ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТОРУ
задавайте в этой теме


Внимание! (Это важно):
Форма входа

ОПРОС

посмотреть прошлые опросы и проголосовать можно в архиве

Новости

  • Кельтский крест про работу
  • The Light Seer's Tarot: детали 6 мечей
  • Пример разбора карт Таро Теней
  • Расклад на Лунное затмение на «Оракуле Полной Луны»
  • ФАЙЕРБОЛ ПРИ ГАДАНИИ
  • "Как задавать вопросы Таро правильно?"


  • Гадают ДРУЗЬЯ:

  • Практическая работа маятника и шара от Igolka (6669)
  • "Тайны старого замка..." от Deerey (4415)
  • От Сердца к Сердцу - Помощь от Наталии-Ветер (1192)


  • Действующие акции:

  • Акция от Анны (206)
  • Разбор полетов с Arina_Kirr (305)
  • Сияние вдохновения. Акция от Wiere (277)
  • «Звёзды и Руны». Акция от Совушки (239)

  • Популярные статьи

  • Эпохи и руны, влияющие на развитие жизни (3454)
  • Нумерология и таро. Часть 2 (5038)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ЛЮБОВНИКИ, КОЛЕСНИЦА (20732)
  • Психологический портрет личности на малом оракуле Ленорман (6840)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ИМПЕРАТОР, ЖРЕЦ (9623)

  • Новинки в галерее колод



    Авторские значения карт:

    Популярные колоды

  • Таро Джейн Остин (18141)
  • О колоде ТАРО ЛОГИНОВА и ее художнике С. ЛОГИНОВЕ (35353)
  • Невероятное таро «Элизиум Снов и Теней» (17119)
  • Старое кино колоды «Dreaming Way Tarot» (13669)
  • Таро Эльфов: Зеленая история (Пентакли) (14555)
  • Оракул Камелота (The camelot oracle). Обзор и знакомство. (14130)
  • Лабиринт Таро Луиса Ройо (25702)

  • Конструктор раскладов |

    Для модерации напишите в тему -Welcome- | Путеводитель для новичка

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Урок 12
    CABa Дата: Понедельник, 14.09.2015, 21:37 | Сообщение # 1
    I ступень Школы таро
    Группа: Активные
    Сообщений: 420
    Награды: 167
    Репутация: 880
    Статус: Offline
    Путь ученика

    УПРАЖНЕНИЕ 12:1
    Как бы вы интерпретировали Восьмерку Жезлов из «Таро Нефертари», если бы она выпала в следующих позициях? Вероятные варианты ответов можно найти в конце этого Шага.
    1. Недавнее прошлое.
    2. Препятствие.
    3. Ваша сила.
    Применяйте собственное понимание карты или следующие значения из буклета:
    □ предприятие и развитие деятельности;
    □ скорость, сильная спешка;
    □ стремление к цели.
    Как можно изменить это значение, если Восьмерка Жезлов выпала в ответ на вопросы и позиции расклада, приведенные ниже?
    4. Вопрос: Какова моя цель в жизни?
    Позиция: Лучшее, чего можно достичь.
    5. Вопрос: Что мне нужно знать о покупке этого дома?
    Позиция: Мои страхи.

    УПРАЖНЕНИЕ 12:2
    1. Из всего, что вы уже узнали о своей избранной карте, что именно актуально для вас прямо сейчас? Перефразируйте этот ответ в вопрос. Например, если я убеждена, что дело касается моей падчерицы, то я MOiy сформулировать вопрос так: «Как мне улучшить эти отношения?» или: «Что я проецирую на свою падчерицу?»
    2. Выберите три позиции в раскладе из числа приведенных выше и интерпретируйте свои избранные карты с этой новой точки зрения. Учитывайте общую формулировку своего вопроса и позиции в раскладе в своем ответе. (Для примера см. возможные ответы к упражнению 12:2 в конце этого Шага.)

    УПРАЖНЕНИЕ 12:3
    Предположим, что ваша избранная карта изначально выбиралась для позиции в рас-кладе, которая называется Проблема или Ситуация. Определите две дополнительные позиции, которые помогут прояснить вопрос. Перетасуйте колоду, разверните веером рубашкой вверх и вытяните по одной карте для каждой из позиций. Положите карты по обе стороны от карты Проблемы (если только иной способ не будет для вас более логичным). Теперь у вас есть расклад из трех карт. На основе любого из предыдущих Шагов интерпретируйте эти новые карты. Какие новые инсайты это дает вашей избранной карте?

    Путь адепта

    Модификации на основе индивидуальных обстоятельств
    Если бы вопрос, расклад и карты были совершенно одинаковыми, были бы одинаковыми и ответы для каждого человека? Ответ — нет, но именно поэтому необходимо обладать достаточной информацией о вопрошающем. Рассмотрим вопрос: «Что мне нужно делать для установления любовных отношений?» Будет ли интерпретация одних и тех же карт одинаковой или разной для каждого из нижеперечисленных четырех человек?
    1. Чарльз, семьдесят три года, боится одиночества, с тех пор как его жена умерла три месяца назад.
    2. Тайлер, девятнадцать лет, студент колледжа, планирует стать ветеринаром. Не хочет долгосрочных отношений.
    3. Ханна, тридцать пять лет, женщина с успешной карьерой, чувствует, как тикают биологические часы, но никогда ни с кем не жила и не разговаривала со своими родителями уже десять лет.
    4. Изабель, двадцать восемь лет, домохозяйка, в настоящее время замужем, но в браке несчастлива и хотела бы найти кого-то, кто действительно ее понимает.

    УПРАЖНЕНИЕ 12:4
    Что будут говорить следующие карты каждому из четырех описанных выше людей?
    □ Позиция: Не должен делать. Карта: Шестерка Кубков.
    □ Позиция: Характеристики другого человека. Карта: Король Жезлов.
    □ Позиция: Должен делать. Карта: Четверка Пентаклей.
    Делали ли вы какие-либо допущения о поле или возрасте на основании того, что «другой человек» описывался как Король Жезлов? Если бы Король Жезлов обозначал молодую девушку, какой бы она была?

    УПРАЖНЕНИЕ 12:5
    Сопоставьте карты из первого списка с возможными перевернутыми значениями из второго. Ответы даются в конце этого Шага.
    1. Туз Пентаклей------------- а. Отринутая надежда
    2. Тройка Мечей ------------- б. Выбит из равновесия
    3. Восьмерка Кубков -------- в. Внутренние учения
    4. Десятка Жезлов ---------- г. Скука и недостаток любопытства
    5. Умеренность --------------- д. Возвращение отсутствующих
    6. Звезда ----------------------- е. Возможность ускользает между пальцев
    7. Иерофант ------------------- ж. Требование неоправданного наказания
    8. Паж Жезлов ---------------- 3. Снять с себя ношу
    9. Король Мечей -------------- и. Восстановление, очищение воздуха

    УПРАЖНЕНИЕ 12:6
    Возьмите три карты, с которыми работали в упражнении 12:3. Положите их вверх ру-башкой, перемешайте и переверните одну. Поверните карты рубашкой вниз. Какая из карт перевернута теперь? Что может означать ее положение? Как это меняет весь расклад?

    Книга М. Гри

    Ищущий да обрящет
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    При использовании материалов сайта гипперссылка на spasateli.ucoz.ru обязательна. Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz