The Dark Grimoire Tarot появилось на свет благодаря магическим текстам - Некрономикону и другим гримуарам. Все переплелось в этой колоде - и древние легенды, и литературный вымысел. 78 карт наполнены ужасом и ночными кошмарами. Странные, но волнующие....
Карта в данной колоде - незаконченного действия. Не активная. Людей на ней нет. Атмосфера тёмная, но какая то умиротворённая. Перед нами алтарь, на котором восседает женский идол, держащий в руках чаши весов. Чаши в равновесии. На столе догорают огарки свеч, освещающих идол, со стола свисает кукла Вуду. У куклы проткнута спицей область солнечного сплетения(чакра Манипура), и если я правильно поняла область правого подреберья, под левой рукой лежат скрещенные приготовленные заранее две спицы. Что интересно, то я думаю это уже происходило в современное время, т.к. если повнимательнее посмотреть, можно заметить, что справа от божка, висит какая то картинка, к уголку которой приклеен скотч или что то в этом роде. Перейдём к женскому божку: что интересно для "культа Ктулху" божок имеет человеческие черты и ярко очерченную женскую фигуру. Она сидит сомкнув пятки(опять таки баланс энергии в теле, но руки держат чаши, т.е. вся энергия перетекает к ним), её бёдра покрывает набедренная повязка, грудь обнажена, и ярко выражено чрево. Это не женское божество из Вуду, не по виду, не по позе не подходит даже. Судя по обнаженным грудям, а груди в символизме - материнство, защиту, любовь, молоко Великой Матери и ярко очерченный живот - то это богиня и плодородия и равновесия...Вообще божок как будто вобрал в себя много течений, солянка. У неё несколько функций. Одна из чаш кажется пустой, но из неё идёт свет. Вторая чаша - чем то наполнена, но она не активизирована. Баланс Света и Тени не зависит от человека, также как ни религия, ни магия не могут повлиять на него. И Свет и Тень - равные составляющие бытия. Принцип дуальности, но не противоречивости. Это в религиях в основном прослеживается их противостояние, а в магии взаимодействуют с ними обеими. Тут уже дело выбора. И главное, что выбор скажется только на жизни самого Выбирающего, но никак на мировых чашах, уравновешивающих Свет и Тень. Кукла Вуду проткнута в Манипуру, центр воли к жизни. Человеческая жертва принесена. Не понимаю к чему вторая спица...А те две спицы под рукой говорят о незаконченности ритуала энвольта, т.е. их приготовили, но не успели использовать. Маг как будто сорвался стремительно, бросив всё. Об этом и две спицы скрещенные, и непотушенные свечи говорят...(SteelMagno)
В левой руке чаша полна, закрыта. Левая сторона - сердце. Чувства, эмоции. В правой руке чаша пуста, открыта. Разум, интеллект. Обратим внимание на картины НАД чашами. Над полной чашей картинка с выходом из подземелья. Открытый путь. Над правой чашей картинка забита досками, и гвоздь "приветливо" торчит. Закрыта. Одна картинка замкнута внутрь себя (левая), другая открыта (правая).Что же это? Противоречие безумного художника? Нет! Это-единство противоположностей.Равновесие. Символы перетекают один в другой дополняют друг друга крайностями. Обратите внимание: светящаяся чаша оставляет темноту за собой. А пустая, темная чаша, оставляет свет. Карта не активна. Потому что Справедливость, истинная, не требует действий. Она ЕСТЬ. Так же мы видим единство религий мира. Верх божка - Египет. Низ божка - Индия, напротив - Латина. Язычество,индуизм, Вуду. Акцента нет ни на чем. Все едины. се компоненты карты-округлые. Замкнутость. Замкнутость в мыслях, поступках, невозможность разорвать круг... Нет законченности действия. Есть лишь Справедливость. А свечек-то четыре на самом деле! Две горят четко в одном направлении. Одна явно ушла вправо огоньком, а еще одна, самая незаметная,потухла. Какую сторону выбрать? Где светло, но раздрай духовный, или где спокойно, но мертво? А божок восседает на пьедестале. Из грубо сколоченных досок. И коврик постелен затасканный такой, с дырками... Так в чем же величие? Можно быть великим в бедности? Так ли важны регалии? Или надо оставаться самим собой при любом раскладе?(Lanfear) ( http://tarot-live.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=55 )
В одиночестве изучая оккультную науку, Отшельник прибегает к помощи гремуара De Vermis Mysteriis (Тайны Червя), написанную колдуном и еретиком Людвигом Принном в жутких подвалах Инквизиции в преддверии сожжения на костре. Благоразумие ученого удерживает его от восхваления воскрешения, спасшего Землю от ужаса освобождения демонов. Бросается в глаза зелёная лампа на столе. Традиционно принято считать, что зелёный цвет- это символ гармонии, стабильности и твёрдости духа. У этого человека много книг. Вот оно, богатство, накопленное веками. Они символизируют мудрость, опыт, знания. Сам человек уже не молод и сосредоточен на своём деле, он занят исследовательской работой и по крупицам собирает нужный материал. Он один, но ему так комфортно в своём уединении, у него есть всё, что нужно. Трость (или клюшка) символизирует путь, то, что человек находится в поиске при внешней статичности (очаг привязывает к дому), часы на камине - символ времени.
http://tarotangel.ru/forum....7fccc7d Самая "немагичная" картинка в колоде. Из мистики - только изучаемый стариком Гримуар. Типичный кабинет учёного - рабочий стол со стулом, камин, на котором стоят часы; множество книг, на стене висят несколько картин и большое зеркало. Сам мужчина в преклонном возрасте, об этом говорит клюшка, стоящая у кресла. Он тщательно изучает Гримуар, делая записи в журнале. На столе лишь стоит зелёная лампа(зелёный - цвет творчества, духовного поиска), книги. Т.е. старик тут выступает в роли учёного, у него не практический интерес, об этом говорит и отстутствие магических атрибутов, он не поддаётся соблазну опробовать заклинания из Гримуара на практике. Часы на камине говорят о том, что старик ценит время. Он не выпадает из реальности.
КОЛЕСО ФОРТУНЫ В северном лесу старец ведет слуг Ктулху (Cthulhu) к поляне, на которой они находят зияющий в земле Источник Шоггот (Shoggot). Глубина источника ведет в бездну, из глубин которой слуги вызывают существа, долгие годы жившие внутри. Мы видим этот ритуал. В данном случае фортуна заключается в том - увидят наблюдателя или нет, ведь если его присутствие будет обнаружено, его навряд ли оставят в живых. На карте мы видим ритуал вызывания сущностей низшего порядка - Шогготов. Это сгустки биоэнергетической массы, которые при вызове становятся рабами мага, они выполняют любую работу, но могут со временем, набираясь силы, устроить бунт. Колесо Фортуны говорит, что на данный момент вы сможете управлять ситуацией, но судьба оставляет за собой право выбора. Сам колодец как бы разделён (расколот) на четыре части, которые будут указывать на цикличность смены времён года. Колесо Фортуны подвижно и это указывает на то, что вызов этих сущностей происходит периодически. В раскладе карта будет говорить о том, что человек пользуется помощью потусторонних сил. (Может указывать, что на человеке стоит защита, причём сделана на определённый интервал времени).
http://tarotangel.ru/forum/viewtopic.php?f=248&t=2003&sid=b09c94c1a79231ef0c78d3a66f07d6b3 Колесо. В северном лесу древние германцы приводят слуг Кхулту на поляну, где они находят зияющий Источник Шогготов. Из его раскрывшихся глубин слуги вызывают существо, которое целую вечность жило в той яме. За этим ритуалом и выходом Обитателя Порога подглядывает обычный человек.
Человек, прячущийся в зарослях, становится свидетелем ритуала, который проводится на поляне леса, в овраге, заросшем травой. Девять служителей культа, встав вкруг, проводят ритуал их головы покрыты капюшонами, что говорит о таинстве их действий и полном погружении в них. Один из них с поднятыми к небу руками призывает того, ради которого затевался этот ритуал, один, упав на колени, почти слился с травой, касаясь лбом земли. Трое из них сложили ладони в молитвенном жесте и шепчут слова молитвы или заклинания. Четверо молча наблюдают. Всего участников, вместе с прячущимся человеком , десять. Ритуал уже в самом разгаре. Прямо из земли торчит круглая каменная чаша, похожая на гигантский каменный гриб. Она накрыта круглым колесом с отверстием. Колесо тоже из камня, оно само не сплошное, а состоит из 4 частей, плотно подогнанных друг к другу, они способны раздвигаться. Ритуал проходит при свете солнца или луны, (свет идет откуда-то сверху, освещая чашу, а чаша отбрасывает тень на поляну). Служители глядят в отверстие колеса и ждут , когда из чаши кто-то появится. Человек в зарослях зачем-то бродил в глухом лесу , а может специально пришел, зная о ритуале. Он не сбежал от страха, может любопытство пересилило страх, и он также вместе со всеми ожидает появления того, ради которого проводился ритуал, а может просто ждет, чем это кончится. Что означает для человека наблюдение за ритуалом? Может он потом захочет вернуться в это место и попытаться провести ритуал самостоятельно? Он стал свидетелем таинства, теперь его задача понять, а зачем это ему надо. Чем отличается от классического аркана?. Это колесо не крутится, сменяя события. Оно лежит и покрывает обиталище , в котором живет какая-то таинственная сила или существо, для появления которого необходим специальный ритуал. То есть не колесо судьбы двигает людьми, а люди сами двигаются вокруг колеса, творя судьбу, привлекая в жизнь события , нужные им.
Перемены, неожиданный успех, нечаянное превосходство, удобный случай,улыбка фортуны, жизнь в ладу со временем. ПП Однообразие, скука, застой в делах, неудача, крах, пустые надежды.
Считаю, что для достижения успеха, необходимо присутствие всех составляющих и все пазлы стола сошлись. Подсматривая за опытом других можно научиться привлекать удачу.
http://tarot-live.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=81 Человек, прячущийся в зарослях, становится свидетелем ритуала, который проводится на поляне леса, в овраге, заросшем травой. Девять служителей культа, встав вкруг, проводят ритуал их головы покрыты капюшонами, что говорит о таинстве их действий и полном погружении в них. Один из них с поднятыми к небу руками призывает того, ради которого затевался этот ритуал, один, упав на колени, почти слился с травой, касаясь лбом земли. Трое из них сложили ладони в молитвенном жесте и шепчут слова молитвы или заклинания. Четверо молча наблюдают. Всего участников, вместе с прячущимся человеком , десять. Ритуал уже в самом разгаре. Прямо из земли торчит круглая каменная чаша, похожая на гигантский каменный гриб. Она накрыта круглым колесом с отверстием. Колесо тоже из камня, оно само не сплошное, а состоит из 4 частей, плотно подогнанных друг к другу, они способны раздвигаться. Ритуал проходит при свете солнца или луны, (свет идет откуда-то сверху, освещая чашу, а чаша отбрасывает тень на поляну). Служители глядят в отверстие колеса и ждут , когда из чаши кто-то появится. Человек в зарослях зачем-то бродил в глухом лесу , а может специально пришел, зная о ритуале. Он не сбежал от страха, может любопытство пересилило страх, и он также вместе со всеми ожидает появления того, ради которого проводился ритуал, а может просто ждет, чем это кончится. Что означает для человека наблюдение за ритуалом? Может он потом захочет вернуться в это место и попытаться провести ритуал самостоятельно? Он стал свидетелем таинства, теперь его задача понять, а зачем это ему надо. Чем отличается от классического аркана?. Это колесо не крутится, сменяя события. Оно лежит и покрывает обиталище , в котором живет какая-то таинственная сила или существо, для появления которого необходим специальный ритуал. То есть не колесо судьбы двигает людьми, а люди сами двигаются вокруг колеса, творя судьбу, привлекая в жизнь события , нужные им.( simsim) В северном лесу старец ведет слуг Ктулху (Cthulhu) к поляне, на которой они находят зияющий в земле Источник Шоггот (Shoggot). Глубина источника ведет в бездну, из глубин которой слуги вызывают существа, долгие годы жившие внутри. Мы видим этот ритуал. В данном случае фортуна заключается в том - увидят наблюдателя или нет, ведь если его присутствие будет обнаружено, его навряд ли оставят в живых. На карте мы видим ритуал вызывания сущностей низшего порядка - Шогготов. Это сгустки биоэнергетической массы, которые при вызове становятся рабами мага, они выполняют любую работу, но могут со временем, набираясь силы, устроить бунт. Колесо Фортуны говорит, что на данный момент вы сможете управлять ситуацией, но судьба оставляет за собой право выбора. Сам колодец как бы разделён (расколот) на четыре части, которые будут указывать на цикличность смены времён года. Колесо Фортуны подвижно и это указывает на то, что вызов этих сущностей происходит периодически. В раскладе карта будет говорить о том, что человек пользуется помощью потусторонних сил. (Может указывать, что на человеке стоит защита, причём сделана на определённый интервал времени).
Информация от Astarre Чиатала тут про Грмуаров, значения карт Колесо фортуны. Нашла вот что. Думаю в данном случае фортуна заключается в том - увидят наблюдателя или нет, ведь если его присутствие будет обнаружено, его на вряд ли оставят в живых. Я просто про задание свое вспомнила про МЧ. Его судъба стала предрешена тогда когда он узнал одного из похитетелей, тогда его и убили....
А у меня вышла как западня, подстава. По этому полностью согласна.
СИЛА [img][/img] Держа Сияющий Трапецохедрон (Trapezohedron), девушка борется с гигантским аватаром Ниарлатотепом (Nyarlathotep), который “находится не в камне, но смотрит на нее поверх камня”. Силу для победы над вырвавшимся на свободу дьяволом нужно искать в собственном сердце, а не в гримуаре.
С Сияющим Тетрагексаэдром стоит девочка, напротив гигантского олицетворения Ньярлатотепа (Nyarlathotep). Это "не то существо, которое живет в камне, но то, что наблюдает за ней из-за камня -": Сила, с которой можно бороться с вызванным демоном находится в Вашем сердце, а не в гримуарах. Карта открыта, композиция не замкнута. Тем не менее, карта не активна. Сила сосредоточена внутри. 50% рисунка занимает демон. Но демон ли он? Он скалит зубы, он страшен, но руки у него человеческие. Освещенные светом внутренней силы девушки. Так и наши кошмары, кажущиеся на первый взгляд чем-то пришлым, иным, оказываются обычными, понятными, человеческими страстями. Демон навис над девушкой, но он НЕ довлеет над ней. Она в состоянии усмирить его. Посмотрим композиционно по ширине карты. Карта четко разграничена на два поля: то, что ЗА левой рукой, и то, что ПЕРЕД ней. ТАМ - остались страхи, там - темно, не видно проблеска света. А ТУТ начинает пробиваться растение. ТУТ - жизнь, свет. Да, растение какое-то странное, но оно ЖИВОЕ. Меня очень заинтересовал камень под левой лапой демона. Он мне напоминает своими очертаниями сфинкса. Символ вечности, мудрости, раздумий. Интересна также книга, которую девушка держит в руке. Она освещает сердечную чакру. Только в сердце своем мы найдем силу, чтобы преодолеть трудности. Еще мне хочется обратить внимание на правую руку демона. Большой палец зажат указательным. Страхи замкнуты. А на ладонь от ЧЕТЫРЕХ пальцев отбрасывается тень ТРЕХ. Треугольник. Опять же, средоточие силы. Но темной. Скрытой, подавляемой, не находящей выхода. Левая рука демона лежит на земле, пальцы словно вросли в землю. Лишний раз доказывает, что наши страхи питаем только мы сами, и корень их надо искать только в себе.
Энергия, смелость, вдохновение, победа разума,служение, нравственная сила. ПП Жестокость, импульсивность, опрометчивость,не умение владеть собой,безрассудство и сильный и опасный враг.
Мое виденье. Джин рад пришедшей гостье/ Готов выполнить ее желание (полураскрытая ладонь), поскольку имеет в этом и свой интерес (вторая ладонь к земле). Это как в сказке лампа Алладина – Исполню желание и вдруг получу свободу. У девушки взгляд добрый, а у Джина немного лукавый. Общение в пустынной местности, в уединении. С учетом Трапецехедрона возможно с миром мертвых. В руках девушки мудрая книга, знания которой дают возможность контролировать процесс.
http://tarot-live.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=82 С Сияющим Тетрагексаэдром стоит девочка, напротив гигантского олицетворения Ньярлатотепа (Nyarlathotep). Это "не то существо, которое живет в камне, но то, что наблюдает за ней из-за камня -": Сила, с которой можно бороться с вызванным демоном находится в Вашем сердце, а не в гримуарах. Карта открыта, композиция не замкнута. Тем не менее, карта не активна. Сила сосредоточена внутри. 50% рисунка занимает демон. Но демон ли он? Он скалит зубы, он страшен, но руки у него человеческие. Освещенные светом внутренней силы девушки. Так и наши кошмары, кажущиеся на первый взгляд чем-то пришлым, иным, оказываются обычными, понятными, человеческими страстями. Демон навис над девушкой, но он НЕ довлеет над ней. Она в состоянии усмирить его. Посмотрим композиционно по ширине карты. Карта четко разграничена на два поля: то, что ЗА левой рукой, и то, что ПЕРЕД ней. ТАМ - остались страхи, там - темно, не видно проблеска света. А ТУТ начинает пробиваться растение. ТУТ - жизнь, свет. Да, растение какое-то странное, но оно ЖИВОЕ. Меня очень заинтересовал камень под левой лапой демона. Он мне напоминает своими очертаниями сфинкса. Символ вечности, мудрости, раздумий. Интересна также книга, которую девушка держит в руке. Она освещает сердечную чакру. Только в сердце своем мы найдем силу, чтобы преодолеть трудности. Еще мне хочется обратить внимание на правую руку демона. Большой палец зажат указательным. Страхи замкнуты. А на ладонь от ЧЕТЫРЕХ пальцев отбрасывается тень ТРЕХ. Треугольник. Опять же, средоточие силы. Но темной. Скрытой, подавляемой, не находящей выхода. Левая рука демона лежит на земле, пальцы словно вросли в землю. Лишний раз доказывает, что наши страхи питаем только мы сами, и корень их надо искать только в себе.(Lanfear)
ПОВЕШЕННЫЙ Ужас, возникающий про прочтении гримуара, ведет к отчаянию у тех, кто знает, что «окно в комнате под крышей ведет в другие измерения, времена и пространства, принадлежащие не этому миру…» Человек, ведомый по жизни кем-то или чем-то, очень слабая воля. Сюда же отнесём всевозможные зависимости от алкоголя, никотина, наркотических веществ (дань современности). Человек захотел перейти в иной мир, так как не справился с собой в нашей действительности. Не каждый может прикасаться к Гримуарам и понять истину мироздания. Закрыта книга, выкурена последняя сигарета, допит стакан... вот и всё. Руки у него находятся около горла, где веревка - это означает, что человек борется с этим состоянием в глубине себя. Он не согласен с тем, что происходит, хоть обстоятельства его загнали в этот тупик. Позади человека зеркало, но отражения там нет.
http://tarotangel.ru/forum/viewtopic.php?f=248&t=2005 Человек ведомый по жизни кем-то или чем-то, очень слабая воля. Сюда же отнесём всевозможные зависимости от алкоголя, никотина, наркотических веществ(дань современности). Человек захотел перейти в иной мир, так как не справился с собой в нашей действительности. Не каждый может прикасаться к Гримуарам и понять истину мироздания. Повешенный. Ужас, вызванный чтением гримуаров, приводит многих к глубокому отчаянию, особенно тех, кто знает, что "окно в комнате под карнизом - это врата в другие измерения, времена и места другого мира...". Очень красивая карта. Именно красивая.... Люблю я этот Аркан... А в Гримуаре он вообще идеален для меня, ИМХО. Поехали! Карта ЗАКРЫТА. Сейчас поясню. Композиция открытая, мы видим человека на фоне прозрачного стекла. НО! Окно закрыто. Поэтому видимость открытости исчезает. Человек замкнут внутри себя, ищет выход. Рождение через смерть - вот правильные слова к Повешенному. Но ведь ОН ЖИВОЙ! У него горят глаза, руки снимают веревку, он НЕ УМЕР, повесившись. Теперь по картинке. Обратим внимание на символизм. Предметы на карте превалируют округлые.Часы, пепельница, тарелка с огарком, стакан, само кресло имеет мягкую округлую форму. В центре книги круг. А на столе - солнечный зайчик. Вспоминая символику круга, обратим внимание, что это - бесконечность. Пространства, души, эманаций... Люстра, на которой повешен, тоже округлая. Занавеси... Сам контур окна. Мы видим конец неудач и начало новой ЖИЗНИ Карта очень мягкая. Продолжающая начинания, призывающая сгладить прошлые углы и пойти вперед. Далее по композиции. Виски недопито, сигареты тлеют. Стакан опрокинут. на что человек гадал? на будущее? на судьбу? А судьба вон там, за окном. Где город, где свет, где возможности. Вернемся к часам. Они просто ОБОЗНАЧЕНЫ на карте Мы не видим циферблат. Еще один символ бесконечности. Нет ограничения по времени в наших новых начинаниях. Цвет портьер и кресла мягко намекает на бордо. Туда же композиционно и вискарь. Страсть, которая заглушена нынешними неудачами. Но дающая надежду на новый виток! В окне, где частный сектор, окно открыто, в ближайшем доме. Там ждут и помнят. Несмотря на то, что мешает какой-то сарай поперек. Избавься от проблем, и вступи в новую жизнь! Что мешает? Обратим внимание на ящик. В левом нижнем углу. По композиции он расположен так, что, казалось бы, не открыть. Ящик в тени книги, Гримуара. Но открыть его можно. Просто надо задать вопрос: от Гримуара бежишь или к нему стремишься? Что ты ищещь: тайные знания или простую жизнь?
Мои заметки Человек еще держит (сдерживает) руками петлю и возвышаясь над столом впервые взглянул со стороны на свою порой никчемную жизнь. Открыто окно, а за ним размеренная жизнь со своими радостями и разочарованиями. Остановиться или уйти – вот дилемма! Не рано ли отчаиваться и на чем нужно затянуть узел?
http://tarot-live.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=83 Повешенный. Ужас, вызванный чтением гримуаров, приводит многих к глубокому отчаянию, особенно тех, кто знает, что "окно в комнате под карнизом - это врата в другие измерения, времена и места другого мира...".
Карта ЗАКРЫТА. Сейчас поясню. Композиция открытая, мы видим человека на фоне прозрачного стекла. НО! Окно закрыто. Поэтому видимость открытости исчезает. Человек замкнут внутри себя, ищет выход. Рождение через смерть - вот правильные слова к Повешенному. Но ведь ОН ЖИВОЙ! У него горят глаза, руки снимают веревку, он НЕ УМЕР, повесившись. Теперь по картинке. Обратим внимание на символизм. Предметы на карте превалируют округлые.Часы, пепельница, тарелка с огарком, стакан, само кресло имеет мягкую округлую форму. В центре книги круг. А на столе - солнечный зайчик. Вспоминая символику круга, обратим внимание, что это - бесконечность. Пространства, души, эманаций... Люстра, на которой повешен, тоже округлая. Занавеси... Сам контур окна. Мы видим конец неудач и начало новой ЖИЗНИ Карта очень мягкая. Продолжающая начинания, призывающая сгладить прошлые углы и пойти вперед. Далее по композиции. Виски недопито, сигареты тлеют. Стакан опрокинут. на что человек гадал? на будущее? на судьбу? А судьба вон там, за окном. Где город, где свет, где возможности. Вернемся к часам. Они просто ОБОЗНАЧЕНЫ на карте Мы не видим циферблат. Еще один символ бесконечности. Нет ограничения по времени в наших новых начинаниях. Цвет портьер и кресла мягко намекает на бордо. Туда же композиционно и вискарь. Страсть, которая заглушена нынешними неудачами. Но дающая надежду на новый виток! В окне, где частный сектор, окно открыто, в ближайшем доме. Там ждут и помнят. Несмотря на то, что мешает какой-то сарай поперек. Избавься от проблем, и вступи в новую жизнь! Что мешает? Обратим внимание на ящик. В левом нижнем углу. По композиции он расположен так, что, казалось бы, не открыть. Ящик в тени книги, Гримуара. Но открыть его можно. Просто надо задать вопрос: от Гримуара бежишь или к нему стремишься? Что ты ищещь: тайные знания или простую жизнь?(Lanfear) Ужас, возникающий про прочтении гримуара, ведет к отчаянию у тех, кто знает, что «окно в комнате под крышей ведет в другие измерения, времена и пространства, принадлежащие не этому миру…» Человек, ведомый по жизни кем-то или чем-то, очень слабая воля. Сюда же отнесём всевозможные зависимости от алкоголя, никотина, наркотических веществ (дань современности). Человек захотел перейти в иной мир, так как не справился с собой в нашей действительности. Не каждый может прикасаться к Гримуарам и понять истину мироздания. Закрыта книга, выкурена последняя сигарета, допит стакан... вот и всё. Руки у него находятся около горла, где веревка - это означает, что человек борется с этим состоянием в глубине себя. Он не согласен с тем, что происходит, хоть обстоятельства его загнали в этот тупик. Позади человека зеркало, но отражения там нет.
Безумный поэт, творивший в Городе без названия и создавший Некрономикон, написал также известные строки: “Живущий вечно умереть не может, а в непостижимой бесконечности и сама смерть умирает”. Изображены ворота в потусторонний мир и посмотрите, сколько желающих пройти туда. К этой карте очень подходит слово трансформация, которое является классической трактовкой этого аркана в разных колодах. Все виды посвящения в магической практике и в эзотерике будут связаны именно с этой картой. Смену имени и даты рождения отнесём сюда же, так как после этого человек начинает жить по изменённой программе. Смена имиджа (как внешнего облика) и изменения в духовном мире человека, что кардинально отражается на качестве жизни человека. Смену религиозных убеждений тоже можно сюда отнести (для примера ритуал раскрещивания). Реинкарнация. Выход из комы.
http://tarotangel.ru/forum/viewtopic.php?f=248&t=2006 МБК:Безумный поэт, творивший в Городе без названия и создавший Некрономикон, написал также известные строки: “Живущий вечно умереть не может, а в непостижимой бесконечности и сама смерть умирает”. Изображены ворота в потусторонний мир и посмотрите сколько желающих пройти туда. К этой карте очень подходит слово трансформация, которое является классической трактовкой этого аркана в разных колодах. Все виды посвящения в магической практике и в эзотерике будут связаны именно с этой картой. Смену имени и даты рождения отнесём сюда же, так как после этого человек начинает жить по изменённой программе. Смена имиджа(как внешнего облика) и изменения в духовном мире человека, что кардинально отражается на качестве жизни человека. Есть один обряд, с помощью которого людей кодируют на удачу путём выбора даты рождения, меняющей жизнь в нужном направлении.(Человека закапывают в землю в гробу на несколько минут,затем откапывают и нарекают новым именем, за чем следует смена документов). Вот она кардинальная трансформация. Смену религиозных убеждений тоже можно сюда отнести(для примера ритуал раскрещивания). Реинкарнация. Выход из комы. СМЕРТЬ В Безымянном Городе безумный поэт и автор Некрономикона, также написал известные строки: "То, что может жить вечно, не может умереть, но во времена смуты даже смерть может умереть". "Большое несчастье - желать смерти, несравненно бОльшее - бояться ЕЕ" А. Оксеншерна. Традиционно СА Смерть означает глубокую внутреннюю трансформацию. Лично для меня - это очень хорошая карта. Она означает конец, после которого грядут благоприятные перемены, начало чего-то нового, эмоциональный рост и преображение личности. Какая-то часть личности умирает, уступая место другой, новой. Карта говорит об окончании существующих дел и ситуаций. Изучаемый вопрос пришел к своему логическому завершению. Жизнь дает шанс, что наступит нечто новое, неизведанное, но предвещает и потери. Разрыв любви или дружбы, смерть отношений, смену работы или места жительства, потерю любимой вещи. Однако вы уже готовы принять эти перемены и в глубине души понимаете их необходимость. Совет. Здесь пригодится древняя мудрость: "Все, что ни делается, делается к лучшему!" Посмотрим композиционно аркан в колоде Темный Гримуар. Композиция очень интересна тем, что в зависимости от точки рассмотрения может представать как замкнутой внутрь себя, так и открытой вовне. Центр карты занимает изображение огромных дверей. Видно, что двери безвозрастны, казалось, они существует со времен начала мироздания. Двери светлые, створки приоткрыты, словно приглашают войти внутрь... Но давайте зададим главный вопрос: А РЕАЛЬНЫ ЛИ ЭТИ ДВЕРИ????? ИЛИ ВСЕГО ЛИШЬ МИРАЖ... Ведь, если обратить внимание, то на фоне дверей просматривается все та же горная долина, замкнутая, без выхода... Вдалеке виднеется одинокая скала, я бы даже сказала, что это вулкан, наполовину проснувшийся к новой жизни. И на фоне вулкана мы видим кружащихся птиц. Кто это? Воронье, слетевшееся на пир, или горные орлы, свободно парящие в небесах? Карта символизирует бесконечные противоречия, сомнения, терзающие нас: а куда стоит идти? В новое начинание, в открытые двери, либо остаться в своем узком, замкнутом мирке, грозящем вот-вот взорваться извержением.... Проблема назрела и должна быть решена, иначе выхода не будет. Обратим внимание на бесконечный поток людей внизу карты. Мы видим и одиноких путников, и семейные пары, и детей... И этот бесконечный поток куда-то устремлен... Но куда? вглубь долины, где нет выхода, либо в открытые двери, ведущие в неизвестность? Выбор лишь за нами самими. На пути нас сопровождают демоны, притаившиеся округ и внутри нас.Они словно впечатаны в камень, они словно вопрошают: а верный ли путь ты избрал, странник? Но их усилия напугать тщетны... Ибо люди не замечают их, продолжая упорно двигаться вперед. Так, сквозь сомнения, рождается истина. Появляется некое новое начало. Карта очень спокойная, умиротворяющая, призывающая нас к спокойной оценке проблемы, игнорированию страхов и сомнений на пути новых начинаний. Также интересен узор над дверями. По мне, так это сильно похоже на третий глаз. Призывающий довериться интуиции, своим предчувствиям. И тогда откроются двери в новую жизнь, появится такая долгожданная новая надежда...
Завершение, реальная опасность, резкие перемены, изменение статуса, зарождение нового. ПП Застой, старение, разложение, физическая смерть, природные аномалии или катаклизмы.
Мое мнение Многие люди готовы и хотят изменить свою жизнь. Некоторые останавливаются на этом пути в не решительности и смятении. Любые перемены это не легкий путь. Он для многих пугающий своей неизвестностью. Некоторым людям путь окажется не по силам и они не осуществив своего предначертания птицами унесутся в небо (неприкаянные души), другие пройдут свой путь, что бы попасть в другое измерение своего сознания, которое до селе оставалось тайной.
Традиционно СА Смерть означает глубокую внутреннюю трансформацию. Лично для меня - это очень хорошая карта. Она означает конец, после которого грядут благоприятные перемены, начало чего-то нового, эмоциональный рост и преображение личности. Какая-то часть личности умирает, уступая место другой, новой. Карта говорит об окончании существующих дел и ситуаций. Изучаемый вопрос пришел к своему логическому завершению. Жизнь дает шанс, что наступит нечто новое, неизведанное, но предвещает и потери. Разрыв любви или дружбы, смерть отношений, смену работы или места жительства, потерю любимой вещи. Однако вы уже готовы принять эти перемены и в глубине души понимаете их необходимость.
Совет. Здесь пригодится древняя мудрость: "Все, что ни делается, делается к лучшему!" Посмотрим композиционно аркан в колоде Темный Гримуар. Композиция очень интересна тем, что в зависимости от точки рассмотрения может представать как замкнутой внутрь себя, так и открытой вовне. Центр карты занимает изображение огромных дверей. Видно, что двери безвозрастны, казалось, они существует со времен начала мироздания. Двери светлые, створки приоткрыты, словно приглашают войти внутрь... Но давайте зададим главный вопрос: А РЕАЛЬНЫ ЛИ ЭТИ ДВЕРИ????? ИЛИ ВСЕГО ЛИШЬ МИРАЖ... Ведь, если обратить внимание, то на фоне дверей просматривается все та же горная долина, замкнутая, без выхода... Вдалеке виднеется одинокая скала, я бы даже сказала, что это вулкан, наполовину проснувшийся к новой жизни. И на фоне вулкана мы видим кружащихся птиц. Кто это? Воронье, слетевшееся на пир, или горные орлы, свободно парящие в небесах? Карта символизирует бесконечные противоречия, сомнения, терзающие нас: а куда стоит идти? В новое начинание, в открытые двери, либо остаться в своем узком, замкнутом мирке, грозящем вот-вот взорваться извержением.... Проблема назрела и должна быть решена, иначе выхода не будет. Обратим внимание на бесконечный поток людей внизу карты. Мы видим и одиноких путников, и семейные пары, и детей... И этот бесконечный поток куда-то устремлен... Но куда? вглубь долины, где нет выхода, либо в открытые двери, ведущие в неизвестность? Выбор лишь за нами самими. На пути нас сопровождают демоны, притаившиеся округ и внутри нас.Они словно впечатаны в камень, они словно вопрошают: а верный ли путь ты избрал, странник? Но их усилия напугать тщетны... Ибо люди не замечают их, продолжая упорно двигаться вперед. Так, сквозь сомнения, рождается истина. Появляется некое новое начало. Карта очень спокойная, умиротворяющая, призывающая нас к спокойной оценке проблемы, игнорированию страхов и сомнений на пути новых начинаний. Также интересен узор над дверями. По мне, так это сильно похоже на третий глаз. Призывающий довериться интуиции, своим предчувствиям. И тогда откроются двери в новую жизнь, появится такая долгожданная новая надежда...(Lanfear)
В священных лесах Источник Жизни раскрыл секрет вечной Жизни. Священные воды которого бережно хранят от излишества. Вода из источника живая, посмотрите, какое от неё исходит свечение. Человек принимает её, стоя на коленях. Это символ исцеления, понимания, наполнения жизни чем-то очень важным, значимым. Источник не иссякаем, но все в очереди за водой боятся, что сейчас может им не достанется этой живительной влаги. Ритуалы, связанные с водой, присутствуют во всех религиях. Люди на источник ходят в разное время, но вот такую силу она приобретает на крещение(19января). Собственно такая очередь наблюдается именно в это время у родников. Умеренность - одна из положительных карт колоды.
Тайна вечной Жизни кроется в Серебряном Источнике в глубине зачарованного леса. Священные воды спокойно и мягко ограничивают того, кто забыл об умеренности.
http://tarot-live.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=85 Карта умеренности- тоже неактивная.
В лесу очередь жаждущих стоит , чтобы получить воду из серебряного источника. В скалу вмонтирована огромная из белого камня голова божества, символизирующего сам источник. Из рта этого божества медленно течет эта вода, как дар этого источника, рот головы выдыхает свою мощь и силу вместе с водой. Видимо, поэтому вода обладает магическими свойствами.
Жаждущие получают воду из источника в глиняные чаши одинакового размера от духа вод серебряного источника, который воплотился в девушку разливающую воду по чашам. Чаши в руках жаждущих являются мерой воды для каждого из жаждущих. Они терпеливо стоят в ожидании своей очереди и в ожидании момента, когда девушка нальет им их меру. Никто из них не имеет привилегий в этой очереди, об этом говорит одинаковая одежда ожидающих. Человек перед девушкой стоит на коленях, может он хотел бы, чтоб его мера была больше, но чаша в его руках такая же как и у всех. Человек, стоящий за ним воровато огладывается, может он хочет тайно набрать себе воды, но вряд ли у него получится.
Никто никуда не торопится не суетится и каждый получит одинаковое количество воды. Девушка – дух воды тщательно и бесстрастно отмеряет каждому положенную ему меру, ни каплей больше, ни каплей меньше, как бы кто-то не просил, как бы кто-то не исхитрялся, никаких поблажек и никаких привилегий. Есть только время, потраченное на ожидании в очереди и мера воды, полученная в результате этого ожидания.(simsim) У меня эта карта проигрывалась,как выход на контакт или попытка выйти на контакт к девушке-энергодонору.Чтобы повампирить с нее.
Из расщелины, в которой отражается луна, поднимаются гигантские руки скользкого и чешуйчатого Дагона - подобно тому, как самые жуткие страхи поднимаются с глубин нашего подсознания. Мы видим вызов демона, живущего в океане. Это очень сильный, беспощадный демон, Лавкрафт назвал его Дагоном. Если просматриваем человека на негативные воздействия, то они есть, о чём свидетельствует сам факт проводимого ритуала, причём результаты человек уже ощутил. Демона вызвали и ему нужна жертва. Само подселение демона на человека- дело в общем нелёгкое, но если это удаётся, то человек становится сильно зависимым, возбудимым, неконтролируемо агрессивным. Это одержимость и изгнать такого вот Беса порой невозможно. Снова обратимся к картинке, люди находятся в исступлённом состоянии, они получили, чего так жаждали (он явился), но теперь они в его власти. Во многих колодах прорисованы цепи, но здесь мы их ощущаем интуитивно.
virgo http://tarotangel.ru/forum/viewtopic.php?f=248&t=2008 В пещерах на берегу моря служители культа вызывают в наш мир морского демона. Они разожгли на берегу костер, встали в круг, объединяя силы и – воззвали к нему. Долгое время море было спокойно, освещаемое лишь полной луной. У горизонта клубились облака – совсем белые, в освещающем их свете луны… Но вот море взволновалось, и из воды показалась сначала – голова, а затем и торс гигантского существа… На миг замерев, люди приветствовали его, вздымая руки к небесам… Хотя… возможно, это были стенания людей, заблудившихся в поисках неведомого, осознавших, какую силу привели они в наш мир… Ведь о размерах демона сведений они не нашли… Т.е. карта может говорить: *Вы не отдаете отчета в своих поступках, *Вы не осознаете последствий своих действий. *недостаток сведений, фактов, знаний, *заблуждения, *не совладать с внутренней частью своего «Я», выход ее из-под контроля, *не совладать с собственными страхами, они вышли из-под контроля и готовы тебя поглотить, *риск, безответственность. по Дьяволу человек живущий на 15 аркане-материалист,меряет все категориями физического мира-все можно купить,продать. также указывает на сексуальную привязку. сексуальную магию-в перевернутом положении. физическое насилие,побои униженная женщина изнасилование
http://tarot-live.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=86 MiroslavaВ расселине среди льда, который отражает Лунный свет, из вод появляются гигантские руки чешуйчатого слизняка Дагона, подобного самым глубинным страхам нашего подсознания...
Композиционно карта практически открыта. Почему практически? Мы видим выход из пещеры, видим свет и манящие дали, скрытые облаками. Однако, выбраться наружу нам мешает чудовище. Так же и люди, мечтающие обрести душевное равновесие, должны побороть свои внутренние страхи. А откуда берутся страхи эти? Кто их создает? Давайте обратим внимание на прорубленную в скале лестницу, которая находится на переднем плане карты. Лестница ведет вниз к площадке, где мы можем наблюдать некий ритуал... Вызов чудовища? Жертвоприношение? Мне хочется обратить ваше внимание на то, что ступеньки спускаются полукругом, мягко, без резких угловатый перепадов, обвалов и прочее. Вот так и люди, обманывая сами себя, плавно забираются в такие дебри сознания, что не видят иного выхода, как пойти на уступки своих страхам и переживаниям; принести в жертву часть себя, дабы достигнуть спокойствие в душе. Эдакая моральная дилемма. Каждому из нас приходилось испытывать подобное на собственной шкуре. Вернемся к созданиям на площадке. Они стоят вокруг костра, призывая своего Бога. Однако радости от явления Дагона в очертаниях их фигур не просматривается. Создается впечатление, что просящие, получив то, о чем просили, застывают в недоумении и трепетном страхе. И лишь один предводитель приветствует Дагона, вскинув руки кверху. Посмотрим на самого монстра. Яне вижу агрессии в его чертах. Скорее, это- недоумение, непонимание, зачем его вызвали, для чего? Что ему делать? Сожрать всех, кто посмел его потревожить, оставить в живых и спокойно вернуться в мутные глубины? Так же и люди, создав себе надуманные проблемы, в итоге не понимают, как их решить, что с ними делать, зачем вообще надо было на ровном месте создавать трагедию... Кстати... Почитала про Дагона.... Вот, что нашла в википедии... Дагон в первую очередь выступал как бог земледелия и плодородия, изобрёл плуг, научил людей сеять зерно и изготовлять хлеб.
В традиции толкования Библии Дагон связывается по народной этимологии с ивритским словом даг (рыба), а само божество описывается как получеловек-полурыба. В современности эта трактовка слилась с субкультурой «Мифы Ктулху», где Дагон —- фантастический бог рыб и вождь гуманоидов-амфибий. Что хочу сказать по этому поводу... Карта, несомненно, говорит не только о страхах, но и о запретных, притягательных желаниях. Тут от традиционной трактовки Дьявол слишком уж далеко не ушел)))) Человечество всегда мечтало постигнуть непостижимое, объять необъятное. Вот и получилось, что Дагон, изначально положительное божество, превратилось в предводителя амфибий. А амфибии - это люди, которые могут дышать и в воде, и на воздухе. Эдакие сверх-существа, покорившие две стихии... И, тем не менее,желания эти низменны, приземленны, не имеют ничего общего с возвышенным и прекрасным. Ибо взлететь в небеса и парить там мешают своды пещеры, как грани нашего разума, стены, не дающие вырваться из уз собственных страхов и низких пожеланий. Еще мне хочется отметить, что карта энергозабирающая.... Щупальца Дагона впитывают энергию, которую ему отдают призвавшие его сущности. И, отдавая свои силы в мечтаниях побороть вызванное Божество, сущности стремятся достигнуть вооон ту далекую скалу, за спиной Дагона, которая отражает свет звезды, дарует надежду....(Lanfear)
Чудовищный Ктулху (Cthulhu), чья голова подобна осьминогу, пробудился ото сна: теперь он оборачивает свое дряблое тело вокруг башни, содрогающейся от ужаса, идущего от звезд, и ждет в тени. Разрушение. Конфликт двух миров, двух сил. Акцентирован момент проникновения. Поэтому здесь есть воздействие на человека, разрушение его энергопотоков (перекрытие), карта показывает пробоину в ауре. Здесь наблюдается повышенная активность, когда человека вызывают на агрессию, тем самым его ослабляя. Свидетельствует о снятии защиты с человека, это облегчит дальнейшую работу мага. Мелкие сущности ждут, когда Ктулху сломает эту огромную башню и им будет, чем потом поживиться. В башне виднеются две фигурки людей в окне, поэтому сюда можно отнести все рассорки, делаемые на пары. Ещё эти человечки так малы, что можно представить их страх перед будущим.
http://tarotangel.ru/forum/viewtopic.php?f=248&t=2009 При взгляде на эту карту так и хочется сказать: доигрались… Чернокнижники, обитающие в башне, практиковали какие-то ритуалы. Эти ритуалы в конечном итоге и привели к скоплению демонов в городе. Демоны, притягиваемые магией, приведшей их в этот мир, собираются вокруг башни. Их скопление приводит к разрушению башни. Может демоны и не хотели разрушить ее – они хотели лишь поблагодарить, но… Тут ситуация, напоминающая выражение «слон в посудной лавке». В конечном итоге разрушение стало следствием неосторожности и амбиций этих людей. Урок карты: подумай, к каким последствиям приведет то, что ты делаешь.
Демоны дальних миров обездвижены энергией, которую излучает безупречное сияние Звезд. Потомство злобных сил было побеждено астральными силами добра. Радость, благое предзнаменование, хорошая идея, духовная чистота, благодеяния, помощь небес. Работа с энергией. Сюда можно отнести работу по космоэнергетике, Рейки. Девушка стоит в источнике, в воде. Это может указывать на то, что человеку нужно подзарядиться от воды, леса (даже если это произойдёт неосознанно). Звезда будет указывать на сбалансированную работу чакр. Человек на пути самосовершенствования, идёт исцеление его физического и тонкого тела. У человека есть возможность поставить защиту (или уже поставлена) в виде оберега, талисмана, заговора. Картинка чётко прорисована, не внушая никаких опасений. Гармония человека с силами Вселенной.
http://tarotangel.ru/forum....7188a37 Работа с энергией. Сюда можно отнести работу по космоэнергетике, Рейки. Девушка стоит в источнике, в воде. Это может указывать на то, что человеку нужно подзарядиться от воды, леса(даже если это произойдёт неосознанно). Звезда будет указывать на сбалансированную работу чакр. Человек на пути самосовершенствования, идёт исцеление его физичекого и тонкого тела. У человека есть возможность поставить защиту(или уже поставлена) в виде оберега, талисмана, заговора. Обычно я настороженно отношусь к карте Звезда в других колодах, но в Гримуарах она мне очень понятна. Картинка чётко прорисована, не внушая никаких опасений. Гармония человека с силами Вселенной. Таинственно – прекрасная карта красоты и покоя… В лесной заводи, куда вода попадает из ручья через небольшой водопад, стоит женщина. Она – по бедра в воде, на ней платье с широкими рукавами. Видимо, она совершает какой-то обряд. Между ладоней ее вскинутых вверх рук – сияющий шар, свет от которого освещает ее запрокинутое лицо. Вокруг – прекрасный мир: камни, земля, поросшая травой, кустарники, деревья… По ночному небу несутся грозные облака, словно предвещая ненастье. Но когда они расходятся, то в просвет между ними видна яркая звезда. Ее отражение – шар в руках женщины. Даже если тучи снова скроют звезду – сияние не исчезнет, а женщина – не прекратит ритуал. Потому что звезда – никуда не денется. Даже если ее не видно – она все равно там и свет ее женщина чувствует… Еще когда Жрицу рассматривала, мне подумалось, что Жрица и Звезда – похожи. И на той и на другой – женщина проводит ритуал, на обоих – звезды. Но если на Жрице прослеживается викканский закон: что наверху, то и внизу, и звезды – на земле и на небе, то на Звезде – только вверху звезды, внизу – сияющий шар. Т.е. акцент - только на божественный мир.
Радость, благое предзнаменование, хорошая идея, духовная чистота, благодеяние и помощь небес. пп - Неудачный момент, удары судьбы, плохие приметы, отсутствие ясности, угнетённость.
Полная луна отражается в океане бессознательного. В полуночном свете видны чудовища, прячущиеся в тени и готовые в любой момент проснуться, чтобы поглотить разум. Человек испытывает неимоверный страх, даже панику от обострившейся интуиции. Подозрения закрадываются в душу. Происходит ослабление биополя ещё и от запуска уничтожающей программы самим человеком. Это одна из карт указывающих на воздействие со стороны. Полная Луна - время проведения магических ритуалов, так как Луна достигает своей максимальной силы в это время. Сделанный в полнолуние ритуал с огромной силой обрушивается на человека, начиная работать сразу с момента его проведения. Карта указывает на то, что у человека есть завистники и козни за спиной. Женщине стоит обратить внимание на репродуктивную систему, так как карта может указывать порчу на бесплодие (цикл Луны часто отождествляется с циклом женщины). Могут быть привязки на покойников, так как Луна олицетворяет загробный мир. Поэтому после выпадения Луны хорошо бы вытащить дополнительную карту для уточнения обстоятельств и персоналий.
Стало ясно, что основная часть моих противников решила сконцентрировать усилия на весьма хилой и непрочной соединительной перегородке, взломав которую, он" получили бы доступ непосредственно ко мне. Лунный свет за окном довольно ярко освещал кромку домов, и, мельком взглянув на них, я понял, что покатая и какая-то осклизлая поверхность крыш, на одну из которых мне предстояло приземлиться, делала мой прыжок довольно-таки рискованным мероприятием, В этот самый момент из распахнутых дверей Джилмэнхауза вывалилась внушительных размеров толпа, состоявшая из весьма сомнительных на вид существ – в темноте раскачивались зажженные фонари, а воздух оглашался низкими, хриплыми криками, в которых не было абсолютно ничего похожего на английскую речь. Хуже всего было то, что в одном из них я опознал фигуру, облаченную в уже знакомый мне странный наряд и с тиарой на голове (пастырь культа Орден Дрегона).. Я и до настоящего времени не в состоянии точно определить, были ли последовавшие за этим события реальностью или всего лишь кошмарной галлюцинацией. Казалось, это был настоящий конец – конец всему тому, что осталось на земле, конец любого крохотного остатка душевного спокойствия и веры в единство природы и человеческого разума. И все же я видел их, передвигающихся бескрайним потоком – ползущих, прыгающих, припадающих к земле, блеющих, – видел эту массу вздымающейся нечеловеческой плоти, освещаемую призрачным лунным сиянием, извивающихся в зловещих корчах дикой сарабанды фантастического кошмара. На некоторых из них были высокие тиары, сделанные из того неведомого, белесо-золотистого металла... и те диковинные наряды, а один -- тот, кто возглавлял всю эту процессию, -- был облачен в некое подобие отвратительного плаща с горбом на спине, в полосатые брюки и фетровую шляпу, водруженную на бесформенный отросток, который, очевидно, призван был считаться головой. По пустынной безлюдной улице под полной луной бежит человек. Он всеми силами стремится к единственному домику с зажжённым окном - именно там его ждёт спасение. За ним по пятам следуют рыбообразные полулюди-получудовища, словно зобми из фильмов ужасов, монотонно и неуклонно преследующие свою цель, ведомые инстинктивной жаждой убийства.
Свет в окне - это человеческое сознание, которое поможет преодолеть инстинктивные страхи (чудовища). Стоит обратить внимание на тени персонажей. Тень убегающего человека раз в 5 больше его самого. Всё говорит о том, что в сюжете карты задействованы теневые аспекты личности. Луна обнажает все скрытые стремления человека, которые днём спят под бдительным присмотром сознания, а ночью стремятся выползти на поверхность, и человек пугается своих собственных намерений, воспринимая их как чужеродные, стремясь поскорее вернуться к привычному видению себя. Потрясающая карта… Абсолютное ощущение реальности… Ночью, в полнолуние выходишь на улицу – охватывает головокружительное ощущение: с одной стороны тишина, покой ночи, а с другой – наполненность этой ночи гигантской лунной энергией… Ночь. Прибрежный город. Полная луна среди туч. Она как гигантский фонарь, освещает всю округу По извилистой дороге, мимо покосившихся заборов, к городу бежит мужчина, а за ним – полчища демонов… Он – бежит от них, он ищет спасение среди огней, горящих в окнах домов, потому что яркий свет луны – не дает спасения. Он – не защитит от демонов, потому что это – свет не истинный. Это – свет ложный. Ветер качает верхушки деревьев, предвещая скорую грозу. Предвещает ли он, что демоны нагонят беглеца? Или – он спасется? Но демоны – начинают останавливаться… Уже первый упал на колени и бессильно протягивает руку вслед мужчине. Второй – запинается… Последующие начинают тревожно озираться по сторонам… И все равно, тревога нарастает, и топот ног бегущего мужчины, гулко разносится по округе… В энциклопедии аканов Кроули прочитала, что музыкальное тема XVIII аркана – «Лелио, или возвращение к жизни» Берлиоза. Интересно было слушать и – смотреть на карту…
Мечты, игра воображения, иллюзии, водные прогулки, странные встречи, тяга к неизведанному, оккультизм, здоровье. ПП Опасность воды, заискивание, неискренность, забытье, лунатизм, вирусные инфекции.
В легендарном городе Архаме (Arkham) «внезапно исчезло Солнце, хотя на небе не было ни облачка… вдалеке блеснула молния, но люди напрасно смотрели на небе в поиске признаков бури… они начали ритмично поднимать руки вверх…» В Гримуарах Солнце говорит о здоровье, отсутствии постороннего вмешательства, прояснении ситуации. Если обратим внимание, то увидим, что люди стоят в позе для молитвы, это ощущение веры в то, что существуют вселенские силы, стоящие на защите каждого человека. С другой стороны, по этой карте можно определить время самого воздействия (если вы его хотите выбрать), можно такое изображение посчитать за закат, а можно и за затмение. Обостряется интуиция и вера у человека, у каждого в свои силы, но и в помощи ему не будет отказано. Это благоприятное время, чтобы обратится к силам вселенной со своей просьбой. Трактовать можно как поклонение радости и счастью. Похоже на то, что человек желает наступления благополучного будущего, и любые неприятности вгоняют его в депрессию. В то же время по этой карте идет истовая вера в то, что все будет хорошо. Если рассматривать с авторской позиции, что здесь все же исчезновение солнца, то может идти стремление удержать что-либо очень важное (солнце - источник жизни).
http://tarotangel.ru/forum/viewtopic.php?f=248&t=2013 Среди пещер, развалин и каменных глыб восходит Светило. Словно свет в конце тоннеля, оно озарило серый унылый пейзаж своим золотистым сиянием. Рыбоподобные демоны дивились появлению этого чуда - складывалось впечатление, что они видят Солнце впервые за многие годы скитаний во тьме. Одни из них радостно возносили руки к небу, другие - робко выглядывали из-за камней, не ведая, что принесёт им этот свет.
Завораживающая атмосфера! Словно наступление долгожданного дня после бесконечной ночи безумия.
Думаю, карта может означать наступление нового периода, выздоровление, отсутствии постороннего вмешательства, прояснении ситуации. Здесь и возрождение веры в себя, и действенная помощь извне. На психологическом уровне карта может означать обретение ясности сознания, решение проблем, просветление. На карте – чудо восхода Солнца. Из пещеры – каменистые холмы и там, меж холмов – золотое восходящее солнце, окрасившее небо в оранжевые тона. Карта как будто знаменует торжество света над тьмой. Из темноты пещеры выползают демоны. Часть их при виде солнца восхищенно замирает, часть – падает ниц, часть – молитвенно взывает. Но все это – восторг, восхищение светом и сиянием, что он дарует. В энциклопедии арканов Кроули написано: «внутренний импульс – стремление к свету». По иному карту – не охарактеризовать. Здесь именно – стремление к свету, к солнцу, к его теплу. Надежда, что все темное – останется позади, что темное – это пройденный этап и вот теперь, наконец, ты выходишь на свет после тьмы. Музыка: Бетховен «Missa solemnis», часть «Gloiria». Я опять получала кайф! Музыка несет именно торжество света, при ее звучании именно видишь восход солнца, как его свет разгоняет тучи! Очень подходит.
Мое виденье Солнце встает из за гор. Ассоциативно (от толкования снов) – За Горем приходит прозрение. Как в жизни – темные и светлые полосы. И вот здесь получается, кто идет по жизни не взирая на сложности пути, кто открывает свою душу светлому, получает тепло и радость окружающего мира. Кто прячется за камни, боясь, что Солнце высветит их несовершенство, а может и уродство, тот всю жизнь будет прозябать прячась за чужие спины или обстоятельства. «Каждый выбирает по себе!»
Великие Древние Боги нуждались в человеке и сами явились к нему в мечтах: как напоминание о договоре, который человек заключил с собственной Душой, между радугами возник монолит. Изображение радуги символизирует мост между сверхъестественными и естественными мирами. Сама радуга говорит о хорошем предзнаменовании. В некоторых ранних культурах радуга была символом загробного мира. Разные состояния сознания. Радуга четырёхцветная - красного, жёлтого зелёного и синего, соответствующих четырём элементам. Пирамиды - это ключ к равновесию Низших и Высших Сил (Земли и Неба). Пирамиды - это излучатели и трансформаторы. В них легко происходит преобразование и в светлую и в тёмную сторону. Пирамида выводит в пространство земли те энергии, которые стабилизируют и гармонизируют его. Суд может символизировать воздаяние, некий кармический урок. Всё, что происходит с человеком, это расплата за его собственные деяния. Если рассматривать способности человека, то это дар общения с мёртвыми, с силами природы, работы по вызову духов, интерес к эзотерике. Большие валуны свидетельствуют о том, что это даётся человеку с трудом. Познания приходят свыше тогда, когда человек готов. Дороги символизируют его долгий путь к этому моменту. Человек видит картинку как бы сверху, то есть он может видеть пространство вариантов целиком. Путь неблизкий, но он видит все препятствия и готов через них проходить. Пирамида выглядит как место, куда человек должен попасть. То, преодолеет ли он путь и как это реализует, и станет ключом к пирамиде. Суд - это испытания, и здесь они в виде дороги к цели. Может говорить о том, что человек уже умер и попал в другой мир. Может быть и умерший, а может быть и человек, способный перемещаться в другие миры. Эта карта может обозначать состояние НА ГРАНИ. То есть тяжелая болезнь и тд. Он стоит у черты, над обрывом, и если он шагнёт вперёд, он очутится ТАМ. То есть путь назад ещё есть, но его толкает туда. И ветер в сторону обрыва. Присутствует такой элемент как ветер, который уносит от человека остатки прошлой жизни (унесённая ветром шляпа), и его сильный порыв толкает человека вперед, заставляя двигаться в сторону пирамид. Либо это ветер в спину, он символизирует воспоминания человека о прошлой жизни, о его поступках праведных и нет, он ничего не должен забыть из своего прошлого. Ветер не уносит остатки прошлого, наоборот, все из прошлого гонит к человеку, помогает всё вспомнить, покаяться, а уж потом сделать шаг…
http://tarotangel.ru/forum/viewtopic.php?f=248&t=2014 Период трансформации, роста, проработка кармы. То, к чему вы так долго стремились, практически лежит перед вами как на ладони. Вы прилагали много усилий, об этом говорят большие валуны, вокруг человека, теперь результат ощутим. Меж облаков выглядывает пирамида: в символизме она связуещее звено между Небом и Землёй, так же параллельно является трансформатором энергии между Высшим и Низшим миром. Это указывает вам, на обретение новых возможностей, покорение новых горизонтов. Гармония тела и души. Радуга также является проводником в другой мир, тут две радуги, между ними извилистая дорога - ваш главный путь, вы уже многое преодолели, чтобы встать на него. + Усиление экстрасенсорных способностей.
Мое виденье Любой человек, совершая поступки – предстанет перед судом и прежде всего своей совести. Может стоит иногда задуматься «какой дорогой пойти?» Две радуги и к каждой идет тропинка. Можно жить лицемером, подлецом, стяжателем себе одному на благо, и часто такой путь со стороны выглядит как более яркая жизнь (яркая радуга). Но за ней мы видим пыльную бурю которая напоминает, что рано или поздно придется отвечать перед Высшими силами (острие пирамиды). Другой путь более дальний (труднее) и радуга более тускла (жизнь сложнее). Но за дальней радугой, спокойная вода и огромную белую тучу и души (птицы) как по дорожке возносятся вверх. На фоне облака ближайшей тучи, так же присутствует птица. Воспринимаю ее как шанс любого человека уйти или исправить ошибки прошлого ( искупить, покаяться). Но главное, все наши деяния будут учтены свыше (ветер, шляпа).