ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТОРУ
задавайте в этой теме


Внимание! (Это важно):
Форма входа

ОПРОС

посмотреть прошлые опросы и проголосовать можно в архиве

Новости

  • Кельтский крест про работу
  • The Light Seer's Tarot: детали 6 мечей
  • Пример разбора карт Таро Теней
  • Расклад на Лунное затмение на «Оракуле Полной Луны»
  • ФАЙЕРБОЛ ПРИ ГАДАНИИ
  • "Как задавать вопросы Таро правильно?"


  • Гадают ДРУЗЬЯ:

  • "Тайны старого замка..." от Deerey (4400)
  • "Сказочный Ноябрь" акция от Лукреция (3915)
  • Дела житейские и не только (7450)


  • Действующие акции:

  • *АСТРОЛОГИЯ* с Milka (16)
  • Акция от SagaLi (16)
  • «Звёзды и Руны». Акция от Совушки (232)
  • Сияние вдохновения. Акция от Wiere (275)

  • Популярные статьи

  • Эпохи и руны, влияющие на развитие жизни (3405)
  • Нумерология и таро. Часть 2 (4987)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ЛЮБОВНИКИ, КОЛЕСНИЦА (20674)
  • Психологический портрет личности на малом оракуле Ленорман (6795)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ИМПЕРАТОР, ЖРЕЦ (9581)

  • Новинки в галерее колод



    Авторские значения карт:

    Популярные колоды

  • Таро Джейн Остин (18076)
  • О колоде ТАРО ЛОГИНОВА и ее художнике С. ЛОГИНОВЕ (35276)
  • Невероятное таро «Элизиум Снов и Теней» (17046)
  • Старое кино колоды «Dreaming Way Tarot» (13634)
  • Таро Эльфов: Зеленая история (Пентакли) (14528)
  • Оракул Камелота (The camelot oracle). Обзор и знакомство. (14081)
  • Лабиринт Таро Луиса Ройо (25661)

  • Конструктор раскладов |

    Для модерации напишите в тему -Welcome- | Путеводитель для новичка

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Геката  
    Манназ
    Геката Дата: Суббота, 01.10.2011, 10:56 | Сообщение # 1
    I,II ступень Школы таро. Solitary
    Группа: Администратор-Спасатель
    Сообщений: 10707
    Награды: 1208
    Репутация: 5223
    Статус: Offline
    МАННАЗ



    По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
     
    Геката Дата: Суббота, 01.10.2011, 10:57 | Сообщение # 2
    I,II ступень Школы таро. Solitary
    Группа: Администратор-Спасатель
    Сообщений: 10707
    Награды: 1208
    Репутация: 5223
    Статус: Offline
    Традиционное значение: человек

    Германское название: Манназ (Mannaz)

    Англосаксонское название: Ман (Man)

    Древнескандинавское название:
    Мадр (Madr)

    Фонетическое соответствие:
    М (M)

    Из книги Фрейи Асвинн "Руны и мистерии северных народов":


    В древних германских языках, в т.ч. англосаксонском, слово men (в отличие от современного английского) означало не просто мужчин, а людей вообще. Мужчина обозначался словом weapmen, а женщина — weavemen; нетрудно заметить, что первое буквально переводится как «человек с оружием (weapons)», а второе — «человек, который ткёт (weave)». Таким образом, окончание –men использовалось в названиях обоих полов, и руну Манназ следует рассматривать именно под этим углом.

    Далее, руна эта обозначает не только человека и человечество, но и предка и прародителя людей. На обширном пространстве североевропейской мифологии встречается множество разнообразных мифов о сотворении человеческого рода. Уже знакомый нам миф об Аске и Эмбле — только один из них; рассмотрим теперь другие версии.

    В традиции материковых германцев Манназ, упомянутый Тацитом как прародитель германского народа, считался сыном Туиско, рождённого самой Землёй. Туиско — это древний прототип Тюра; таким образом, Манназ был племенным богом-предком. У него, в свою очередь, было три сына — Ингвио (чьё имя созвучно названию руны Ингуз), Ирмио и Истио, от которых, по преданию, пошли три основные племени западных германцев: ингевоны, населявшие побережье Северного моря, герминоны, обитавшие в нижнем и среднем течении Эльбы, и истевоны, занимавшие территорию между Рейном и Везером. (Эта троичная классификация — один из примеров роли тройки как магического числа.)

    Другой миф о происхождении человеческого рода мы находим в «Песни о Риге» — одной из эддических песней. Здесь повествуется о том, как Хеймдалль путешествовал по Мидгарду и побывал гостем в домах трёх супружеских пар. В каждом доме он провёл по три ночи, возлежа между супругами, после чего каждая из трёх женщин родила сына. Каждая супружеская чета символизирует один из трёх социальных слоёв. Несмотря на то, что Манназ в этой истории не упоминается, очевидно, что перед нами вариант приведенного выше мифа, и, сопоставив два эти мифа, можно прийти к выводу, что Хеймдалль тождествен Манназу. И действительно, из всех богов именно Хеймдалль теснее всего связан с руной Манназ. Как германский бог Манназ выступает родоначальником трёх племён, так и Хеймдалль оказывается предком трёх социальных классов. Разумеется, классы здесь следует понимать не в марксистком смысле. В старину каждый класс наделялся своей особой ценностью и занимал особое место по отношению к остальным, что исключало эксплуатацию. (Возможно, размышления о подобном общественном укладе могут принести нам немало пользы.) Социальный строй и значение его для племени в целом и для каждого человека в отдельности — это и есть основная тема руны Манназ, связывающая её, среди прочего, с руной Райдо.

    Предыдущая руна, Эваз, ассоциировалась в основном с животными, в первую очередь с лошадьми. Руна Манназ по форме похожа на Эваз, что не лишено смысла: в конце концов, человек — тоже животное, хоть и наделённое высокоразвитым интеллектом. Тот факт, что две эти руны стоят в футарке бок о бок, ещё раз свидетельствует о том, что последовательность футарка не случайна и тщательно продумана. Люди и животные делят друг с другом одну среду обитания и во многом зависят друг от друга. Образ Одина-кентавра напоминает о происхождении человека от животных, о различиях между инстинктом и разумом, а также об отчуждении современного человека от природы.

    Руна Манназ символизирует сотрудничество между людьми, обитающими на общей территории, — гармоничное взаимодействие на благо всего племени. Если разделить Манназ пополам вертикальной чертой, мы получим две руны Вуньо. Вуньо — руна совершенства и сознательного приложения воли, а Манназ — руна объединённых волевых усилий, прилагаемых ради общего блага.

    В «Речах Высокого» мы находим следующие строфы (47, 52):

    Молод я был,
    странствовал много
    и сбился с пути;
    счел себя богачом,
    спутника встретив, —
    друг - радость друга.

    Подарок большой
    не всюду пригоден,
    он может быть малым;
    неполный кувшин,
    половина краюхи
    мне добыли друга.

    В гадании эта руна обозначает людей вообще. Какие именно люди имеются в виду и какое отношение они имеют к кверенту, подскажут соседние руны. Перевёрнутая Манназ иногда указывает на врага, хотя однажды выпала как символ мужчины-гомосексуалиста. Кроме того, в раскладах Манназ — особенно в сочетании с Эваз — может обозначать судебные процессы и проблемы, связанные с сотрудничеством. А в сочетании с Райдо она указывает на чью-либо помощь или совет.

    В магическом плане Манназ привлекает сторонников в спорах и диспутах. Соединённая в связанную руну с Ансуз, она поможет одержать победу в дискуссии и успешно сдать экзамен. Обе эти руны укрепляют разум, но ещё эффективнее такой рунический талисман станет, если вплести в него знаки Райдо и Эваз .

    В космологической интерпретации последовательности футарка Манназ соответствует стадии, на которой развился человеческий интеллект и человек осознал себя творцом Природы наряду с богами. Первобытный человек, зависевший от Природы, обрёл теперь над Природой власть (увы, слишком большую!) и стал безжалостно эксплуатировать свою среду обитания.


    По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
     
    Геката Дата: Суббота, 01.10.2011, 10:59 | Сообщение # 3
    I,II ступень Школы таро. Solitary
    Группа: Администратор-Спасатель
    Сообщений: 10707
    Награды: 1208
    Репутация: 5223
    Статус: Offline
    Константин Сельчёнок "Астрологическое толкование Рун":

    Руна Манназ символизирует Я или Эго. Эта руна в прямом смысле слова "крышелетающая". Но, как известно, сильный и мудрый человек приспособлен к любым осознаниям - "хорошая крыша летает сама."

    Замечали ли Вы, что происходит, когда Вы слушаете любимую музыку? Вы проникаетесь музыкой, сливаетесь с ней, отождествляетесь. Стоп! А где же сам человек в этот момент? При хорошем медитативном переживании Я действительно растворяется. И то, что это Я затем вновь собирается, вовсе не означает, что в момент, когда человек переживал слияние с пространством, Эго существовало. Его действительно не было. Переживание свободы от самого себя, утраты границ собственного Я подарило человеку энергию, соединило его с Силой.

    Человек не просто проникся Могуществом - он стал пространством, он перестал быть собой.

    Люди бессознательно стремятся к таким переживаниям - выходу из себя, растворению индивидуальности. Где человек, когда он сливается в любви с другим? Где "Я" женщины, бросающейся на защиту младенца? Оно включает ребенка. Оно неразрывно связано с ним. Где Я человека, идущего на подвиг? Где оно? Ответ один. Его нет. Именно в такие моменты личностных извержений, экстазов, взрывов человечности мы как раз человека и не наблюдаем. Мы не видим ограниченной формы. Перед нами раскрывается картина всесилия того, кто еще минуту назад назывался человеком. Мы видим его всемогущество, растворенность в процессе, его полную жертвенность. Жертвенность в данном случае - это отказ от себя и собственной ограниченности.

    У руны Манназ есть еще одно название - человечество, люди; потому что Эго является продуктом межчеловеческого взаимодействия. Бог в виде людей играет сам с собой и называет частицы мозаики людьми.

    СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПОЛЕ

    Помощь другим как преодоление эгоизма. Когда мы помогаем от сердца, от души, просто так, по велению высшего наития, в этот момент нас нет. А если помощь направлена на то, чтобы что-то получить, это уже эгоизм. Эго устроено так, что подчиняется только своим собственным интересам. Оно направляет все силы на поддержание самого себя, отграничивание от среды и разделение на свое/не свое.

    Манназ управляется Нептуном (энергетика жертвы, отдачи, служения - неэгоистические состояния или, как их называют, безличные). В помощи другим человек становится Богом. Он сливается с другим и рассматривает свое действие как служение себе. Если человек искренен в служении, так оно на самом деле и оказывается.

    Когда включается Нептун, границы человеческого Я размываются, и нас как бы не остается.

    Сострадание и дружба тоже выступают как опыт безличности. Чего стоит выражение "Отдать за друга жизнь" - все тот же опыт преодоления эгоизма. К сожалению, современная цивилизация центрирована на проблемах Эго, и все, что делается в нашей культуре, - сплошное эгоистическое действие. Принцип конкуренции - это нормально; делать другим хорошо, чтобы тебе было хорошо - это нормально; помоги другому, чтобы он потом спас тебя - это правильно. А вот просто помочь, без мысли о себе?! Этого современный человек не понимает. Он не допускает в принципе возможности служения другому, как себе. Но непонимание длится до тех пор, пока человеку кажется, что он есть. Став святым (когда его уже нет), человек легко дружит, помогает и отдает часть себя (тела, времени, души и т.д.) другому.

    Принцип безличности заключается именно в том, чтобы помогать любому другому. Ибо члены нашей семьи - это не совсем другие. К примеру, многие родители хвастаются, что их дети самые умные. Но главное - не дети, а то, что это их дети, собственные.

    Помощь членам семьи вынужденно оказывается очень тонкой формой служения Эго. А вот безличная помощь неизвестно кому и неизвестно зачем является действительно святым поступком.

    Такие поступки святы не по уровню свершения (святой человек!), а по психологическому механизму. Человек жертвует, казалось бы, своей частью для других и вроде бы должен ощущать потерю, а для него этой жертвы просто нет. Суть подлинного жертвоприношения заключается именно в отсутствии ощущения жертвы: "На, бери, растаскивай!" Как можно уничтожить или потерять то, чего на самом деле не существует?

    У Эго имеется мощный инструмент для своего укрепления - память. Известно, что когда человек теряет память, он как бы теряет самого себя. Он не может вспомнить, где он, кто он и откуда. Вы наверное замечали, какой ужас просыпается в нас, когда в фильме мы видим героя, потерявшего память. Жена причитает над Васиной кроватью: "Вася, это я, твоя жена. А это - сын твой, Петя. Вася, очнись, ну где же ты?" А Вася стал святым. Он и этого человека любит, и того, и другого, и всех вместе. А ей не нравится такая любовь: "Как же, это ведь мой Вася. Он меня должен узнавать прежде всего и сына нашего Петю." Да нет, он не забыл ни жену, ни Петю. Он просто любит их, как и всех остальных. "Как это - всех? Мы же ему ближе", - возмущается жена.

    В сундуке инструментов Эго спрятан и разум - средство превознесения отдельности, отделенности. Ранее упоминалось, что разум построен на противопоставлении. Деятельность рассудка основана на отрицании, полярностях, противоположностях. Поэтому развитие интеллекта, разума, ума неизбежно отделяет человека от среды. Только чувства и переживания способны сплотить человека и мир. Рассудок, ум, интеллект, формулировки - все это явления определяющие, отделяющие нас от мира. Развитие разума чревато разрастанием гордости. Поэтому христианская традиция объявила цивилизацию рассудочной, бесовской. Пройдя многочисленные испытания, святые говорили, что Эго укрепляется развитием интеллекта. Если человек хочет преодолеть свою эгоистичность, отказаться от Эго, то в этом ему не следует полагаться на разум. Разум - это инструмент фиксации, утверждения своей обособленности, формирования своей отдельности.

    В символическом поле Нептуна также находится религия "нисудх". Важность или неважность чего-то мы определяем с позиций Эго: приятно или неприятно, больно или не больно и т.д.

    Путь к освобождению от Эго лежит через осознание "нисудх" (не важно). Как только с нами случается что-то хорошее, мы должны вспомнить нисудх. Случись что-то плохое - опять нисудх.

    Это слово является противоядием эгоизму. Оно нептуниански растворяет рамки личностной обособленности. Подобно кислоте, слово нисудх разъедает стенки Эго и объединяет человека с миром. Кто-то кого-то съел - нисудх. Кто-то кого-то родил - нисудх. Это вовсе не толкает человека на тотальное равнодушие. Это - лекарство против чрезмерного важничанья и придания чему-то очень высокого статуса с позиций Эго. Нисудх ликвидирует чрезмерные эмоциональные напряжения, провоцируемые Эго, и освобождает от цепей привязанностей.

    Центральные понятия Манназ - скромность и смирение. Манназ символизирует не только предоставление помощи, но умение ее принимать.

    Люди нередко испытывают какую-то странную гордость, когда им везет. Гордость оправдана, если ты, например, для кого-то что-то сделал: "Вот какой я большой, влиятельный, раздаривающий." Или же в случае противостояния: "Ух, какой я сильный, попробуй меня съесть!" Но совершенно непонятна гордость, когда человеку повезло: выиграл в лотерею, получил подарок, удачно построил карьеру. Манназ требует, чтобы принятие помощи было смиренным. Человек должен понимать, что принимающий, т.е. он, не заслуживает помощи, ибо она всегда является чудом. И любая удача тоже есть чудо. Человек счастлив тогда, когда между ним и миром не существует экономических отношений: ты - мне, я - тебе. Когда же он начинает раскладывать отношения с миром на калькуляторе, то есть вмешивать рассудок в живой, непредсказуемый, неконтролируемый поток обмена со средой, то он становится несчастным.

    Человек несчастлив, когда получает слишком многое, потому что в нем поселяется страх, что этот рог изобилия отберут. И человек также несчастлив, когда получает (по его представлениям) слишком мало. Его интересует, где же все остальное? Однако никогда не узнать, сколько тебе положено. В природе нет большого компьютера, который подсчитывает грехи в прошлой жизни и выдает на дисплей меру расплаты или воздаяния. На самом деле все это - нисудх. В природе происходит какой-то тотальный, всеобъемлющий, живой обмен, где никто не считает, кому и сколько досталось.

    Эта великая ложь эгоистов вкралась в теософское учение и развращает людей, которые постоянно обращаются к словам "карма", "заслуга", "воздаяние" и т.д. Карма - это система взаимодействий и обменов. И никогда нельзя определить, кто и что заслужил, кто и что получил по праву или незаслуженно. Карма - это не расчет. Если так толковать карму, то это приведет к укреплению Эго, что противоположно задаче эзотеризма: избавлению человека от власти Эго. Избавиться от самого Эго невозможно. В противном случае человека просто не станет. Он растворится. Эго - аппарат, поддерживающий воедино клетки, атомы, молекулы, знания. Пока мы люди, Эго остается с нами. Но избавиться от его давления, перестать быть невротиком, перестать быть рабом собственных заблуждений - вот цель эзотеризма. Профанная же трактовка кармы лишь цементирует Эго. В этом отношении следующий девиз очень показателен: "Перед лицом Абсолюта ничто не заслужено, но все чудесно и благодатно."

    Большую пользу в этом плане оказывает чтение книг Фридриха Ницше. Его книги целительны тем, что отметают рассудочные калькуляционные построения судьбы, освобождают человека от глупой философии "ты мне должен" и приближают к осознанию того, что жизнь загадочна и непредсказуема. Самое яркое и близкое по стилю и настроению к символике руны Манназ произведение Ф.Ницше - "Человеческое, слишком человеческое".

    Сама руна Манназ, само Эго - это что-то очень человеческое, в корне не присущее природе, во всяком случае в том виде, в каком сейчас Эго воцарилось на троне человечества, торжествуя в умах измученных людей.

    Эго создает барьеры, стены, ограничения. Защита, оборона, борьба порождают страх. Он делает нас похожими на людей, защищающих деревню, из которой все ушли. Мы охраняем рубежи несуществующего государства, отстаиваем то, что никому не нужно. И как только мы начинаем осознавать иллюзорность эгоических построений, мы действительно обретаем свободу. Стремление преодолеть рамки Эго высвобождает в человеке колоссальные силы, ибо огромное их количество идет на поддержание иллюзии обособленности, на барьеры, защиту, борьбу, оборону, страхи, тревоги, обладание, собственничество и т.д. Почти вся энергия, которая может быть направлена на радость, любовь, свободу затрачивается на то, чего нет.

    Согласно буддийским концепциям, Эго - комплекс мириад психических частичек. Они то распадаются, то собираются, как мозаика калейдоскопа: чуть человек повернулся - и новое перерождение. Но мы не привыкли думать о себе так. Мы определяем, называем, вспоминаем. Однако все наши представления о себе (прошлые, будущие воплощения и т.д.) - суть иллюзия

    формирующего интеллекта. Как только мы пристальнее рассматриваем механизмы консолидации психических частичек Эго, мы убеждаемся в их сомнительном существовании. И тогда приходит страх потерять Эго. Мы боимся потерять его, потому что не знаем других состояний. Но рано или поздно человеку придется научиться летать, плавать, парить, быть везде и нигде. Человек должен научиться быть разным, чтобы утром не знать, кто же проснулся.

    Следующий элемент символического поля Манназ - иллюзорность чувства собственной значимости, выпирающего в нескромности и излишествах. Существует два критерия, указывающие на то, что человек освобождается от эгоизма. Во-первых, такой человек перестает требовать по заслугам. Во-вторых, он больше искусственно не привлекает внимание других людей.

    Освобождение от чувства вины и лживой ответственности лишает человека гордости и чувства собственной значимости.

    Только очень смиренный способен не обвинять себя. Великая ложь в смирении проявляется как самоуничижение. Истинное смирение о себе вообще не говорит. Смиренный человек не имеет в виду себя. Он перестает говорить Я. Истинное смирение в речи, в отношениях людей - это очень тяжелый труд, потому что поток сознания организован через речь вокруг представлений о Я. Русский язык довольно беден по части безличных предложений. Мы определяем деятеля и не можем определить процесс. Этим отличается китайский язык от европейских языков. В нем много процессуальных выражений. При помощи этого языка можно разотождествиться с субъектом и оставить действие само по себе.

    Наш язык построен на принципах эгоической цивилизации разделенных фрагментов человечества (людей). Поэтому нам так трудно объединяться, любить. Есть Я и есть ОН: "С чего бы это мне перед ним выкаблучиваться?" У нас даже и мысли не возникает о том, что как ни выкаблучивайся, тебя-то нет. И тогда проблема снимается. Но мы не можем психологически согласиться, ибо приросли душой, ибо наслаждаемся своим Я-чеством, своим существованием. Зрелость человека, его истинный рост определяются тем, насколько легко он освобождается от эгоических привязанностей, личных суждений, самостных оценок. И тогда он становится невидимым, незаметным. Он не бьет себя в грудь и не кричит: "Ребята, посмотрите, какой я духовный!" Он перестает регистрироваться людьми, замечаться ими.

    Когда приходит Манназ, значит наступило время взглянуть на себя в зеркало, то есть произвести инвентаризацию мусора и пересмотреть главные ошибки. С каким удовольствием мы сортируем мусор: семейные альбомы, письма, "корочки" всякие и другие интересные штуки, которые подтверждают нашу реальность. Что же это за человек такой, если для подтверждения собственной реальности ему нужна "корочка" или медаль, или поздравление по радио ко дню рождения? Он живет и сомневается, есть он или его нет. По радио сказали - значит я есть, народ так считает. Действие Манназ указывает на необходимость исправления главных ошибок. Ну а главная ошибка заключается в суждении о том, что человек есть.

    Данную проблему высветляет древний девиз кельтов: человек рад предстоящему пути друга, хотя им предстоит вечная разлука.

    Следствие исправления ошибок - просветление. В жизни нашего поколения был один момент, удивительно похожий на просветление. Страна взорвалась в Тонком мире, но выводов никто не сделал. Июль 1980 года, Олимпиада в Лужниках в Москве: "До свидания, наш маленький мишка!" Вот этот мишка и есть оболочка нашего Эго, когда оно неотвратимо уходит, улетает, когда звучит мягкая музыка, горят огни и уже никто не дернет мишку за лапу и не вернет его обратно. Медленный процесс, до боли мучительный и очень светлый. Потому что без мишки ощущаются одновременно пустота и свежесть. Светлая тоска, светлая печаль и есть состояние настоящего человека. Глядя на мишку, вся страна забыла о личных дрязгах, о горестях, о коммунизме. В этот момент вся страна плакала и была посвящена в одно из высочайших нирванических состояний. Мы фактически прикоснулись к высочайшим слоям Тонкого мира. И, к сожалению, упали назад.

    Манназ преподносит человеку еще один урок. Союз Духа и Материи не крепок. Плоть всегда возвращается к матери-земле. Поэтому многие рунисты называют Манназ руной похорон (похорон Эго). Эго - землистая, каменная, твердая, плотская, искусственная форма. Она изготовлена, придумана, сконструирована. Рано или поздно Дух покинет ее. Получая Манназ, мы должны задуматься над несущественным в себе, от чего мы можем отказаться, если не сейчас, то в будущем. Постепенно мы освобождаемся от оболочек, как луковица от кожуры, становимся более свободными и наконец обретаем счастье. Оболочки закрывают человека от переживания сущего. Они являются скафандром, который закрывает от нас радость восхода, радость любви, радость музыки. Рассудок, интеллект, всесуждение, наш вечный анализ, наше вечное соотношение мое/не мое, нравится/не нравится, приятно/неприятно - все это мешает литься, журчать, чувствовать, касаться. Если у нас прочное Эго: много титулов, надежный пост, много поклонников, - мы уже сидим в скафандре. Мы уже не видим маленьких детей, не чувствуем распускающихся листьев. Нас нет. Хотя, как настоящим безумцам, нам кажется, что желанное, наконец, достигнуто.

    Манназ соответствует библейское изречение: "Кесарю кесарево, Богу Богово."

    Манназ - руна освобождения Духа, отказа от Эго, руна свободно летающей крыши, но не в плане социального безумия, а в плане свободы, разотождествленности с оболочками и власти над пространством, но не подчиняющей, а любящей власти, власти единения.

    Только пересмотр и алхимизация жизненных впечатлений приводят к новому рождению. То есть для достижения состояния неэгоизма необходимо освобождаться от мусора. Человеческая психика - это такой же живой организм, как и тело. И периодически в психике накапливается множество шлаков. Люди пьют травы, таблетки, химические средства, очищая тело, но забывая освободиться от мусора в собственной голове, хотя именно этот мусор и порождает те самые телесные загрязнения. Единственный способ получить новое рождение, получить возможность преобразиться, это путь Христа - путь отказа, но не внешнего, не аскетического, а отказа вследствие пересмотра, переоценки ценностей. Есть многое, очень важное для нас, которое мы упускаем; и есть многое ненужное, псевдоценное, которое мы тащим за собой, которое не позволяет нам прорваться через скафандр Эго. При этом очень неразумно отказываться от человеческой формы.

    У Эго есть своя загадка: оно есть и его одновременно нет. Человеческий язык не может передать переживание одновременной реальности и ирреальности Эго. Буддисты, чтобы перестать гордиться собой и одновременно сохранить человеческую форму, придумали замечательную формулу: благодарить Небо за то, что оно дало эти руки, это тело, этот ум, язык, этих людей, эту страну, почву и т.д. Чувство благодарности - самое неэгоическое переживание. Признательность целому за то, что ты есть, - наиважнейший акт расставания со своими оболочками.

    Мишка улетает, потому что он отыграл Олимпиаду, процесс завершился.

    Несмотря на то, что Манназ управляется Нептуном, она является также руной рационального ума. Меркурий, рассудок стал великим соблазнителем людей, внушил им свое иллюзорное всемогущество, заблудил тем, что слово обрело статус объективности. Мы уже не различаем названия и то реальное, что стоит за ним. Поэтому мысль изреченная есть ложь.

    При влиянии руны Манназ рациональный ум, рассудок считается заблудителем, соблазнителем и искусителем. И очень важно обращать внимание на Нептун, растворяющий мертвую шелуху Эго. Нептун любви, благодарности, молитвы высвобождает живое начало в человеке и помогает ему расстаться с тем, что уже не должно участвовать в дальнейшем процессе жизни.
    Меркурий, Близнецы управляют современной машинной цивилизацией, у которой Эго превратилось в идол: большие достижения, уважаемый человек, который многого достиг, высоко поднялся, владеет собственностью. Хотя на самом деле собственность владеет им. Мы поклоняемся Эго. Мы настолько укрепили его, что уже боимся потерять. Но именно в ложных представлениях об Эго коренится страх смерти. Смерти боятся те, кто верит, что Эго и есть сам человек. Человек, не уверенный в своем существовании, не испытывает страха смерти.

    Смерти не боятся дети; безумцы, утратившие эгоистичность; святые, герои. В них нет страха, ибо им нечего терять, в них не осталось структуры, которую они считают реальной. Например, для героя, идущего на подвиг, народ намного реальнее, чем он сам, намного ценнее, выше и объективнее, чем собственное существование. Для героя собственная реальность не сравнима с реальностью того, что он защищает. Поэтому жертва - это нормальное, естественное условие жизни, а не что-то особенное. Быть святым совсем нетрудно. Трудно быть святым с точки зрения человека, заключенного в оболочку скафандра Эго. Если он утратил эту оболочку, он живет и работает без чувства собственной значимости. Человек, достигший неэгоического состояния, не испытывает страданий, боли, надежды. Ему невозможно угрожать, его нельзя запугать или купить.

    Манназ - руна парадоксов. С одной стороны, от власти Эго нужно освобождаться. С другой стороны, Эго является продуктом коллективного человеческого бессознательного, т.е. оно не может существовать без людей. Эго питается обращениями к нам других людей. Вот стоит человек один, и в нем нет Эго. Сто человек подумали о нем как об отдельном существе - и это спрессовало психоэмоциональную атмосферу Эго. Отсюда тяжелое положение, в котором оказываются популярные, а тем более любимые и приветствуемые люди. Психологическое поле поклонников кристаллизует их Эго. Способ снятия такого давления известен издревле: человек уходит в безызвестность, меняет фамилию, имя, навсегда покидает место жительства и начинает жизнь "с белого листа".

    Второй парадокс Манназ - меркуриальный процесс коренится в нептунианском аспекте, т.е. разум есть сплошное заблуждение, сплошная иллюзия. Рассудок - это лишь игра фрагментов, за которой нет никакой реальности, это осколки осколков, отражение несуществующего в многочисленных зеркалах. Игра зеркал.

    Еще одно противоречие. Манназ призывает к помощи другим людям, так как помощь является самым активным отказом от Эго. Но помогая, человек одновременно переживает очень глубокое одиночество. Одиночество - великий соблазн и великое искушение, это человек в квадрате. Одинокий человек, не избавившийся от иллюзии Эго, страдает. Вот он Нептун, 12-ый дом, тюрьма, больница. Человек страдает от своей невыраженности, неразделенности своих переживаний, от того, что его никто не может оценить, никто не потакает ему. Для духовного человека одиночество - это высвобождение, уход от излишнего эгоцентрирующего внимания других людей. С одной стороны, Манназ символизирует помощь другим - социально одобряемый акт сострадания. С другой стороны, человек находится в состоянии глубокого одиночества. Вытаскивая Манназ, мы должны обратиться к самим себе и никого не вмешивать в этот интимный процесс. Мы оказались в совершенной изоляции. В ситуации возвращения к себе. Все, что касается Эго - нисудх. Помочь кому-то - важно, благодарность - нисудх.

    Манназ управляет странными состояниями, сходными с хождением по лезвию бритвы: верить не веря, утверждать сомневаясь, внимать не внимая, судить не судя, действовать не действуя.

    Причем нельзя отдавать предпочтение одной из чаш весов, потому что это уже не нисудх, не Манназ, не срединный путь.

    Когда приходит Манназ, для человека наступает время крупного экзамена. Манназ проверяет на скромность, искренность, честность. Не перед кем-то, даже не перед Богом, а перед самим собой. Каково это - самому себе сказать, что тебя нет? При выпадении этой руны происходит осознание человека как точки слияния плотного и тонкого, индивидуального и коллективного.

    Человек - это действительно средоточие миров, фокус всего сущего. Но не в том смысле, что он распоряжается всеми энергиями. Он живет на грани всего: высшего и низшего, плотного и тонкого, хаоса и космоса, внешнего и внутреннего, весомого и незначащего. Он является точкой пересечения. Поэтому и говорят, что людей зависит мировое равновесие.

    Манназ учит жить, имитируя жизнь, играть всерьез, быть серьезным, играя. Поточность, переливчатость, живость, гибкость, открытость можно пережить, но невозможно назвать. Манназ учит освобождаться от уз языка. Придав ему статус объективности, мы заслоняем от себя реальную действительность, живой мир. Мы определяем ощущения, но не ощущаем, пишем книги о переживаниях, но не переживаем, рассказываем о Манназ, вместо того чтобы молчать.


    По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
     
    Геката Дата: Суббота, 01.10.2011, 11:00 | Сообщение # 4
    I,II ступень Школы таро. Solitary
    Группа: Администратор-Спасатель
    Сообщений: 10707
    Награды: 1208
    Репутация: 5223
    Статус: Offline
    Несколько девизов Манназ.

    Истинная человечность коренится в абсолютной независимости.

    По-настоящему помогает не нуждающийся в помощи.

    По-настоящему смел тот, кто уже умер.

    Свобода - состояние тех, кто потерял все.

    Поистине щедр тот, кому уже нечего взять с собой.

    Первое и последнее правило волшебника: люди глупы, а потому не хотят знать истину. Им нужны цель и враг. Цель - чтобы сплотиться вокруг нее. Враг - чтобы отстаивать цель. Истина не предполагает ни цели, ни врага, ни даже действий. Истина предполагает жизнь - без цели, без врага, без действий. К сожалению, в мире выигрывает тот, кто укажет цель, врага и расскажет, как с ним бороться и как достигать цели. Выигрывает тот, кто может объединить людей вокруг ложного идеала (или идола). Потому и сказано: "Не сотвори себе кумира." Все боги есть формы одного и того же Абсолюта.

    ОБРАТНАЯ МАННАЗ


    Перевернутая руна ставит перед человеком ряд серьезных проблем. Если прямая Манназ свидетельствует о том, что нас нет, то при обратной речь идет о том, что мы не понимаем того, что нас нет.

    В принципе, обратная Манназ символизирует борьбу с Тонкой Семеркой, описанной А.Подводным, борьбу с негативными фигурами подсознания. В общем-то, это не совсем та борьба, к которой привыкли люди. Ее отличительная черта: увидел, зарегистрировал фигуру и - нисудх, не важно, а не носиться с ней как дурень с писаной торбой. Обратная руна указывает на следующее: если для человека и возможна какая-то неиллюзорная активность, так это разбирательство со своими тонкими фигурами бессознательного. Причем справиться с ними человек должен самостоятельно. Обратная Манназ говорит, что ждать помощи не от кого, да и не стоит ее ждать в принципе, ибо это твои внутренние проблемы. Никто не в состоянии совершить волевое усилие за тебя. Никто не в состоянии очистить душу за тебя.

    Обратная Манназ указывает на внутреннего врага, который провоцирует нападение внешних врагов. Она призывает разбираться с внутренними врагами, т.е. с мусором, активизировавшимся и принявшим определенную форму в психике человека. Внутренние враги принимают различные обличья, прикидываются самим человеком и вступают в бой друг с другом. К сожалению, люди быстро забывают о том, что их расстройства связаны с Тонкой Семеркой. Обратная Манназ напоминает о ней, о необходимости искать врага внутри себя. Не разотождествляясь с ним в то же время. То есть понимая, что это ты сам играешь с собой в свои странные игры.

    Важнейший девиз обратной Манназ: тайные враги - посланники Абсолюта. Они пробуждают к жизни наши внутренние фобии: чего мы страшимся, чего страстно желаем, от чего следует отказаться.

    Ничто так не отрезвляет, как предательство друзей. Причем по-настоящему предают только свои. И если продолжить это мудрое изречение - к тебе ближе никого нет, кроме тебя же самого. Поэтому по-настоящему предать себя можешь только ты сам. Значит предаешь ты только самого себя. Как? В форме Тонкой Семерки.

    Человек всегда находится один на один с Абсолютом.

    Болезнь возвращает к глубинам. Болезнь, 12-й дом, Нептун, карцер. Это единственный способ уйти внутрь, подняться ввысь, понять самого себя.
    Отвлечение внешним счастья не прибавляет.

    Жертва есть диалог с беспредельностью. В данном случае речь идет о следующей проблеме: корень любых наших затруднений - в эгоцентрической отчужденности от собственного Духа и в том, что мы слишком зависим от других.

    МЕТАФОРЫ МАННАЗ

    Диалог возлюбленных в спальне, прощание с покойным, пожизненное заключение, болезнь, то есть негативные внешние условия - это лишь вызов Абсолюта на действия человека, забывшего о молитве. Это попытки Абсолюта вернуть человека к себе, к своей подлинности. Мы считаем, что духовное должно быть приятным. А неприятное расцениваем как недуховное и ошибочное.

    ПЕРСОНАЖИ МАННАЗ

    Классическим персонажем Манназ является подросток с философической интоксикацией, запутавшийся в логике, потерявшийся в паутине рассудка. К персонажам руны Манназ относятся дельфийские пифии. Они никогда не выходили из своего храма и не имели права на земные радости. Поэтому они не зависели от тех, кто к ним приходил, были всегда откровенны и решительно оказывали помощь, ибо были абсолютно свободны. Еще один персонаж - слепая Ванга.

    СЮЖЕТЫ МАННАЗ

    "Свет мой, зеркальце, скажи...". А про себя царица добавляет: "А не то грохну тебя, если не услышу того, что мне хочется."

    Шут при дворе короля.

    Советник при правителе.

    Исповедь перед казнью.

    Открытие семейной тайны на смертном одре.

    Несколько девизов, имеющих отношение к Нептуну. Порядок, покой нам только снится. Единственная форма жизни - поток. Хотя сам поток формы не имеет. Реальность - это безграничье.

    Не существует границы между мной и тобой, между мной и реальностью. Нет границ во мне самом, нет пределов, ибо мы все слиты, едины. Нептун отвечает за вселенскую любовь, пронизывающую все и всех обнимающую. В этом плане все Я растворены в едином. И различия между ними иллюзорны. Поэтому человек, проникающий в суть беспредельности, никуда не улетает, никуда не уходит. Он просто исчезает, становится обычным. Он перестает достигать и начинает осуществлять жизненный процесс.

    Мы - равные частицы единого целого, осуществляющие жизненный процесс. Такое отношение растворяет многие социальные заморочки, освобождает от страха, от излишних надежд, упований. Но одновременно дарит радость мгновения. Ибо каждое мгновение, где бы мы ни были, что бы мы ни делали, мы осуществляем жизненный процесс. По праву частицы Абсолюта, по праву одной из граней Абсолюта.

    Аморфность - есть фундамент мира. Реальность - есть всевозможность. Это очень глубокий девиз.


    По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
     
    Геката Дата: Суббота, 01.10.2011, 11:01 | Сообщение # 5
    I,II ступень Школы таро. Solitary
    Группа: Администратор-Спасатель
    Сообщений: 10707
    Награды: 1208
    Репутация: 5223
    Статус: Offline
    МАНТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЯМОЙ МАННАЗ

    Ситуация: саморазвитие.

    Вызов: расширение сознания и расширение восприятий.

    Предостережение: эгоцентризм.

    Указание: не вступайте в открытый бой ни с миром, ни с собой.

    Совет: скромность.

    Утешение: Ваша личность - лишь одна из бесчисленных граней Абсолюта.

    МАНТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ОБРАТНОЙ МАННАЗ


    Ситуация: зажим и ущерб.

    Вызов: внутренняя честность.

    Предостережение: обида.

    Указание: подвижность.

    Совет: смирение.

    Утешение: решитесь на самоуглубление.

    Главная проблема прямой Манназ поставлена Вивеканандой в книге "Карма-Йога": умение переставить акцент с цели на процесс, с результата на действие и учиться совершать его, забыв о заслугах и обидах.

    Главная проблема обратной Манназ - это инструментальная попытка изменить мнение о себе посредством изменения привычных стереотипов. Любая привычка, которая у нас есть, это стереотип, фиксирующий наше Я. Достаточно утром встать на два часа раньше, разбить три кружки и выкупаться в молочной ванной, как у нас сразу же изменится представление о самих себе. Когда человек получает обратную Манназ - это первый признак того, что он должен поискать себя, изменив привычный образ действий. Наше Я фиксируется привычками, наше Эго фиксируется автоматически повторяющимися стереотипными действиями. И только избавившись от них, человек может прикоснуться к новым граням собственного существа.

    Несколько слов об архетипе воды. Многие астрологи считают, что Нептун, а не Плутон является самой глубокой планетой. Плутон начинает новый, трансчеловеческий ряд. Нептуном заканчиваются любые человеческие представления, включая уничтожение Эго.

    Первое правило, соответствующее архетипу воды (в Нептуне она выражена предельно), говорит о том, что не надо строить иллюзий по поводу полного избавления от иллюзий. Иллюзии неодолимы. Стоит только от них избавиться, и окажется, что Вас нет. Поэтому некому будет переживать иллюзорные состояния.

    Второе правило. Несмотря на внешнюю простоту изложения, речь все же идет о глубочайших переживаниях. Вода бездонна, а бессознательное довольно сложное. Поэтому слишком глубоко уходить в эти переживания опасно, потому что в безумии человека, сломавшего себя, никакого выигрыша нет. Человеческая форма дана человеку не для того, чтобы он отказался от нее. Загадка эзотеризма в том и состоит, что он освобождает человека от бремени Эго при сохранении человеческой формы.

    С архетипом воды связано размывание границ рассудка. Поэтому не удивляйтесь тому, что при этих переживаниях слова перестанут действовать или окажутся слишком противоречивыми. Размывание границ рассудка является признаком правильности переживания. Но нельзя заходить слишком далеко. Для хорошего путешествия нужно запастись силой и узнать верное направление. С водой связаны неконтролируемые переживания. Поэтому к ним следует относиться с осторожностью.

    Нептун - фигура внешне спокойная, но очень опасная для человеческой формы. Тела утонувших растворяются без остатка, а прибрежные города стираются гораздо эффективнее, чем это делает Хронос, Сатурн. Нептун помогает смелым, но не прощает ошибок слишком серьезным или слишком беспечным. Смелость находится за пределами серьезности и беспечности.

    Смелость есть их преодоление, непостижимый сплав игры и ответственности.

    Архетип 12-го дома, главного дома гороскопа, ибо к нему человек приходит в результате завершения цикла земной жизни. К 12-му дому приходит любой процесс. Это последняя фаза цикла. Это фаза не просто умирания, это фаза глубинной трансформации, алхимизации того, что было накоплено, переработано, усвоено. Жертва есть движение к безличности. Психоз есть разрушение орудия Я. Бессознательное возвращает нам только наше. Девиз 12 дома: неудачи являются материалом духовного развития.

    Современная цивилизация создала ложный культ победителя, культ Эго, культ ограниченности, поверхностности. Истинный герой всегда проигрывает, всегда жертвует. Подвиг заставляет его заплатить всем, чем он является. А победитель - это всегда "встать над кем-то, над чем-то", над неудачником. Однако неудачи не только могут, но и должны рассматриваться как материал истинно духовной эволюции. Неудачи - это не свидетельства иллюзорной слабости или несостоятельности, это катастрофа Эго. В этом и заключается их духовный смысл.


    По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
     
    Геката Дата: Суббота, 01.10.2011, 11:01 | Сообщение # 6
    I,II ступень Школы таро. Solitary
    Группа: Администратор-Спасатель
    Сообщений: 10707
    Награды: 1208
    Репутация: 5223
    Статус: Offline
    Из книги Кеннета Медоуз "Магия рун":



    МАДР, М-руна — ИНТЕГРАЦИЯ

    МАДР — старонорвежское слово, означающее «человек», а также имя языческого бога, «созданного во плоти». Такое объединение имеет глубокий смысл, поскольку именно человеческая личность является вместилищем божественного.

    Сила этой руны позволяет людям «совершенствоваться», то есть полнее интегрироваться в целостность бытия. Она позволяет нам познать себя: понять, кто мы такие и почему мы здесь. Таким образом, М-руна придает нашей жизни цель и осмысленность.

    Традиционно МАДР считается «руной человечества», но в действительности ее сила заключается в мотивации. Это то, что заставляет нас стремиться к совершенству. Это то, что приближает нас к божественному, хотя внешне мы продолжаем оставаться людьми. МАДР можно рассматривать как «зерно» божественности внутри нас, ищущее внешнего выражения в дружеских и семейных взаимоотношениях .

    Некоторые рунологи ассоциировали М-руну с интеллектом и человеческим рассудком, но на самом деле ее рунная сила связывает воедино интеллект и интуицию. Она гармонизирует активность левого и правого полушарий мозга для

    совершенствования Духа. М-руна символически изображалась в виде двух воронов, сопровождавших О дина и служивших его посланцами. Хугинн олицетворял рассудок и деятельность левого полушария головного мозга; Мунинн олицетворял интуицию и деятельность правого полушария. Таким образом, МАДР — это сила, обостряющая интеллект наравне с интуитивными способностями и позволяющая им действовать согласованно.

    Уставное начертание напоминает две соединенные W-руны и символизирует совместное усилие как средство достижения совершенства. Это — человечество, сотрудничающее с природой в эволюционном изменении нашего естественного окружения. Великая цель достигается любовью и заботой, а не безжалостной эксплуатацией среды обитания ради кратковременной выгоды. Сотрудничество должно приносить пользу всем, кто в нем участвует. Все мы — животные, растения и минералы — связаны взаимной зависимостью и должны оберегать друг друга.

    МАДР — это сила, укрепляющая ваше творческое начало и позволяющая руководить своей жизнью через познание себя. Это также связующая сила семейных и дружеских взаимоотношений.

    ПОТЕНЦИАЛ: Стремление к совершенству.

    КЛЮЧЕВЫЕ КАЧЕСТВА: Мотивация, сближение, сродство, совместная деятельность.

    ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Пробуждает потенциальные способности и позволяет обнаружить ваши скрытые таланты.

    ВЫЗОВ: Познайте себя, свои сильные и слабые стороны. Только в этом случае вы сможете полностью реализовать свой потенциал.

    М-руна может помочь вам:

    познать себя;

    обострить интеллект;

    пробудить интуицию;

    укрепить семейные отношения;

    побудить к конструктивному сотрудничеству с другими людьми.



    По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
     
    Мадлен Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:52 | Сообщение # 7
    III место в конкурсе 2013 (Практик)
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2337
    Награды: 517
    Репутация: 878
    Статус: Offline
    Соответствие Руны-СА "Маг"
     
    Ясмин Дата: Суббота, 01.12.2012, 19:54 | Сообщение # 8
    Практик. I ступень Школы таро.
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1565
    Награды: 1016
    Репутация: 3140
    Статус: Offline
    Мантические значения

    Прямой Манназ

    Человек, группа людей. Взаимозависимость.

    Бизнес
    Обычно в раскладе означает, что не хватает какого-то человека, например, специалиста, или группу людей, которых надо найти и пригласить работать к себе. Если есть какая-то проблема на работе или в бизнесе, и выпадает руна Манназ, то можно говорить о сильном влиянии человеческого фактора. А его, как мы знаем, достаточно трудно учесть в полной мере. И если Манназ все же выпала, то учитывать человеческий фактор придётся.

    Манназ также может означать предупреждение, что коллектив работников собрался и что-то решил. Так что руководителю скоро стоит ждать парламентёров, требующих, чтобы он ввёл какие-то изменения на предприятии, согласно решению всего коллектива. Но, как вы знаете, у нас такие проблемы с коллективом работников решаются просто увольнением всех работников, а на их место нанимают других. Однако, руководителю всё же стоит сильно задуматься при выпадении в раскладе руны Манназ, особенно, если у него на предприятии постоянная "текучка" кадров.

    Личное
    В личном раскладе руна Манназ может означать, что вы наконец-то нашли нужного вам человека. А если расклад делается не на ситуацию, а на конкретное лицо, то руна Манназ означает, что "это именно он" или "именно она". Если вы собираетесь куда-то идти или ехать всей семьёй, то, при выпадении Манназ, лучше идти всем вместе и не дробиться на подгруппы, типа, "мы с мамой в зоопарк, вы с папой в театр, а они с тётей по магазинам", или по какому-то иному принципу.


    Манназ перевёрнутый


    Ситуационная потеря человека или группы людей.

    Бизнес
    Если перевёрнутый Манназ выпал в бизнес-гадании, то готовьтесь к неожиданному увольнению какого-то человека. Причём человека, который действительно что-то значит для вашего дела. Или группа людей пожелает уйти, что очень похоже, согласитесь, на происки конкурентов.

    Если Манназ выпал в бизнес-раскладе на вопрос "что делать?", это может означать: либо вы "раздули" коллектив, либо надо уволить одного или нескольких разгильдяев, сбивающих с рабочего ритма весь коллектив.

    Личное
    Если вам выпал перевёрнутый Манназ – крепитесь, скоро ваша пара распадётся, и не по вашей вине. Уйдёт от вас ваша избранница или избранник. А причины можно увидеть по окружающим рунам.

    Если же расклад вы делаете на ситуацию в личной жизни, и выпадает эта руна, то, возможно, это совет разойтись, пока не поздно, или, кстати, удалить какого-то человека из вашего окружения. Бывает, что всякие "лучшие подруги" или "настоящие друзья" мешают личной жизни человека.

    Здоровье

    Очень нехороший прогноз для больного. Особенно, если рядом с перевёрнутой руной Манназ стоят такие руны, как Турисаз, Хагалаз, а ещё хуже – Эйваз. При таких сочетаниях рун можно предположить, что вы совсем потеряете больного.

    Всё гораздо лучше, если рядом с перевернутой руной Манназ стоят позитивные руны. Тогда можно предложить переместить больного в индивидуальную палату, так как ему тяжело присутствие множества людей вокруг его постели и суета. Поговорите с больным, может быть ему не нравится медсестра или санитарка? Договоритесь с врачом, чтобы он поменял медсестру и\или санитарку в палате вашего родственника или знакомого. Но не в коем случае не оставляйте больного в одиночестве на долгое время, эта перевернутая руна говорит, что за больным нужно, хоть и незаметное, но наблюдение.

    (по материалам ф.Асвин.,С.Батюшкова)
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    При использовании материалов сайта гипперссылка на spasateli.ucoz.ru обязательна. Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz