ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТОРУ
задавайте в этой теме


Внимание! (Это важно):
Форма входа

ОПРОС

посмотреть прошлые опросы и проголосовать можно в архиве

Новости

  • Кельтский крест про работу
  • The Light Seer's Tarot: детали 6 мечей
  • Пример разбора карт Таро Теней
  • Расклад на Лунное затмение на «Оракуле Полной Луны»
  • ФАЙЕРБОЛ ПРИ ГАДАНИИ
  • "Как задавать вопросы Таро правильно?"


  • Гадают ДРУЗЬЯ:

  • Практическая работа маятника и шара от Igolka (6669)
  • "Тайны старого замка..." от Deerey (4415)
  • От Сердца к Сердцу - Помощь от Наталии-Ветер (1192)


  • Действующие акции:

  • Акция от Анны (206)
  • Разбор полетов с Arina_Kirr (305)
  • Сияние вдохновения. Акция от Wiere (277)
  • «Звёзды и Руны». Акция от Совушки (239)

  • Популярные статьи

  • Эпохи и руны, влияющие на развитие жизни (3455)
  • Нумерология и таро. Часть 2 (5040)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ЛЮБОВНИКИ, КОЛЕСНИЦА (20737)
  • Психологический портрет личности на малом оракуле Ленорман (6845)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ИМПЕРАТОР, ЖРЕЦ (9623)

  • Новинки в галерее колод



    Авторские значения карт:

    Популярные колоды

  • Таро Джейн Остин (18142)
  • О колоде ТАРО ЛОГИНОВА и ее художнике С. ЛОГИНОВЕ (35357)
  • Невероятное таро «Элизиум Снов и Теней» (17119)
  • Старое кино колоды «Dreaming Way Tarot» (13670)
  • Таро Эльфов: Зеленая история (Пентакли) (14557)
  • Оракул Камелота (The camelot oracle). Обзор и знакомство. (14131)
  • Лабиринт Таро Луиса Ройо (25703)

  • Конструктор раскладов |

    Для модерации напишите в тему -Welcome- | Путеводитель для новичка

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Геката  
    Ингуз
    Геката Дата: Суббота, 01.10.2011, 11:09 | Сообщение # 1
    I,II ступень Школы таро. Solitary
    Группа: Администратор-Спасатель
    Сообщений: 10707
    Награды: 1208
    Репутация: 5223
    Статус: Offline
    ИНГУЗ



    По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
     
    Геката Дата: Суббота, 01.10.2011, 11:10 | Сообщение # 2
    I,II ступень Школы таро. Solitary
    Группа: Администратор-Спасатель
    Сообщений: 10707
    Награды: 1208
    Репутация: 5223
    Статус: Offline
    Традиционное значение: бог Фрейр

    Германское название: Ингуз (Inguz)

    Англосаксонское название: Инг (Ing)

    Древнескандинавское название: нет

    Фонетическое соответствие: НГ (NG)

    Из книги Фрейи Асвинн "Руны и мистерии северных народов":

    Название этой руны соотносится, прежде всего, с богом Ингви-Фрейром. Положение Ингуз в ряду футарка связывает её с двумя предшествующими рунами: как Манназ соответствует Хеймдаллю, а Лагуз — Нертус и Ньёрду, так Ингуз олицетворяет детей Ньёрда — Фрейра и Фрейю. Фрейр — сын Ньёрда, а «сын [такого-то]» — одно из значений этой руны. Дело в том, что в англосаксонском и фризском языках отчества образовались добавлением суффикса –ing к имени отца. Таково значение –ing в фамилиях наподобие «Бантинг» или «Хаддинг», встречающихся в Англии и Голландии. Члены древнего королевского рода Швеции именовались Инглингами и считались потомками Ингви-Фрейра, точно так же, как англосаксонские королевские династии в Англии возводили свой род к Водану (согласно родословным, которые приводит Беда Достопочтенный). Кроме того, Ингуз связана с ингевонами, о которых шла речь в разделе, посвящённом руне Манназ. Лично мне представляется, что «Англия» (England) — это, в действительности, не что иное, как «земля Инга» (Ingland). Германские племена, вторгшиеся в Англию, — англы, саксы, фризы, юты и, позднее, викинги — по всей вероятности, принадлежали к группе ингевонов. Вообще говоря, и прочие германские страны в большинстве своём ассоциируются с особым богом или богиней-покровительницей. Так, Голландия — это, по-видимому, «земля Хольды», Германия — «земля Тиу», Фризия — «земля Фригг», Австрия (Oesterreich) — «держава (Reich) Остары», а Скандинавию можно соотнести с горной великаншей Скади. Быть может, от Скади получила своё название и Шотландия (Scotland), тем более что местная шотландская богиня Скатах имеет со Скади много общего. Разумеется, все эти ассоциации я привожу не для того, чтобы прояснить этимологию топонимов, а в попытке вскрыть их внутреннее, мистическое значение.

    Ингуз — руна плодородия и плодовитости. Фрейра, в честь которого она получила своё название, традиционно изображают с большим напряжённым фаллосом; это, в своём роде, северный эквивалент Пана. Тем не менее, я считаю эту руну символом женской плодовитости, так как по форме она напоминает женские половые органы. В некоторых вариантах скандинавского футарка используется иное начертание этой руны. Это — мужская форма Ингуз. Если же взять эту руну в её англосаксонском варианте и несколько раз продублировать — [илл. 2. на стр. 83], — то в глаза бросится примечательное сходство с двойной спиралью, формой цепочки ДНК. Этим подкрепляется предыдущее указание на то, что Ингуз — руна потомства (стоит ли пояснять, что выражение «сын [такого-то]» с равным успехом можно заменить на «дочь [такого-то]»?).

    Ингуз — носительница генетического материала, передающая нам индивидуальные особенности, унаследованные от предков. Можно рассматривать её и как руну реинкарнации, хотя в северной традиции это понятие трактуется несколько иначе, чем в восточной. В старину народы Севера полагали, что человек перерождается в одном роду или даже в одной семье. Это верование связано с духовной концепцией развития индивида в рамках группы, к которой он принадлежит. В данном контексте Ингуз символизирует непрерывность родовой или семейной хаминьи; некогда считали, что человек перед смертью может добровольно передать свою хаминью избранному члену семьи, для чего исполнялся особый магический обряд, ныне забытый. (Схожие практики бытуют до сих пор среди выходцев из Африки в Суринаме и других странах.)

    В практической магии руну Ингуз можно использовать как альтернативную форму магического круга, так как по происхождению она и представляет собой окружность, приспособленную для вырезания на камне и других твёрдых материалах, а её четыре угла соответствуют четырём сторонам света, отмечаемым на обычном магическом круге. В таком «круге» можно выполнять операции рунической магии. Кроме того, Ингуз можно включить в состав заклинания или связанной руны для того, чтобы действие прочих рун не ослабевало в течение долгого времени (например, пока не созреет проект, успех которого вы желаете гарантировать). Идеальный срок «созревания» с участием Ингуз — девять дней.

    Руна Ингуз — великолепное средство для астральной проекции. Выполнять проекцию следует обычным способом — просто вместо другого, привычного для вас символа визуализируйте руну Ингуз на двери или занавесе, а затем спроецируйте сквозь неё своё астральное тело. Ещё эффективнее действует зеркало в форме Ингуз.

    Ингуз — одна из девяти необратимых рун. Она связана с Ванахеймом и, до некоторой степени, с Альвхеймом. Достичь этих миров нетрудно, так как они очень близки к физическому плану.

    Ингуз тесно связана с Кеназ и Йерой ; её символика — естественное развитие темы этих рун. Кеназ можно рассматривать как олицетворение мужского или женского начала (в зависимости от пола работающего с ней человека). Руна Йера состоит из вращающихся вокруг общего центра двух половинок, каждая из которых подобна по форме Кеназ. Здесь перед нами предстают оба начала, мужское и женское, — однако они всё ещё отделены друг от друга. А в знаке руны Ингуз две эти половинки наконец сливаются в единое целое, что символически означает завершение, полноту и целостность. Работая с Кеназ , Йерой и Ингуз, интересно взглянуть на них с точки зрения Ремесла: в системе Викки они могут олицетворять три сезона сельскохозяйственного года. (В старину северные народы выделяли только три времени года: весна, лето и зима; четвёртый сезон, осень, был введён в традицию позднее.) Кеназ можно трактовать как сев, Ингуз — как период вызревания, а Йеру — как жатву. Эти соответствия прекрасно согласуются с символикой каждой из трёх рун.

    В руническом гадании Ингуз нередко обозначает завершение ситуации и переход к новому этапу в делах кверента (разумеется, если это подтверждают другие руны расклада). В этом смысле Ингуз может символизировать трансформацию и даже «тёмную ночь души». Это одна из рун, содействующих инициации, особенно при работе с женскими мистериями. Именно к помощи Ингуз следует обращаться в обрядах лунной магии (такой, как сейт или, выражаясь современным языком, ведовство), магии плодородия и магии земли, в ритуалах, связанных с поклонением источникам и деревьям и вообще с культом ванов. В космологическом процессе Ингуз обозначает ту стадию человеческого развития, на которой в первобытных людях пробуждаются духовные устремления и желание понять и взять под контроль своё окружение посредством религиозных и магических практик.


    По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
     
    Геката Дата: Суббота, 01.10.2011, 11:11 | Сообщение # 3
    I,II ступень Школы таро. Solitary
    Группа: Администратор-Спасатель
    Сообщений: 10707
    Награды: 1208
    Репутация: 5223
    Статус: Offline
    Константин Сельчёнок "Астрологическое толкование Рун":

    Ингуз - самая позитивная, мощная руна в плане личной судьбы. Символически связана со знаком Телец. Под Ингуз происходит переход из знака Рыб в Овен, от затишья, глубины, выстаивания к новому проявлению.

    Ингуз символизирует качественную смену уровня, происходящую помимо воли человека. Количество переходит в качество. Накопленные опыт, смыслы и энергии приобретают новую форму, рождают новое качество.

    СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПОЛЕ

    Глубинная трансформация, завершение процесса самоорганизации. Весь опыт, все смыслы, все энергии, которые мы накапливали, самоорганизуются, приобретают новую форму, рождают новое качество.

    Жизненная сила. Амбар, зерно, семя. Высвобождение скрытой энергии. Расставание со старым сюжетом. Освобождение от очередной привязанности. Размыкание очередного кольца кармы.

    Как известно, судьба состоит не из событий, а из сюжетов. Пока человек не проработает сюжет кармически, он будет все время повторяться, циклически возвращаясь вновь и вновь. Чтобы измучивший Вас сюжет исчез, необходимо в душе совершить что-то таинственное. Появление Ингуз свидетельствует, что мы уходим из под власти довлевшего над нами сюжета. Мы рассчитываемся с тяготами, обещаниями, надеждами и лишениями прошлого. Все это уходит в небытие и не мешает нам больше жить. Ингуз - руна разрешенной задачи, после чего человек может позволить себе что-то новое. Расстаться с прошлым и разрешить себе перейти к новому качеству.

    Ингуз символизирует освобождение от запретов и "нельзя", которые поработили нас. Причем буквально на физиологическом уровне: человек чувствует, что внутри высвобождаются большие энергии. А все наши энергии, как известно, порабощены категорическим "нельзя". Только те, кто находят путь обхода или освобождения от категорического "нельзя", становятся высоко энергетичными. Ингуз - руна свободы в ее локальном проявлении, в связи с определенной проблемой на момент выпадения руны.

    Освобождение от роли. Облегчение, связанное со снятием маски. Каждый человек играет в обществе различные роли. Любая роль - это одежда. Она хороша, когда холодно. Ролью неплохо прикрываться, защищаться. Но когда обстоятельства вдруг изменяются, мы порой не успеваем снять эту одежду и освободиться от бронированных скафандров масок. И в результате роль, уже не выполняя свои защитные функции, начинает ограничивать, стеснять и парализовывать возможности человека. К примеру, 50-летняя женщина вырастила детей.

    Они переженились, уехали. А она бедная не знает, чем заняться и все причитает да причитает. Чем заняться? Да чем угодно! Предоставляя свободу, карма ни в коем случае не подразумевает лишить человека удовольствия. Однако людям, привыкшим к социальным запретам, к стереотипизированной и стандартизированной жизни, очень трудно освобождаться от ролей, потому что в них привычно, спокойно, надежно. И очень трудно понять, как от роли освободиться, когда ролевой обстановки уже нет.

    Очень важно при выпадении руны ухватить, какую именно маску мы с себя снимаем, какая маска растворяется, что нового появляется в нас. Ибо это новое появляется непременно и в новом нашем облике, который можно прочувствовать.

    В Ингуз сокрыт смысл следующего цикла, сокрыт смысл следующего этапа. Завершение одного цикла является началом следующего. И в этой точке, как в семени, неразделимы, то дерево, которое дало это семя, и то дерево, которое вырастет из него. Это семя символизирует собой нулевой градус Овна.

    К Ингуз нужно готовиться, пытаться осознать ограничения. Ситуация похожа на "дембель" солдата: он считает дни до конца службы и мысленно проигрывает ситуации нового поведения.

    Ингуз указывает на завершение периода развития. Но чтобы в этот момент не оказаться "голым королем" и грамотно вписаться в очередной цикл, не растеряв новые возможности, человек должен учиться проектировать: как я буду жить дальше? Поначалу ситуации проектирования вызывают страх. Но чем активнее человек просматривает будущую ситуацию, тем адекватнее он вписывается в нее в своем воображение. И когда приходит Ингуз, он спокойно переходит на новый уровень, не растрачивая попусту ни сил, ни времени, ни здоровья.

    Ингуз - руна одновременного завершения и начинания. И то, и другое должно быть осуществлено качественно. Многим из нас знакомо чувство глубокой тоски, когда вдруг оказываешься на старом месте жительства. Человек входит в соприкосновение с вибрациями прошлого. В его душе поднимается память. Основное переживание: а ведь можно было жить лучше. Можно было еще тогда рассчитаться с прошлым, и в этом случае не сохранилась бы такая тоска. Это - пример кармической задержки.

    Человек должен идти по жизни так, чтобы не ощущать давления прошлого. В противном случае необходимо переигрывать прошлое в воображении, в разговорах, в дневниках - как угодно.

    На месте старых незавершенностей необходимо создать новую магическую реальность и вновь прожить эти моменты, не боясь ситуации, не боясь повторения переживаний, и увидеть, как же иначе можно было поступить - интенсивнее, гармоничнее, ярче, светлее, добрее. Недоделанное нужно довершить. Человек не может перейти на качественно новый уровень бытия, имея старые заморочки и проблемы, которые порождаются незавершенностью, недоделанностью, недодуманностью, недочувствованностью. Изучение прошлого человека является лейтмотивом любой психотерапии.

    При выпадении Ингуз очень важно зафиксировать позитивный опыт прошедшего этапа, сделать выводы, в полноте просмотреть опыт, осознать его, кристаллизовать и взять с собой. В этом заключается смысл новогоднего праздника и годичных религиозных праздников. Они закрывают определенный период развития. Согласно современным ритуалам, в течение 7 дней до наступления нового года человек просматривает старый год. А в течение 12 дней после наступления нового года идет программирование 12 месяцев этого года по правилу первого момента. Новогодний праздник - это не просто застолье и взаимные поздравления, а поворотная точка, магический ритуал, который позволяет ингузно организовать опыт, довершить, дочувствовать, доделать изнутри. Очень часто мы устремляемся все дальше и дальше, а за нами тянется шлейф кармических хвостов - тех самых незавершенностей.

    Адлеровские психологи для расставания с прошлым используют метод эмоционального отреагирования. Если человек не довершил какую-то ситуацию, например, испугался, а терапию вовремя не провели, и он не избавился от страха, то пока он не вернется в эту ситуацию, не переживет страх заново, он не сможет продолжать жить свободно. Каждый этап, цикл, каждое жизненное событие целостны. Если мы не довершаем его, в нас остается психическое напряжение. Единственный способ избавиться от кармы - вернуться назад и пристально досмотреть свой страшный фильм или нереализованную радость, или нерастраченную обиду, или вернуть себя в состояние гнева, после которого мы не раскаялись. Именно в этом заключается величайший смысл покаяния. Покаяние - это и есть освобождение от кармы.

    Завершаемый сюжет всегда виден. Если мы задаем по поводу какого-то события или программы вопрос и приходит Ингуз, значит эта программа в нас завершается. Значит мы ее сейчас доделываем. Причем специфика оккультной организации событий такова, что в 29-м градусе Рыб, предваряющем нулевой градус Овна, символически повторяется весь Зодиак. В конце цикла Ингуз дает возможность микропроживания всего цикла. События последних шагов отражают весь цикл, и мы имеем возможность совершенно реально проработать его.

    Под Ингуз очень хорошо заниматься воспоминаниями, освобождаться от шлаков и мусора. Ингуз высвобождает энергию, которую можно направить на оздоровление собственной психики, отрезание цепей, расчеты, расплаты и покаяние. Наступил момент пересмотра: что-то я возьму с собой, а что-то оставлю навсегда. Если человек приучается вести такую работу, то Ингуз приходит к нему все чаще и чаще, и сюжеты становятся все короче. И человек чувствует, как интенсивно он развивается, постепенно переходит на новый качественный уровень.

    Последовательное, постепенное движение по ступеням - ингузная ситуация. Каждая ступенька завершает цикл. Цикл за циклом - и распускается кармическая пряжа. Под Ингуз при минимальном усилии можно достичь необходимых нам духовных результатов, потому что семя завершения сопровождается великой Силой.

    В магическом отношении Ингуз, может быть, самая сильная руна. Она даже сильнее Уруз. Ее Сила хороша именно тем, что она гармонична, несмотря на то, что велика. Эта руна сообщает нам резерв возможностей, чтобы мы завершили очередной этап жизни.

    Ингуз касается только наших личных проблем. Ни о каких производственных задачах и социальных трудностях речь не идет. Ингуз выпадает только на вопросы о самих себе. Она соответствует сугубо личным, индивидуальным, собственным проблемам.

    По мере своего развития эзотерик начинает ощущать некие охраняющие Силы. Он чувствует присутствие каких-то могуществ, местных поддерживающих начал, которые ему помогают. Их называют "фигуры-помощники". Они связаны с его собственной психикой, представляют собой персонификации различных подпрограмм бессознательного. Но помощники вырастают лишь при служении идее. Ингуз пробуждает их тогда, когда человек организован стратегически, когда он живет не только для себя, когда он служит эгрегору, то есть идее. Для своекорыстного, жадного, глупого человека Ингуз не действует, вытаскивай он ее хоть тысячу раз.

    При выпадении Ингуз нужно задуматься, для чего Вы жили целый год, чем без ложной гордости Вы можете похвастаться перед самим собой.

    Руна Ингуз, несмотря на то, что касается личных проблем человека, указывает на качество его служения эгрегору. Если человек без толку прожил этап, то от Ингуз ему не будет пользы.

    В этом смысле становится понятным изречение: все завершения посвящаются личному богу. Фигуры-помощники могут символизировать личное божество или ангела-хранителя. Завершения мы посвящаем эгрегору: "Посмотри, как я поработал для тебя," - не людям, но некоторой надличной Силе, которую мы уважаем, ценим, ради которой мы трудимся.

    Завершение нельзя посвящать себе. Мы как бы возвращаем его. Начинание приходит от эгрегора, а завершение - это наш ответ эгрегору, Небу. В нем проявляется доброкачественность человека, его добросовестность. Если начало происходит вне зависимости от человека - он воспринимает высшие токи и начинает действовать под водительством высшей воли, то завершение - это личная работа, передаваемая вверх. Естественно, подношение должно быть качественным.

    Лучшие жертвы приносятся совершенными действиями.

    Ингуз символизирует три новизны: новую любовь, новую работу и новое порождение.

    Все руны так или иначе связаны с кармической работой. Но Ингуз освобождает от кармы. Под этой руной происходит окончательный расчет с теми или иными сюжетами и программами.

    Нередко они совершаются без участия человека. Поэтому Ингуз и сообщает силу, радость, и перспективы. Ингуз указывает на освобождение сосуда для принятия нового дара, поскольку лишь завершив предварительный этап можно перейти к последующему. Поэтому рунисты называют Ингуз обращением к богу дающему. Если мы зачем-то обращаемся к Высшему существу, значит необходимо освободить место для возможных даров. Чтобы налить в сосуд новую воду, нужно вылить из него старую. Мы должны основательно расчистить сознание, освободить пространство, предоставить взлетно-посадочную полосу для того, что может свалиться с неба.

    Размер получаемой под Ингуз Силы соответствует размеру приносимой жертвы. Но жертва ни в коем случае не должна быть вынужденной. Речь идет о добровольных отношениях по вертикали.

    Ингуз не воспринимается, если у нас отсутствует представление о божестве, об эгрегоре. Эта руна действует исключительно по вертикали. Сам цикл разворачивается по горизонтали. А

    Ингуз воссоединяет человека с Небом напрямую.

    Новое появиться просто не в состоянии, если для него нет места. Именно с этим связана скука человеческая: люди не могут рассчитаться с прошлым и освободиться в сознании от него.

    Поэтому сознание и не заполняется ничем новым. Из-за этого и появляется так называемая закрытость восприятия, предубежденность ума, обилие суеверий. К сожалению, мы чаще держимся за что-нибудь, чем освобождаемся от него. Даже себя мы не хотим отпустить. Нам кажется, что чем сильнее мы держимся за этот мир, тем надежнее наша с ним связь. На самом деле все по-другому: чем больше держимся, тем больше омертвляемся.


    По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
     
    Геката Дата: Суббота, 01.10.2011, 11:13 | Сообщение # 4
    I,II ступень Школы таро. Solitary
    Группа: Администратор-Спасатель
    Сообщений: 10707
    Награды: 1208
    Репутация: 5223
    Статус: Offline
    СИМВОЛИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ ИНГУЗ

    Любая домохозяйка знает, что если пуговицу пришить и не закрепить, она обязательно оторвется. Это - символ незавершенных циклов. Рано или поздно память всплывет и наступит на душу. Бывает так, что в спешке человек забывает завязать шнурки. Последствия известны многим.

    Символ Ингуз - энергетическая гигиена. Она заключается в проработке прошлого. Нам и в голову не придет не посещать туалет целую неделю - это ведь жизненно важная необходимость организма. Но то же самое необходимо и для психики. В современной цивилизации не существует культуры освобождения от прошлого, освобождения сознательного, целенаправленного, системного, регулярного, последовательного. Культура, потерявшая понимание праздников, карнавалов, не дает человеку шанс избавиться от накоплений. Феномен современного невротизма связан с тем, что мы не знаем, как правильно освобождаться от ненужных долгов: мыслей и переживаний. Мы все их носим в себе.

    Под Ингуз мы выступаем в роли судьи самим себе. Судьи, который судит не глазами социума, а глазами Бога милосердного, прощающего и любящего. В НЛП (нейролингвистическое программирование) на этом построен целый метод лечения - внутренний ресурс. Оказывается, что все хорошее, позитивное, конструктивное, радостное, светлое, пережитое нами остается в нашей душе. Мы в любую минуту можем использовать эти состояния. Например, вспомнить первую любовь, первую встречу с сиренью. И не просто выдумать сухую форму, а еще раз ярко пережить главные события отработанного этапа и поблагодарить Бога, свое тело, людей за то, что на протяжении года у меня было столько радостных моментов. Все это складывается в копилку и берется с собой. Позитивные состояния являются нашими внутренними сокровищами. Если человек работает с Ингуз, то со временем он накапливает много позитивных переживаний, которые образуют психический резерв. В противном случае в его душе просто не остается хороших переживаний. Он не фиксирует их, не кристаллизует, не откладывает на полочку, не отделяет зерна от плевел. В результате ему все не нравится. А Ингуз - это опыт кристаллизации лучшего из пройденного.

    Ингуз учит использовать лучшие из предоставляющихся возможностей. Это и общение только с приятными людьми, и делание того, что хочется делать и т.д. Такая стратегия приводит к коренному изменению жизни. Проблема решается в точке поворота от привычного к приятному. Привычное - это то, что стереотипизировано, что накатано. Мы крутимся в привычном, как белки в колесе. Привычное - это как бы нормально и поэтому как бы безопасно. Приятное - это голос Бога, голос эгрегора в нашей душе. Ингуз лишает человека привязанности к прежним стереотипам, и он понимает, что привычное можно не делать. И сразу чувствует облегчение, высвобождение.

    Мы тратим много времени и сил на выполнение иллюзорных обязательств и долженствований. Но во многих случаях мы, на самом-то деле, никому ничего не должны, совершенно не обязаны нечто делать, куда-то ходить. Ингузные высвобождения создают в душе человека странное ощущение, что жизнь начинается заново. В этих моментах символически представлен девиз жизни: жить нужно по линии предпочтений. В глубине души у человека всегда присутствует голос, который через "нравится" и "хочу" ведет его правильной дорогой. Нет ни одного светлого, яркого, чистого, здорового, полноценного человека, который бы игнорировал этот девиз. Создается такое впечатление, что святость заключается не в аскезе, а в том покое, который приходит вслед за выполнением своих "нравится". Этих "нравится" у человека не так уж много, и вместе с тем времени на их исполнение тоже не так уж много.

    Позволение себе жить так, как ты хочешь, освобождает не только нас от многих проблем, но и других людей от нас (или наших претензий).

    Ингуз сложна. Освобождение от кармы, свобода рождает страх перед самим собой. Свобода пугает человека. Он дезориентирован: нет цепей, границ, решеток, рамок. Человек в ужасе спрашивает себя: "А вдруг я захочу убить кого-нибудь?" Да не захочет нормальный человек никого убивать. Ему даже в голову не придет нарушать правила общежития. Более того, чем свободнее человек, тем незаметнее, тем нормальнее он становится. Тем меньше он совершает неблагополучных поступков. Но зато внутри он изменяется полностью. Он перестает зависеть от кого бы то ни было. А отрыв от привязанностей - это первый признак свободы от кармы.

    Человек перестает быть программируемым. Он не знает, что будет делать через два часа. Откуда он может знать сейчас, что понравится ему через два часа. Он чувствует себя погруженным в поток, который гармонично встраивает его в жизнь. Человек чувствует, что ведущая его Сила разумна. И эта Сила представлена в его душе его же собственными предпочтениями. Мы свободны от кармы, когда живем по сердцу, а не по уму; по наитию, а не по схеме, когда мы живем текущим моментом, а не заморочками, предубеждениями, страхами или негативными ожиданиями. Об этом легко говорить, но трудно реализовать в обычной жизни. Потому что "нельзя" глубоко проникли в наши души.

    Ингуз напоминает нам о необходимости поиска свободы, о необходимости завершения сюжета, пересмотра привычного, несимпатичного нам, и обращения к тому, что нам приятно. Куда мы сместим свою точку сборки, в какое новое благополучное, спокойное состояние (прежде всего внутреннее), вне зависимости от мнений окружающих, мы сможем перейти, чтобы ощутить себя более гармоничными, более живыми?

    Нас покидает только действительно завершенный сюжет. Однако многие люди упускают свой ингузный шанс. Ингуз переводит нас на новый цикл развития. И в то же время не следует забывать, что эта руна очень редко действует помимо воли человека. Поэтому если вдруг в новом цикле мы начинаем видеть в себе признаки старого или раздражаться тем, что ведем себя по-старому, стереотипно, привычно, нужно подумать, от чего мы не освободились до конца. Значит мы тащим старый цикл за собой.

    Карма состоит из сплошных стереотипов. Есть замечательная фраза - "не зацикливайся". Карма - это зацикливание или остановка на цикле, который должен быть уже преодоленным. Это протаскивание в будущее того, чего там быть не должно, - прошлого. Если человек несет в себе незавершенные прошлые переживания, он не может соответствовать настоящему моменту.

    Он привносит в настоящее то, чего в душе быть не должно. По этой причине он становится невротиком. Он чувствует рассогласование себя старого с новой ситуацией и теряет возможность приспособиться. Чтобы перестать быть прошлым, нужно просто почувствовать, подумать, заметить, проработать, доработать, доделать сюжет и оставить его. Может быть, это и есть самая главная работа человека, благодаря которой все остальное получится само собой.

    Страх есть зацикливание. Иллюзия - такое же зацикливание. Мучительные переживания стыда и вины - это тоже зацикливания, потому что они связаны с недоработкой сюжетов.

    Освобождение от зацикливаний позволяет человеку вести себя правильно, резонансно отвечать на происходящее. Человек является живой частью окружения. И если он не освобождается от старого, то он как бы выключается из реальности, становится чужим для окружающих.

    Разрывать ниточки прошлого - великая обязанность.

    Привязанность к недавним событиям порождает пока маленькую карму. Но если люди страдают от того, что 30 лет назад поступили не в тот вуз, - это уже полная карма!

    Привнося прошлое в настоящее, мы продолжаем плодить ошибки.

    Ненормально, когда в 1997 году человек эмоционально переживает события 1983 года. Они уже не существуют. Но живут в нашей голове как на свалке. Как избавиться? Выбросить! По странному закону, эта элементарная операция почти никем не проводится. Никто не желает проветривать подсознание, пересматривать память, чистить ее. Человеческая память похожа на карманы, забитые всякой всячиной. Этот мусор мешает нам, но мы никак не желаем с ним расстаться. И эта заморочка распространяется и на материальную жизнь - как не хочется расставаться с уже не нужными вещами! Это же великий символ кармы. Если нам не хватает духу, чтобы избавиться от материальных наслоений, то мы тем более не сможем расстаться с переживаниями.

    Удивительно то, что человек копит в себе только неприятные переживания. В обществе считается, что быть страдающим красиво. Когда кто-то пустит слезу, на него сразу обращают внимание. А когда кто-то смеется, ему злобно завидуют. Когда человек болен, мы активно сочувствуем ему. А когда он говорит, что у него все прекрасно, мы старательно пытаемся вставить палку в колесо: "А за счет кого это тебе прекрасно?" От этой установки общественного подсознания отдает чем-то дьявольским. Люди погружены в тотальный психоз, им подсознательно хочется выглядеть несчастнее, чем они есть.

    Всеобъемлющие "нельзя", мусор прошлого являются основой любых социальных проблем, преступлений, конфликтов. С каким энтузиазмом везде говорится, что карма опутала весь мир. И никто не говорит, как же на самом деле легко избавиться от нее и стать просто счастливым человеком. Ужас в том, что мы не хотим даже представить себя счастливыми. Мы не можем согласиться с образом здорового, радостного, улыбающегося человека. Он не нравится нам. Ничего священного и ценного в негативных переживаниях просто нет!!! Они обесточивают психику, высасывают соки. Стряхните их, как дохлых комаров!

    Но почему люди не хотят этого делать? Одной из причин является социальное предпочтение. Человек боится жить без привычных болезней, без привычных неприятностей, без привычных и таких родных страданий и стенаний. Человек боится, что ему придется менять образ жизни, круг знакомых и, может быть, даже работу. Счастливый человек должен жить в совершенно другой среде. Поэтому многие люди предпочитают привычное и отказываются от приятного, и создают миф о чрезвычайной трудности достижения нормального состояния. Чтобы стать счастливым человеком, нужно просто понять, что ты не обязан быть страдающим.

    Решить проблему значит позволить себе стать другим, обрести новое качество, освободить себя от самого себя, освободить себя от привычного образа жизни. Но мы опираемся на закостенелость среды и говорим, что даже если и захотим измениться, она все равно вернет нас в прежнее состояние. Ничего подобного! Если в один прекрасный момент человек принимает решение стать счастливым, он элементарно преодолеет любые наезды. Но решение должно быть радикальным!

    Ингуз - руна пробуждения ото сна и иллюзий. Проснись. Все хорошо. Нечистая сила была плодом твоего воображения. А человек качает головой и храпит дальше. И все это называется страданием.

    Ингуз связана с суггестией (внушением). Суггестия живет за счет неосознанно исповедуемого девиза Маугли: "Ты и я - одной крови." Феномен внушения - это не передача чего-то от одного к другому, а размывание границ и ощущение единства с другим. Чем ближе два человека друг к другу, тем тоньше между ними граница. Чем больше близость, тем меньше иллюзия разделенности. Связь создают и любовь, и ненависть. Мы не связаны только с теми, к кому мы абсолютно равнодушны. Только равнодушие спасает от внушения. Если мы искренно кого-то ненавидим, значит мы уже воспринимаем психические содержания этого человека. Мы принимаем его как данность, мы принимаем факт его бытия. А значит вместе с ним мы принимаем и его бытие. Это очень серьезно. Потому что суггестия способствует распространению между людьми заразы убежденности, что нужно быть в определенной мере несчастными. Каждый выбирает для себя меру несчастья и ее специфическую форму. И мы как бы чувствуем свое единство с братьями и сестрами. Это идиотизм, но подсознательно мы исповедуем именно такую позицию. Мы считаем, что это демонстрация своей присоединенности к другим, разделение общей ноши.

    Необходимо понять, что став счастливым, ты мешаешь другим быть несчастными.

    Связь Ингуз с внушением прослеживается астрологически. Руне Ингуз соответствует знак Тельца. Луна в Тельце символизирует общественное подсознание, его наиболее поверхностный слой. Луна объединяет нас с толпой. Венера - планета этикета, имеющая отношение к выполнению норм поведения в социуме. Через управление Раком Луна связана с Нептуном: гипноз окружающих (почти всегда незаметен). Многие наблюдали, что стоит собеседнику скривиться, и мы, как бы из уважения к нему, тоже кривимся, чтобы не потерять контакт с ним. Мы отражаем его. Причем считаем, что это правильно, что так и нужно общаться. Он скажет: "Ой, здесь болит". И мы в ответ: "Ой, и мне что-то нехорошо". Ужас в том, что нам даже и в голову не придет здраво отреагировать на ситуацию: "Ничего страшного. Подожди. Это пройдет."

    Луна через знак Рака, Венера через Рыбы связаны с Юпитером. Юпитер символизирует компенсацию какой-то внутренней неудовлетворенности. Загадочно, но факт: несчастность приносит какой-то невероятный кайф. При ее помощи человек ощущает собственную значимость.

    Умение не поддаваться внушению называется сопротивлением. Оно приносит осознание своей отделенности от остальных, либо бессознательное выдвижение границ, защиты.

    Когда человек переходит от привычного к приятному, он обретает абсолютную психологическую защиту. Он становится недоступным для негативных внушений окружения. Многие называют его равнодушным, черствым, неотзывчивым. Невротики придумали большой словарь эпитетов, чтобы затаскивать друг друга в сети болезней. Человек, твердо решивший стать счастливым, обретает абсолютное сопротивление. Он неподвластен гипнозу. Окружающие начинают замечать его, поначалу с раздражением. Но если Вы стали счастливым и это кому-то не нравится, радуйтесь. Он входит в контакт с Вами. Продолжайте оставаться счастливым. Началась суггестия счастья. Вы начинаете проникать в его психику. Сначала он возмущается, беснуется: "Так не должно быть. Почему у тебя морда такая довольная?" А потом сам делает такую же - благополучным состоянием тоже можно заражать.

    Внушение не обязательно негативно. Оно бывает и позитивным. Например, в виде передачи собственного благополучия, собственной радостной напряженности. По замыслу Господнему человек обязан быть радостным. Радость - это ощущение пришедшей Божественной благодати. Если Вы пребываете в тихой радости, не возвышаясь над людьми, не понукая ими, то незаметно производите совершенно реальное внушение. Люди не могут сопротивляться ему, потому что они прикреплены к Вам своей ненавистью. Рерих называл этот феномен "увлекать за собой".

    Радость заразительна точно так же, как заразительны и зло, и преступление, и любая болезнь. Если об этом помнить, Вы приобретете сторонников. Они уже не удивляются тому, что Вы "свихнулись". Они привыкают к Вам, а затем приучаются радоваться. Сделать это на самом деле не трудно. К примеру, обратитесь к самому себе: "Давай-ка улыбнемся!" Попробуйте повторять этот девиз как можно чаще. Таким образом мы разделяем психику на две половинки: привычку и новое состояние. Обращение к новому должно стать устойчивым и приятным - устойчивое чувство свободы, независимости: "Хоть весь мир рухни, больной я никому не нужен. Хоть весь мир тресни, несчастный я никому не принесу пользы. Я не смогу давать людям то, в чем они нуждаются - силу, радость, здоровье, энергию. Для начала счастливым должен стать я сам." Как? Начни с улыбки.



    Радость не является чем-то не от мира сего. Она изначально присутствует в нас. И чем большее количество людей мы заражаем радостью, тем проще становится жить. Возникают сообщества, группки, коллективы достаточно часто радующихся людей. Эту силу толпа уже не сломит. Это уже очаг просветления, костерчик в ночи, вокруг которого собираются оживляющиеся "мертвецы".

    Чтобы проявить радость, действительно утвердиться в ней, освободиться от кармы, зацикливаний, негативной памяти и сюжетов, нужна большая личная сила.

    ИСТОЧНИКИ НАКОПЛЕНИЯ ЛИЧНОЙ СИЛЫ

    1. Сила берется в противостоянии социуму. Наберитесь наглости быть счастливым. Приготовьтесь к тому, что многим это не понравится. Результаты проявятся через один солнечный год.

    Необходимо наблюдать за собой, когда сваливаешься в депрессию, и рассматривать это как падение, пригибание к земле, принижение собственного достоинства, и восстанавливаться, зная, что усилие обязательно откроет внутренний источник радости.

    2. Источником личной силы является трезвый самоанализ под девизом "Ну и чего ты такой несчастный?" Попробуйте проговорить вслух причины своих несчастий. Чем дальше, тем больше

    Вы будете хохотать над маразмами, которые заставляют Вас быть несчастными.
    Конечно, трудно вытащить душу из-под внушений и заморочек. Мы плачемся по случаю любой болезни и называем это сочувствием. Известно, что плохое настроение губит организм и отравляет пространство. Но мы понимаем это умственно. Мы обессиливаем из-за того, что постоянно сопереживаем друг другу. У нас невообразимо силен эмоциональный стереотип сопереживания несчастья. Мы не умеем сорадоваться, совеселиться. Хорошее состояние - не повод веселиться для современного человека. Конечно, Вас не поймут, если Вы станете хохотать на кладбище. Но сделав грустное лицо, постарайтесь остаться внутри спокойными. Подумайте о том, что это должно было случиться. Разлука естественна. Когда-то уйдете и Вы, и все остальные. Таков цикл жизни. Та самая Ингуз, которая завершает его. Когда уходит любимый человек, мы жалеем самих себя. Ведь не ему, а нам без него плохо. Скорбь подобного рода - это саможаление, эгоистическое переживание, направленное только на нас самих. Этот эгоизм закреплен в паттернах культуры, в структурах поведения. Мы убеждены, что выполняем нравственный долг перед людьми, хотя на самом деле жалеем только себя, собственно говоря, без всяких на то оснований.

    3. Личную силу можно имитировать. Имитация пробуждает источник внутренней силы. Если Вам плохо, потрудись представить себе, что Вы уже сильны. Вы стоите на сцене, как актер.

    Сыграйте сильного человека. Играйте по-настоящему, пока не надоест. Игра - простой метод вызывания Силы. Человеческое тело устроено так, что если мы начинаем разыгрывать нужную нам роль, то вслед за этим мы приобретаем соответствующие внутренние состояния. Как Мюнхгаузен, мы тащим себя за волосы из болота. Для достижения нужного эффекта необходимо помнить о тесной взаимосвязи души и тела, психики и физиологии. Используя данную методику в направлении радости, отсоединения от социальных заморочек, мы реально приобретаем эти качества.

    К сожалению, люди ищут всяких оправданий: "Что ж это я буду прикидываться, когда на душе так плохо?!" Самое ужасное, что под знаком таких размышлений проходит вся жизнь. Еще Рерих говорил, что сострадать могут люди, а сорадоваться - только ангелы. Когда мы отвечаем радостью на радость, когда мы признаем, что его радость лучше, чем наша печаль, мы служим Богу, природе, становимся гейзерами этой радости. Мы открываем в сердце заслонку, и оттуда извергается некий сладостный, радужный поток.

    Продать душу дьяволу означает жить, как все. Отдать тело, ум, настроение, счастье, время массе. Речь не идет о людях, составляющих массу. Толпа - это отдельный субъект, что-то предельно скучное, серое. Недаром во все времена ее называли чернью. Любой человек ценен, когда он выходит из толпы. Задача эзотеризма и заключается в том, чтобы всех вывести из толпы и расставить на свои места, чтобы каждый человек ощущал себя ценным, не возносясь над другими, чтобы человек не доверял голосам, которые призывают его расстраиваться, чтобы его выворачивало наизнанку от таких расстройств. И тогда он будет тысячу раз прав, потому что приятное - это голос Бога в душе. Человек, который разрешает себе радоваться, не хочет жить в общей глупости, во тьме и серости. Он пока не может спасти всех, но спасает для начала хотя бы себя. А потом он заразит спасением всех остальных.

    Освобождение от кармы - это подвиг, потому что очень трудно решиться идти против всех, против инертной, компьютеризированной, зашоренной массы, замучившей себя собственной глупостью.

    Победа над кармой - это прыжок через бездну, отсоединение от уютного лона социума. Такой человек ничего не хочет объяснять людям. Он никого не насилует, не мучает. Для начала он просто выходит из игры.

    Освобождение от кармы - это внутреннее решение: разрешение себе стать другим.

    Ингуз приходит в тот момент, когда заканчивается очередной цикл и у нас появляется шанс освободиться хотя бы от какой-то части самих себя. Внутри нас распахивается окошко, через которое мы можем увидеть небо и выпорхнуть на свободу. И если мы не используем этот шанс, то тем самым обрекаем себя на вечную работу на рудниках невежества. Нет никакой пользы в колышущейся органической серой массе. Мы всегда можем из нее выйти. Для этого не нужны хитрость, колдовство, какая-то особенная энергия. Надо просто решить, разрешить себе уйти.

    Трудно понять. И легко сделать, когда поймешь.


    По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
     
    Геката Дата: Суббота, 01.10.2011, 11:14 | Сообщение # 5
    I,II ступень Школы таро. Solitary
    Группа: Администратор-Спасатель
    Сообщений: 10707
    Награды: 1208
    Репутация: 5223
    Статус: Offline
    МАНТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНГУЗ

    Ситуация: окончание сюжета.

    Вызов: собраться с силами и в нужный момент поставить точку.

    Предостережение: неправильное понимание ситуации.

    Указание: принести жертву.

    Совет: при правильном завершении сюжета он символически полностью повторяется; неуверенность и напряжение сменяются чувством полноты.

    Утешение: примите душ перед новым начинанием.


    По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
     
    Геката Дата: Суббота, 01.10.2011, 11:14 | Сообщение # 6
    I,II ступень Школы таро. Solitary
    Группа: Администратор-Спасатель
    Сообщений: 10707
    Награды: 1208
    Репутация: 5223
    Статус: Offline
    Из книги Кеннета Медоуз "Магия рун":



    ИНГ, ING-руна — НЕПРЕРЫВНОСТЬ ЖИЗНИ

    ИНГ — это сила, запасающая на будущее. Она ассоциируется с телом Души. Это сила, отражающая внутреннюю сущность существа, прошедшего через земной опыт и теперь ожидающего возрождения и дальнейшего развития. Ее действие сходно с воспроизводящей функцией растительного семени. По отношению к человеческим существам — это хранилище информации для будущей жизни. Недаром у американских индейцев есть поговорка: «Твои предки живут в тебе, а ты будешь жить в своих потомках!».

    Эта руна ассоциируется с потомством и генеалогией. Уставное начертание символизирует отверстие, в котором хранится семя. ИНГ — это сила, сохраняющая потенциал и сдерживающая его до тех пор, пока не приходит время для высвобождения энергии. Все в природе проходит через период созревания перед появлением в зримом виде. Так же и то, что умирает и «уходит» из земной жизни, не подвергается забвению, но в должное время возрождается, проходя через Источник Жизни и возникая в новой форме.

    Альтернативное уставное начертание имеет вид двух совмещенных G-рун и обозначает соединение двух существ, ведущее к зачатию. Его также можно сравнить с символом молекулярной спирали ДНК, содержащей в себе всю информацию, необходимую для создания живого существа. Следовательно, ИНГ — это сила, несущая генетическую информацию и передающая наследственные характеристики. Внешние черты наследуются от родителей, однако индивидуальные качества личности передаются иным путем. Они наследуются из прошлых жизней человека. Каждый из нас в буквальном смысле является собственным предком, и наша сущность будет передана — посредством силы ИНГ — к будущей жизни!

    ИНГ также обозначает переход на другую стадию развития, в другое состояние сознательного восприятия. Уставное начертание можно рассматривать как выход на иные уровни бытия.

    ПОТЕНЦИАЛ: Доступ к иной реальности.

    КЛЮЧЕВЫЕ КАЧЕСТВА: Вынашивание, регенерация, непрерывность, обновление.

    ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Полезна для развития дара убеждения и способности оказывать влияние на других людей.

    ВЫЗОВ: Разумно распоряжайтесь своей личной

    силой. Делайте те вещи, для которых вы «предназначены».

    РУКА, ПРОТЯНУТАЯ К ЗВЕЗДАМ

    ИНГ-руна может помочь вам:

    улучшить память;

    укрепить веру в себя;

    расширить сознательное восприятие;

    открыть новые области самореализации.



    По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
     
    Мадлен Дата: Суббота, 19.11.2011, 16:22 | Сообщение # 7
    III место в конкурсе 2013 (Практик)
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2337
    Награды: 517
    Репутация: 878
    Статус: Offline
    Соответствие Руны- СА "Звезда"
     
    gialla Дата: Понедельник, 07.05.2012, 07:54 | Сообщение # 8
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1537
    Награды: 281
    Репутация: 733
    Статус: Offline
    Руна ИНГ (ng) – плодородие, непрерывность.
    С 5 по 20 февраля (315 – 330)

    Руна ИНГ (ing (староангл.), inguz (герман.), ingus (готск.) – Инг или Ингви (Фрейр) – нордический бог плодородия) – знак плодородия и регенерации. Эта руна посвящена Ингви – богу плодородия (славянский Даждьбог), она связана с мужской плодородной силой, фаллосом и семяизвержением, светом и энергией обновления. Графическое изображение этой руны отражает пересечение двух рун КЕН, это своеобразный североевропейский «инь» и «янь», непрерывный процесс взаимодействия «верха» и «низа», мужского (небо) и женского (земля) начал.



    Люди, родившиеся под влиянием этой руны во второй половине Водолея, очень зависят от своего настроения, именно поэтому среди них много творческих личностей и первооткрывателей. Когда они искренне погружены в любимую работу, то творческое вдохновение становится их верным спутником и они создают гениальные произведения искусства и делают невероятные научные открытия, которые зачастую опережают время.
    ИНГ даёт этим людям доступ к иной реальности, но только тогда, когда они созревают до того уровня, когда сакральные знания превращаются из домыслов и догадок в убеждения. Подобным личностям не сл6едует тормозить и долго топтаться на одном месте, следует раскрывать свой скрытый потенциал и открывать новые горизонты самореализации. Этим людям не следует ходить уже истоптанными тропами, они должны искать новые пути развития. Не стоит так же потакать своим прихотям и привычкам, пристрастия и связи тормозят индивидуальный рост, не может быть нового рождения, пока вредные привычки мешают духовному росту.
    Для этих людей целью жизни является завершение начинаний, им не следует спешить и ждать мгновенных результатов и выигрышей, всему своё время и всякой вещи своё место.
    Люди, находящиеся под влиянием руны ИНГ, счастливы, когда чувствуют, что они востребованы и полезны, поэтому они стремятся к общению с себе подобными, с теми кто разделяет их устремления. Самое важное для них не терять веру, только вера в успешность своего дела приносит человеку счастье. Неверие ввергает их в скорбь, они не могут «плодоносить» когда не уверены в правильности действий.
    Руна ИНГ помогает: улучшить память; укрепить веру в себя и свои силы; расширить сознательное восприятие; открыть новые области самореализации.

    Под знаком руны ИНГ родились: Ж. Верн (8.02), Менделеев (8.02), Жуковский (9.02), Чапаев (9.02), Р. Рейган (6.02), Ф. Шаляпин (13.02), Г. Галилей (15.02), Коперник (19.02), Эдисон (11.02), Ч. Дарвин (12.02), Клиф Бартон (10.02).

    ИНГ — есть родство и кровное наследство,
    Совсем не зря стоит она с ЛАГУ в соседстве,
    Она шестая в третем атте,
    Живёт в тебе, твоей сестре иль брате,
    И в каждом родиче твоём,
    Кто жил, живёт и будет жить потом.
    Сам Фрейр — защитник всех родов,
    Племён, семейных очагов.
    А светоносный образ Ингви-Фрея,
    У греков превратился в Прометея,
    Те боги из одной породы,
    Приносят нам дары природы.
    Без корысти дают нам свет
    И защищают люд честной от бед.
    ИНГ — знак отечества, народа, рассы,
    Он отличает всех от «серой массы»,
    Предрасположенность в нём есть, но не фатальность,
    Он выделяет из толпы индивидуальность.

    Не просто формулу ИНГВАЗА разрешить,
    Но если руну разделить,
    То образ вана Ингви-Фрея,
    Перетворится в знаке Водолея.
    Та руна благотворна в завершении -
    Последние штрихи в творении,
    Но что б к вершине славы вам подняться,
    От хлама прошлого придётся избавляться.
    Вас может тормозить само непостоянство,
    От лишнего старайтесь очищать пространство.
    У предков спрашивай совета,
    Доверься Фрейру — богу света.
    Коль Ингви помогал своим врагам,
    Тогда в любой момент поможет он и вам.

    Ван Ингви-Фрейр - он всех добрей,
    От деградации спасает он людей.
    Он научил как землю удобрять,
    Плоды когда какие собирать,
    Вложил мотыгу в людскую ладонь
    И научил использовать огонь.
    И долго бы ещё служил тот добрый ван,
    Но стали люди поклоняться импортным богам,
    Связь с предками все потеряли,
    Когда своих (родных) богов сжигали.
    И те забвения костры
    Горят ещё до сей поры.
    В почитании предков познавай любовь,
    И не обязательно красить руны в кровь.

    ® Mefissto © "Руническая астрология"

    взято отсюда:

    http://www.okkult.in/runi/runa-plodorodiya.php



    http://runegun.ucoz.ua/
     
    Ясмин Дата: Суббота, 01.12.2012, 20:00 | Сообщение # 9
    Практик. I ступень Школы таро.
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1565
    Награды: 1016
    Репутация: 3140
    Статус: Offline
    Мантические значения

    Прорыв. Разрыв закольцованной ситуации. Переход на другой уровень. Стремительные изменения. Экзамены, повышение квалификации.

    Бизнес
    Если ваши дела идут тихо и спокойно, то приготовьтесь – скоро они просто полетят. Ингуз также может говорить вам, что пришло время качественных изменений и пора, наконец-то их сделать, а то они сами начнутся без вашего участия. Причём Ингуз показывает изменения как таковые, а вот в хорошую сторону они будут или в плохую, скажут вам окружающие Ингуз руны. Также руна может обозначать решение давней, или вялотекущей проблемы. Скоро всё закончится, возможно, какими-то небольшими потерями, вроде оплаты услуг сторонним специалистам, но "тряхнёт" вас может не очень сильно, а может и очень недурно "тряхнёт".

    Ингуз может предупреждать вас о том, что возможны разрывы в рабочих отношениях с клиентами или поставщиками. Или о том, что грядут коренные перемены в условиях вашей совместной работы.

    Также возможно, что ваш деловой партнёр решит разделить общий бизнес по долям или вообще уйти от дел, ваших, по крайней мере.

    Вообще же помните, что переход может быть как на верхний уровень, так и на нижний.

    Личное
    Прямые значения руны Ингуз "прорыв", "разрыв", так что при выпадении её готовьтесь к тому, что вам скажут примерно так: "Или идём в ЗАГС или прощай, а дальше как было, продолжаться не может!"

    Или же вы придёте к какому-то осознанному решению, и всё у вас поменяется в лучшую или худшую сторону, но по-старому всё равно не останется.

    Здоровье
    Ингуз говорит о кризисе или переломном моменте в течении болезни. Если вокруг Ингуз в раскладе только положительные руны, то, значит, больной преодолел болезнь и постепенно пойдёт на поправку, а если негативные, то дело действительно плохо. Может также указывать на внутренние или внешние разрывы тканей, органов и\или переломы. В общем, сплошная травматология, особенно, если рядом есть руна Турисаз. Вместе Ингуз и Турисаз говорят о серьёзнейшей травме мало совместимой с жизнью. Чаще всего это бывают падения с большой высоты или автокатастрофы, но могут так сильно и побить.

    (по материалам ф.Асвин.,С.Батюшкова)
     
    Ветер Дата: Пятница, 06.09.2013, 10:26 | Сообщение # 10
    Практик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8579
    Награды: 3110
    Репутация: 21606
    Статус: Offline
    Очень нравятся статьи Helga о рунах. У ней свое видение рун, очень интересное, доступное, без заумных фраз. shy Я всегда с наслаждением читаю ее статьи и хочу поделиться с вами.

    Руна Ингуз

    Posted Январь 30th, 2013 by Helga



    Сегодня, друзья мои, мы поговорим на Сайте о рунах о значении руны Ингуз (Inguz),синонимы – Ingwaz,  Ингваз, Ингус, Инг.Фонетическое соответствие нг (NG). В русском языке соответствующего звука нет, в английском это «н» с прононсом.Руна Ингуз имеет 2 начертания: в виде ромба(изначально кружка), в древности это был знак огня; и с палочками-рожками. Более древнее изображение -  первое, просто ромбик. Ингуз с рожками появилась позже в анлосаксонском футарке, эти дополнительные палочки увеличивали размер руны и предназначались для ее выравнивания в записях с другими рунами. А из более поздних младших футарков Ингуз исчезла вовсе, так как звуки «н» и «г» можно было записать другими рунами.



    Способы начертания руны ИнгузЭту руну традиционно считают руной бога Фрейра (другое его имя «Ингви») – бога плодородия, мира и благоденствия. Он был сыном морского божества Ньёрда и богини земли  Нёртус (по некоторым источникам его матерью была великанша Скади), и у него имелась сестра близнец Фрейя. Кроме того, богу Фрейру соответствует исторический персонаж  –  датский правитель Фроди.  Время его правления было для Дании очень мирным и изобильным.

    Кроме того, считается, что от бога Фрейра ведут свой род ингевоны и инглинги. А название Англии (England) переводится как «земля Инга», т.е. Фрейра.

    Значение руны Ингуз в гадании

    Очень долгое время я не могла до конца понять значение руны Ингуз. Если вы почитаете толкования других авторов, то увидите, что как-то все размыто, очень много слов и мало конкретной информации для понимания реального значения.

    Даже толкование моей любимой Фрейи Асвинн скорее запутывало, чем проясняло. Она пишет, что эта руна – руна и завершения, и нового начала, что она может символизировать семя, а значит,  имеет значение «пока не реализованный потенциал». А также, что эта руна соотносится с женским началом и может означать чрево.

    Согласитесь, что когда Вам нужно растолковать расклад, значения «потенциал»(возможно, ситуация выльется во что-то хорошее, а может, потенциал так и останется нереализованным), новое начало (когда точно что-то начнется)  изавершение – это 3 абсолютно разных значения. И уж совершенно точно руна Ингуз не может соотноситься с женским началом, т.к. эта руна мужского божества, и если Вы попробуете прожить ее (подробнее о проживании рун читайте здесь ), то непременно ощутите, насколько она по-мужски активна и динамична.

    В результате моего собственного долгого изучения этой руны я пришла к выводу, что основное ее значение – это «окончание», «завершение». По своей форме она похожа на руны Кеназ и Йеру, и тесно связана с ними. Таким образом, мы имеем цикл из 3-х рун:


    цикл из рун Кеназ, Йера и Ингуз

    Кеназ
     – начало, открытие какой-то ситуации. Новые знания о чем-либо. Ведь прежде чем начать какое-то дело, мы получаем информацию, узнаем об этом побольше или же овладеваем новыми навыками.

    2-я руна цикла – Йера – мы вовлекаемся в процесс. Мы делаем что-то, и для получения результата нужно время. Руна Йера – руна работы над чем-то, и любой процесс имеет продолжительность, который характеризуется временем.

    Я раньше ошибочно воспринимала руну Йера как результат. Меня сбивало с толку ее значение «урожай», как символ завершения. Но моя работа с этой руной не подтверждает этого значения. И поверьте моему опыту, всегда, когда в раскладах выпадает руна Йера, это значит, что процесс идет, что-то не завершено и будет иметь продолжение. Да и форма у этой руны соответствующая – 2 крутящиеся руны Кеназ. А урожай в свете толкования руны Йера я использую в кармическом значении «что посеешь, то и пожнешь».

    И завершающей руной этого цикла и будет руна  Ингуз – 2 соединенные вместеКеназ.

    Ну и еще пару слов о взаимосвязи 3-х этих рун. Руну Йера часто связывают с кармой. Т.е циклом из предыдущих выборов и действий, и связанных с этими  решениями последствий. Если рассматривать 3 этих руны с точки зрения кармических взаимодействий, то тоже очень интересно получается. Кеназ –начало. Мы вошли в какую-то кармическую ситуацию. Это могло быть обусловлено страстью, это могло быть из-за нанесенной нам раны, которая не заживает. Все это прекрасно соотносится со значением Кеназ.

    Далее мы вовлекаемся в цикл кармы – это символизирует руна Йера.
     Этот цикл может длиться очень долго, иногда на протяжении нескольких жизней.

    И наконец, когда кармическая ситуация завершена, мы вышли из нее и решили все связанные с ней ситуации – выпадает руна Ингуз.

    Завершение не всегда имеет смысл «конец». Иногда это выступает символом целостности, полноты. Не зря в видениях Гюльви о боге Фрейре говорится, что «Фрейр превосходит всех асов». Так сказать, венец творения.

    И если говорить об этой руне как о руне процветания, то это  тоже завершающий этап, которому предшествует напряженный труд.

    Ну и еще один аргумент в пользу того, что Ингуз означает завершение – эта руна как буква алфавита обозначает конечные звуки, т.е. окончания «ng» или «ing».

    Также многие авторы пишут, что эта руна в раскладах всегда позитивна. С этой точкой зрения тоже можно поспорить. Скорее, все зависит от выпавших соседних рун.

    Приведу вам страшноватый пример, который был описан на одном из форумов. Пропала девушка. В раскладе на то, что с ней случилось, выпали руны Ингуз сХагалаз. Спустя какое-то время ее тело нашли в реке. Она была изнасилована и убита.

    Не слишком положительное значение Ингуз, правда? Здесь, возможно, руну Ингуз можно было истолковать не только как завершение (в данном случае жизни этой девушки), но и как мужскую сексуальность в крайне негативном, разрушительном аспекте, учитывая выпавшую соседнюю руну Хагалаз. Просто Фрейр и бог сексуальности тоже, сексуальность у древних всегда соотносилась с плодородием. Это подтверждают и древние обряды для хорошего урожая, не слишком приличные с современной точки зрения ))), и то, что Фрейра часто изображали с напряженным фаллосом.

    Еще одно значение этой руны – дети, потомство. Во-первых, сам Фрейр был молодым богом, богом-сыном. Во-вторых, во фризском и англосаксонском языках отчества образовывались при помощи добавления суффикса «ing» к имени отца. Получалось – «сын такого-то». Ну и в-третьих,  если нарисовать друг над другом в ряд руны Ингуз, то получится конструкция, весьма напоминающая ДНК – носитель генетического материала.

    Дополнительно хочу заметить, что руна Ингуз может обозначать детей как мужского, так и женского пола.

    Использование руны Ингуз в магии

    Руну Ингуз чаще всего используют в магии для завершения чего-либо. Например, если надо что-то закончить, например, какой-то проект. Или разрешить какую-то зависшую ситуацию.

    Как руну плодородия, ее используют в денежных рунескриптах, рунических формулах для улучшения сексуальной жизни и для лечения бесплодия.

    Очень рекомендую использовать эту руну людям ленивым или легко отвлекающимся для завершения важных дел. Ингуз буквально заставит Вас доделать то, что необходимо.

    Одно важное замечание: исходя из ее основного значения, очень советую вам ставить эту руну всегда в конце рунескрипта. Иначе она порушит вам весь событийный ряд. Об этом пишет также и Батюшков в книге «Руническая амулетная практика»: «эта руна подобна мечу – он служит сильным оружием, если поместить его вне тела. Внутри же тела меч поранит и разрушит  его».

    Еще один способ поместить руну Ингуз вовне – вписать руны формулы внутрь нее. В этом случае она тоже доведет ситуацию, описанную внутренними рунами, до логического завершения.

    Исключением из этого правила будут рунические формулы на детей. В этом случае руна Ингуз имеет другое значение – обозначает ребенка или детей в рунескрипте, поэтому ставьте ее в то место, которое считаете нужным.

    И несколько рунескриптов с руной Ингуз для примера:Руническая формула «Процветание»

    :

    Руническая формула "Процветание"

    Ингуз здесь – основная руна. Еще есть руны ФехуАльгиз и Отал. Применяется для успеха в делах и бизнесе.

    Рунескрипт для улучшения потенции:



    Рунескрипт для улучшения потенции

    И увеличивает мужскую силу, и помогает от мужского бесплодия и других специфических мужских проблем в сексе.

    Рунескрипт «Исцеление»:

    Это всем известные целящие руны: КеназУруз и Ингуз. Картинку рисовать не буду, там просто чертятся все эти руны в ряд.  Ингуз вообше часто используют для исцеления. Она и символ целостности, восстановления, и служит катализатором успешного излечения.

    Руническая формула «Печать Фрейи»:



    Вязь "Печать Фрейи"Эту формулу я уже приводила в теме о руне Беркана.  Считается, что она способствует созданию крепких уз между мужчиной и женщиной. Это вязь из Перто(руны судьбы), Берканы (руна женского начала) и Ингуз (здесь она символизирует мужское начало). И для лечения бесплодных пар эта формула тоже помогает.

    Ну, пожалуй, и все на этот раз о значении руны Ингуз.

    Изображение взято из книги Ф. Асвинн «Руны и мистерии северных народов»

    Источник



     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    При использовании материалов сайта гипперссылка на spasateli.ucoz.ru обязательна. Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz