ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТОРУ
задавайте в этой теме


Внимание! (Это важно):
Форма входа

ОПРОС

посмотреть прошлые опросы и проголосовать можно в архиве

Новости

  • Кельтский крест про работу
  • The Light Seer's Tarot: детали 6 мечей
  • Пример разбора карт Таро Теней
  • Расклад на Лунное затмение на «Оракуле Полной Луны»
  • ФАЙЕРБОЛ ПРИ ГАДАНИИ
  • "Как задавать вопросы Таро правильно?"


  • Гадают ДРУЗЬЯ:

  • Практическая работа маятника и шара от Igolka (6669)
  • "Тайны старого замка..." от Deerey (4415)
  • От Сердца к Сердцу - Помощь от Наталии-Ветер (1192)


  • Действующие акции:

  • Акция от Анны (206)
  • Разбор полетов с Arina_Kirr (305)
  • Сияние вдохновения. Акция от Wiere (277)
  • «Звёзды и Руны». Акция от Совушки (239)

  • Популярные статьи

  • Эпохи и руны, влияющие на развитие жизни (3454)
  • Нумерология и таро. Часть 2 (5038)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ЛЮБОВНИКИ, КОЛЕСНИЦА (20732)
  • Психологический портрет личности на малом оракуле Ленорман (6840)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ИМПЕРАТОР, ЖРЕЦ (9623)

  • Новинки в галерее колод



    Авторские значения карт:

    Популярные колоды

  • Таро Джейн Остин (18141)
  • О колоде ТАРО ЛОГИНОВА и ее художнике С. ЛОГИНОВЕ (35353)
  • Невероятное таро «Элизиум Снов и Теней» (17119)
  • Старое кино колоды «Dreaming Way Tarot» (13669)
  • Таро Эльфов: Зеленая история (Пентакли) (14555)
  • Оракул Камелота (The camelot oracle). Обзор и знакомство. (14130)
  • Лабиринт Таро Луиса Ройо (25702)

  • Конструктор раскладов |

    Для модерации напишите в тему -Welcome- | Путеводитель для новичка

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Урок 10
    CABa Дата: Понедельник, 14.09.2015, 21:21 | Сообщение # 1
    I ступень Школы таро
    Группа: Активные
    Сообщений: 420
    Награды: 167
    Репутация: 880
    Статус: Offline
    Путь ученика

    УПРАЖНЕНИЕ 10:1

    1. Найдите свою избранную карту в книге, в которой дается большой диапазон интерпретаций, или в паре книг с более коротким списком значений карт, в том числе в книге или буклете, прилагавшемся к колоде (рекомендации см. в библиографии).
    2. Свежим взглядом оцените свой вопрос, будь он конкретным, вроде: «Что получится, если я приму это предложение о работе?» — или общего свойства («На что мне нужно обратить внимание?»). Спросите об этом самого себя, задержав дыхание. Затем пройдитесь по списку значений, по необходимости повторяя вопрос.
    3. Перечислите все значения, которые пришли вам на ум. Изложите их кратко в одном иди двух предложениях. Сочетается ли это с вашими предыдущими интерпретациями?
    4. По желанию, отметьте, где значения, которые вы изучали на предыдущих Шагах, совпадают с книжными, а где нет. Напишите краткое, по одному предложению, изложение сходства и различия.
    5. Спустя некоторое время вернитесь к этому. Какие значения кажутся вам теперь наиболее точными и какие дали наибольший инсайт?

    УПРАЖНЕНИЕ 10:2

    Используя книжные интерпретации из предыдущего упражнения, превратите каждую из них в вопрос, а потом ответьте на них.

    Путь адепта

    УПРАЖНЕНИЕ 10:3

    1. Приведите примеры всех четырех уровней значения — буквальный, аллегорический, моральный и духовный — для приведенных ниже двух карт. Чувствуйте себя свободно в использовании описаний, данных в книге. Возможные варианты ответов вы найдете в конце этого Шага.
    □ Пятерка Жезлов;
    □ Император.
    2. Приведите примеры всех четырех уровней значения для выбранной вами карты.

    УПРАЖНЕНИЕ 10:4

    Попробуйте подход к изучению и чтению карт, который называется «книга месяца». Каждый месяц пользуйтесь новой книгой интерпретаций Таро (или сопоставляйте две книги) и, если пожелаете, разными колодами для ежедневного чтения одной карты. Найдите значения избранной вами карты в «книге месяца». Запишите те значения, которые бросились вам в глаза. Суммируйте их. На следующий день обращайте внимание на все события, которые могут иметь отношение к карте.
    Попробуйте пользоваться маятником или мускульной реакцией, чтобы разобраться с аспектами ежедневного расклада (то есть для выбора книги, колоды, значений и т. д.).

    Книга М. Гри

    Ищущий да обрящет
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    При использовании материалов сайта гипперссылка на spasateli.ucoz.ru обязательна. Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz