здравствуйте, может кто возьмется сделать расклад, не так давно случился выкидыш, сейчас не получается( помогите посмотреть, получится ли в течении пол года
заранее спасибо
Екатерина - 28.05.1993 Андрей - 21.02.1993
Вы притягиваете к себе то, во что вы верите и о чем думаете.
Доброго времени суток, волшебницы! Если у кого-нибудь есть возможность и желание, помогите подалуйста! Мне почти 35 лет, а деток нет((((, но я очень сильно хочу забеременеть! Отсюда и вопрос, буду ли я беременна и когда? Меня зовут Вилена, 19.09.1980 Заранее Благодарю Вас!
Добрый день, уважаемые форумчане! Я новичок, но очень нужна ваша помощь. В прошлом году 1 сентября у меня случился выкидыш на большом сроке 21 неделя. Был долгожданный мальчик. Мне было 39 лет. После обследований и лечения вот пытаемся снова. Очень прошу делать расклад, увенчаются ли усилия успехом. Не знаю уже, что предпринять. Хотелось бы, конечно, мальчика...ОС гарантирую...
Добавлено (17.09.2015, 12:22) --------------------------------------------- Забыла данные: Марина 23.12.1974 Константин 06.12.1974
Отличный сигнификатор, который показывает человека, у которого все есть: дом, деньги, карьера. Все хорошо и устроено во всех сферах. Но эта карта также показывает человека, у которого больше энергии, чем ему необходимо прилагать в жизни, то есть у тебя есть большой запас ресурса и желание этот ресурс вкладывать во что-то (или в кого-то ), потому и желание иметь ребенка уже очень сильное: у тебя на самом деле есть силы и энергия, которые ты с удовольствием посвятишь малышу и его развитию.
1 - общее состояние здоровья вопрошающего; 2 жезлов