ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТОРУ
задавайте в этой теме


Внимание! (Это важно):
Форма входа

ОПРОС

посмотреть прошлые опросы и проголосовать можно в архиве

Новости

  • Кельтский крест про работу
  • The Light Seer's Tarot: детали 6 мечей
  • Пример разбора карт Таро Теней
  • Расклад на Лунное затмение на «Оракуле Полной Луны»
  • ФАЙЕРБОЛ ПРИ ГАДАНИИ
  • "Как задавать вопросы Таро правильно?"


  • Гадают ДРУЗЬЯ:

  • Практическая работа маятника и шара от Igolka (6669)
  • "Тайны старого замка..." от Deerey (4415)
  • От Сердца к Сердцу - Помощь от Наталии-Ветер (1192)


  • Действующие акции:

  • Акция от Анны (206)
  • Разбор полетов с Arina_Kirr (305)
  • Сияние вдохновения. Акция от Wiere (277)
  • «Звёзды и Руны». Акция от Совушки (239)

  • Популярные статьи

  • Эпохи и руны, влияющие на развитие жизни (3454)
  • Нумерология и таро. Часть 2 (5038)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ЛЮБОВНИКИ, КОЛЕСНИЦА (20732)
  • Психологический портрет личности на малом оракуле Ленорман (6840)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ИМПЕРАТОР, ЖРЕЦ (9623)

  • Новинки в галерее колод



    Авторские значения карт:

    Популярные колоды

  • Таро Джейн Остин (18141)
  • О колоде ТАРО ЛОГИНОВА и ее художнике С. ЛОГИНОВЕ (35353)
  • Невероятное таро «Элизиум Снов и Теней» (17119)
  • Старое кино колоды «Dreaming Way Tarot» (13669)
  • Таро Эльфов: Зеленая история (Пентакли) (14555)
  • Оракул Камелота (The camelot oracle). Обзор и знакомство. (14130)
  • Лабиринт Таро Луиса Ройо (25702)

  • Конструктор раскладов |

    Для модерации напишите в тему -Welcome- | Путеводитель для новичка

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Урок 21
    CABa Дата: Понедельник, 14.09.2015, 22:38 | Сообщение # 1
    I ступень Школы таро
    Группа: Активные
    Сообщений: 420
    Награды: 167
    Репутация: 880
    Статус: Offline
    Путь ученика 

    УПРАЖНЕНИЕ 21:1
    1. Возьмите свою избранную карту, помня, что у нее есть целый диапазон значений. Опишите качества, которые видите в этой карте и которые, прежде всего, хотели бы развить у себя. Представьте, как через пять или десять лет вы вспоминаете это время и говорите: «Эта ситуация того стоила, потому что я развил...» Выделите на это всего одну-две минуты и запишите как можно больше идей.
    2. Добавьте подробностей. Например, если вы написали слово «грация», как именно вы хотели бы развить ее? Грацию в чем? Если это «строгость», то строгость к чему?
    3. Если вы употребили «нет», «нельзя», «ничего» или любую другую форму отрицания, сделайте ее утверждением. Например, если вы написали: «Я не боюсь», — то какой вы? Бесстрашный? Сильный? Решительный? Решительный в чем?
    4. Постройте утверждение, позитивное высказывание о себе на основе записанных ранее слов и фраз.
    □ Пишите его от первого лица в настоящем времени.
    □ Сделайте его кратким и точным.
    □ Используйте только слова из вашего списка, хотя и необязательно все. Можно менять части высказываний и добавлять связующие детали.
    5. Уточните и отредактируйте свое утверждение.
    □ Ваши утверждения обладают особой силой, когда они ориентированы на действия. Заменяйте прилагательные активными глаголами. Например, вместо: «Я танцор, который говорит истину» попробуйте сказать: «Я танцую свою истину». Вместо: «Я обладаю грацией» скажите: «Я грациозен...» или: «Я делаю грациозным все вокруг...»
    □ Применяйте только настоящее время. Замените «хочу» на «должен» или «делаю», а лучше — на активный глагол.
    □ Истина убедительна. Произнесите свое утверждение вслух три раза. Сделайте это эмоционально. Провозгласите его. Вы способны убедить себя в том, что это правда? Если нет, то оцените его вновь, — вы можете изменить слова, чтобы придать им искренности?

    Путь адепта 

    УПРАЖНЕНИЕ 21:2
    Выберите простое задание или ритуал, которые вы можете сделать в течение дня и которые соответствуют вашей карте и вашему утверждению. Выполните его. Лимит времени в двадцать четыре часа выступает в роли хранилища для вашей энергии и помогает направлять ее на выполнение задания.
    Примеры заданий:
    □ Использовать часть обеденного перерыва для медитации, прогулки в парке или рисования.
    □ Купить растение, которое символизирует вашу желаемую цель, посадить его и заботиться о нем.
    □ Провести уборку или навести порядок на рабочем месте. 
    □ Пойти на детскую площадку и поиграть.
    □ Протанцевать свое утверждение.
    □ Создать алтарь с предметами, похожими на изображенные на вашей карте или символизирующими ваше намерение.
    □ Написать искреннее письмо кому-нибудь (отправлять его необязательно).
    □ Принять ритуальную ванну со свечами и музыкой. Добавить в воду значимые травы или ароматические масла. Смыть все ненужное и получить желаемое.
    □ Сделать то, что долго откладывали.
    □ Искренне поговорить с кем-нибудь.
    □ Изменить что-то в своей внешности. Носить символические цвета.
    □ Выключить телевизор и прочитать книгу, которую давно хотели прочесть.
    □ Зайти в церковь, произнести молитву и оставить подношение.
    □ Выполнить добровольную или благотворительную работу.
    □ Совершить добрый поступок.
    □ Составить коллаж или «карту сокровищ», которые демонстрируют ваше процветание.

    Книга М. Гри

    Ищущий да обрящет
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    При использовании материалов сайта гипперссылка на spasateli.ucoz.ru обязательна. Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz