Victoria Romantic Tarot
| |
Elvi |
Дата: Четверг, 06.05.2010, 22:08 | Сообщение # 1
|
Лейтенант
Группа:
Путники
Сообщений:
62
Награды: 2
Репутация: 3
Статус:
Offline
|
Хочу поднять тему с этой колодой. Чем больше ее разбираю, тем больше она мне нравится. Я хочу выложить описание карт, которые нигде не выставлялись. Когда то я начинала разбирать эту колоду на Колесе Судьбы, но потом мне пришлось отойти, так сказать, от дел. Но я продолжила разбор этой колоды, но только уже на форуме Aeclectic tarot, на английском языке. Я буду выкладывать сюда карты, которых нет на других форумах, только уже буду переводить свои слова с английского на русский. Если кому то интересно, милости прошу присоединяйтесь к теме, буду рада выслушать замечания и дополнения по картам.
|
|
| |
Elvi |
Дата: Четверг, 06.05.2010, 23:19 | Сообщение # 2
|
Лейтенант
Группа:
Путники
Сообщений:
62
Награды: 2
Репутация: 3
Статус:
Offline
|
5 мечей Могу предположить, что произошла битва на мечах между карликом в зеленом костюме и карликом в лиловом костюме. В карте 5 мечей мы видим только 2 меча, и один из них лежит под ногой карлика в желтом костюме, острая часть которого направлена в сторону карлика в зеленом костюме, желтый карлик встал на защиту лилового. Это был нечестный бой, 2 меча разбросаны в стороны, и как бы образуют пересекающийся угол. Лиловый костюм одного из карликов обозначает «смерть», то есть это обозначает, что лиловый карлик был повержен. Кончик одного из мечей как бы перевернут. 2 мечей перевернутая, что означает ложь, позор, обман, незаконную игру. Карлик в зеленом костюме имеет коричневые помпоны на груди. Зеленый и коричневый символы земли, денег и практичности (Паж монет). Он практичный и у него нет сердца. Он знает как польстить и нанести удар из под тишка. Он не умеет играть честно и скрывает свои истинные помыслы.Он смотрит на все только с точки зрения своей собственной выгоды. Он недостаточно умен, хотя и хитер, он не способен реагировать быстро, только обманывать, все его действия подвержены только сиюминутному импульсу (красный помпон на его шапке). Он должен балансировать и хитрить, чтобы достичь своего (2 коричневых помпона = 2 монет). Он незаконно выиграл этот бой, он был нечестен. Руки, спрятанные за спиной, указывают на то, что этому человеку есть что скрывать. Карлик в лиловом костюме – это Паж мечей.Он всегда сражается открыто и знает правила боя. И оказался жертвой нечестной игры. Желтый карлик – Паж посохов. Он выступает третейским судьей в этом споре. Барабан в его руках обозначает решение, от него зависит, кто выиграет в этом споре. К тому же 2 мечей обозначает – трудную необходимость в принятии решения, поиск компромисса между духовным и материальным. Он хочет справедливости (колонна на заднем плане). То, что желтый карлик наступил ногой на меч, направленный в сторону зеленого карлика, обозначает, что Желтый карлик осуждает зеленого. Но этот ментальный спор (синий занавес на заднем плане) – трудная победа, поскольку зеленый стоит на своем (опять же колонна). Желтому будет трудно достучаться до его сердца (барабан). Желтая кисточка от занавеса, как намек на то, что правда должна быть вскрыта и обманщик наказан, ведь кисточка может закрыть и открыть занавес. Так же кисточка обозначает, что кое кто слишком самоуверен в себе и не хочет брать на себя вину, а кого то просто дурачат. В ПРАКТИЧЕСКИХ чтении. Карлик является символом чего-то скрытого, уродливого мелкого, негативном смысле, указывает на наличие чужеродного, даже магического влияния или вмешательства. Кто то дурачит вас. Вас могут обмануть на задачу в магазине, или подсунуть бракованный продукт. Человек, которого вы так хорошо знаете, не тот за кого себя выдает. Это проблемы на работе с коллективом, кто то подставляет вас, постарайтесь заручиться поддержкой на стороне. Возможно целый коллектив собирает сплетни и склоки против вас. Это карта противостояния внутри семьи, но не между мужем и женой, но, например, между мужем и его тещей, или жены с ее свекровью. Это карта предательства и измены. Ваш муж не говорит вам правду и может быть прячет деньги от вас, или другую женщину на сторон. Необходимо прояснить ситуацию, чтобы не остаться в дураках. Можете сменить род деятельности под этой картой. Например вы потеряли работу бухгалтера и теперь вынуждены работать продавцом на рынке, оказываетесь в менее выгодном положении. Вынуждены обманывать окружающий с своих же интересах, чтобы все считали, что у вас все по прежнему хорошо в жизни.
|
|
| |
data |
Дата: Четверг, 06.05.2010, 23:29 | Сообщение # 3
|
Я здесь
Группа:
Модератор-Спасатель
Сообщений:
11008
Награды: 512
Статус:
Offline
|
Elvi, какая колода прикольная спасибо за тему и что делишься с нами
|
|
| |
Elvi |
Дата: Пятница, 07.05.2010, 21:36 | Сообщение # 4
|
Лейтенант
Группа:
Путники
Сообщений:
62
Награды: 2
Репутация: 3
Статус:
Offline
|
data, привет, рада тебя слышать. многое уж разбиралось, выкладываю недостающее.
|
|
| |
Elvi |
Дата: Пятница, 07.05.2010, 22:15 | Сообщение # 5
|
Лейтенант
Группа:
Путники
Сообщений:
62
Награды: 2
Репутация: 3
Статус:
Offline
|
5 монет Картина разворачивается на сером фоне карты. Серый цвет является символом отчаяния. Отчаяние привело ее на это место, она пришла сюда в день Вербного воскресения, надеясь на слабый заработок, или подаяние. Тупиковая арка позади нее, это значит, что жизнь ее в тупике и у нее нет другого выхода, чем прийти сюда и просить милостыню, или продать веточки вербы, что бы достать денег на пропитание ребенка. То, что деньги она пришла сюда собирать из-за ребенка, указывает коричневый цвет одежки, которым покрыто тело ребенка, коричневый это символ денег, а одежонка скудная, точнее больше похожа на драное покрывало, то есть деньги нужны для ребенка. Ребенок сидит на лавке высоко и ноги не касаются земли, это значит, что ребенок еще слишком мал, чтобы самостоятельно зарабатывать, он пока не может стать опорой для матери. Зато мать в черных мужских сапогах, а точнее мы видим только левый сапог, а правый спрятан. Правая нога - мужская, а левая - женская. Это значит, что овдовела она, и теперь она в мужском сапоге на левой ноге, то есть она должна быть теерь и за бабу и за мужика одновременно, ей пришлось принять на себя мужскую роль, и она ей дается нелегко, поскольку после смерти мужа она потеряла все, и после смерти мужа ей пришлось примерять его сапоги. Правая нога спрятана за корзину, это указатель на то, что мужика нет, да и верба в ранние времена считалась символом слез, ее приносили на могилу умершим, и нога спрятана за корзину с вербными цветами. Корзина это изобилие, но у нее в корзине ничего нет, кроме цветов, так же корзина - символ колыбели. Цветы вербы - двудомное растение. То есть, у вербы мужские и женские цветы, которые взаимоопыляюся. Три выделяющиеся желтые сережки (острые как мечи = 3 мечей) мужского цветка указывают на разлуку и разбитое сердце. Мы видим в корзине, белые котики -женские цветы вербы, и желтые сережки - мужские. Эти цветы в корзине (колыбели) указывает на то, что этот ребенок - плод их любви, и единственное богатство, что у нее осталось. Одна желтая мужская сережка вербы лежит у нее на коленях под крестом, это еще одно указание на то, что муж ее скоропостижно покинул, и теперь все тяготы и заботы, которые она ранее разделяла с ним, теперь придется нести ей самой, нет второй ноги - нет поддержки в жизни. Ее благородное лицо и белая косынка указывают на то, что она уже смирилась с утратой, и поняла, что теперь должна одна нести свой крест. Она уже ищет новые пути, как выйти из этого положения, на ее платье 3 пуговицы - 3 монет, новое дело. Красная юбка говорит о том, что она была замужем и у нее была постель и зеленоватый фартук говорит о том, что она родила ребенка, синий верх ее блузки, обозначает, что сердце ее как бы застыло, любовь умерла в ее душе вместе с мужем, и теперь, ей надо больше думать умом, как выжить, чем сердцем в практическом применении - это карта полной потери, когда нет ни поддержки и не у кого искать помощи, кричи не кричи никто не услышит. Единственный, кто может помочь в данной ситуации - это Господь Бог. Это карта исцеления молитвой и водой. .
|
|
| |
LeaSmir |
Дата: Четверг, 01.11.2012, 19:20 | Сообщение # 6
|
Практик
Группа:
Активные
Сообщений:
682
Награды: 126
Репутация: 482
Статус:
Offline
|
Шут
Значение: * Глупая мудрость * Хаос и свобода * Риск глупца * Неизвестность * Вера в судьбу и удачу * Отдавая себя в руки судьбы * Удача благоволит невинному дураку
Перевернутая карта: * Неспособность к риску * Плата за риск * Глупость или глупые действия * Чрезмерная осторожность ШУТ - карта, которая изменила свое значение за эти годы, и все еще продолжает его менять. Подобно аркану Смерти, Шут также вызывает многочисленные споры и дебаты. Первоначально, в ранних изданиях, эта карта показывала глупца, безумца, странствующего без цели и ни к чему не привязанного. Это была фигура, вызывающая жалость, высмеиваемая, преследуемая лаем собак. Но безумие и духовность часто тесно связаны, и по прошествии времени Шут стал видеться как персонификация слепого доверия и мудрости юродивого. Это тот, кто идет на риск, зачастую глупый, но все это не только сходит ему с рук, но и приносит выгоду, иногда в духовном плане. Когда мы работали над колодой Сказочного Таро, то понимали, что Шут (он или она) - обычно третий ребенок в семье, кого считают простаком, но он единственный, кто может добиться успеха на невероятном пути. Этот успех достигается несмотря на то, что он или она доверяет различным сомнительным помощникам, с которыми сталкивается на своем пути, мгновенно открывается им и без раздумья следует их эксцентричным и рискованным инструкциям. По сути, здесь Шут за пределами нормального общества, возможно даже высмеян им, и эта изоляция и уникальность - есть то, что позволяет ему нарушать правила и, в конечном счете, достигать невозможного. Придворных шутов или скоморохов не воспринимали всерьез, но они вполне могли сказать то, что действительно думают, дворянину или монарху. Это была одна из самых ранних форм клоунады на Западе (фактически все культуры имели свой эквивалент дурака или шута). Они были чокнутыми и социальными изгнанниками, и это позволяло им пренебречь общепринятыми правилами и иерархией в обществе. Позже, особенно благодаря влиянию Comedia Dellarte - Итальянскому комическому театру, клоун изменился и стал более стандартизированным, нескольких различных типов. Образ клоуна, изображенный на нашей карте, - выбеленное гримом лицо (подобное современному миму) и нелепый костюм. Разрисованное лицо указывает на дурака, но фактически этот клоун - ловкий и умелый акробат, который с легкостью выполняет невероятные трюки. Клоун изображен в классической позе Шута в Таро, готовый с оптимизмом вступить в неизвестность. В данном случае он на невысокой тумбе, а не на утесе, как в традиционном изображении, и мы знаем, что если он упадет, изображая акробатический этюд, то быстро вернется назад. Толпа, очевидно, наслаждается зрелищем, но в то же время они, в XIX столетии, расценивают клоуна как изгнанника. Фрагмент произведения Диккенса "Тяжелые времена" показывает это очень хорошо, героиня окончательно понимает ужасную правду о своей жизни: "Мы путешествовали по стране и не имели никакого постоянного места жительства. Отец сказал: Девочка шепнула ужасное слово "Клоун". (с) Ч.Диккенс
И все же, когда кто-то за пределами общества, клоун или шут, то получает возможность говорить и делать такие вещи, которые другим людям не могли бы так просто сойти с рук. Когда эта карта появляется в раскладе, это может говорить вам, что пришло время шагнуть в неизвестность, что сначала может показаться глупым шагом. Или она покажет, что надо выбрать способ действия, отличный от нормального, респектабельного или рассудительного поведения. Возможно, вы хотели бы попробовать заняться новым проектом или хобби, которые будут казаться безумно нешаблонными и эксцентричными. А может быть, вы одеваетесь более экстравагантно, чем обычно, или сделали себе новую дикую стрижку. В более серьезных вопросах, Шут может советовать вам следовать за своим сердцем и делать то, чего вы действительно хотите делать, даже если это не кажется вам логичным и разумным. Помните однако, что все необходимо делать в духе веселой забавы, а не упрямо потакать своим слабостям в ущерб другим людям, которым вы можете сделать больно. То есть, эта карта говорит нам, что рисковать надо в правильном настроении игривого дурачества или беззаботной наивности.
Источники: Гравюра на основе живописи венского художника Отто Уолтера (1853-1904). ЦИРК - место, где лошадям, пони и слонам позволяется смотреть на мужчин, женщин и детей, изображающих дураков. /Словарь Дьявола/
Интересная карта в этой колоде... наивность только на лице... а попробовали бы сами зрители танцевать с таким видом под улюлакане толпы...
Я - фея, могу - феянуть, а могу и зафеячить
|
|
| |
LeaSmir |
Дата: Четверг, 01.11.2012, 19:23 | Сообщение # 7
|
Практик
Группа:
Активные
Сообщений:
682
Награды: 126
Репутация: 482
Статус:
Offline
|
Маг
Значение: * Блеск, очарование * Искра вдохновения * Вспышка творческого потенциала * Ловкач и исполнитель * Магия в вашем распоряжении * Алхимическое преобразование * Способность сделать практически все, но есть определенный риск
Перевернутая карта: * Сторона ловкача и обманщика превалируют * Вдохновение, но не надолго * Творческие способности, которые слегка расстроены * Не совсем удачная попытка трансформации Наша карта Мага изображает доктора Фауста, сидящего в своей лаборатории, окруженного инструментами и предметами магии и алхимии, - среди которых скелет, кузнечные мехи, глобус, странной формы сосуд и нарисованная на полу пентаграмма. Считается, что литературная фигура Фауста была основана на истории одного доктора Иоганна Георга Фауста (прибл. 1480-1540), который был неудавшимся алхимиком и магом сомнительной репутации. Как думали, власть свою он приобрел, заключив договор с Дьяволом. Имя Фауст имеет тот же корень, что и немецкое слово "судьба, случай" - качество, которое мы связываем также с Магом в Таро, который играет разными возможностями. Алхимики всегда были сложными и противоречивыми фигурами в западной культуре - ими восхищались, их всячески поносили, им завидовали, и их во всем подозревали - и значения карты Мага так же противоречивы. Маг в Таро - в частности кто-то, кто имеет власть, и управляет как силами природы, так и более материальными силами создания и вдохновения. Но он одновременно и обманщик - в эту минуту он демонстрирует вам истинное волшебство, в следующую - мишуру иллюзий. Реальная защита от тех, кто соответсвует Магу в нашей жизни, - это талант отличать реальность от фальшивки, но это дается нелегко. Когда эта карта показывает очевидное проявление магии и вдохновения, мы пораженно и скептически наблюдаем за тем, как простой металл превращается в золото. Является ли это действительностью, или нас дурачат? Кто может ответить? В тайной системе Золотого Рассвета карта Мага была связана с Меркурием (Гермесом), богом, который служил посредником между богами и людьми. Гермес был также богом алхимиков, так же, как и игроков, путешественников, поэтов, изобретателей и воров. В XIX веке существовал сильный интерес к алхимии среди герметистов, оккультистов и членов ордена Золотого Рассвета. Артур Уэйт (создатель одноименной колоды в 1908-1909 гг) написал книгу "Alchemists Through the Ages", где рассказал о наиболее известных алхимиках, из которых одних он расценил как истинных, а других причислил к шарлатанам. С такими противоречивыми значениями, когда эта карта выпадает в раскладе, необходимо быть осведомленным о контексте. Это означает не только тщательное изучение соседних карт, но и более широкое знание ситуации кверента. Карта символизирует взрыв энергии. Что-то фактическое или просто мираж? Все имели такой опыт: была обнаружена некая изумительная истина или открыт новый путь в проекте. Но проснувшись на следующий день, понимали, что такая большая идея в конечном итоге не прошла. С другой стороны, реальные моменты откровения или озарения случаются, и они позволяют нам достичь того, что ранее считали невозможным. Так чем же является обещание Мага - творческим магическим актом или дешевой уловкой? Ответ, возможно, не простой, необходимо вспомнить ассоциации Мага с поэтами и художниками. Правда, возможно, лежит не в логике, а в чем-то более неуловимом, эмоциональном, поэтическом. Позвольте своей интуиции расшифровать значение Мага в своем раскладе. Перед тем, как мы оставим эту карту, рассмотрим нечасто обсуждаемый аспект - это ассоциация между картами Мага и Дьявола. Изображая нашего Мага как Фауста, мы указываем на прямую связь между двумя фигурами, ибо Фауст знаменит тем, что продал свою душу Дьяволу. Это говорит вам что-нибудь о том, как интерпретировать карту Мага? Подобно алхимику или магу, Дьявол в народном поверье - обманщик и игрок, кто обещает много, но, вполне возможно, обманет вас в последнюю минуту. Являясь фигурами магии и желаний, они перемещаются по земле и по другим мирам, но Маг - средство достижения высших полномочий, пока Дьявол живет ниже, в Аду. Оба предлагают иллюзию того, что вы можете управлять ими, но, оказывается, есть контракт и правила по каждому пункту соглашения. Оба соблазняют вас иллюзией власти, но временной. Так должны мы избегать Мага, как стараемся избежать уловок Дьявола? Нет. Потому что в лучшем случае карта Мага говорит нам, что вдохновение и магия в пределах наших сил, и мы может коснуться божественного и тянуться к звездам. Но только помните, что Маг в Таро - также проказник. Он имеет обыкновение, подобно Сатане, просить вашу душу, но он может поднять вас высоко, чтобы потом снова опустить. Приветствуйте Мага, особенно, когда вам нужно найти взрыв творческого потенциала или момент гениальности, но никогда не принимайте это как дар навсегда. Это все может изчезнуть в один миг.
Источники: Гравюра на основе живописи немецкого художника Фрица Гротемейера (1864-1947) под названием "Фауст в своем кабинете". Алхимики и маги занимали умы людей в течение столетий, и XIX век не был исключением. Повышенный интерес к магии и оккультизму, который происходил в литературе и живописи, известен, как "Викторианская готика". Это неизбежно означало, что основной темой произведения часто была алхимия.
маг обычно изображается молодым юношей, который начинает только практику, с холодным сердцем и аналитическим умом, который подчиняет себе всё... а тут - умудрённый опытом старец (больше похожий на Мерлина...), он сидит как бы устало, он уже пресыщен этим миром, понимает его тайны, люди ему скучны... и он уже никуда не стремится...
Я - фея, могу - феянуть, а могу и зафеячить
|
|
| |
LeaSmir |
Дата: Четверг, 01.11.2012, 19:26 | Сообщение # 8
|
Практик
Группа:
Активные
Сообщений:
682
Награды: 126
Репутация: 482
Статус:
Offline
|
Жрица
Значение:
* Внутренняя духовная мудрость * Пророчество и предвидение * Прикосновение к таинствам жизни и скрытым знаниям * Следование своему пути в обретении устойчивых взглядов и духовного стержня * Свой путь к мудрости
Перевернутая карта:
* Чрезмерное сосредоточение на самом себе и своей "драгоценной" духовности * Незрелая "высшая мудрость", которую нужно развивать * Необходимость применить больше логики и рационализма * Время формальных условностей
Многие толкования Верховной Жрицы показывают ее как холодную и неприступную фигуру, и наш выбор чувственной молодой ведьмы в качестве изображения отчасти необычен. Ведьмовство обычно больше связывают с Луной в Таро, и иногда (хотя это и спорно) с Королевой Жезлов. Тогда как Жрица, которую в прошедшем XX столетии называли Папесса (римский папа женского рода), традиционно показывала формальности и запреты. Но женщина на этой карте, исполняющая некий магический ритуал, отображает в символической форме догматические аспекты значения Жрицы не особенно хорошо. Это не классическая северно-европейская ведьма, которую мы, возможно, ожидали бы здесь увидеть. Она имеет ярко выраженные азиатские или египетские черты. А может быть, это цыганка? Конечно, она представляется как символ опасной, но очаровательной экзотики. Она - женская коллега Мага, также как и более традиционного своего партнера - Иерофанта. В XIX веке растущее увлечение Готикой и сверхъестественным объединило старое и новое представление о фигуре ведьмы. В книгах этого времени, как например, Мерион Кравфордс "Ведьма из Праги", ведьма часто изображается как освобожденная и независимая женщина, неестесственно чувственная и красивая, но и опасная из-за своей соблазнительности. Это как раз описание той ведьмы, которую мы показываем на этой карте. Уединенная, она является знатоком тайных мистерий, требует, чтобы мы соединились с потайной стороной духовности Жрицы. Ее котел напоминаем нам тот факт, что в древней Греции Дельфийский Оракул сидел в трехногом котле, во время таинства предсказаний. Подобно Оракулу и Магу, она служит звеном между земными и более высокими мирами, хотя в данном случае связь осуществляется через предсказание, передачу божественного - процесс мистерии, искусства и завуалированной правды. Верховная Жрица традиционно отображает в символической форме внутреннюю мудрость и таинства, которые не проходят через Церковь или другую одобренную социумом структуру. Она - оракул, с которым консультируются, а не священник, который дает указания. В ней нет никакой пасторальности, она - энтузиаст и искатель. Если она преподает, ее обучение имет формы, которые трудно расшифровать, она требует многого от получателя. Карта Жрицы отображает в символической форме необходимость найти мудрость, вместо того, чтобы быть связанным сетями инструкций. Чувственность и сексуальность нашей Жрицы - качества, связанные с ведьмами, но, как мы уже упоминали, она отличается, например, от традиционной Марсельской колоды или Райдера-Уэйта. Это может вызвать некоторое удивление. Она смотрит на вас несколько соблазнительно и чуть-чуть испуганно, чем сильно отличается от Жрицы большинства других колод. Кажется она приглашает нас, чтобы показать скрытое в дыме, поднимающемся из ее котла. Ищите здесь мудрость в форме видений, пророчеств и поэзии. Это легко в интерпретации, но если вы допускаете предсказание, которое эта карта несет в символической форме, то оно будет касаться вашей духовной стороны, но не анализа и логики.
Источники: Гравюра на основе оригинальной живописи британским и немецким художником Гербертом Хорвиц, под названием "Ведьма".
красивая Жрица... Очаровательная и беззащитная одновременно. Умная, знающая, таинственная
Я - фея, могу - феянуть, а могу и зафеячить
|
|
| |
LeaSmir |
Дата: Пятница, 02.11.2012, 17:44 | Сообщение # 9
|
Практик
Группа:
Активные
Сообщений:
682
Награды: 126
Репутация: 482
Статус:
Offline
|
Император
Значение:
* Мастерство и изобретательность * Могущество и сила рациональных доводов * Предсказуемые паттерны и схемы поведения * Логика и здравый смысл * Авторитет и искусственный статус
Перевернутая карта:
* Строгая логика в соединении с инстинктом и интуицией * Некоторая потеря власти или авторитета — это может быть как хорошо, так и плохо * Слом жесткой структуры, больше гибкости Императрица и Император могут читаться в некоторых колодах, как муж или жена, но у нас два изображения ясно показывают, что они из разных миров. Фактически Артур Уэйт, в его Иллюстрированном ключе, ясно сказал, что оба "точно не показывают условие замужества", и в нашей колоде они выходцы из разных культур и империй. Император - египетский фараон, далекий, могущественный и официальный. Хотя он смотрит доброжелательно, но сидит абсолютно отдельно ото всех на своем троне. Императрица в контрасте есть сентиментальная фигура, из классических мифоф, окруженная не реальными символами собственности и власти, а херувимами, символами любви. Император и Императрица имеют противоположные значения. Если она - естесственость, то он - искусственность. Ее поведение инстинктивно, он - руководствуется рациональностью и логикой. Мы можем увидеть разницу, взгялнув на их руки: она - с обнаженными руками, а его руки покрыты дорогими браслетами и кольцами, причем одно из украшений напоминает кусок брони. Мы живем в мире, где технологии, как нам кажется, уничтожают естесственный мир, многие из нас реагируют отрицательно на карту Императора. Холодная искусственность кажется нам весьма непривлекательной и явное предпочтение логике, на которую указывает Император, идет против наших понятий о важности чувств и интуиции. Но хорошо напомнить о том, что Император и Императрица - противоположности, но не противостоят друг другу. В идеале они должны работать вместе, в здоровом баллансе. В викторианскую эпоху люди были очарованы Египтом, который был частью Британской империи с 1882 до 1922 года. В 1923 году началась настоящая "египетская мания" с открытием гробницы Тутанхамона в 1922 году. Однако намного раньше египетское искусство было открыто для Европы после вторжения Наполеона в Египет в 1798 году. В Европе началась мания истории Египта и использования египетской символики. Пирамиды, обелиски, сфинксы и колонны в египетском стиле стали популярной темой в оформлении надгробий в XIX веке, и они еще стоят там до настоящего времени. Есть прямая связь между нашим изображением египетского фараона и изображением Императора в колоде Райдера-Уэйта, где европейского вида Император держит в правой руке скипетр, имеющий форму Crux ansata или Анкха - таинственного египетского символа, который был использован в качестве символа загробной жизни.
Источники: Гравюра на основе живописи французского художника, востоковеда и скульптора Жан-Жуль-Антоний Лекомте де Ною (1842-1923), под названием "Меланхолия фараона". Лекомте де Ною, специализировался на изображениях женщин в эротических позах, гравюрах, показывающих жизнь гарема фараонов и рабынь, которые развлекали его.
Я - фея, могу - феянуть, а могу и зафеячить
|
|
| |
LeaSmir |
Дата: Пятница, 02.11.2012, 17:48 | Сообщение # 10
|
Практик
Группа:
Активные
Сообщений:
682
Награды: 126
Репутация: 482
Статус:
Offline
|
ой, Императрицу пропустила....
Вот она - Императрица
Значение:
* Природа и материнство * Удовольствие от общения с животными, растениями и всем естественным * Архетипическая, идеальная женственность * Рост и плодородие
Перевернутая карта:
* Ситуация, где нужно больше логики, нежели интуиции * Изобилие и дети * Незначительные проблемы в соединении с природой * Природный рост и развитие меньшего размера, например малая части сада. Родная природа, изобилие, плодородие и жизнь - Императрица представляет разные земные аспекты рождения и развития. Она не сложна для понимания, и может вызвать в вас благоговейный трепет перед красотой цветка, ландшафта или новорожденного ребенка. Она представляет естесственное создание и развитие - не яркую вспышку вдохновения Мага, а не менее волшебные явления природы: рождение, рост, новую жизнь. После множественных духовных и мистических наслоений Мага и Верховной Жрицы, Императрица заземляет нас, и здесь земное - это цветущий мифический сад со скульптурами. Процитируем Уолта Вайтмана, американского писателя XIX века: "После того, как вы испробовали все, что есть в бизнесе, политике, увеселениях и т.д., и нашли, что ничего из этого вас совершенно не удовлетворяют и все надоело - что остается? Природа остается." Идея, что природа - это сердце и дух нашего существования - основное значение этой карты. На карте изображено классическое место действия, однако, атмосфера здесь очень теплая. Это не далекая богиня, Императрица обнимает и целует Купидона, пока другой ангел наблюдает за ритуалом ухаживания двух голубей у ее ног. Там же лежит колчан стрел Купидона, который он временно оставил, но нет никакого сомнения, что скоро он вновь будет метать стрелы любви. Интересно, присутствие Купидона на этой картине связывает Императрицу с Венерой (Афродитой) - в греческой мифологии Купидон (Амур) является сыном Венеры. Это существенно, потому что Венера - это планета, обозначенная для этой карты Артуром Уэйтом. "Императрица означает дверь или ворота, где находится вход в эту жизнь, как в саду Венеры." /Артур Уэйт, "Иллюстрированный ключ к Таро"/ Ангел подчеркивает связь с нашей Королевой Кубков, где также изображен херувим. Императрица и Королева Кубков часто видятся отображением друг друга. Императрица - прототип и идея, Королева - претворение идеи в реальной жизни. Так, если Императрица означала бы понятие природы и естесственности, Королева Кубков, возможно, указала бы на особу, которая является прекрасной матерью, ухаживает за садом или животными - кого-нибудь, кто находится в тесном контакте с природой. Когда Императрица появляется в раскладе, она упоминает о гармонии с землей и со всем живым на ней. Она, возможно, говорит о новой жизни, рождении или беременности, или просто указывает на проблемы материнства, воспитания и доверия. Однако помните, что Императрица глубоко эмоциональна и инстинктивна. Когда она вступает в вашу жизнь, принимайте ее обильную любовь, но будьте готовы к тому, что необходимо иметь здоровый балланс с разумностью и логикой. Так всегда с Таро, оно часто сообщает нам, что синтез противоположностей будет работать на нас лучше всего.
Источники: Гравюра, основанная на живописи австрийского художника Р.Росслера, под названием "Чувства".
Я - фея, могу - феянуть, а могу и зафеячить
|
|
| |
LeaSmir |
Дата: Пятница, 02.11.2012, 17:53 | Сообщение # 11
|
Практик
Группа:
Активные
Сообщений:
682
Награды: 126
Репутация: 482
Статус:
Offline
|
Верховный Жрец
Ключевые слова и фразы:
Наставление и руководство – Структура и формальная организация – Власть – Становиться студентом или учеником – Следовать либо самому становиться учителем, лидером или священником – Признанный институт – Законы и законодательство.
Перевернутая карта:
Учитель, но не "гуру" или проводник – Покидать формальный институт с целью поиска более индивидуального пути к знаниям – Сомнения в структуре организации – Необходимость зрить в корень (дословно глядеть внутрь – прим. перевод.), а не полагаться целиком на указания к действию (со стороны других – прим перевод).
Иерофанта в колодах Таро раннего Средневековья и эпохи Возрождения изначально называли Папой, и эта карта до сих пор ассоциируется в некоторых раскладах с формальной, даже угрожающей организацией и властью. Многие люди ощущают дискомфорт при появлении этой карты в раскладе, чувствуют, что она несёт подавляющее сообщение (сообщение о подавлении чего-либо – прим. перевод.) . На эту карту часто ссылаются как на проблемную для толкования в современных раскладах Таро, независимо от религиозной принадлежности. Однако мы должны дать Иерофанту ещё один шанс. В конце концов, большинство из нас осознаёт – если мы не сторонники полной анархии – что институты, организации и структуры необходимы. При многих обстоятельствах наилучший способ развития и учёбы – студенчество как признанный институт, либо образование при помощи авторитетного, квалифицированного преподавателя. В лучших случаях они не стесняют нашей свободы, напротив, мы получаем знание, которое в итоге даёт нам большую возможность выбора и большие возможности. Наш Иерофант – пожилой исламский учёный, наставляющих двух маленьких мальчиков. Выглядят ли мальчики испуганными? Вовсе нет, они кажутся серьёзными, но при этом они спокойны и расслаблены; один из низ сидит, скрестив ноги, поглощенный чтением книги. Этот Иерофант не строгий наставник, мы чувствуем, что его учение способно восхищать, однако, мы чувствуем, что у него вряд ли бывают проблемы с дисциплиной во время занятий, он естественным образом располагает к уважению. Восприятие социальной роли полов и образования в гендерном ключе – один из вопросов, часто поднимаемых в связи с картой Иерофанта, и должен, вероятно, чаще обсуждаться. Безусловно, эта картинка призывает нас учесть роли женщин и мужчин в формальном образовании. В настоящее время, правильно это или нет, но мы, западные люди, привыкли считать, что серьёзное исламское образование делает упор на мальчиков. Согласно нашим представлениям, девочкам дают гораздо меньше формального интеллектуального образования. В некоторых исламских обществах (а также во многих других так называемых "фундаменталистских" религиозных сообществах с различиными вероисповеданиями и мировоззрениями) это, к сожалению, действительно так. Однако всё не так уж плохо, если взглянуть на разные ситуации, описанные, скажем, в классике, "Арабских ночах" (автор ошибочно называет сказки "Тысяча и одна ночь" арабскими, хотя это произведение древнеперсидской литературы, то есть, несколько отличной от арабов цивилизации, в частности роль женщины в обществе и литературе другая – прим. перевод.). Вот замечательный диалог между торговцем и очень изящной рабыней, которую он только что купил. Женщина оказывается не просто образованной, а настоящей кладезью знаний и умений, она почитаема и уважаема как таковая: "Скажи мне, ты знаешь Коран наизусть? – Да, - ответила она, - я также знакома с философией, медициной, основами науки и комментариями врача Галена к канонам Гиппократа; я комментировала его; я прочла Тазкиру и комментировала Бурхан; я изучила Основы Ибн Байтара, и мне есть что сказать о Мекканском каноне Авиценны. Я могу разгадывать загадки и разбираться в двусмысленностях, рассуждать о геометрии, я искусна в анатомии. Я прочла книги школы Шафи’и и Традиции Пророка и синтаксис; я могу поспорить с Олемой и порассуждать обо всём, что касается обучению хорошим манерам. Более того, я способна в логике, риторике и арифметике, в изготовлении талисманов и составлении календарей, и я досконально знаю Духовные Науки и время религиозных служб, и я понимаю все эти отрасли науки..." Когда торговец услышал это, он воскликнул "Браво! Браво! О как счастлив будет тот, в чей дворец ты попадёшь!" Потом он принёс ей прибор с бумагой и чернилами и медным пером, и поцеловал землю перед ней, чтобы оказать честь. Ричард Ф. Бертон, Книга Тысяча и Одна Ночь Верно то, что "мужские" карты Старших Арканов чаще всего ассоциируются с внешним действием, формальностью, институтами, признанными организациями, властью воли, логики и рассудка. "Женские" карты, напротив, скорее обозначают внутреннюю мысль, общество, неформальные группы и способы мысли и действия, а также силу сотрудничества, интуиции, ощущения и чувственности. Однако в случае с картой Иерофанта нельзя однозначно интерпретировать гендерное значение. Иерофант может, к примеру, означать влияние института, управляемого женщинами, или кого-то, кто решил получить формальное наставление у женщины-профессора или священника. Какой образ бы ни принял Иерофант, эта карта обычно говорит о периоде обучения, студенчества или курса формальных правил и структур. Помните, что при некоторых обстоятельствах эта карта может обозначать вас самих в роли Иерофанта, а не студента. Может, вам есть чему поучить других, и множество знаний, которые вы могли бы передать? Но вне зависимости от того, учитель вы или ученик, появление этой карты свидетельствует о том, что вы должны работать в традиционной, признанной организации. Пришло время приспособиться к системам, правилам и власта – хотя бы ненадолго.
Источники:
Картинка основана на гравюре с оригинальной картины С. Хирша (дат жизни нет) под названием "Обучение Корану". Картина была выставлена в Париже в конце девятнадцатого века, но мы можем найти о ней очень мало информации.
Я - фея, могу - феянуть, а могу и зафеячить
|
|
| |
LeaSmir |
Дата: Среда, 02.01.2013, 09:47 | Сообщение # 12
|
Практик
Группа:
Активные
Сообщений:
682
Награды: 126
Репутация: 482
Статус:
Offline
|
Влюбленные
Ключевые слова и фразы:
Активная страсть – к человеку или, возможно, к деятельности или интересу – Выбор в ответственных отношениях – Обретение родственной души – Идеальное партнёрство, с сильными чувствами с обеих сторон – Верность, "верен до гроба" - Любовь чувственная и духовная.
Перевернутая карта:
Небольшое чувство, это может долго не продлиться – Тяжёлый выбор в эмоциональной ситуации – Любовь, которая на поверку оказывается флиртом или просто увлечением – Неверный выбор, партнёрство с кем-то, кто в действительности не является родственной душой. Данте и Беатрис идут вместе по саду. Она смотрит вверх – на небо. Он смотрит на неё задумчиво, немного грустно. История Данте и Беатрис – одна из наиболее известных и долгоживущих любовных историй в мире. Данте впервые познакомился с Беатрим, когда ему было всего девять лет, а ей – восемь. Он думал о ней годами, иногда пытался увидеть её издалека, но не говорил с ней до того момента, когда ровно через девять лет она поприветствовала его на улице. Эта короткая встреча вдохновила его к написанию первого сонета из своих La Vita Nuova (Новая Жизнь), который до сих пор считается одним из лучших романтических стихотворений всех времён. В нем Данте жалуется, что Беатрис не проявляет к нему интереса, попросту считая его абсурдным: Вы смеётесь с другими дамами и подшучиваете над моей внешностью, и не думаете, девушка, что один взгляд на вашу красоту возмещает мне всё это, так странно. На самом деле Беатрис вышла замуж за другого человека и умерла очень молодой, в возрасте около двадцати пяти лет. Тихая интимная сцена, где Данте и Беатрис вместе, показанная на этой карте, возможно, в действительности никогда не происходила. Но даже после её несвоевременной кончины Данте продолжает идеализировать молодую женщину (хотя сам женился, и у него были дети). В своей "Божественной Комедии" он воображает встречу с ней после смерти, где она как идеальная душа провожает его на небеса. "Божественная комедия" оказала огромное влияние на искусство, которое трудно переоценить. В течение веков она была основной темой для художников и писателей: "Божественная Комедия" Данте – ещё одно издание, иллюстрации к которому всегда были постоянным источником художественных дискуссий и разногласий; ... со времени своей жизни, Данте повлиял на всех великих художников Континента. Журнал Искусств, 1899. Именно Данте, первым из всех, сделал тему любви и влюбленных доминантной в искусстве Средних Веков и Ренессанса. Вероятно, теперь уже сложно оценить, насколько Данте ответственен за такую важную роль любви в искусстве, - об этом, в конце концом, мы теперь можем только догадываться. Когда вы вытягиваете эту карту в раскладе, помните, что она имеет отношение к любви и страсти в общем смысле, но это не обязательно романтические амурные отношения. Карта может означать любое сильное, интенсивное эмоциональное обязательство или страсть - к человеку, проекту, делу, или даже к месту. Любовь может принимать многие формы, и даже безответная любовь, как у Данте к Беатрис, может измениться с течением времени. В конце концов, любовь Данте перешла из детского чувства в страсть молодого человека, и позднее в любовь почти что в форме поклонения – неземная и благоговенная. Помните также, что эта карта в колодах до двадцатого века, таких как марсельская, изображала мужчину, выбирающего между двумя женщинами, потому одна из интерпретаций карты касалась выбора. История Данте и Беатрис также в какой-то степени о выборе, несколько трагичном; Беатрис же не выбрала Данте, она вышла замуж за другого юношу, так что хотя мы и видим их вдвоём на этой карте, историческая реальность была иной. Помните, что в раскладе Влюблённые могут говорить о принятии важного решения, обычно эмоционального, и часто между двумя альтернативами или людьми. Выбирайте мудро, как следует, поскольку эта карта означает основной двигатель всей нашей жизни, истинную любовь.
Источники:
Эта картинка основана на гравюре с картины художника итальянского романтизма Цезаре Саккаджи, (1868-1934), который писал чувственные портреты, жанровые картины и пейзажные сцены мягкой пастелью и акварелью. Эта картина называется "Данте и Беатрис". Саккаджи родился в Тортоне в Италии в 1868 году и был студентом Королевской Альбертинской Академии. После учёбы в Париже он выставлялся во Французском Салоне Живописцев (Salon des Artistes Français). Он удостоен нескольких наград за своё искусство. Основная коллекция работ этого художника хранится в Муниципальном Музее Турина.
Я - фея, могу - феянуть, а могу и зафеячить
|
|
| |
LeaSmir |
Дата: Среда, 02.01.2013, 10:03 | Сообщение # 13
|
Практик
Группа:
Активные
Сообщений:
682
Награды: 126
Репутация: 482
Статус:
Offline
|
Колесница
Ключевые слова и фразы:
Сила воли – Полная концентрация – Война, битва, трансформация воли в силу – Знаешь, куда направляешься – Однозначное решение – Односторонность мышления – Достижение своей цели во что бы то ни стало – Езда без остановки – Воинственность, и в этом вы правы – Путешествие в известном направлении – ничто вас не остановит.
Перевернутая карта:
Некоторая потеря управления – Немного неверное направление (движения) – Желание перерыва и облегчения на сердце – Стремление к гибкости и компромиссу – В прямом или переносном смысле сбиться с пути – Неуверенность в направлении, неразбериха в плане того, куда вы направляетесь – Неспособность настоять на своей воле, что может быть как положительным, так и отрицательным. Колесница – карта силы воли и решительности. Она также часто ассоциируется с войнами и баталиями – она безусловно символизирует кого-то с чёткой установкой на то, чтобы сделать всё по-своему, и может действовать как диктатор или тиран в отношении других ради достижения своей цели. В некотором отношении это полный антипод Дурака – в то время как он беззаботно делает шаг в неизвестное и ожидает, что всё получится, возница Колесницы не полагается на волю случая, всё под контролем, намеренно, "в колее". Никакой глупости или показухе здесь не позволено. Однако, в отличие от традиционной карты Колесницы, на которой в старинных колодах показана строго одетая военная фигура на колеснице (которую тянут лошади, или, в версии RWS, сфинксы), едущей прямо на зрителя, наша карта представлена более романтичной и даже лирической картинкой. Возница в броне и её нахмуренный напарник жестко сконцентрированы, но два других компаньона гораздо менее напряжены, и кажется, более предрасположены расслабиться и насладиться ездой. И какой ездой! Эта колесница – просто конфетка в стиле барокко, летящая сквозь ночной воздух на небольших, хотя и свирепых, крылатых львах. При толковании я бы посоветовала вам немного отойти от традиции (как это свойственно Колеснице!) и спросите себя, где же главное значение этой карты (в данном случае – прим. перевод.) – в сосредоточенной езде возницы и её "конях", или скорее в игривых молодых женщинах подле неё. Конечно, в жизни бывают времена, когда нам просто необходимо быть решительными и мыслить односторонне, игнорируя всё отвлекающее и сосредотачиваясь на цели, а не процессе. Но бывают и другие моменты, когда мы можем достичь своего, не сосредотачиваясь так уж сильно, даже немного играючи на пути.
Источники:
Взято с гравюры Маделейн Лемэр (1845-1928), французского художника и иллюстратора. Она была в частности известна своими картинами с изображением цветов. Популярная и уважаемая в своё время, позже она стала гораздо менее известной позднее. А жаль, поскольку её работу отличаются элегантностью и фантастичностью стиля, что не может не быть привлекательным. Юпитер – мой брат; Мои глаза – молнии; Колёса моей колесницы Вращаются в буре, Удары моего молота Звенят в землетрясении! Сила всё ещё правит миром, Правила, и будет править; Смиренность есть слабость, Триумф за силой, Надо всей землёй Всё ещё денть Тура! Генри Уэдсворт Лонгфелло, Вызов Тура.
Я - фея, могу - феянуть, а могу и зафеячить
|
|
| |
LeaSmir |
Дата: Среда, 02.01.2013, 10:16 | Сообщение # 14
|
Практик
Группа:
Активные
Сообщений:
682
Награды: 126
Репутация: 482
Статус:
Offline
|
Сила
Ключевые слова и фразы:
Спокойная сила – даже под давлением – Спокойствие и настойчивость – Бесстрашие и сила духа – Твёрдая вера в стремления – Благороден, но силён – Спокойный контроль над событиями вокруг.
Перевернутая карта:
Желание сделать паузу, чтобы на сердце стало легче – Стремление к гибкости и компромиссу – Неуверенность в направлении, в каком-то смысле потерянность – Неспособность настоять на своей воле, что может быть как положительным, так и отрицательным. Сила в Таро – это не физическая сила или власть, это нечто гораздо более сильное – внутренняя сила духа, происходящая от спокойной уверенности и безграничной веры в себя. В Таро добродетель Силы в течение веков изображалась множеством разных способов; сценой с Геркулесом, побеждающим Немейского льва, или иногда в виде вооруженной женщины, держащей каменную колонну (популярный символ Силы во времена Возрождения). Но изображение женщины, покоряющей льва, в течение долгого времени было одним из наиболее распространенных способов изображения Силы на этой карте, возможно, потому, что спокойная женщина, сгибающая свирепое чудовище по своей воле, - достаточно мощный символ для скорее внутренней, чем внешней силы. Она указывает на то, что истинная сила в духе, а не в теле; смелость и спокойствие же – ближайшие её союзники. На нашей картинке несколько львов, самцов и, что более необычно для этой карты, также львиц. Все они находятся в одном пространстве, окруженном грубыми каменными стенами, и хотя эта дама одета в элегантное вечернее платье, она целиком и полностью здесь (досл. ни волосока с её головы извне – прим. перевод.). Эта сцена в какой-то степени напоминает историю Даниила, библейского героя, которого в наказание (за непоклонение языческим богам – прим. перевод.) бросили в яму ко львам, но звери его не тронули. Также прослеживается ассоциация с "Красавицей и Чудовищем" (кстати, мы использовали эту сказку в изображении Силы в Сказочных Таро), где верность, любовь и смелость Красавицы не только защищает её от звериной натуры заколдованного льва (там не лев был, а просто страшилка какая-то, льва Дисней нарисовал, и то скорее нечто львоподобное – прим. перевод.), но и полностью возвращает его к человечности. При толковании эта карта указывает на способность действовать в трудной, даже устрашающей ситуации смело и спокойно. Это как бы сбор в кулак внутренних ресурсов и взятие ответственности за события, и вы безусловно способны принять вызов. Также эта карта часто означает ответ насилием на ненасилие. Это не капитуляция, далеко нет. Вы можете выиграть в каких-то сражениях просто будучи человеком, которому не нужно прибегать к физической силе. Для того, чтобы это осуществить, нужны смелость и вера в себя, но часто гораздо более эффективным оказывается не ввязываться в драку, а вместо этого взять всё под контроль, спокойно, но надёжно.
Источники:
Львы с этой карты были взяты большей частью с гравюры по картине немецкого художника Альберта Баура (1835-1906), под названием "Даниил во рву со львами". Женская фигура с гравюры по картине итальянского художника Джованни Сеччи (годы жизни отсутствуют), под названием "Жертва Богини".
Я - фея, могу - феянуть, а могу и зафеячить
|
|
| |
LeaSmir |
Дата: Среда, 02.01.2013, 10:19 | Сообщение # 15
|
Практик
Группа:
Активные
Сообщений:
682
Награды: 126
Репутация: 482
Статус:
Offline
|
Отшельник
Ключевые слова и фразы:
Отстранение от мира – Уход в духовные странствия в одиночку – Удаляться от мира – Проходящее время может принести мудрость – Время внутреннего поиска.
Перевернутая карта:
Появление после периода добровольной изоляции – Отрицание проходящего времени, желание оставаться вечно молодым – Поиск помощи и товарищеских отношений – Непродолжительное отступление или отстранение от мира. Карта Отшельника в Таро иногда ещё называлась Время, и наше изображение Отшельника снабжено атрибутами традиционного Старика Времени – косой, похожей на косу фигуры Смерти, и песочными часами. В период Возрождения время часто ассоциировалось с смертью, по вполне понятным причинам, так что их иконография немного похожа. Тот же символизм использован и для Сатурна, планеты сТарости, и, кстати, картинка на этой карте основана скорее на изображении Сатурна, с крыльями (время, в конце концов, летит), а не Старика Времени. Итак, Отшельник Таро символически связан со сТаростью, временем и смертью. Так же как карта Смерти напоминает нам, что всё живое должно меняться, и в конце концов умереть, Отшельник в образе Времени напоминает нам, что все вещи подвластны проходящим годам. Викторианцы под новый год частенько изображали СТарого Дедушку Время как старый, уходящий год, убаюкивающего на руках младенца, новый год, как часть нескончаемого цикла роста, разрушения и обновления. Время движется – и это неотвратимо, все мы стареем. Так ли уж удручающа эта мысль? В наше время безумного поиска вечной молодости может оно так и кажется, но в действительности Отшельник – благоприятная, позитивная карта, если вы открыты её смыслу. Она говорит нам как следует использовать своё время, найти место созерцанию, и принять во внимание духовность. Она просит нас провести хотя бы немного времени в поиске более глубоких ответов на вопросы о мире и нашем месте в нём – а это лучше сделать в стороне от толпы и ежедневной суеты. В современном мире прослеживается тенденция к недопониманию значения одиночества и уединения – мы почти боимся быть наедине с собой, поскольку люди могут подумать, будто мы "лишние" или "непопулярны". Но если подумать над этим, то такая позиция покажется просто смешной. Мы не можем жить в постоянном круговороте шума и деятельности – и мы наверняка не сможем медитировать в подобном окружении. Поиск высшего смысла может быть непростым – острые скалы на картинке можно понимать и таким образом. Может показаться, что такой поиск слишком уж требовательное занятие, изолирующее человека от мира, и всё таки, если мы ни разу не попробовали поискать истину, можем ли мы сказать, что хорошо прожили жизнь?
Источники:
Отшельник – одна из фигур с более крупной картины Эдуарда Вейта (1856-1925), под названием "Сатурн и четыре времени года". Смертное ли животное человек, или он бессметный дух? Тело ли его служит душе или душа телу? Удовольствие или добродетель есть конечная цель его существования? Отшельники задавали себе цель ответить на эти вопросы, но не путём спора или написания сочинений об этом, но единственным способом, которым можно получить достоверный ответ на вопрос – путём эксперимента. Они решились испытать, сможет ли их дух развиваться, в то время как смертное тело полностью подавлено, заставить плоть служить душе, сделать добродетель единственной и конечной целью, полностью отбросив само понятие удовольствия. Чарльз Кингсли, Отшельники.
Я - фея, могу - феянуть, а могу и зафеячить
|
|
| |
|