову. Данный вариант мифа – очень архаичен. Исида поступает в этом мифе согласно норм материнского права, в которых говорится, что брат по материнской линии – наиболее близкий человек. А Гор, как представитель следующего поколения богов, поступает уже по нормам отцовского права. Он намного теснее связан с отцом, а для матери гораздо менее дорог, чем родной брат. Данный древний миф был впоследствии включен в изложение мифа о споре Гора с Сетом, хотя он вовсе не вяжется с нитью повествования.
    В самом начале Исида почиталась лишь в северной части дельты реки Нил, а центром ее культа был город Буто. Скорее всего, она олицетворяла собой небо, поскольку само ее имя («исет» - «трон, место») намекало на то, что от нее произошел солнечный бог Гор. Почитатели культа Исиды – рыбаки. Согласно мифу, когда с Гором случилось неприятность, они первыми прибежали на помощь.
    Как богиня неба, она изображалась в виде коровы или красивой женщины с коровьими рогами на голове. Впоследствии владычицей неба становится мать Исиды Нут, а сама Исида принимает привычный образ помощницы и жены Осириса.
    Почитали Исиду также и как богиню ветра, которая создает его своими крыльями, соответственно ее изображали как соколицу или женщину с крыльями. Вместе с Нефтидой и богиней Хекет Исида выступает покровительницей рожениц – богиня облегчающая роды и определяющую всю судьбу новорожденных.
    Как жена Осириса, Исида периодически принимает его функции. Согласно Диодору Сицилийскому, она научила людей растить зерна и жать их. Греки отождествляли Исиду со своей богиней-матерью Деметрой. Однако, чаще всего, функции земледельца исполнял сам Осирис. Вместе с мифами о том, что вода Нила вытекает из его чрева, существовало представление о том, что река разливается от слез Исиды, которая горюет по супругу. По традициям античности, Исида властвовала не только над реками, но и над морями и покровительствовала морякам.
    Ни один из богов египетской мифологии (за исключением Сераписа) не получил столь широкой популярности в античности, как Исида. В IV веке до н.э. храм Исиды был сооружен в Пирее на острове Делос. Известны также святилища, посвященные ей в Тифорее, Кенхрее и других греческих городах.
    В Италии ее культ распространяется, начиная со II века до н.э., ей воздвигаются храмы в Помпеях, Риме, Беневенте и других городах. Существуют памятники, которые свидетельствуют о культе богини Исиды в Британии, Галлии и Испании. Первоначально ее культ связывался с культом Осириса, но в греко-римскую эпоху она становится самостоятельной и выдвигается на первый план, принимая на себя все больше функций супруга Осириса. Об Исиде много писали авторы античности. Культ Исиды также очень сильно повлиял на христианство. Образ богоматери с ребенком на руках восходит еще к образу Исиды с ребёнком Гором. Статуэтки богини остались как реликвии в некоторых средневековых церквях.

    Мифологический портал «Мифы и легенды»

    Прорицательное значение:

    Работа-творчество:
    хитрость в работе, изворотливость, поиск обходного пути, тяжёлая работа, работа связанная с морем, работа связанная с воспитанием, выговор на роботе, работа в медицине или оказание медицинской помощи, работа в одиночку, переход на другую работу или должность.

    Отношения:
    Материнские отношения, забота, опёка, помощь, взаимопонимание, жертвенность, моральная поддержка.

    Быт:
    Хорошо организованный быт, хорошая хозяйка, умеющая всё делать с умом, все заране просчитать и подготовить. Хорошо продуманные покупки и приобретения.



    http://runegun.ucoz.ua/
     
    gialla Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:47 | Сообщение # 5
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1537
    Награды: 281
    Репутация: 733
    Статус: Offline


    III-ИМПЕРАТРИЦА: СЕХМЕТ.

    МБК : Разборчивость. Интеллект. Разумность. Материнский дух. Умение эмоционально поддержать других


    Сехмет (др.егип. «могучая») – это богиня палящего солнца и войны, грозное око египетского бога Ра, целительница, которая отличается магической силой излечивать болезни и даже напускать их. Покровительствовала, в основном, лекарям, которые считались жрецами Сехмет. Служила охранницей фараонов. Египетская мифология считает, что она обладала взрывным характером, который не поддавался контролю.

    Изображалась египетская богиня Сехмет в образе женщины с головой льва, что позволяло отождествить ее с богинями Баст, Пахт и Тефнут. Сехмет служила олицетворением разрушительной энергии дневного светила и солнечного зноя, а потому на ее голове часто изображался диск. Как богиня жары Сехмет представлялась очень суровой богиней. В поздней легенде об уничтожении непокорного человечества верховным богом Ра, Сехмет как око Ра наслаждается гибелью миллионов людей, и только пиво, приготовленное богами опьянило ее и заставило прекратить бессмысленную резню.
    Кроме этого, Сехмет считалась воинственной богиней, которая истребляла в случае необходимости даже богов. В Среднем Царстве фараоны часто сравнивались с египетской богиней Сехмет, как защитники всего Египта. Богиня часто изображалась с мечом в руках
    В некоторых легендах Сехмет считается создательницей азиатов и ливийцев. Заслуженно носила эпитеты «могущественная» или «могучая».
    Египетская богиня Сехмет выступала защитницей людей и хранительницей всего нашего мира. К ней люди обращались в наиболее тяжкие минуты жизни, в минуты опасности. Считалось, что гнев Сехмет приносил эпидемии и мор. Когда в Древнем Египте разразилась очередная эпидемия чумы, Аменхотеп III приказал создать 700 статуй этой богини, для того чтобы умилостивить ее. Поклонялись богине в основном в Гелиополе, где ее жрецы содержали священных животных этой богини – львов.
    Иногда храмы Сехмет возводились на краю пустыни, где бродили абсолютно дикие львы и львицы.

    Мифологический портал «Мифы и легенды»

    Прорицательное значение:

    Работа-творчество:
    В работе напряжение, временные, но решаемые трудности. Строгий, но справедливый начальник. Охрана. Медицина. Военное дело. Инструктаж. Проверка, ревизия. Строгая дисциплина. Превышение служебных полномочий.

    Отношения:
    Разборчивость в отношениях, завышенные требования к партнёру, склонность к использованию партнёра. Соблюдение интересов партнёра. Распределение обязанностей.

    Быт:
    В быту идеальный порядок, всё строго и по расчёту. Покупки чётко регламентированы. Точное соблюдение рецептур и инструкций. Ремонт и улучшение условий жизни. Еда только полезная. Практичность и экономность.



    http://runegun.ucoz.ua/
     
    gialla Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:47 | Сообщение # 6
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1537
    Награды: 281
    Репутация: 733
    Статус: Offline


    IV-ИМПЕРАТОР: МИН.

    МБК : Превосходство. Понимание законности. Отцовские качества. Потребность в стабильности. Способность решить практические задачи. Дух защитника.



    Мин в египетской мифологии бог дождя, плодородия, производитель урожаев, мужской потенции, хозяин всех женщин.
    Мин – итифаллическое божество, изображается с отвесно эрегированным членом, головка которого открыта, словно приготовившись к совокуплению со вселенной посредством своей руки. Мин изображался бородатым мужчиной с сомкнутыми ногами и головным убором (таким же, как у Амона). Правая рукаМина развёрнута вверх, в нее вложена плеть в форме созвездия Ориона, левая - на египетских фресках обычно не изображается, но на статуях она обхватывает фаллос у основания, полностью оттягивая плоть с головки члена, которая в результате выглядит как обрезанная. Вокруг лба обычно обвязана и со спины отвесно спускается красная ленточка, которая почти доходит до самой земли. Некоторые на рисунках видят не ленту, а магический жезл, который установлен на подставке и касается затылка, в месте выхода третьего глаза. Статуя Мина, является наиболее ранним антропоморфным изображением богов Древнего Египта. Довольно часто изображается черным, в качестве олицетворения плодородной земли в нильской долине – к этому богу даже иногда употребляется эпитет «черный».

    Мин являлся покровителем размножения людей и скота. Считалось, что именно он наделяет мужчин сексуальной силой, силой дать рождение сыну. Один из эпитетов бога – «поднимающий оружие» (поднимающий фаллос, поднимающий руку, использующий мастурбацию в магических ритуалах).
    Священным животным Мина был белый бык, который также являлся образом обильного семени и плодородия. Другим символом был длинный латук, который в Египте считался афродизиаком и которым питались мужчины в надежде сделать себя более мужественными. Салат-латук являлся символомМина не только из-за формы, упругости и прямоты, но также и благодаря белому соку, который напоминал сперму. Этот сок выступал при сдавливании стебля салата. Самым первым символом Мина была заостренная стрела, головоногий моллюск или молния. В честь Мина возводили фаллический столбы. Считают, что громадный столб был опорой для палатки, которую натягивали мужчины. Праздничный ход возглавлял в праздник Мина белый бык.
    Фараон срезал серпом первый сноп и укладывал его перед статуей бога. Праздник Мина отмечали в начале сезона земледелия, когда фараон мотыжил поле тяпкой и поливал водой под личным надзором бога Мина. Когда фараон вступал на царствование, он также считался и наследником Мина. Во время праздников, посвященных Мину, голые мужчины участвовали в состязаниях, играх, посвященных богу, а также публично занимались мастурбацией, что в этот день считалось самым благоприятным занятием для всех египетских мужчин.
    Мин считался додинастическим божеством. В самые ранние годы он был богом неба, и представлял собой созвездие Ориона, с которым древние люди связывали дождь и молнию. Три наиболее ярких звезды созвездия представляли собой эрегированный пенис бога. Культ божество выполнялся в Коптосе, Омбосе, Хеммисе и Нубии. С развитием Коптоса Мин начал принимать черты настоящего бога – покровителя торговли, пустынями и караванов. Являлся защитником караванов от Комптоса и до Красного моря. В качестве божества «зарубежных стран» Мин покровительствовал купцам, паломникам, кочевникам и охотникам. Мину оказывали честь также шахтеры и работники в каменоломнях.
    Мин отождествлялся с другими богами, чтобы показать их производительную мощь. Во время Среднего царства его отождествляли с Гором, называли сыном Шу и Ра, Мин-Гором, «мстителем за отца». Также как иГор он был хозяином объединенного Египта. В некоторых текстах Гор является сыном Мина.
    Иногда с Мином отождествляется бог Себек. Исида читалась и матерью Мина и его супругой. Во время Нового Царства Мин сливается с Амоном и приобретает черты «царя богов», создателя Вселенной. В это время бог становится особо популярным и в честь него проводятся пышные оргии. В городе Омбос он выступает богом луны Мин-Яхом, который управляет всеми земными жидкостями, начиная от воды в океане и заканчивая спермой. Его праздники справляли в дни новолуния. Последний день лунного месяца считался посвященным Мину. Также полагали, что Мин был сыном и супругом восточной богини Иабет.
    Периодически даже богини изображаются с эрегированным телом Мина, к примеру, богиня Сехмет, которая испепеляла всех врагов своим взглядом. Ее изображали с головой львицы и телом Мина. Эрегированный член был символом победы над врагами, а молния в руке – несокрушимую мощь.
    Известна также божественная триада Некбет, Мин и Исида. «Великая мать», которая представляла собой крылатое божество с ногами льва, эрегированным пенисом и тремя головами – львиной, женской и головой грифа.
    Греки считали Мина прообразом своего бога Пана, бога плодородия, который из-за своих чрезмерных сексуальных потребностей, по мнению греков, изобрёл мастурбацию.
    Мусульмане и христиане тщательно уничтожали все изображения и статуи эрегированного божество, расстреливая из оружия. Особенно они старались вышибить фаллос. Египтологи Англии фотографировали статуи бога лишь по пояс, обходя гениталии, или находили различные способы прикрыть плоть. Однако для самих египтянам в этом образе не было ничего особо предосудительного: при их жарком климате рабочие на полях, танцовщицы и прислужницы были обнаженными, дети не носили никакой одежды даже в подростковом возрасте, вплоть до вступления в первый половой контакт или женитьбы.

    Мифологический портал «Мифы и легенды»

    Прорицательное значение:

    Работа-творчество:
    Плодотворная творческая работа, хорошее вознаграждение за работу, достойная оплата, результаты работы будут положительными. На работе возможны сексуальные домогательства или служебный роман. Сбор урожая. Покровительство.

    Отношения:
    Брак, семья, рождение ребёнка, отцовская забота. Частый и классный секс. Принуждение к минету.

    Быт:
    Чистота, порядок, дом-полная чаша, достаток, удачные приобретения, хорошее вложение денег.



    http://runegun.ucoz.ua/
     
    gialla Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:48 | Сообщение # 7
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1537
    Награды: 281
    Репутация: 733
    Статус: Offline


    V-ЖРЕЦ: АМОН.

    МБК : Семейные ценности. Традиционализм. Религиозность. Дух благотворительности. Умение решать споры.



    Амон—бог солнца в Древнем Египте, впоследствии царь богов. Первоначально он был всего лишь местным богов города Фивы, но в период Среднего царства он приобретает гораздо большую популярность и при XVIIIфиванской династии фараонов превращается в главного бога Египта. Согласно синкретизму рассматривается в тождестве с богом солнца Ра в образе главенствующего бога Амон-Ра. При Новом Царстве жрецы бога Амона объединили в своих руках громадные богатства. После попытки фараона Эхнатона запретить служение и почитание Амону и взамен него ввести культ Атона позиции жрецов великого бога лишь упрочились, что привело к установлению фактической теократии при Рамессидах (династия XXI) и на престол взошел жрец Амона-Ра Харихор.
    Амон ("сокрытый", "потаенный") . Священное животное Амона — баран и гусь (оба - символы мудрости). Бога изображали в виде человека (иногда с головой барана), со скипетром и в короне, с двумя высокими перьями и солнечным диском. Культ Амона зародился в Фивах, а затем распространился по всему Египту. Жена Амона, богиня неба Мут, и сын, бог луны Хонсу, составляли вместе с ним фиванскую триаду. Во времена Среднего царства Амон стал именоваться Амоном-Ра, поскольку культы двух божеств соединились, приобретя государственный характер. Позднее Амон приобрел статус любимого и особо почитаемого бога фараонов, и во времена Восемнадцатой Династии фараонов был объявлен главой египетских богов. Амон-Ра даровал победы фараону и считался его отцом. Амон почитался и как мудрый, всеведущий бог, "царь всех богов", небесный заступник, защитник угнетенных ("везир для бедных").

    Мифологический портал «Мифы и легенды»

    Прорицательное значение:

    Работа-творчество:
    Чётко распланированная работа. Государственное предприятие. Религия. Чёткое выполнение законов и инструкций. Мудрый совет. Оформление документов. Волонтёрство или благотворительные акции.

    Отношения:
    законный брак или развод. Мудрость и размеренность в отношениях . брак по расчёту. Главное в отношених, это что бы всё было предвидено и просчитано. Никаких сюрпризов. Верность.

    Быт:
    Быт скромный. Никаких излишеств, только самое необходимое. Экономность. Скромность.



    http://runegun.ucoz.ua/
     
    gialla Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:49 | Сообщение # 8
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1537
    Награды: 281
    Репутация: 733
    Статус: Offline


    VI-ВЛЮБЛЕННЫЕ: ХАТОРИ И ХОР.

    МБК : Союз. Договор сотрудничества. Ассоциация людей. Солидарность. Человек, оказывющийся перед выбором.



    Гор – один из наиболее древних богов в египетской мифологии, который хранит предания о времени, когда охота была самым главным для мужчин занятием. В более поздние периоды он изображался человеком с орлиной головой или солнечным диском с открытыми соколиными крыльями.
    Скорее всего, вначале это был бог племени воинственных охотников, которые сумели установить господство над соседними племенами. Их главный вождь уподоблялся соколу, «владыке небес» и воздушного океана. Предположительно, Гор стал местным богом Иераконполе (регион Верхнего Египта), а когда вождь покорил всех своих врагов, он стал первым фараоном Древнего Египта. Гор-сокол стал олицетворением царской власти.
    Правда, цари второй династии называли себя «Гор и Сет». Но скорее всего, это означало, что Верхний и Нижний Египет имели равные права (хотя Верхний значительно превосходил Нижний в экономическом развитии).

    Гор выступал сразу в нескольких ипостасях: как царь богов, владыка небес, солнечный бог и как земной царь, фараон. Согласно Р.Антесу «Гор является самой настоящей троицей, которая состоит из небесного владыки, земного фараона и сокола».
    Правда уже в то время было очевидно различие между небесным и земным царем. Согласно текстам, найденным в Пирамидах, для преодоления данного противоречия была придумана следующая мифологическая цепочка (что-то вроде круговорота жизни). После своей смерти на земле Гор, по данной версии, воскресал в образе бога Осириса, чем и обеспечивал себе бессмертное существование.
    В одном из мифов и легенд о сотворении земли Гор был сыном Осириса и Изида, которые рождены Нут и Гебом. Однако злобный Сет убил собственного брата и завладел ненадолго его троном. Гор вырос, окреп и вызвал на бой Сета. И победил, после чего его признали полноправным царем Египта.
    Складывается такое впечатление, что данный миф повествует о борьбе между египетскими фараонами Нижнего Египта (который находился под покровительством Сета) и Верхнего Египта (который почитал Гора). Поначалу первенствовали вожди Нижнего, которые впоследствии потерпели поражение. Тем более, что согласно одной из версий, Сет был даже не дядей, а родным братом Гора.
    В поздних мифах и легендах Гор изображается богом света, который вступает в борьбу с силами зла и мстит за смерть Осириса, своего отца и охраняет божественную власть фараонов.
    На рельефе храма в городе Эдфу Гор изображался стоящим на солнечной ладье Ра и гарпуном поражающий врагов света, истинные олицетворения тьмы – бегемотов и крокодилов. Иногда образы Ра и Гора сливаются вместе.
    Согласно некоторым мифам, Исида родила Гора от покойного Осириса и воспитывала сына на берегах Нила. После того, как Гор вырос он явился на божественный совет, чтобы доказать свое право властвовать над Египтом.
    Сет вступил в схватку с ним и поначалу даже одержал небольшую победу – вырвал глаз, чудесное Око (которое в других мифах фигурирует как Око Бога Ра). Но Гор не уступил, и в последующей борьбе вырвал у Сета то, что делало его мужчиной. Забрав Око обратно, Гор дал проглотить его отцу и тот ожил, чтобы передать трон сыну.
    Когда Гор воспитывался в дельте Нила, ему покровительствовали практически все боги, а больше всех – Тот, бог магии, письменности, счета и мудрости, Предположительно в молодости Гор получил прекрасное образование. Став царем единого Египта, Гор (как земной фараон) получил невиданную доселе власть. Однако управление Египтом без организации путей связи, а также без необходимого госаппарата было крайне затруднено.
    В связи с этим, согласно Р.Антею, высшие посты в то время занимали члены царской семьи. Так было во времена фараона Хеопса, при его потомках и, несомненно, намного раньше до его царствования. Однако с началом пятой династии все переменилось – важные посты стали занимать люди нецарского происхождения. Данная перемена указывает, что положение царя немного изменилось. Одновременно с этим миф о Горе как о главном боге был заменен на другой, где ему отводилась уже второстепенная роль, а главным богом признавался Амон Ра, а фараон – это его сын.
    По мнению Антеса, подобная перемена была вызвана, скорее всего, недовольством ряда царских родственников, которые управляли страной. В стране происходили значительные перемены в системе управления, хозяйствования и центральной власти. Архаичные представления о большом количестве богом начали утрачивать свои позиции. Племенная организация, вместе со всеми богами-покровителями – осталась в прошлом. Египетская мифология наполнялась – прежние легенды заменялись новыми, отражающими новое мировоззрение. Успехи астрономии показали значительное значение Солнца для земной жизни
    Богиней неба, женственности, любви и красоты в египетской мифологиисчиталась египетская богиня Хатхор, или Хатор («небо» или «дом Гора»). Она была дочерью Ра и супругой Хора. Ее почитали как небесную корову, родившую солнце. Это персонификация Млечного Пути, который древние египтяне представляли, как молоко небесной коровы. Со времён II династии богиню почитали в образе небесной коровы, перевозящей Ра, хотя есть сведения о том, что этот культ был уже при Царе Скорпионе.
    Ее изображали в образе красивой женщины с рогами, которые позже превратились в оригинальную корону и время от времени с ушами коровы, хотя в некоторых местах Хатхор сохранила облик обычной коровы. Корова Мехурет была одной из ипостасей богини. Столб, увенчанный головой коровы или двуликой головой богини с коровьими ушами и малахит, являлись фетишами Хатхор.
    Почитали Хатхор по всему Египту, а также в Библосе, Нубии, Синае и Пунте, но центром ее культа был город Дендера, ведь не зря богиню называли владычица Дендеры. Она отождествлялась с богинями красоты и любви других народов, в частности, с месопотамской Иштар и греческой Афродитой.

    В египетской мифологии Хатхор была матерью Гора-Сематауи и женой Гора Бехдетского, но в некоторых местах ее считали женой Ра и четырёх детей Гора. В Мемфисе мужем Хатхор выступал Птах. С ней отождествляли других египетских богинь - Мугп, Ихет, Нут. С ростом культа Ра египетскую богиню Хатхор стали считать его дочерью, его солнечным Оком, идентичным дочерям Ра Тефнут и Сехмет, что вызвало поклонения ей в образе львицы. Хатхор занимает центральное место среди персонажей мифов о возвращении солнечного Ока, которое приносило весну (Тефнут-Хатор из Нубии), а истребление людей по приказу Ра его Оком в наказание за их грехи (Сехмет-Хатор).
    Ра, в мифе об истреблении людей, посылает Сехмет-Хатхор наказать людей, которые прекратили повиноваться богам, но богиня показывает страшную жестокость, и бог принимает решение спасти людей. На следующий день он напоил «Своё Око» вином. Хатхор, как и Гор почиталась защитницей фараона. Она выступала подобно супруге Амона Мут в образе богини-матери, а также дарила плодородие.
    С ней связывали культ деревьев, например, сикоморы, финиковой пальмы. Многие считали, что богиня может принимать их образ. Египетская богиня Хатхор, выступая в загробном мире из ветвей сикоморы, поила души мертвых живительной влагой. Также с этой богиней отождествлялась богиня Иусат, воплощавшаяся в акации. Хатхор почитали как богиню веселья, любви, музыки, пляски.
    Её главным атрибутом был систр - музыкальный инструмент, изображения которого носили в качестве амулета, оберегающего от злых духов. Самый распространённый её эпитет - золотая. Сыном Хатхор и Гора Бехдетского в Дендере считали бога музыки Ихи. Древние греки часто отождествляли богиню с Афродитой. Ее связывали с заупокойным культом, ведь по религиозной традиции Хатхор вместе с Таурт встречала в подземном царстве умерших людей. В период Нового царства ее как владычицу прекрасного запада отождествляли с Аментет.

    Мифологический портал «Мифы и легенды»

    Прорицательное значение:

    Работа-творчество:
    Работа с напарником, содружество, договор, доверительные отношения, взаимовыручка, поддержка, возможность выбрать другой вариант работы. Плодотворная работа в коллективе. Выгодное предложение.

    Отношения:
    Отношения с патнёром гармоничные, романтические. Брак и семья. Взаимопонимание и взаимовыручка. Сексуальные отношения на высоте. Возможность выбора партнёра. Верность и чистоплотность в отношениях. Удачный брак.

    Быт:
    В быту придётся выбирать что приобрести, а на чём сэкономить, но тем не менее выбор будет сделан правильно и покупка будет удачной. Ведение совместного хозяйства. Совместное приобретение. В отрицательном аспекте – раздел имущества и разрыв отношений.



    http://runegun.ucoz.ua/
     
    gialla Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:50 | Сообщение # 9
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1537
    Награды: 281
    Репутация: 733
    Статус: Offline


    VII-КОЛЕСНИЦА: ХЕПРИ.

    МБК : Великие цели. Целенаправленность. Физическое и духовное развитие. Человек, жаждущий славы и известности.



    Хепри (Хепера, Хепра, Хапер) — в египетской мифологии солнечный бог, изображавшийся в виде жука-скарабея. Из-за своего поведения (навозные жуки скатывают из навоза шарики и катят их к своему жилищу) скарабеи ассоциировались с силами, которые катают Солнце по небу. Ночью Хепри не прекращал свою работу, катая Солнце под Землёй.
    Так как скарабеи откладывают яйца в трупы животных и в навоз, древние египтяне верили, что скарабеи появляются из мёртвой плоти, поэтому Хепри олицетворял перерождение, новую жизнь и воскрешение из мёртвых.
    Изображался Хепри в основном в виде жука-скарабея, хотя в некоторых гробницах и на некоторых папирусах можно встерить изображения Хепри в виде человека с головой жука. Часто на древних рисунках можно увидеть Хепри за работой — толкающим Солнце по небу.

    Мифологический портал «Мифы и легенды»

    Прорицательное значение:

    Работа-творчество:
    Продвижение по служебной лестнице, повышение в должности, работа с транспортом, поездка, командировка, переезд в новое помещение, перемещение и смена руководства. Новая работа. Амбиции в работе. Признание. Движение. Целеустремлённость. Экзамен или удачная защита.

    Отношения:
    В отношениях развитие духовной стороны. Совместные интересы. Рост, прибавление в семье. Путешествие (может быть и свадебное). Спортивная семья. Возможен приезд родственников.

    Быт:
    Приобретение транспортного средства и техники. Поездки. Смена старых вещей на новые. Переезд. Путёвка на курорт.



    http://runegun.ucoz.ua/
     
    gialla Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:51 | Сообщение # 10
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1537
    Награды: 281
    Репутация: 733
    Статус: Offline


    VIII-ПРАВОСУДИЕ: МААТ.

    МБК : Беспристрастность. Уважение к закону, соблюдение иерархичности. Поиск внутреннего равновесия.



    Египетская богиня Маат выступает в качестве персонификации справедливости, истины, божественного установления, вселенской гармонии и этических норм. Как правило, Маат изображалась в образе сидящей женщины с пером страуса на голове. Периодически ей пририсовывали крылья. На некоторых фресках Маат изображается только в виде своего главного атрибута – плоского холма, скошенного в сторону, на котором она часто восседает (этот холм также часто можно увидеть под ногами или престолом других богов) или в виде страусиного пера.
    В египетской мифологии богиня Маат выступает супругой Тота.

    На мировом уровне Маат представляла собой божественный закон и порядок, который был дарован нашей Вселенной Творцом при сотворении мира. Согласно этому порядку времена года сменяют друг друга, звезды и планеты движутся по небосклону, взаимодействуют и вообще существуют люди и божественные создания.
    Мировоззрение египтян во многом связывалось с представлениями об этой богине. Согласно египетским традициям, также как и все остальные боги, изначально крылатая Маат жила среди людей. Но их греховная сущность вынудила ее покинуть землю и последовать за своим отцом на небеса.
    Существует понятие «принцип Маат», который включает в себя закономерность и правильность развития Вселенной, сплоченность человеческого общества, ответственность человека за свои поступки.
    Царь, который был установлен на земле богом, поддерживает богиню Маат постоянными ритуалами и победоносными войнами, уничтожая Исефет (воплощение хаоса, разрушения и лжи).
    Во время ежедневного богослужения к лику божества царь подносил статуэтку Маат, увенчанную страусиным пером. Таким образом, царь из обыкновенного человеческого властителя становится воплощением принципа царственности, вбирая в себя опыт предков и создавая базу для жизни потомков.
    Статуэтка со страусиным пером служила воплощением принципа локальной гармонии. Таким образом, восстанавливая локальную гармонию, царь способствует укреплению вселенской гармонии, которая находится в непосредственной зависимости от локальной, провозглашается торжество порядка над изначальным хаосом.
    Несмотря на тот факт, что изображений Маат существует неисчислимое множество, конкретно ее культу было посвящено всего несколько небольших святилищ (одно в Карнаке, а второе в Дейр эль-Мединэ).
    Культ Маат зародился еще в Древнем Царстве, а уже в Новом Царстве богиня стала почитаться как дочь бога солнца Ра.
    Священное насекомое богини – пчела. Священный материал – воск.
    Титул жреца Маат носил великий визир (чати), который одновременно служил верховным судьей. На груди визир носил золотой образ богини, как знак своего особенного статуса.
    Маат – одно из основных действующих лиц на Психостасии (загробном суде), когда ее страусиное перо служит противовесом сердца умершего. Весы, на которых проводится измерение, также изображаются увенчанными фигуркой Маат.
    На поддержание культа Маат было направлено большое количество всевозможных ритуалов, изображения которых все еще сохранились на стенах многих египетских святилищ: начиная с изображений царя, бьющего булавой врагов Египта и устанавливая таким образом, локальный порядок, до рельефов, на которых фараон охотится на болотных птиц. Птицы в данном случае символизируют врагов– поймав птиц хаоса, фараон приносит их в жертву.

    Мифологический портал «Мифы и легенды»

    Прорицательное значение:

    Работа-творчество:
    Суд, арбитраж, разбирательство, принятие решения, справедливое решение, порядок в работе, закон, правила, нормы, оптимальный вариант, вознаграждение или наказание, нахождение компромисса, соблюдение субординации. Правомерность действий. Ответственность.Сплочённый коллектив. Передача опыта. Оформление документов. Адвокат. Акты , проверки, ревизии. Штраф (в негативе).

    Отношения:
    Отношения справедливые и равноправные. В семье порядок. Брак. Узаконивание отношений. Ответственное отношение к партнёру. Обеспечение потребностей партнёра. Справедливое распределение обязанностей. Дети рождаются в браке. Духовная сторона взаимоотношений.

    Быт:
    В быту никаких излишеств, только самое необходимое. Строгое распределение финансов. Может быть наследство или раздел имущества. Помощь родственникам.



    http://runegun.ucoz.ua/
     
    gialla Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:51 | Сообщение # 11
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1537
    Награды: 281
    Репутация: 733
    Статус: Offline


    IX-ОТШЕЛЬНИК: ИМХОТЕП.

    МБК : Уединение .Самодостаточность. Поиск и медитация. Тайные интересы. Правдолюбие.



    На протяжении долгих лет исследователи египетской мифологии сомневались в том, что Имхотеп был вполне реальным человеком – поскольку уж слишком затруднительно для них было поверить, что все те достоинства, которые ему приписывались в записях, которые написаны более чем через тысячу лет после его смерти, были правдой. Иногда Имхотепа называли египетским «Леонардо да Винчи», но фактически он был даже большим. Да Винчи прослыл гением, а Имхотепа, в конце концов, признали богом.
    Менефон писал, что «при правлении фараона Джосера жил Имутес (Имхотеп), человек, который благодаря своим необычайным медицинским навыкам имел репутацию греческого Асклепия и который также был изобретателем искусства возведения сооружения из тесаного камня». Как раз это утверждение и заставило специалистов засомневаться в том, что реальный человек по имени Имхотеп это не выдумка. Но в 1926 году вопрос в результате был улажен – Имхотеп был в действительности реален.
    В то время на ступенчатой пирамиде в Сакккаре были завершены раскопки и найдены фрагменты статуи Джосера. У ее основания вместе с именем фараона была написана еще одна надпись: «Имхотеп – хранитель моей сокровищницы, распорядитель великого дворца, главный жрец Гелиополя, наследник Бога, архитектор, строитель и ваятель каменных ваз».

    Имхотеп – бог!
    Египетская мифология содержит целое полчище богов, очень немногие из которых были при жизни реальными людьми. Имхотеп был как раз одним из них.
    Со временем Имхотепа начали чтить в качестве сына Птаха (покровитель ремесленного искусства) и богини Сахмет. Поклонялись ему долго, вплоть до эпохи Птолемеев. В честь данного бога были построены храмы в Саккаре и Карнаке. Часовня в Саккаре также называлась больницей Асклепия (или по-римски Эскулапа). В результате его стали называть Тотом – богом мудрости, создателем иероглифов и наук.
    Имхотеп – архитектор первой в Египте пирамиды!
    Именно Имхотепу приписывают первый архитектурный проект (египетская пирамида). Начато строительство было из высеченного камня вместо сырцового кирпича, который изготавливался из глины и сломы. Данный материал был очень распространен, но не столь красив как камень.
    Человек, который вдохновил фараона и божественных жрецов на столь колоссальное строительство, должен был иметь мудрость и авторитет, а идея создания пирамид должна была отвечать мыслям, желаниям и идеям самих фараонов. Данной личностью оказался зодчий и жрец Имхотеп. Именно он построил знаменитый мемориальный комплекс Джосера в городе Саккара. Предполагают также, что строительство пирамид в Гизе велось по единому проекту главного зодчего - Имхотепа.
    Комплекс в Саккаре.
    Первая из всех известных ступенчатых пирамид и весь данный комплекс окружает прекрасная и сложная стена. От главного входа в стене на Востоке, до самого выхода на Юге, ведет прекрасный зал из 40 колонн (по двадцать на каждой стороне).
    Каждая колонна связывалась со стеной балкой, что позволяло получить небольшие «кабинки» между каждой колонной.
    Выходя из этой коллонады, Вы подходите к ряду больших бункеров, уходящих глубоко под землю. Они чрезвычайно велики в размерах, на порядок больше, чем любые из известных погребальных палат. Все они соединяются между собой туннелем, который опускается намного ниже уровня земли. Каждый бункер имеет лестницу, которая доходит до самого его основания. Глубина подобных сооружений достаточно велика и опускается на много метров ниже уровня земли.
    В погребальном комплексе под пирамидой имеются соответствующие бункеры для фараона и его семьи (при раскопках там было обнаружено зерно и другие пищевые вещества).

    Имхотеп – первый после царя!
    Главная должность, которую занимал Имхотеп – премьер-министр. Имхотеп, скорее всего, первый, кто мог похвастаться столь широким диапазоном полномочий в Египте. Он также был и «священником Гелиополя».
    Свидетельства указывают на то, что Имхотеп был премьер-министром не с самого начала правления Джосера. Фактически, на более ранних памятниках этого фараона, об Имхотепе не сказано ни слова. К примеру, Имхотеп не был зодчим могилы Джосера в Бейт Халлаф. Имени Имхотепа там нет, что указывает, скорее всего, на то, что в то время, когда велось строительство, он еще не был назначен на столь высокий пост.
    Чаще всего на государственные должность назначались люди, близкие фараону. Премьер-министром обычно был его собственный сын.
    Но в записях о титулах Имхотепа нет ни слова о том, что он был сыном и вообще никаких записей, кроме как «человек, который добился всего своими собственными силами». Данный случай для Древнего Египта был уникальным!
    Гробница Имхотепа.
    Текст Древней Греции говорят о месте близ Мемфиса, куда люди прибывали с целью поклониться Имхотепу и с его помощью излечиться. Когда археологи искали могилу Имхотепа возле ступенчатой пирамиды, они отыскали невероятный лабиринт туннелей, которые заполнены мумифицированными ибисами и быками. Была обнаружена также усыпальница Имхотепа, которая описана греками. Монеты и надписи, которые обнаружены здесь, показывают, что люди шли сюда для излечения. Была обнаружена даже надпись анонимного грека о том, что прибыл он сюда сразу после того, как вылечился через вещий сон.
    После того, как Имхотепа обожествили, он стал богом медицины. Ему дали своеобразное название – «Главный покровитель Ибисов», и данный факт послужил связью с этим лабиринтом. Эти сотни тисяч ибисов, которыми заполнили все комнаты в лабиринте были мумифицированы и принесены в жертву Имхотепу.

    Мифологический портал «Мифы и легенды»

    Прорицательное значение:

    Работа-творчество:
    грандиозный проэкт, диссертация, экзамены, работа в строительстве или медицине, повышение в должности, работа сам на себя, руководящая должность, хорошая оценка вашей работы, вознаграждение, добиться результата можно только собственными силами, взять ответственность на себя. Выполнение работы в срок. Высокая квалификация.

    Отношения:
    Имхотеп не особо склонен к разного вида отношениям, это скорее всего холостяк или однолюб… Но это не означает что у него вместо сердца каменная пирамида. Просто для него это всё слишком серьёзно и он дролжен всё хорошо обдумать и взвесить. Анализ.

    Быт:
    В быту идеальный порядок – все разложено по полочкам и у каждой вещи есть своё чёткое место. Все приборы в доме должны работать. Имхотеп не потерпит протекающего крана или сломанного крючка на вешалке. У него должно всё быть просто, но удобно и фукнционально. Излишества в виде статуэток и вазочек не приемлемы. Порядок. Генеральная уборка. Ремонт. Приобретение полезных вещей.



    http://runegun.ucoz.ua/
     
    gialla Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:52 | Сообщение # 12
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1537
    Награды: 281
    Репутация: 733
    Статус: Offline


    X-КОЛЕСО:ОГДОАДА.

    МБК : Широкий дипазон интересов. Умение меняться. Скрытность в мыслях и целях. Универсальная, но бессистемная персоналия.

    Часть Монады, сформировавшаяся из-за первичного движения Плеромы. Число, посредством которого единица становится Целостной, т.е. вмещает в себя как манифестацию Пустоты, так и манифестацию Полноты в одно и то же время. Образование Универсального Разума с практически неограниченными возможностями. Божества, разделяющие принципы Огдоады образуют следующий ряд: покровитель океанских глубин Посейдон, повелитель смерти Оркус, мать гор и мойр Фемида, муза поэзии Евтерпа, победитель дракона Кадм, Великая Матерь Мира, богов и всего живущего на земле Кибела и т.д.
    Символическое начертание Огдоады, знак 8, - это две переплетающиеся змеи на кадуцее Гермеса Трисмегиста, которые олицетворяют, как два побега Симона-Мага, совершенство и бесконечность. Эти два определения связывают с Овдоадой, потому что она ближе всего подходит к Плероме, символизируемой в пифагорейской теогонии числом 9. Огдоада есть бог во всем своем многообразии, который предстает в Ветхом Завете во множественном числе: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему... И сотворил Бог по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Бытие, 1: 26, 27).
    «Бог - один, учили древние посвященные семитского происхождения, - Он есть Верховное Начало, снисходящее к человеку». «Нет, - не соглашались арийцы, - Богов много, И человек сам поднимается до их уровня».
    Эдуард Шюре в книге «Великие Посвященные» ставит третью точку в этом вопросе: «Течение семитическое и течение арийское - вот два потока, которые принесли нам все наши идеи, все предания и религии, все искусства, науки и философии. Каждое из этих течений несет в себе противоположные понятия о жизни, и только из примирения и гармонического сочетания этих противоположностей получится истина».
    Таким образом, Бог есть и то и другое, слитое в едином синтезе, потому что Он - Всеобъемлющ, Неограничен и Велик (1+8=9).
    Огдоада (8) сводится к Монаде (1) и математическим путем через образование так называемого Малого тетраксиса: 8 состоит из двух четверок, четверки - из двух двоек, а двойки - из двух единиц (1-24-8-4-2-1).
    В мире материи Огдоада проявляет свои качества в женском теле, образуя восьмое отверстие, через которое плод входит в новую жизнь, поэтому нумерологи называют Огдоаду Крещением и Вратами. Человек, родившийся под влиянием числа 8, может иметь успех в общественных делах, но может потерпеть и полнейшее фиаско.Эти положения вытекают из самого знака Огдоады, состоящего из двух окружностей - верхней, символизирующей победу, и нижней, символизирующей поражение.
    Ввиду внутренней несобранности. «Восьмерки» часто попадают под влияние других людей, которые увлекают их либо вверх, либо вниз. Не видя ничего вокруг себя, люди Огдоады следуют за лидером, прозревая только тогда, когда уже оказываются в пропасти. Выбираясь из затруднительного положения, они нередко тащат за собой и того, кто протягивает им руку помощи, тем самым еще больше усугубляя ситуацию. Но в жизни «восьмерок» бывают и светлые эпизоды, когда судьба заносит их на верхнюю окружность. В этом случае их судьба складывается под воздействием внешних благоприятных обстоятельств, которые не требуют от «восьмерок» особой дальновидности и расчета. Попав в нужное русло, они устремляются по течению и, жертвуя малым, достигают практически всего, чего хотят получить от жизни. Одним словом, Огдоада накладывает на человека неуверенность в себе, из которой и вытекают все, как позитивные, так и негативные моменты его существования в материальной сфере бытия.

    Мифологический портал «Мифы и легенды»

    Прорицательное значение:

    Работа-творчество: Попадание в колесо-круговорот событий. Не всегда положительный результат из-за сложившейся ситуации, слишком велико значение обстоятельств. Возвращение к исходному варианту. Идея не может быть реализована, так как нет благосклонных обстоятельств. Чередование взлётов и падений. Неуверенность в результате.

    Отношения: Неопределённость в отношениях, слишком много обстоятельств, влияющих на отношения. Бессистемность встречь. Нет уверенности в искренности и целесообразности отношений. Могут быть вмешательства со стороны посторонних людей. Безполезные советы друзей. Неискренность или показушные отношения. Легкая увлечённость. Много разных знакомств. Переоценка своей роли в отношениях.

    Быт: не определённость с доходами ведёт к беспорядочности в быту. Неуютное положение в доме или семье. Выход из строя техники. Покупка товаров, которые потом не будут нужны. Нет чёткого порядка – но хозяин знает что и гдележит. Много людей в одном жилище. Переезды. Обмен жилья.



    http://runegun.ucoz.ua/
     
    gialla Дата: Вторник, 25.12.2012, 23:06 | Сообщение # 13
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1537
    Награды: 281
    Репутация: 733
    Статус: Offline


    XI-СИЛА:ТЕФНУТ.
    МБК : Самообладание. Воля. Физическая энергия. Гуманность и разумный подход к проблемам.


    Богиней влаги в египетской мифологии считалась богиня Тефнут. Она входит в гелиопольскую эннеаду. Львица была ее земным воплощением, а центром культа – город Гелиополь. Египетская богиня Тефнут вместе с мужем Шу образовывали первую пару богов-близнецов, которая была порожденной Атумом или, как его еще называли Ра-Атумом. Геб и Нут были их детьми.

    В некоторых случаях богиню Тефнут называют еще женой Птаха. Она была дочерью и любимым оком Ра. Когда утром Ра всходит на небе, огненное око Технут сияет у бога на лбу и сжигает всех его врагов. Поэтому она отождествляется с богиней Уто, то есть Уреем. Одной ее ипостасью являлась Сешат - богиня письма, а другой Упес – богиня пламени.
    Согласно одному мифу, когда Тефнут удалилась в Нубию, в Египте наступила засуха. Отец послал за ней Шу и Тота и богиня вернулась обратно. Когда египетская богиня Тефнут возвратилась домой она вышла замуж за Шу, и это предвещало расцвет природы.
    Богиню Тефнут отождествляют с Бат, Мут, Сехмет, Хаткор и другими почитаемыми в Египте богинями-львицами - Мент и Менхит

    Мифологический портал «Мифы и легенды»

    Прорицательное значение:

    Работа-творчество: Разумный подход. Доведение дел до конца. Позитивный исход дела. Творческая идея подкреплена материальным достатком. Есть все основания для выполнения заказа. Выгодный контракт. Авторитет на вашей стороне. Вы в состоянии это сделать. Успех и процветание предприятия. Развитие. Прилагаемые усилия будут оправданы.

    Отношения: лидирующая роль в отношениях. За отношения надо побороться. Разумный подход и взаимопонимание. Взаимное вложение ресурсов.Удачное замужество.

    Быт: все организовано и разложено по полочкам. Богатство нажитое трудом. Спонсор. Вам придётся приложить усилия для организации подходящих условий. Выгодные покупки. Стабильность в быту. Роскошь как необходимость. Высокие требования к условиям жизни.



    http://runegun.ucoz.ua/
     
    gialla Дата: Вторник, 25.12.2012, 23:14 | Сообщение # 14
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1537
    Награды: 281
    Репутация: 733
    Статус: Offline


    XII-Повешенный:Осирис.
    МБК : Жертвенность. Альтуизм. Идеализм. Умение справляться с материальными затруднениями


    Осирис – бог Возрождения, хозяин загробного мира в египетской мифологии. Периодически Осирис изображался в виде быка или человека с бычьей головой.
    Согласно источникам (древнеегипетским текстам) и повествованию Плутарха, Осирис был старшим сыном бога Геба и богини Нут, супругом и родным братом Изиды, братом Сета и Нефтиды, отцом Анубиса и Гора. По счету он был четвертым из богов, которые царствовали на земле еще с изначальных времен. Унаследовал он свою власть от прадедушки Атума Ра, дедушки Шу и своего отца Геба. Гробница Осириса была расположена в городе Абидос.

    Царствуя над всем Египтом, Осирис обучил людей земледелию, виноделию и выращиванию плодовых деревьев, но был коварно убит своим братом, богом Сетом, который желал править в Египте вместо него.
    Сет – это злобный бог пустыни, он мечтал погубить брата Осириса и смастерил саркофаг по мерке брата. Устроив пир, он пригласил на него Осирисаи объявил, что саркофаг – это подарок тому, кому он идеально подойдет. В тот момент, когда Осирис лег в саркофаг, заговорщики захлопнули крышку, налили в саркофаг раскаленный свинец и выбросили в воды Нила. Жена и сестраОсириса, Изида, нашла труп и стала его оплакивать вместе с Нефтидой. Атум Ра сжалился над ней и послал ей божественного шакала Анубиса, который собрал части Осириса, забальзамировал и запеленал тело. Исида приняла облик соколицы и опустилась на тело супруга. Чудесным образом зачав от него, она родила могущественного бога Гора.
    Гор был рожден с единственной целью – отомстить за смерть отца. В то же время он также считает, что он единственный, кто достоин занять трон отца.
    После длительной судебной тяжбы Гор был признан законным наследником Осириса и вступил на царствование. Он воскресил отца Осириса, дав ему проглотить Око. Однако Осирис решил не возвращаться на землю и остался царствовать в загробном мире, предоставляя царство живых в полное распоряжение сыну.
    Собрав воедино в себе все разнообразные времена, культы царя, воскресающего бога, реки Нил, луны, быка, загробного судьи, мифы и легенды обОсирисе впитали в себя все представления ряда последовательных стадий развития общества в Древнем Египте.
    Корнями миф об Осирисе уходит глубоко в века родового строя, из обрядов и представлений которого со временем развиваются характерные черты культа данного бога: царский культ, культ воскрешения, производительных природных сил.
    Корона, которая изображается на голове Осириса, сделана из папируса, также как и его священная ладья. Его символ Джед состоит их связок тростника, которые вставлены друг в друга. Впоследствии, Осирис всегда изображается с каким-то растением: пред его троном из пруда растет прекрасный лотос или деревья, обвитые виноградной лозой. Также обвитым лозой изображается и весь балдахин над троном.
    Таким же образом украшается гробница Осириса – в ней обязательно есть зелень: то рядышком произрастает дерево, на котором располагается душаОсириса в образе феникса, то дерево прорастает сквозь гробницу, аккуратно обвив ее своими корнями, а бывает, что и из самой гробницы растут четыре различных дерева

    Мифологический портал «Мифы и легенды»

    Прорицательное значение:

    Работа-творчество: муки творчества. Предательство. Вымученное решене. Возрождение и применение талантов. Выбраться из кризиса. Непредсказуемый ход событий. Возвращение к старому.

    Отношения: одиночество. Уход. Расставание. Внутренние сомнения. Прорыв на новый уровень отношений. Однополые отношения.

    Быт: перемены в условиях жизни. Переезд. Налаживание бытовых условий. Покупки и вложения долговременные и удачные.



    http://runegun.ucoz.ua/
     
    gialla Дата: Вторник, 25.12.2012, 23:24 | Сообщение # 15
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1537
    Награды: 281
    Репутация: 733
    Статус: Offline


    XIII-СМЕРТЬ:АНУБИС.
    МБК : Вера в судьбу. Философское отношение к жизни. Недостаток самообладания. Полное изменение в миропонимании или образе жизни.


    Анубис (по-египетски Инпу) –бог Древнего Египта, который изображался с головой шакала и человеческим телом, проводник в загробный мир. В период Старого Царства появлялся людям в образе бога Дуата. В древнеегипетской мифологии является сыном богини Нефтиды. Супругой Анубиса считалась богиня Инут.
    Наиболее широко Анубис почитался в столице 17 египетского нома – городе Кинополь. В цикле Осириса описывается, как он помогал Изиде искать части Осириса, разбросанные по земле.

    В период анимистических представлений Анубис представлял собой черную собаку. Начиная с определенного периода развития египетской религии в Древнем Египте, Анубис стал изображаться как человек с собачьей головой, при этом все функции бога сохранились. Город Кинополь всегда был центром поклонения Анубису. Египтологи утверждают, в ранний период культ Анубисараспространялся с неимоверной быстротой. В Древнем Царстве бог Анубис был хозяином загробного мира и звался Хентиаментиу. Кроме того, до появления в Египте культа Осириса он был главным богом всего Запада. Согласно некоторым книгам Хентиаментиу было названием местоположения некоторого храма, в котором поклонялись данному богу.
    По одному из переводов данный эпитет являлся «Самый первый западный житель». После расцвета культа Осириса, как верховного бога, эпитет царя Дуата и определенные функции Анубиса переходят к самому Осирису (в период Старого Царства он был олицетворением умершего фараона). Сам Анубис стал проводником мертвых по области Дуата (Аменти), сквозь которую душа должна была пройти на суд Осириса.
    В одном из разделов египетской Книги Мертвых, который приводится на Папирусе Ани, подробно описываются представления египтян о загробном царстве. Этот раздел, написан приблизительно во времена XVIII династии. Одна из глав приводит описание Великого Суда Осириса, на котором богАнубис клал на Веса Истины сердце умершего. В левую чашу клали сердце, а в правую – перо египетской богини Маат, которое должно было символизировать истину.

    При исследовании египетской мифологии, начиная с историков Древней Греции и заканчивая историками современности, сформировались некоторые представления о положении Анубиса в египетском пантеоне. Анубис был богом Дуата, причем до самого конца периода Старого Царства он был его царем и судьей мертвых. Впоследствии его функции переходят к Осирису, а сам он становится божеством погребальных мистерий и некрополей. На Суде помогает Осирису судить умерших

    Мифологический портал «Мифы и легенды»

    Прорицательное значение:

    Работа-творчество: переквалификация. Новые неожиданные увлечения. Прохождение трудного периода. Переосмысление своей роли в социуме. Смена приоритетов.

    Отношения: отношения себя изжили и требуют логичесого завершения. Пересмотр своей роли в отношениях. Переход на новый уровень отношений. Рождение ребёнка.

    Быт: возможны причины для смены места жительства. Неприятности в быту. Продажа имущества. Освобождение от ненужных вещей.



    http://runegun.ucoz.ua/
     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:


    При использовании материалов сайта гипперссылка на spasateli.ucoz.ru обязательна. Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz