ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТОРУ
задавайте в этой теме


Внимание! (Это важно):
Форма входа

ОПРОС

посмотреть прошлые опросы и проголосовать можно в архиве

Новости

  • Кельтский крест про работу
  • The Light Seer's Tarot: детали 6 мечей
  • Пример разбора карт Таро Теней
  • Расклад на Лунное затмение на «Оракуле Полной Луны»
  • ФАЙЕРБОЛ ПРИ ГАДАНИИ
  • "Как задавать вопросы Таро правильно?"


  • Гадают ДРУЗЬЯ:

  • Практическая работа маятника и шара от Igolka (6669)
  • "Тайны старого замка..." от Deerey (4415)
  • От Сердца к Сердцу - Помощь от Наталии-Ветер (1192)


  • Действующие акции:

  • Акция от Анны (206)
  • Разбор полетов с Arina_Kirr (305)
  • Сияние вдохновения. Акция от Wiere (277)
  • «Звёзды и Руны». Акция от Совушки (239)

  • Популярные статьи

  • Эпохи и руны, влияющие на развитие жизни (3455)
  • Нумерология и таро. Часть 2 (5040)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ЛЮБОВНИКИ, КОЛЕСНИЦА (20737)
  • Психологический портрет личности на малом оракуле Ленорман (6845)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ИМПЕРАТОР, ЖРЕЦ (9623)

  • Новинки в галерее колод



    Авторские значения карт:

    Популярные колоды

  • Таро Джейн Остин (18142)
  • О колоде ТАРО ЛОГИНОВА и ее художнике С. ЛОГИНОВЕ (35357)
  • Невероятное таро «Элизиум Снов и Теней» (17119)
  • Старое кино колоды «Dreaming Way Tarot» (13670)
  • Таро Эльфов: Зеленая история (Пентакли) (14557)
  • Оракул Камелота (The camelot oracle). Обзор и знакомство. (14131)
  • Лабиринт Таро Луиса Ройо (25703)

  • Конструктор раскладов |

    Для модерации напишите в тему -Welcome- | Путеводитель для новичка

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Геката  
    Перто
    Геката Дата: Пятница, 30.09.2011, 22:21 | Сообщение # 1
    I,II ступень Школы таро. Solitary
    Группа: Администратор-Спасатель
    Сообщений: 10707
    Награды: 1208
    Репутация: 5223
    Статус: Offline
    ПЕРТО



    По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
     
    Геката Дата: Пятница, 30.09.2011, 22:24 | Сообщение # 2
    I,II ступень Школы таро. Solitary
    Группа: Администратор-Спасатель
    Сообщений: 10707
    Награды: 1208
    Репутация: 5223
    Статус: Offline
    Традиционное значение: роды?

    Германское название: Перто (Pertho)

    Англосаксонское название: Пеорт (Peorth)

    Древнескандинавское название: нет

    Фонетическое соответствие: П (P)

    Из книги Фрейи Асвинн "Руны и мистерии северных народов":

    Традиционное значение этой руны точно не установлено, но гипотез на этот счёт выдвигалось множество; среди прочего, Перто определяли как «тайну» и как «шахматную фигуру». Это шестая руна второго этта и одна из самых загадочных рун футарка. Несведущие авторы нередко оставляют её без объяснения и предлагают расценивать как тайну. Но в действительности настроиться на сокровенный смысл этой руны не слишком сложно.

    Много лет назад, впервые попытавшись медитировать на Перто, я сразу же интуитивно ощутила, что она связана с родами. Если повернуть эту руну набок, проявится её сходство с естественной позой роженицы. Поэтому я очень обрадовалась, когда в небольшой, но толковой брошюре Торольфа Уордла «Руническая мудрость» обнаружился внятный ответ на вопрос, почему же эта руна связана с родами. Я стараюсь не цитировать других авторов, но в данном случае сделаю исключение, так как эта информация, на мой взгляд, слишком ценна, чтобы не поделиться ею. Торольф Уорлд предполагает, что «Англосаксонская руническая поэма» подверглась цензуре, что кажется весьма вероятным, так как она была записана христианами, чьи религиозные воззрения не позволяли принять некоторые заложенные в ней идеи.

    В традиционном варианте соответствующая строфа поэмы такова:

    Peorth byth symble plega and hlenter wlancum
    Thor wigan sittath on beorsele blithe aetsomme.

    С англосаксонского языка это можно перевести так:

    Пеорт — вечная игра и смех для гордых,
    Где воины сидят в чертогах пива, радуясь сообща.

    Но, согласно Торольфу, два англосаксонских слова в оригинале были изменены. Эти слова — wigan («воины») и beorsele (пивная), на месте которых первоначально стояли wifan («жёны») и beorthsele («родильный дом»). Следовательно, эти строки должны выглядеть так:

    Пеорт — вечная игра и смех для гордых,
    Где жёны сидят в чертогах родов, радуясь сообща.

    Когда я впервые установила связь с руной Перто, первое моё впечатление было таково, что она символизирует чрево Великой Богини, пространство, или космос. И в то же время я почувствовала, что космос этот — не что иное, как колодец Мимира, где спрятан глаз Один — жертва, которую отец богов принёс за право испить из этого источника мудрости. Этот его глаз — Луна в ночном небе, а оставшееся при нём всевидящее око — Солнце в небе дневном.

    Эта руна следует в порядке футарка за Эйваз — руной, соответствующей той стадии космологического процесса, на которой Один прошёл испытание на ветвях мирового древа. Принеся себя в жертву, он обрёл руны, однако ему всё ещё недоставало мудрости, чтобы понять их, и целостного знания прошлого и будущего. Эти-то мудрость и знание он и получил из колодца Мимира, эквивалентного тому, что в других оккультных традициях именуется «акашическими архивами». В этом колодце заключена память поколений и коллективное бессознательное человечества — «коллективная душа». Там хранится всё знание — и оттуда его можно извлечь. Исследуя руническую мудрость, я и сама черпаю из источника Мимира — пытаюсь восстановить знания, утраченные для наших современников, но хранящиеся в колодце коллективного бессознательного.

    Некоторые современные авторы неправомерно расширяют двадцатичетырёхрунный футарк, дополняя его так называемой «пустой руной». Но это нововведение избыточно. Футарк не случайно состоит из двадцати четырёх элементов — на то есть веские нумерологические причины. Так называемую «пустую руну», якобы обозначающую судьбу, к нему добавляю как раз те авторы, которые определяют руну Перто как «тайну». На самом же деле подлинная руна судьбы — руна Перто, близкая в этом качестве Наутиз. Руной Перто управляют сообща все три норны. Она олицетворяет не только источник Мимира, но и источник Урд. Три норны ткут узоры всех личных судеб, в том числе и судеб богов.

    Норны — ткачихи. А Фригг считалась богиней прядения. Её атрибут — прялка, и именно Фригг спрядает те нити, из которых норны ткут затем узоры судеб. Ей ведомы все людские судьбы, но предсказаний она не делает. Фригг хранит свои знания в тайне, и в данном контексте руна Перто действительно может ассоциироваться со скрытностью и таинственностью.

    Таким образом, главная покровительница руны Перто — богиня Фригг. Во-первых, она властвует над рождением, а во-вторых — олицетворяет силу, стоящую за норнами и участвующую в формировании судьбы.

    До сих пор мы рассматривали Перто только в прямом положении — раскрытую вправо. Но если эту руну повернуть — обратить разомкнутой стороной влево, — значение её изменится на противоположное. Перто станет символом смерти. Когда эта руна раскрыта вправо, она изливает в мир свою творческую энергию. Когда же она раскрыта влево, поток энергии поворачивается в обратном направлении и замыкается сам в себе.

    Из рун Йера, Эйваз и Перто можно составить магическую картину мироздания: Йера символизирует время, Перто — пространство, а Эйваз — Иггдрасиль, как символ сотворённого мира объединяющий то и другое и существующий благодаря взаимодействию сил пространства и времени в динамическом равновесии.

    Психологическое значение руны Перто в прямом положении — присущие человеку скрытые таланты и ещё не проявленный потенциал, а также врождённые способности, унаследованные от предков, обретённые благодаря хаминье или перешедшие в эту жизнь из прошлых воплощений. Медитируя на Перто и прибегая к её помощи в магических операциях, можно с успехом исследовать эти скрытые стороны своей натуры.

    В руническом раскладе Перто обычно обозначает эзотерические предметы — к примеру, опыт инициации или открытие неких потаённых качеств нашего «я». Истолкование её зависит исключительно от того, на каком уровне интерпретируется весь расклад. Например, в одном раскладе Перто, выпавшая в значимой позиции, сообщила вопрошающей, к немалому её изумлению, что обстоятельства рождения её внучки окутаны некой тайной. Позднее это подтвердилось: отцом девочки оказался вовсе не муж её матери, как полагала вопрошающая, а другой мужчина. Это — типичная ситуация Перто. Когда Перто выпадает в ответ на какой-нибудь прямой, лобовой вопрос, это обычно означает: «Лучше вам этого не знать». Если продолжить расспросы на эту тему, Перто будет выпадать вновь и вновь. Заметив за этой руной такую дурную привычку, мы прозвали её «Отвяжись!».


    По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
     
    Геката Дата: Пятница, 30.09.2011, 22:25 | Сообщение # 3
    I,II ступень Школы таро. Solitary
    Группа: Администратор-Спасатель
    Сообщений: 10707
    Награды: 1208
    Репутация: 5223
    Статус: Offline
    Константин Сельчёнок "Астрологическое толкование Рун":

    Ничто так не бодрит человеческий дух, как предчувствие приближения собственной смерти. Встреча со смертью привносит в душу странную радость от прикосновения к какой-то запредельной тайне, совершенно отличной от жизни. Мы редко задумываемся над освобождающей функцией смерти. И в буквальном, и в самом широком смысле смерть - это бодрость духа, пробуждение, осознание подлинных ценностей. Когда человек не задумывается об этом, полагаясь на механику жизни, он так и не попытается что-то исправить. Когда же он чувствует, что жить остался какой-то месяц, год, тогда он начинает жить серьезно.

    Смерть играет с людьми в странные игры. Известен тот факт, что великие люди начинают серьезно воздействовать на социум после ухода с физического плана. Происходит разотождествление творческого принципа с суетным телом, с его проблемами и сложностями. Человек превращается в миф. Смерть - это небесное переживание, расторжение с чем-то хорошо знакомым и встреча с совершенно непонятным, необычным, неизъяснимым.

    Как ни странно, человек начинает жить всерьез, когда помнит о своей смерти, о том, что он существо конечное. Во всяком случае, в том виде, в каком он себя знает. Самый большой ужас охватывает человека, если он всем своим существом начинает ощущать, что не столько страшна телесная смерть, сколько смерть внутренняя, когда умирают наши представления, когда отмирает все то, что мы так бережно лелеяли, во что так радужно верили, на что мы надеялись. То, что начиналось, это совсем не то, что получилось. Проходит год и - я другой, смотрю на мир глазами другого человека, потому что старый уже умер. Он не просто от чего-то отказался. Изменилась сама структура психики. Изменился комплекс представлений о себе и о мире.

    Вряд ли кому-то хочется вернуться назад, например, в раннее детство. Вряд ли захочется отменить эту смерть. Вот почему весь оккультизм, эзотеризм пронизан настойчивым напоминанием о наиважнейшей роли смерти в жизни человека. Посвященными становятся тогда, когда люди понимают, что смерть следует за ними неотступно, что она постоянно присутствует рядом, ни на шаг не отставая. Более того, у смерти свои права. Она может в любую секунду отобрать любое представление, любую иллюзию, любого человека, любое событие. Мы не в праве вести диалог со смертью, как букашка не может спорить с бульдозером. Мы даже не в силах познать ее законы, потому что нам недоступна логика ее поведения. Именно в силу своей непознаваемости и непредсказуемости смерть и радует, и огорчает человека. И чем серьезнее и глубже он становится, тем спокойнее он относится к самой возможности умирания. Сначала отдельных частей. А потом и всего себя.

    В вечном существовании присутствует какая-то неполнота, какая-то неправда. Мы прекрасно осознаем несовершенство того, что мы делаем, насколько оно неказисто, убого, угловато, неправильно. И только тогда, когда мы научаемся принимать смерть как избавителя от несовершенств, мы обретаем возможность избавиться и от них.


    По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
     
    Геката Дата: Пятница, 30.09.2011, 22:29 | Сообщение # 4
    I,II ступень Школы таро. Solitary
    Группа: Администратор-Спасатель
    Сообщений: 10707
    Награды: 1208
    Репутация: 5223
    Статус: Offline
    СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПОЛЕ РУНЫ ПЕРТ

    Оздоровление немощного. Лечение души. Обретение глубинных сокровищ. Бодрость духа прибывает по мере осознания собственной смерти.

    Возвращение ранее утраченного. Эзотерики считают, что когда человек приходит в мир, он только тем и занимается, что забывает себя. Окружающие люди, охваченные безумием экономической, карьерной, престижной гонки, пытаются обратить вновь прибывшего в свою "веру", внушить ему свои "истины", навязать сомнительные представления. Когда человек принимается за самосовершенствование, главное направление его действий заключается в вызывании интенсивного отмирания того, что ему сообщил социум. Как охотник, он выбирает в стае то одну, то другую жертву. Он выбивает из себя заморочки, клише, стереотипы, навязанные социальной жизнью. Это не значит, что он ссорится, устраивает скандалы или впадает в безумие. Он просто начинает осознавать самого себя за оболочкой социально навязанного. В нем последовательно умирают мыслительные комплексы, образы, стереотипы, впечатанные с раннего детства. По мере освобождения от социальной замороченности (синоним совершенствования) человек возвращается к самому себе. Между нами, какие мы сейчас, и нами истинными стоит социум. Но докопаться до самих себя мы можем.

    Социум очень активно занимается воспроизводством глупостей. Общество отчуждает человека от самого себя, потому что если тот вернется к себе, общество потеряет всякую власть над ним. Оно не сможет больше управлять человеком. Ибо он станет вести себя, как подсказывает ему совесть, то есть в высоком смысле перестанет быть социальным существом. Он выпрыгнет из общественного поезда, хотя внешне, телесно будет оставаться в нем. Перт возвращает утраченное - нас нам же.
    Когда начинается процесс роста Духа в человеке, в нем умирают часть за частью. По мере избавления от глупостей он обнаруживает в себе все большую глубину и подлинность.

    Мало-помалу, шаг за шагом человек обретает самого себя. Он начинает понимать, чего он на самом деле хочет. Его не интересует, куда бежит толпа. Ему важно, куда он идет, как он сам воспринимает эту жизнь. Он перестает ориентироваться на то, что ему объясняют. Он начинает думать самостоятельно. А значит, в нем отмирает доверие к словам и поведению других людей. Человек преисполняется доверием к себе, опирается на собственную интуицию. В нем просыпается Дух.

    Рождение человека в самом себе связано с умиранием в нем того, что было "не его". Достаточно нетрудно определить, что в нас наше, а что чужое. Все, что нам в себе не нравится, все, что мы в себе ненавидим, все, чем мы кичимся, хвастаемся, все, чем мы тяготимся, - все это не наше и передано по испорченному телефону другими людьми. И только когда оно умирает, мы возвращаем утраченное - самих себя. Самое интересное, что об этом никто никогда не жалеет. Мы возвращаемся в родной дом, обретаем контакт с собственным Духом. Мы сами становимся этим Духом и больше ничего не боимся, даже смерти. Потому что изучили процесс отмирания шаг за шагом, ступень за ступенью. Проникая в собственные глубины, мы понимаем, что умирать уже нечему и некому. Это понимание окончательно освобождает человека. Оно вызывает в нем процесс перерождения, преображения, вознесения к собственным высотам. У человека открывается интуитивный контакт с духовным планом. Это все уже не социальное. Человек покидает социальный план, внешне, телесно продолжая играть в социальность по достаточно простым, но для него уже необязательным правилам социальной жизни.

    И еще несколько значений Перт:

    * невозможность сопротивляться изменениям;

    * глобальная перемена восприятия себя;

    * невозможность охватить происходящий сдвиг;

    * неистовое радование обновлению;

    * предощущение себя будущего.

    При действии Перт человек получает возможность приблизиться к обретению реализационной власти. Что такое реализационная власть? Человека, его действия и способы работы ограничивает скорлупа социальных отношений (или общепринятых стереотипов). Когда человек проникает к самому себе, то есть входит в контакт со своим эгрегором, он касается плана причин. Поэтому само видение ситуации позволяет ему изменять ее. Субъективно каждое событие человек воспринимает как мистериальный акт. То есть человек становится обычным магом, вся жизнь которого - это закономерный, последовательный и загадочный процесс собственного преобразования. При таком отношении к миру и проникновении в смысл событий видение включает энергетические потоки, необходимые для изменения реальности. Это и есть реализационная власть. Находясь в рамках социальных представлений, мы не можем понять, что она достижима. Однако весь опыт эзотеризма свидетельствует о том, что человек, достигший самого себя, в значительной степени способен управлять событиями. Во всяком случае в той мере, в какой он этого захочет.

    Человек, приблизившийся к себе под влиянием Перт, очень хорошо различает себя самого и кармическую музыку своей жизни. Он осознает себя как инструмент, на котором Господь исполняет определенную мелодию. Человек уже не отождествляется с тем, что происходит.

    Перт - это не просто руна высокой энергетики. Это действительно руна посвящения. Ее приход указывает на возможность сделать гигантский шаг навстречу самим себе. Мы получаем возможность разотождествления со своим социальным Эго. Мы получаем возможность проникновения в собственные глубины. Это не галлюцинации и не экстазы, а тихое равнодушие, полное несказанной радости. Под влиянием Перт человек вдруг видит, что он независим от происходящего и никак не связан с ним. Он участвует, не участвуя; подвергается воздействию, не испытывая его. Он выходит за пределы совершающегося.

    Влияние Перт в этом смысле непреодолимо. Только наши собственные глупость и зашоренность заставляют нас не воспринимать ситуацию именно таким образом. Перт соответствует достижению некоего уровня истинного существования. Причем все это происходит в тишине и молчании, как, собственно, всякая смерть наступает в тишине и молчании. Просто вдруг мы понимаем, что стали совершенно безразличны к тому, что еще час назад так волновало. Мы умираем для тех событий, к которым были привязаны, и одновременно рождаемся в себе, для себя и для мира. Мы перестаем более угождать ожиданиям ближних и начинаем действовать по сердцу, бережно, но спонтанно. Мы не воюем против мира. Мы начинаем очень спокойно относиться к нему, испытывая торжественное ощущение посвящения. Мы восстаем в сущностном, глубинном измерении, отряхиваем пыль со своих ног и видим, что жизнь коротка и происходящее действительно не важно. В глубине своей мы ничем не затронуты, ни от чего не зависим. Обычно люди улыбаются этому состоянию, не хохочут, пытаясь избавиться от напряжения, а именно улыбаются.

    Перт редко связана с серьезными потрясениями энергетического характера. Это мистическая, очень тонкая и спокойная руна. Но от этого переживание не становится мягче. Перт приносит глубокие переживания, не передаваемые словами. Это действительно маленькая смерть. Человек ощущает вкус состояния освобожденности, несвязанности с тем, что еще недавно тяготило или заботило. Перт запоминается навсегда, тем более что эта руна приходит не так уж часто.

    Под Перт человек вдруг понимает, что он не контролирует события. Последние развиваются согласно механической обусловленности, потому что в них принимает участие множество сил, людей, обстоятельств. Более того, в человеке пропадает желание контролировать события. Он настолько глубоко в душе разотождествился с происходящим, что у него нет ни малейшего желания тратить усилия и время на то, чтобы изменить ход процесса. Он только улыбается этому процессу, радуется, что он не ограничен, что он - это некто иной, стоящий по ту сторону событий. Его здесь нет, хотя он видит, слышит, переживает происходящее. Свои эмоции он воспринимает как нечто постороннее. Мысли превращаются в объекты наблюдения. Исчезает чувство "Я". Оно превращается в благость покоя и умиротворенность. Может быть, это самые сокровенные моменты жизни, когда сквозь трещину в земной коре проглядывает магма бытия.

    Это те разломы существования, сквозь которые проглядывает смерть и дает нам истинное ощущение жизни.

    Интересно то, что в обычной жизни мы довольно часто сталкиваемся с ситуациями Перт. Но мы боимся этих состояний. Мы спешим вернуться в скорлупу происходящего. Нам приятнее обратиться к заботам, захватить события, притянуться к ним, нежели остаться в точке покоя и наблюдать со стороны. В глубине души мы чувствуем, к каким последствиям приведет погружение в это состояние. Мы чувствуем, что далее будет отмирать все остальное. Потому что "Я", осознавшее себя, "Я", проклюнувшееся сквозь корку внешних событий, будет расти дальше. Оно будет пробиваться, как росток сквозь асфальт. И остановки не будет. Поэтому люди стараются избегать мыслей о смерти. Они опасаются, и вполне законно, что это состояние вырастет и заполнит собою все имеющееся у них время жизни. Они просто не понимают, что времени в этом состоянии уже нет. Люди читают про самадхи, экстазы и не понимают, что именно в минуты смерти, в минуты полной дезориентации и потери интереса к происходящему мы находимся ближе всего к самим себе, к экстазам, о которых втайне мечтали.

    Перт соответствует Плутон. Принятие Плутона требует недюжинного мужества, готовности вновь и вновь переживать состояние смерти. Во всяком случае, не бояться возвращаться к нему.

    Рунисты-практики заметили, что Перт одна из немногих рун, которая по мере реального развития человека приходит к нему все чаще и чаще. Она приходит не для того, чтобы убивать его тело, а как благословение и напоминание о том, что в нем растет вечное начало, то есть то, чего люди никогда не видят друг в друге и даже не подозревают о его существовании. В человеке растет подлинная сознательность, подлинное бодрствование. Оно говорит: "Ты абсолютно свободен! В тебе умерло все, за сохранение чего ты мог бы бороться и смерти чего ты мог бы бояться. Тебе, как пролетариату, нечего терять. Пари, летай! Ори во все горло или молчи годы напролет. Это уже твое дело." Пребывая в таком состоянии, человек чувствует фантастическую оправданность своих поступков. Он чувствует тотальную связанность с причинным планом. Видимо истинное воспитание человека и должно проходить через переживание таких состояний. В противном случае его жизнью и поведением будут управлять его же страхи. Он не только сам не будет жить, но и другим жить не даст, так как чтобы поддерживать страхи, он должен пугать кого-нибудь.

    Несколько девизов руны Перт:

    * мастерскую игру в шахматы невозможно объяснить формулами;

    * истинные перемены всегда загадочны и таинственны;

    * рассудок не может учесть всех влияний, но и без него они воздействуют на процесс;

    * целостность приобретается ценой утраты всего частичного.

    АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ VIII ДОМ

    Астрология существует на разных уровнях. Самое простое разветвление подразумевает существование двух уровней: экзотерическая или внешняя астрология и эзотерическая или глубинная астрология. Например, седьмой дом экзотерически связан с партнером. Эзотерическая астрология говорит, что в гороскопе нигде не указаны другие люди. Там есть только сам человек, его различные аспекты и коллективное бессознательное, то есть мировое целое, Господь. Седьмой дом соответствует контактам человека с Богом, представленным другим субъектом. Когда мы общаемся с другим человеком, всматриваемся в него, как в зеркало, вслушиваемся в его речь, взаимодействуем с ним, мы общаемся через него с мировым целым. Другой человек - это текст, который обращен к нам, чтобы мы осознали себя и смогли адекватно действовать.

    Восьмой дом, по противопоставлению со вторым домом, символизирует ценности коллективного бессознательного, то есть самое важное, самое глубокое, сокровенное, ценное, к чему вообще может стремиться человек. Одновременно восьмой дом называют домом смерти. Человек, сохранивший собственную отдельность, не может проникнуть к этим сокровищам. Чтобы получить доступ к ним, нужно умереть. В той степени, в какой мы умираем, мы и получаем доступ к сокровищам коллективного бессознательного.

    Многие любят рассуждать о черных магах. В самом определении "черный маг" соединены два несовместимых по содержанию понятия: "черная" и "магия". "Черная" означает своекорыстная, лично выгодная для самого человека, направленная на присвоение, например, телесных радостей, материальных ресурсов и т.д. Магия - это 8-ой дом. Она противостоит корысти. Она в принципе не может быть связана с корыстью.

    Человек обретает силу в той степени, в какой в нем умирает личное начало. Пока человек своекорыстен, не самоотвержен, пока он не разотождествился со своими глупостями и мелкими захватническими планами, никакой реальной силы он получить не может. Настоящая власть, настоящая энергия, настоящее могущество, знание, свет, - 8-ой дом - обретаются только тогда, когда человек уже не в состоянии использовать все это ради самого себя. В этом секрет руны Перт.

    Чтобы достичь переживаний Перт, нужно серьезно забыть о своем и о себе. Другого пути не существует. Прийти к осознанию себя можно, лишь отказавшись от себя. Войти в контакт с

    Духом можно, лишь отказавшись от намерения использовать его, как-то выгодно применять, эффективно вкладывать полученные знания в собственную жизнь. Перт требует бесконечного бескорыстия, самоотречения в прямом смысле слова, т.е. смерти Эго.

    При получении Перт самооценка бессмысленна. Самооценка соответствует второму дому. Перт учит, что посвящение не подразумевает передачи материальных ценностей. Человек ничего не получит, а только утратит. Но в утрате парадоксальным образом заключается приобретение. Человек избавляется от груза глупостей, от косности и тяжести.

    При получении Перт смерть приходит как позитивная ценность.

    Современные люди привыкли к технологизму: "Я сейчас чуть-чуть умру. Потом получу энергию, стану большим экстрасенсом, куплю себе машину и т.д." Под Перт это невозможно.

    Коллективное бессознательное обмануть нельзя, потому что оно глубиннее, чем наши умственные хитрости. Речь идет об ином плане существования. Невозможно, играя на барабане, подружиться с обществом скрипачей. Для этого нужно научиться играть на скрипке. Невозможно войти в элитарный клуб, если ты все время громко материшься. Точно так же глубинное бессознательное не принимает людей, охваченных своекорыстием, желанием нарастить Эго, возвысить его, преувеличить.

    При получении Перт человек должен совершить усилие, направленное на освобождение от Эго-характеристик, тем более что Перт помогает ему в этом. Посвящение предусматривает отход человека от ограниченного понимания самого себя. Зерно прорастает умирая, ибо всякое прорастание есть смерть зерна - разрыв оболочки и полное изменение формы. Это - символ 8-ого дома, Скорпиона, Плутона. Пока человек боится этих состояний и бежит от смерти, не принимая ее как абсолютную данность своей жизни, которая может настигнуть его в любой момент, до тех пор он закрыт от Высшего мира. Никто оттуда не должен ему помогать, т.к. он пока что достаточно бестолков и хил, чтобы воспринимать высшие влияния.

    Посвящение - это не награда, которая выдается за определенные поступки. Посвящение находит человека, когда он умирает. К кому-то оно приходит в момент физической смерти, кому-то удается достичь этого состояния раньше. В той мере, в какой мы учимся умирать, мы и обретаем духовные сокровища. Они выглядят иначе, чем мы себе их представляем. О них невозможно рассказать. Ими невозможно похвастаться, потому что еще никто в обществе не ценил высоко смерть и связанные с нею радости. Потому что общество построено на отрицании смерти.

    Оно невротически бежит от слова "смерть", не говоря уже о состоянии. Общество пытается закрыться, не понимая, что оно умирает, ветшает от негативного отношения к смерти.

    На самом деле смерть является источником глубинной энергии. Она бодрит дух, интегрирует человека. Она не разрушает его. Она разрушает в нем ветхое, нежизнеспособное - то, что мешает ему жить. Смело и мужественно входя в контакт с переживаниями смерти, соприкасаясь с плутоническими энергиями, человек обновляется, возрастает в могуществе. Но это могущество уже не может быть направлено против других. Им нельзя, как дубиной, колотить окружающих, потому что человек, нашедший себя, уже никому ничего не хочет доказывать.

    Он замолкает, останавливает все свои воздействия на окружающий мир. Он знает, что каждый найдет это состояние в свое время.

    Таково действие руны Перт, пугающее и одновременно чарующее. Как ни странно, само слово "смерть" и переживания, связанные с нею, привлекают людей. И не потому, что они страшные мазохисты, суицидники, шизофреники и пр. Люди чувствуют, что в смерти скрыто некое позитивное космическое начало. Квартира не ругается с веником, когда он подметает ее.

    Грязное белье не ссорится с водой и мылом. Точно так же душа человеческая чувствует в смерти освобождающее, развивающее, восстанавливающее жизнеспособность начало, приходящее естественно и свободно, если Эго дает добро.

    Приходы Перт всегда неожиданны. Очень трудно усмотреть ситуации, с которыми связана эта руна. Когда человек получает Перт, от него требуется немалая изобретательность и отказ от стереотипов, чтобы он смог увидеть, что же должно умереть; узреть, что ветхое обсыпается, отваливается у него на глазах. Помочь этому процессу можно, лишь распознав его.
    8-ой дом считается домом сюрпризов. Плутоническая Перт приносит сюрпризы коллективного бессознательного. Мы воспринимаем духовные сюрпризы как поражения и неудачи, потому что в нас живет привычка делить события на хорошие и плохие, на удачные и неудачные, на победы и поражения. С точки зрения "человеческой, слишком человеческой", Перт имеет негативное событийное звучание. Но растущего человека она никогда не огорчает. Перт приносит так называемые житейские неудачи, которые на самом деле символически представляют процесс отмирания старой привязанности. Под Перт человек должен освоить равнодушие к происходящему: нет - и не надо. Любые сожаления, любые попытки удержать уходящее, прижать его к себе заканчиваются каплями нашей крови, разодранными руками, ссадинами. Оно ведь все равно уйдет.

    Человек должен научиться освобождаться от того, что уносится потоком жизни. Если мы глубоко проанализируем ситуации Перт, то поймем, что нам это действительно не нужно, и без сожаления отправим это в небытие. Некоторые стереотипы рассудка заставляют нас думать: "Авось пригодится. Пусть останется." Вслед таким размышлениям начинаются страдания: не ощущая реальной привязанности к происходящему, мы пытаемся захватить его умственно. А его вырывают из рук, оно все равно рассыпается в прах у нас на глазах. И только от самого человека зависит, как пережить уходящее - как потерю или как освобождение.
    У человека отбирают то, в чем он уже не нуждается. А ему кажется, что это очень нужно и может еще пригодиться.

    У 8-го дома и руны Перт есть любопытный девиз: болезнь как обещание подлинного выздоровления. Острая болезнь является не столько негативным следствием каких-то нарушений, сколько борьбой организма с неправильным образом жизни, навязанным умом. Превращая хроническую болезнь в острую, организм пытается изгнать из себя поражающее начало. По такому же механизму проходят неприятности, связанные с Перт. Потеря обещает последующее выздоровление больной души.

    При выпадении Перт невозможны никакие событийные шаги: исцеление и гармонизация должны быть чисто духовными. Работа под этой руной сугубо молитвенная. Она требует смирения и терпения, причем не гордого, не хвастливого, не громкого. Только пониманием можно исцелить происходящее и вернуться к самому себе.

    8-му дому соответствует эзотерическое целительство, которое связано с исповеданием интимнейших тайн души. Руна Перт всегда касается самого болезненного и скрытого в нас. К определенным вещам мы привыкаем настолько, что уже не мыслим себя вне этих вещей. Так жадный человек может повеситься, если вдруг у него отберут половину имущества. Как глубоко страдают родители, когда их любимое дитя женится или уезжает. Они в прямом смысле заболевают. Это тоже действие руны Перт.

    Если человек страдает, когда у него отнимают ненужное, это значит, что он предал забвению ценность свободы. Естественно, говорить о Перт легко. Но когда сталкиваешься с этим опытом в реальной жизни, хочется быстренько вытащить другую руну.

    Если человек серьезно работает с рунами, он должен принять приход Перт как настоятельное указание немедленной исповеди. Подумай, что сейчас отравляет твое существование. Что тебе не нравится? Что плохо? Объясни сам себе, почему ты переживаешь дурное состояние? Если под Перт обратить внимание на то, что не нравится, автоматически нащупываешь самую больную точку своего Эго. Разбираясь под Перт с проблемами, человек одним махом разрывает целый кармический узел, потому что Перт является руной интенсивной переработки кармы, активного расчета по долгам. Человеку необходимо понять, из-за чего ему плохо, какой мотив, какая причина лежат в основе неприятия происходящего.

    Перт дает нам возможность рассчитаться по долгам самым безболезненным для мира способом - через понимание, без внешних столкновений и страданий других людей. Мы можем продумать в себе то, что нас не устраивает, и освободиться от значительной части своего собственного мусора. Перт - это достаточно болезненная руна. Плутон есть Плутон. Он не бывает простым и легким.

    Перт настолько глубокая и сильная руна, что она позволяет под своим светом и в потоке своей энергии разобраться с наиважнейшими вещами. Она позволяет освободиться от хронических мучений, которые мы просто перестали замечать, потому что они не бросаются в глаза. Действие Перт похоже на проникновение хирурга в полость органа. Перт требует изыскать внутренний дефект и вывести его на поверхность. Нужно спокойно разобраться, с чем связаны негативные переживания. Причем эту работу нельзя откладывать на потом. В следующий раз

    Перт придет совсем по-другому: неприятность материализуется в полную силу.

    Когда очередной узелок кармы созревает для разрешения и подступает к поверхности событий, он поначалу заявляет о себе неприятными состояниями: угнетение эмоций, раздражение, болезненные переживания. Если мы не уделяем достаточного внимания внутренней гигиене, узелок начинает материализовываться в события. Он совершенно естественным образом пытается броситься нам в глаза. Если же мы продолжаем замалчивать неприятности, пытаемся их скрыть, они разрастаются до тех пор, пока мы что-то не поймем. К сожалению, невнимание людей к себе столь велико, что они успевают заработать массу крупных неприятностей до того, пока получат возможность самостоятельно разобраться с ними. Не зря в Агни-Йоге говорится, что пока гром не грянет, мужик не перекрестится, т.е. пока не дашь человеку бревном по затылку, он не поймет, что ему нужно изменить в себе.

    При выпадении Перт речь идет об изменении образа жизни, об умном отказе от того, что реально уже умерло и не связано с нашей душой. Рано или поздно гнойник все равно прорвется.

    Его не вылечат ни экстрасенсы, ни доктора, ни бабки-гадалки - никто, потому что он связан с нашим мыслительным и перцепторным аппаратом. Неизжитая глупость все равно реализуется.

    Просто под энергиями Перт от нее можно освободиться, не дожидаясь материализации неприятностей.

    Приход руны Перт подобен фонарику, с помощью которого водитель обнаруживает ночью поломку двигателя. Мы живем в глубокой темноте. Внутренний мир закрыт от нас. Плутон - это огонь. Пусть с багровым оттенком, пусть не очень радужный, не очень солнечный. Этот огонь горит в недрах нашей души. Когда приходит Перт, мы имеем возможность осветить внутренности, разглядеть, что плохо, где колесико сломалось, где порвались эмоциональные ниточки, где запрятался мешающий узелок. Поэтому смысл происходящих под Перт событий очень глубок. Это непосредственное прикосновение к своей карме, прямое оперирование с нитями судьбы, сокрытыми в душе. И кроме нас с этим ни один целитель, ни один маг разобраться не сможет. Даже если кто-то напутствует, советует, помогает, все равно развязывать узелок кармы нам самим, своими собственными усилиями, своей собственной работой.

    Как и Хагалаз, Перт разрывает кольцо стереотипов. Она вторгается в нашу жизнь как освободитель и предоставляет человеку возможность выйти на простор пониманий. Поэтому смерть радует. Если к ней относиться серьезно, она соответствует чаянью растущей души выйти из узких рамок, вдохнуть полной грудью, ощутить величие простора, пережить собственную свободность. Это - обратная сторона смерти, светлая, высвобождающая наши силы.

    Смерть нежизнеспособных частей психики должна быть сознательной. Бессознательно Перт не действует.

    Плутон может реализоваться в самых крупных внешних событиях: от хирургической операции до землетрясения. Но действие Плутона эффективно лишь при нашем участии в процессе собственного развития. Без внимания к себе и без анализа собственных мотивов разрешение кармического противоречия не наступает. Мы не можем испытать на себе преобразующее влияние Плутона, не приняв в этом участия. Перт живет в нас. Это наше состояние, и его нужно реализовать только сознательно. Мы не можем управлять им, потому что имеем дело с огромной силой. Но невнимание к себе только увеличивает проблемы.

    Появление Перт соответствует метафоре: нога, пораженная гангреной. Если приступить к операции неделей позже, то просто ногу потеряешь. А так можно обойтись, к примеру, потерей пальца. Перт указывает: чем серьезнее мы включимся в процесс, тем безболезненнее окажется для нас частичное умирание, тем спокойнее мы станем жить дальше и тем быстрее восстановимся.

    Перт однозначно требует разотождествления с прошлым. Стереотипы - это жизнь прошлого в нас. Любая привычка - это кольцеобразное повторение того, что уже было бессчетное количество раз. Перт требует осознать в себе действие прошлого и отойти от него, разотождествиться, стать новым. Очень трудно говорить словами об этом состоянии. Сознательно разотождествляясь с остатками прошлого в себе, человек получает возможность испытать благотворное влияние Перт.

    Крайне опасно под Перт работать половинчато, несмело, немужественно. В этом случае травмы оказываются очень большими. Невозможно быть наполовину беременной. Следует учесть, что речь идет об абсолютной смелости и абсолютной честности самоанализа - об исповедании самых серьезных нарушений. Мы все понимаем в себе, что бы ни говорили по этому поводу психоаналитики. Никто так не знает наших глупостей и гадостей, как мы сами. Можно написать целый роман на тему содержания наших глубин. Однако предварительно необходима психическая смерть, потому что писать можно только о чем-то. Когда мы разотождествляемся со своей глупостью, когда мы смотрим на нее со стороны, освобожденные от нее, вот только тогда мы можем ее описывать.

    Перт требует очень основательной, глубокой работы, в общем-то мужественного прохождения вглубь. Невозможно даже представить себе, насколько это трудно. Но беда в том, что это необходимо, потому что человек бессознательно развиваться не может. Рано или поздно руны предъявляют человеку Перт, которая скажет: "В данной ситуации уйди в себя до предела", - и потребует разотождествиться с очередной частичкой себя. Разотождествиться означает вырвать из себя самое дорогое и посмотреть на него как на чужое (а процесс этот достаточно болезненный). Разотождествление, отсоединение от себя, казалось бы, своего - это очень непростой духовный акт. Он не случайно называется психической смертью. Психическая смерть ничем не легче физической смерти: тот же страх, те же внутренние игры, театр, самообманы.

    Еще один очень важный девиз Перт: готовность к любым обновлениям. Процесс обновления непредсказуем, непонятен, потому что всякое отмирание частичек вызывает кооперативную перестройку всей психики, целостное переживание всех ее элементов. В результате наутро человек просыпается совсем другим, если, конечно, он поработал и действительно изменился.

    Мы можем сыграть в изменение, сымитировать его. Однако после Перт явится в событиях иного характера.

    Под действием Перт человек вкушает свою личную тайну. Она связана с переживанием себя совершенно необычным образом. Человек соприкасается в себе с неизведанным. Он вдруг открывает себя нового. Таким он еще никогда не знал себя. Это ощущение находится между состоянием подавленности и восхищения. В любом случае оно является ярким эмоциональным переживанием. Мы прикасаемся к тайне своей подлинности. Обычно человек знает о себе только то, что ему говорят другие люди. Но в высшем смысле он оказывается неизмеримо глубже и неожиданнее.

    Узнавание себя есть награда за маленькие смерти, которые предлагает руна Перт. Взамен мы получаем большее знание себя. Оно сопрягается с получением новой энергии, с иным видением мира, открывающим новые возможности действования.

    Под Перт от человека требуется проявить напряжение без раздражения и смелый поиск контакта с непознаваемым. В нас самих и в мире существуют вещи, в принципе непознаваемые. Их можно только почувствовать. Под Перт мы выходим на связь с некоторой внутренней реальностью, которой мы откровенно страшимся, но которая вызывает в нас глубокое переживание происходящих помимо нашей воли изменений. Истинное переживание Перт может произойти, если человек дает согласие на углубление до представления о том, что все, что он знает о себе - это неправда от начала и до конца.

    Приход Перт символизирует: прошлое уже умерло, будущее еще не наступило, настоящего нет, - любопытное переживание. Поэтому в точке отсутствия прошлого и будущего необходимо концентрироваться на настоящем, обращать внимание на знаки событий.

    При выпадении Перт внешний и внутренний мир связываются непосредственно. Исчезает скорлупа Эго-сознания, которая разделяет эти миры.

    Внешний мир выступает как отражение внутреннего мира. Как только что-то произошло внутри, оно немедленно проявляется вокруг: в разговорах, в событиях, в шелесте листвы, в полете птиц, в необычном взгляде прохожего... Это - незабываемое экстатическое состояние, одновременно тихое и незаметное. Поэтому в период действия руны Перт человек естественно стремится к уединению. При работе этой руны трудно находиться среди людей. Они отвлекают, укрепляют наше Эго: обращаются к нам, думают о нас, подразумевают наше присутствие.

    Это все мешает связать внутреннее и внешнее.

    Чтобы хорошенько ощутить Перт, нужно усиленно сконцентрироваться на том, что происходит здесь-и-теперь, не за час до и не спустя 5 часов, а постараться впрямую пожить в настоящий момент. Такая концентрация дает возможность во внешней манифестации жизни наблюдать отблески наших внутренних состояний.

    Влияние Перт обычно длится очень недолго. Уже на следующий день можно тянуть новую руну. Человек не в состоянии долго выдерживать Перт. Причем если человек руну не понял, она просто уходит.

    В мировоззрении современных людей существует представление, что для развития нам нужны учителя, учебники, уроки - в общем, сплошные "у". Все это - внешние средства, рычаги, протезы, инструменты. Суть любого посвящения - самопосвящение, то есть собственное усилие, самоактивность. Без нашего участия, без понимания того, что процесс развития зависит только от нас, а не от учителей, учебников или уроков, мы не сможем развиваться, какой бы ни был Орден, какой бы ни была Традиция. Если мы не в состоянии учиться, никто не научит нас.

    Если мы умеем учиться, нам никто не нужен. Естественно, на каких-то этапах бывают подсказки, интересные собеседования, намеки и т.д.

    Перт утверждает, что в жизни человека достаточно ситуаций, когда он может научиться освобождаться от ненужного и обретать новую силу. Вот почему символические системы обладают эффективным действием. Имея возможность интерпретировать руны, человек учится непосредственно у жизни. События он использует как уроки, учителей, учебники. Сама ткань жизни является учебным материалом, на котором он учится, то есть освобождается от заморочек, распахивает крылья и начинает летать.

    Если под влиянием Перт человек не понял необходимости самоподготовки, самообразования, самопосвящения, то никакая внешняя работа, как то чтение книг, посещение лекций, беседы с учителями, ему не помогут по-настоящему. Не нужно ждать ответов. Они уже есть. Не нужно изыскивать усилий. Они есть. Не нужно сомневаться, есть в нас сила или ее нет. Она есть всегда. Она и есть мы сами. Нужно только пробиться ко всему этому, освободиться от того, что создает препятствия на пути к истинному источнику.


    По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
     
    Геката Дата: Пятница, 30.09.2011, 22:29 | Сообщение # 5
    I,II ступень Школы таро. Solitary
    Группа: Администратор-Спасатель
    Сообщений: 10707
    Награды: 1208
    Репутация: 5223
    Статус: Offline
    ОБРАТНАЯ ПЕРТ

    Обратная Перт - символ ошибок любых оккультных экспериментов. Нельзя стремиться получить что-то для себя и одновременно проникнуть в 8-ой дом.

    Нельзя использовать магию в корыстных целях. В результате наступает разрушение даже того, что мы имеем. Сейчас практически все так или иначе занимаются черной магией. Люди манипулируют друг другом, чтобы получить желаемое. Их погребают обломки собственных предрассудков.

    Современный человек уже знает о существовании скрытых возможностей. Но он стремится захватить эти сокровища и с их помощью нахватать еще чего-нибудь для себя. Эта квазиценность захватничества, лелеемая обществом, приводит к появлению книжонок вроде "Как научиться подчинять себе волю других людей?" или "Как научиться медитировать так, чтобы притягивать деньги?". Эти вещи в корне бессмысленны. Это - негативная Перт.

    Если прямая Перт ведет к освобождению от зашоренности, к выковыриванию живого из мертвой оболочки, к распахиванию души через смерть Эго, то обратная Перт символизирует погребение души под новыми предрассудками и глупостями. Это похоже на цементирование могильного холма. При обратной Перт возникает настоятельная необходимость остановить все и пересмотреть все свои желания и мотивы. Если человек вытаскивает обратную Перт, значит он не прав в том, как он живет и мыслит. Руна говорит, что невозможно продолжать игнорировать запросы растущей души.

    Обратная Перт приходит как бы следующей после прямой. Сначала появляется прямая Перт. А потом - негативные внешние события, обратная Перт. Они обрушиваются на голову лавиной.

    Обратная Перт подобна состоянию перед землетрясением: первые толчки пошли, скрыться уже невозможно. Обратная Перт намного интенсивнее прямой, намного безжалостнее. Рунисты считают, что это более благоприятное время для радикальных самоизменений. Обратная Перт при работе с ней дает лучшие результаты. Обстановка нагнетена до предела, вот-вот грянет гром, небо расколется пополам. При достаточном мужестве и смелости, при безжалостной внутренней честности обратная Перт дает качественные результаты в самопознании и самораскрытии. Перевернутая руна говорит о том, что избавление от страданий возможно только в одном направлении: разотождествление с привязанностями, безжалостный разрыв привязанностей в самом широком смысле.

    Спасение, освобождение приходит только на краю гибели. То есть правильное состояние при выпадении Перт - все пошло прахом. Больше ничего нет. Кошмар начался.

    При действии Перт от нас самих зависит только одно - дать согласие на изменение. Это ключевой психологический момент в использовании энергии руны Перт.

    Герман Гессе называл нашу эпоху фельетонной, ненастоящей, имитативной. Смерть и сопряженные с нею страх, напряжение, ужас, боль, кровь все равно остаются архиважными для человека, сущностными. От познания этих состояний никуда не уйти. И лучше раньше, чем позже. Лучше не дожидаться прихода негативных событий, а предварительно самостоятельно разобраться с ними.

    ПЕРСОНАЖИ РУНЫ ПЕРТ

    Н.В. Гоголь хорошо описал яркого представителя руны Перт. Это - Вий (Плутон), славянский покровитель колдовства, колдуний и ведьм. Ресницы у Вия были длинными. Их приходилось граблями поднимать. Некоторые мифологи считают, что ресницы Вия связаны с китайской легендой о возникновении чая. Как известно, чай - напиток бодрящий. Смерть, которую символизирует и которой управляет Вий, в значительной степени бодрит человека. Вий представляет разрушающие силы бессознательного. Действие Перт (Плутона) - это и есть прикосновение к разрушающим силам бессознательного. Они ни в коем случае не являются каким-то хаотическим началом, тем более сатанинским или дьявольским. Речь идет о могучей стихии. Волны бессознательного активно бурлят, переливаются, когда во власть вступает Перт, и сметают все, что достойно уничтожения.

    Смерть нельзя будить. Она сама приходит. Нужно уважать Могущества бессознательного. Они в большинстве случаев спят, спят рядом с нами, в нас. Но все-таки спят, и будить их не стоит.

    Но если они пришли в нашу жизнь, необходимо спокойно и творчески относиться к этим глубинным плутоническим силам мироздания.

    Примером насильственного пробуждения разрушающих сил бессознательного является гитлеризм. Вроде руководствовались позитивными мотивами: обновление, изменение, усовершенствование. А разбудили силы смерти и получили то, что приходит в результате неаккуратного и неумного отношения к этим Могуществам.

    Святогор, сын Вия, согласно многим легендам связан с первобытной силой знания и мощи, переданной древним ариям предшествующей коренной расой атлантов. Святогор символизирует силу, которую невозможно применить в современных условиях. В некоторых традициях, сохранившихся на Алтае, Святогора называли Горынычем. Сила эта нечеловеческая, великая. Когда

    Святогор обрушился на землю, она не выдержала его. Так погибла Атлантида. Сила обрушилась, когда страну затопило хвастовство. Это серьезное напоминание о том, что нельзя ни кичиться, ни гордиться связью с Могуществами. Как только камнерукий богатырь начал себя восхвалять, он потерял возможность жизни.

    В германской мифологии Плутону соответствует Один, верховное Божество, управляющее шаманскими экстазами. Чтобы обрести дар рун, Один совершил жертвоприношение самим собой.

    Он себя подвесил, пронзив копьем. Один - вершитель мужских инициаций, покровитель скальдов (людей, владеющих таинством рунической магии). Они могли воздействовать на мир не просто отдельными рунами, а комбинациями рун. Их музыкальное искусство (игра и пение) помогало управлять очень серьезными энергиями.


    По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
     
    Геката Дата: Пятница, 30.09.2011, 22:30 | Сообщение # 6
    I,II ступень Школы таро. Solitary
    Группа: Администратор-Спасатель
    Сообщений: 10707
    Награды: 1208
    Репутация: 5223
    Статус: Offline
    МАНТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЯМОЙ ПЕРТ

    Ситуация: изменение мировосприятия.

    Вызов: поиски новой позиции.

    Предостережение: ложные рационализации.

    Указание: легко Вы не отделаетесь.

    Совет: отпустите все, что можете отпустить.

    Утешение: Вы действительно существенно изменитесь.

    ПРОБЛЕМЫ ПРЯМОЙ ПЕРТ

    Происходящий процесс таинственный, скрытый, труднопознаваемый. Нужно запастись терпением, воспринять всю его тонкость и глубинность. В этой таинственной трансформации нельзя участвовать. При ней можно только присутствовать.

    Достижение окажется очень большим. Но оно ни в коем случае не будет легким. Любые сожаления об уходящем будут сожжены. Ставкой в этом процессе является обновление Духа.

    Переход на более высокие пути жизни совершают за человека иные силы. Он просто должен быть достоин дара восхождения.

    МАНТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ОБРАТНОЙ ПЕРТ


    Ситуация: Вы привлекли внимание Абсолюта.

    Вызов: Вы должны понять хоть что-нибудь.

    Предостережение: сожаление о прошлом.

    Указание: Ваши страдания никому не нужны.

    Совет: ни в коем случае не думайте о конкретных результатах (ну какие у смерти результаты?).

    Утешение: позже Вы оцените нынешний опыт как совершенно уникальный (если будет кому оценивать).

    ПРОБЛЕМЫ ОБРАТНОЙ ПЕРТ

    Нынче люди любят рассуждать о самадхи, нирване, Абсолюте. Некоторые вообще умудряются убедить себя, что у них вертикальный канал к Абсолюту. Однако мы даже отдаленно не можем представить себе того потрясения, той катастрофы, которая свершится, если мы прикоснемся к этим Силам. Слава Богу, что Небо не слышит наших разговоров об этом. Если бы Абсолют коснулся говорящего, от него бы осталась всего лишь кучка пепла.

    В случае обратной Перт человек все-таки привлек внимание Абсолюта. С одной стороны, конечно, кошмар. С другой стороны. как-то чувствуешь себя великим. Как дрова, которые удостоились чести быть сожженными в первую очередь.

    Мы нередко страдаем с мыслью о том, что наши страдания кому-то нужны. Мы не понимаем того, что страдания связаны с загрязненностью. Когда засоряется канализация, мы не раздумываем, нужно это кому-то или нет, чистить ее или не чистить. Мы немедленно вызываем мастера. А вот когда в душе возникла канализационная пробка, нам кажется, что в этом присутствует некий высший смысл. Мы не хотим понимать, что избавиться от мусора достаточно просто - ценой определенной душевной работы.

    Страдание связано с реанимацией умершего (тот самый образ пробки).

    Совет придет в необычной форме и обязательно изнутри.

    За происходящим под обратной Перт необходимо наблюдать спокойно. Причем, не сосредоточившись на здесь-и-теперь, Вы попросту не заметите глубинного самоизменения.


    По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
     
    Геката Дата: Пятница, 30.09.2011, 22:31 | Сообщение # 7
    I,II ступень Школы таро. Solitary
    Группа: Администратор-Спасатель
    Сообщений: 10707
    Награды: 1208
    Репутация: 5223
    Статус: Offline
    Из книги Кеннета Медоуз "Магия рун":



    ПЕТРА, Р-руна — РОЖДЕНИЕ

    Уставное начертание руны ПЕТРА похоже на мешочек с завязками, в котором хранятся руны. Выполняя обряд вопрошения рун, шаман выкладывает ;

    их из мешочка. Но вопрошение рун — это не предсказание удачи и не игра, подобная метанию костей. В нем нет места случайным совпадениям. Среди рунических шаманов оно рассматривалось как осмысленное восприятие множества энергетических потоков, влияющих на процесс становления реальности.

    Рунный мешочек, изготавливаемый вручную, символизирует женскую утробу. Человеческий зародыш в утробе несет отпечаток прошлого своих предков и потенциал на будущее. ПЕТРА — это Внутреннее Дитя, ребенок, который до сих пор живет в каждом из нас и нуждается в любви и заботе, каким бы ни был ваш возраст по земному счету.

    ПЕТРА сохраняет и удерживает для будущего рождения и развития. Это естество Минерального Царства, чьи горы, утесы и валуны считались великими «хранителями» энергии и ассоциировались с силой и прочностью. Сила ПЕТРА — это процесс медленной трансформации потенциала, унаследованного от наших предков и глубоко скрытого на уровне Подсознательного. Это процесс сохранения «сырья», из которого могут плестись нити вашей жизни и создаваться новые узоры пространства—времени.

    ПЕТРА — руна тождественности, показывающая, что все создается по образу и подобию своего рода. Это сила, обеспечивающая индивидуальность. Она гарантирует, что вы всегда останетесь собой, независимо от того, сколько жизней проживете. Р-руну можно уподобить железу в Минеральном Царстве. Железо может содержаться в различных формах, изменять свой облик, но его первоначальная «сущность» остается неизменной.

    Другим аспектом руны ПЕТРА являются ее действия по формированию объективной реальности посредством образования слоев, или уровней, активности. Слоистая структура оникса или агата наглядно подтверждает этот принцип.

    ПЕТРА — это способность «мыслить рунически», то есть воспринимать слоистую структуру реальности, считаться с нею и востребовать то знание, которое могут открыть только руны. Реальность не ограничена одним уровнем бытия, хотя мы можем ошибочно считать иначе. Она имеет слоистую структуру. Даже «обычная» реальность нашей повседневной жизни состоит из нескольких уровней. Существует объективная реальность, которую мы разделяем с другими человеческими существами в повседневной жизни. Это наше непосредственное окружение. Затем, существует субъективное состояние «усвоенной» реальности, то есть интерпретации, которую мы накладываем на наше восприятие своими мнениями, верованиями и суждениями. Есть и другой слой: аспект, который можно назвать «творческой реальностью». Это реальность, которую мы сами активно формируем своими идеями, помыслами и устремлениями, а затем проецируем на объективную реальность.

    ПОТЕНЦИАЛ: Процесс причин и следствий, проявляющий ранее скрытое.

    КЛЮЧЕВЫЕ КАЧЕСТВА. Сохранение, жизнеспособность, прочность, отождествление.

    ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Помогает человеку узнать себя таким, какой он есть на самом деле, и развеять ошибочные представления.

    ВЫЗОВ. Не бойтесь перемен, но убедитесь в том, что во время любого трансцендентального опыта вы находитесь в полном контакте со своим физическим телом.

    Р-руна может помочь вам:

    дать толчок для развития ваших планов и идей;

    придерживаться сути вещей;

    вывести ваш скрытый потенциал в область осознанного.



    По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
     
    mari32 Дата: Суббота, 01.10.2011, 09:57 | Сообщение # 8
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1062
    Награды: 26
    Репутация: 185
    Статус: Offline
    Руна: ПЕТРА

    Вам нужно набраться смелости и увидеть сложившуюся ситуацию и себя со стороны, постараться развеять ошибочные представления. Корни и причины событий глубоко скрыты.
    Руна предвещает вам перемены, переход на новый уровень, который может сопровождаться определенными потерями.
    Отпустите уходящее без сожалений, не оглядывайтесь назад.
    Вам предстоит пройти ряд испытаний, преодолеть препятствия.
    В конце пути вас ждет успех.


    Руна: Петра - перевернутое положение

    Вы что-то делаете неправильно.
    Помните, ваше отношение к проблеме субъективно, не пытайтесь навязать свое мнение другим.
    Будьте честными с собой и окружающими. Если будете вести двойную игру, то со временем это обнаружится.
    Вы должны научиться, с уважением относиться к чужим тайнам, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
     
    Мадлен Дата: Суббота, 19.11.2011, 16:39 | Сообщение # 9
    III место в конкурсе 2013 (Практик)
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2337
    Награды: 517
    Репутация: 878
    Статус: Offline
    Соответствие Руны-СА "Дьявол"
     
    gialla Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:42 | Сообщение # 10
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1537
    Награды: 281
    Репутация: 733
    Статус: Offline
    перто руна тайны.... это тайна рождения или тайна понимания.. но лубое рождение проходит в муках. Эти муки - это жертва, которую мы приносим во имя знания и понимания- -во имя подключения к силам абсолюта и информационному полю... тут в этой руне много мистического и скорее всего это Аркан Луна.....


    http://runegun.ucoz.ua/
     
    Ясмин Дата: Суббота, 01.12.2012, 20:00 | Сообщение # 11
    Практик. I ступень Школы таро.
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1565
    Награды: 1016
    Репутация: 3140
    Статус: Offline
    Мантические значения

    Прямая Перто

    Судьба, жребий, тайна, живот, чрево, магические способности.

    Бизнес
    В зависимости от окружающих рун, Перто может означать очень разные вещи. Например, если Пертро выпала с рунами Йера, Соуло или Вуньо, то можно сказать, что это ваш судьбоносный вариант работы, и вы предназначены для этого дела от рождения. Вы подсознательно чувствуете, как точно и правильно должно быть поставлено именно это дело. То есть, у вас всё получится. зима в окошке

    А когда Перто выпадает с руной Ансуз, то, вполне возможно, вас пытаются обмануть, или, скорее, не всё говорят. В процессе работы могут выявиться некоторые неприятные подробности, на которые вы не рассчитывали даже приблизительно.

    Личное
    Перто в этом аспекте может говорить о неких тайнах. Также Перто, может говорить о тайном браке, или, как сейчас бывает, о неоформленном разводе, который может повлечь за собой юридические неприятности. Может быть, от вас скрывают наличие ребёнка.

    В сочетании с руной Лагуз Перто может означать, что к вам применены магические технологии, а именно приворот или отворот, в зависимости конкретной от ситуации.

    Здоровье
    В данном случае Перто говорит о проблемах полостного характера. То есть, болезнь гнездится где-то в брюшной полости.

    Если в раскладе на здоровье женщины руна Перто выпадает вместе с руной Лагуз, то можно говорить о проблемах в гинекологии. А именно о трудном оплодотворении или невозможности матки удержать плод. Если же женщина уже беременна и ей выпадает руна Перто, то стоит провести дополнительное обследование на предмет не выявленных патологий или инфекций, а может эта руна говорить и о неправильном развитии плода.

    Когда эта руна выпадает вместе с руной Турисаз, то можно говорить о готовящейся или предстоящей в будущем полостной операции. Касается не только женщин, но и мужчин, и стариков.

    Ели Перто выпадает в раскладе относительно здоровому человеку, то ему надо срочно пройти полное медицинское обследование. Возможно, он сам не подозревает, что у него не всё в порядке со здоровьем.

    Перто перевёрнутая

    Перто перевёрнутая говорит о том, что вскоре всё тайное вскоре должно стать явным.

    Бизнес
    Перто перевёрнутая предупреждает вас о том, что вы скоро узнаете нечто тайное, и это вас ошеломит, так как уже давно происходит у вас под боком. Готовьтесь к новостям, не то, чтобы плохим, а скорее к весьма неожиданным. К каким именно новостям, и чего эти новости будут касаться, могут вам рассказать окружающие Перто руны.

    Также перевёрнутая Перто может означать, что вы занялись не своим делом, или садитесь "не в свои сани".

    Также эта руна в перевёрнутой позиции говорит вам, что вы не владеете материалом или не имеете должной компетенции.

    Личное

    "Не судьба!" - говорит вам перевёрнутая Перто в раскладе на личные отношения. Либо же, вы скоро узнаете некие важные новости, касающиеся вас лично, или вашего близкого человека. Характер новостей подскажут вам окружающие руны.

    Если же девушка шантажирует парня возможной или якобы существующей беременностью, то он может успокоиться, скоро всё выяснится. А если рядом выпала перевёрнутая Ансуз, то, скорее всего, девушка лжёт.

    Здоровье
    Диагноз может быть неверен, или от вас что-то скрывают врачи или родственники.

    Если перевёрнутая Перто окружена положительными рунами, то диагноз может не подтвердиться, или быть гораздо легче, чем вы предполагали. Скоро вы всё узнаете.

    Может также говорить о бесплодии женщины, если перевёрнутая Перто выпала рядом с рунами Беркана или Лагуз, а также о мужском бесплодии, если рядом выпадет руна Тюр.

    (по материалам ф.Асвин.,С.Батюшкова)
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    При использовании материалов сайта гипперссылка на spasateli.ucoz.ru обязательна. Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz