Это упражнение встретилось немного в разных вариантах во всех книгах, которые мне попались. Вот цитаты.
Из книги И. Тризны Упражнение 3 РАБОТА С ОБРАЗОМ И ОЩУЩЕНИЕМ ОТ НЕГО
Это упражнение помогает развить зрительное восприятие одновремен¬но с тактильным, то есть получать зрительные образы вместе с ощущениями кожных рецепторов. Эта практика поможет качественно «оживлять» любые мыслеформы, делать их способными к воздействию. Ведь для того, чтобы изменить ситуацию в реальной жизни, нужно не только увидеть эти измене¬ния, но и ощутить их. А. Выберите любой небольшой предмет, имеющий простую форму и сделанный из однородного материала. Это может быть фрукт, чашка, ложка, ключ и т. д. Положите его на стол перед собой, Сконцентрируйте свое внимание на этом предмете и рассмотрите его очень детально и подробно, так, словно от этого зависит ваша жизнь. Затем поднесите к нему руку и дотроньтесь до него. При этом постарайтесь полу¬чить на пальцах и ладони все ощущения, какие только сможете получить от него. Ощутите качества этого предмета — его форму, идущие от него тепло или холод, структуру поверхности. Одновременно рассматривайте предмет и ощущайте его руками. Например, мы выбрали для упражнения яблоко. Ощущения на ладо¬ни — округлая гладкая поверхность, прохладная, податливая при давлении. Чувствуются углубления со сторон прикрепления плодоножки и жесткая шероховатость засохшего цветка. Сама плодоножка оставляет ощущение остроты и жесткости. А вот от похожего металлического округлого предмета будут исходить совершенно иные ощущения — тяжесть, холод, твердость, идеально отшлифованная поверхность оставит на пальцах информацию о безжизненности предмета. Теперь вам нужно будет положить предмет на стол, слегка отвлечься от него на 1-3 минуты, а затем снова сконцентрировать на нем свое внимание, вы снова подносите к предмету руку, но уже не касаетесь его. Держите руку над предметом на расстоянии 10-30 см и, глядя на него, старайтесь воспроиз¬вести на ладони все те ощущения, которые вы уже получили от него ранее. Продолжительность упражнения — не менее 7-10 минут. В течение дня можно экспериментировать с разными предметами, тем более что для вы¬полнения упражнения не требуются какие-то специальные условия. Б. Второй этап этого упражнения отличается лишь тем, что вы выбирае¬те для практики предметы и поверхности, которые вы часто видите, до кото¬рых вы никогда прежде не дотрагивались, но все же можете проверить себя. То есть вы очень внимательно рассматриваете предмет, пытаетесь «на глаз» определить его качества, а затем берете его в руки и проверяете себя. Это можно делать во время походов по магазинам или вещевым рынкам. Сначала рассмотрите какую-то вещь, например сумку. Представьте, что вы вытягиваете руку и дотрагиваетесь до нее. Постарайтесь почувствовать ее поверхность, эластичность кожи, холод и твердость металлических дета¬лей, легкую упругость пластмассы (если она присутствует в дизайне сумки). Ощутите каждый материал, из которого сделана сумка, в отдельности, а за¬тем почувствуйте ее целиком — ее вес, объем и т. д. Затем возьмите ее в руки и проверьте свои ощущения. Поначалу ощущения не всегда совпадают — то, что вы приняли за металл, может оказаться пластиком, кажущаяся мягкость неприятно удивит грубостью и жесткостью. Но через несколько дней прак¬тики вы безошибочно сможете «чувствовать» предметы глазами. То же самое вы можете проделывать с любыми поверхностями помеще¬ний. Правда, мысленно касаясь потолка в чьем-то офисе, вы не всегда смо¬жете проверить после этого свои ощущения... В. Это упражнение лучше делать в спокойной обстановке. Выберите небольшой предмет простой формы, сделанный из однородного материала. Вы можете использовать те же предметы, что и в предыдущем упражнении, проделайте с ним те же действия, которые были описаны в упражнении А. То есть рассмотрите его очень внимательно, подержите в руках и получите от него ощущения — качества материала, из которого он состоит, форму самого предмета, его индивидуальные отличительные особенности. После этого положите предмет перед собой и закройте глаза. Постарайтесь вспомнить его во всех деталях, воспроизведите его перед своим мысленным взглядом, поверните несколько раз и рассмотрите со всех сторон (мысленно).Постарайтесь удерживать образ очень четко, не отвлекайтесь на посторонние мысли. Если все же образ расплывается или ускользает, откройте глаз и снова рассмотрите предмет, затем снова попытайтесь воспроизвести его с закрытыми глазами. Только после получения реального мысленного образа предмета приступайте к следующим действиям. • Мысленно измените цвет предмета. Другие качества при этом не меняй¬те, только цвет. Сначала «окрасьте» предмет в другие характерные для него цвета. Например, перед вами лежит зеленое яблоко. Поменяйте цвет его ко¬жицы на тот, который свойствен яблоку в природе, — желтый или красный. Удерживайте при этом новый образ очень четко. Затем измените его цвет на несвойственный ему. Попробуйте поочеред¬но окрасить яблоко в белый, голубой, сиреневый, серый цвета. При этом вы не должны изменять других качеств плода — он должен оставаться окру¬глым, гладким, имеющим все качества яблока. Каждый новый созданный образ рассматривайте очень внимательно, добивайтесь его устойчивости. Повторите подобный эксперимент с другими предметами. • Измените качества материала, из которого состоит предмет, оставив прежними его форму, цвет и размер. То есть внешний вид предмета оставьте прежним. То же самое яблоко представьте металлическим, при этом вы сразу по¬чувствуете, как оно утратило качество «съедобности», стало тяжелым и очень твердым. Если вы сделаете его восковым, деревянным или стеклянным, то ощутите его новые качества, почувствуете, как изменилось настроение предмета, его плотность, масса, структура. Вы можете мысленно приподнять его, рассмотреть поверхность. Даже внешний вид будет слегка изменен, на¬пример металл и стекло придадут поверхности плода больше блеска, воск — легкую матовость, дерево — легкую шероховатость. Проделайте это упражнение с другими предметами, различными по форме, размеру и качеству материала, • Измените форму предмета. Для этого упражнения подойдет предмет имеющий четкую форму, например круглый апельсин. Представьте, что он вытягивается, принимает форму огурца, или становится кубом. Можете вообразить, что он весь покрывается бугорками или ведет себя как амеба. Все остальные качества предмета (в данном случае апельсина) вы сохраняете. У него остается та же пористая ароматная корочка, сочная мякоть, оранжевый цвет. Если там, где это возможно, вы подключите к работе обоняние и вкус, то издаваемые вами образы будут намного реалистичнее.
Уроки М. Сугробовой Урок 5. Мыслеобраз
Сегодняшнее наше занятие в Школе ясновидения и магии посвящено тренировке по созданию мыслеобразов. В никогда не задумывались, как ясновидящие описывают то, или иное событие? Как они описывают злоумышленников, скрывшихся с места преступления, как они описывают будущих мужей или жен. В такие моменты у них возникает образ в мозгу , который дает ответ на поставленный вопрос. Наша задача натренировать свой мозг на принятие и создание таких образов. Очень важно научиться создавать не просто образы, но и сделать их четкими и понятными. А всё это достигается постоянными тренингами, часть из которых я сейчас постараюсь описать. Первый тренинг будет заключаться в создании в нашем мозгу лимона. Вот, представьте себе, такой желтый, такой кислый, и такой большой лимончик! Наш лимон должен быть очень настоящим, с пупырышками и точечками. А во рту у нас должен появиться кислый привкус. Когда вы научитесь четко представлять лимон, переходите к более сложным предметам, где больше мелких деталей, к примеру , представляйте часы, висящие в гостиной. Причем не старайтесь сразу создать образ, а начните с мелкой детали, как стрелка от часов, дальше стрелку поместите на циферблат, нарисуйте цифры…Постепенно, вы создадите образ часов. Как вы думаете, почему я предложила вам создать образ часов? А очень просто, мы чаще всего смотрим на этот предмет и знаем, как он выглядит на бессознательном уровне. И в этом случае, мы вынимаем информацию из нашего бессознательного, что то же поможет нам развить ясновидение. Следующий этап нашего тренинга, уже непосредственно касается яс- новидения. Представляя лимон, мы включаем ту зону мозга, которая отвечает за мыслеобразы. Теперь, остается подключиться к информационному полю и получать информацию. И так, представили лимон во всей его красе и держим этот образ в мозгу . Теперь надо задать вопрос: «Как выглядит собака моего знакомого, к которому я иду в гости?» ну , и в таком духе. В вашем мозгу должна произойти замена одного образа, на другой. Ни малую роль в создании мыслеобразов играет воображение. Вы когда читаете книгу , вы ведь представляете героев этой книги, как они ходят, как говорят. И всё это происходит на автомате. Или вам что-либо рассказывают о каком-то месте или человеке, вы их никогда не видали, но оказывается, что вы их так и представляли, когда увидали своими глазами.
Из книги Д. Тайсона Упражнение первое. Простой предмет
мне очень понравились эти упражнения, у меня очень развито воображение, я когда разговариваю с кем либо (мамой, подругой и тд) и когда они мне рассказывают о какой либо ситуации в своей жизни где играют роль третьи лица, мне не достаточно слышать их я начинаю в мыслях прорисовывать образ этих третьих лиц и когда я мысленно чувствую готова, я как то сразу могу сказать им, а он (третье лицо) выглядит так то так, он еще говорит обычно то и то и увлекается он тем то и тем - мои собеседники удивляются, а ты его знаешь я говорю нет! (просто проверяю себя!) да и мне так интереснее слушать, когда я могу представить себе уже образ и третьего лица. Я так думаю, когда нам прямой собеседник, рассказывает о какой то ситуации связанной с другим незнакомым нам человеком он сохраняет невидимую связь с ним, через которую мы при желании можем включиться и считать нужную нам информацию. А как вы думаете?таро Артура Эдварда Уайта
очень интересный опыт. Вы знаете, у меня тоже всегда появляется четкий образ собеседника. Только не помню случая, чтобы он совпал с реальностью. У вас видимо ест способности. Развивайте их.
Мадлен, классно с грушкой. Нужно и себе чего-нибудь нарыть в холодильнике :)))
Только не помню случая, чтобы он совпал с реальностью. У вас видимо ест способности. Развивайте их.
я изучаю себя и свои ощущения....всегда стараюсь себя проверить. Вот сегодня произошел удивит. случай, признаюсь, пока я не готова в открытыю гадать или психологически помогать (хотя я могу), но т.к. я еще сама учусь не могу круглые сутки смотреть людей. Но одна моя знакомая уговорила меня побеседовать с одной женщиной лет 40 , так сказать просмотреть ее, попробовать направить....я согласилась, так как моя знакомая очень хорошая. И придя к этой женщине она удивилась многим моим словам, откуда я все про нее знаю и про ее ближайшее окружение, мы с ней подружились, теперь она мне частенько звонит по своим вопросам, я стараюсь помогать ей, НО Я ей НаказаЛа мой моб. телефон не раздавать по городу, так сегодня она меня решила обхитрить (сама потом извинялась ) попросила просмотреть одну пару Муж и Жена-как ей с ними поддерживать отношения и про бизнес и ВСЕ! Я ей все рассказала, она все подтвердила. И тут я начинаю видеть образ той женщины (из пары)- я подробно ее описала (цвет-форму глаз, цвет и длину волос-прическу, телосложения, особенность, что она по нац. татарка, но внешне у нее славянский тип) и я чувствую, что она просится ко мне на встречу, а эта знакомая зная, что я так не принимаю, решается на обман. В общем эта женщина 40 лет, сказала, что ей так неудобно передо мною и скрыть от меня не удалось, что она злоупотребила моей помощью к ней. Я помогла и той женщине (раз уж она смогла ко мне прийти в образе и попросить о помощи).таро Артура Эдварда Уайта
а как это "видеть" ? Представить не могу. Вы видите образы только когда хотите или они сами приходят? Это тяжело для вас?
уже не тяжело , раньше было страшновато А как видеть, как размытую фотографию, потом я начинаю вглядываться и она становится на время четче я успеваю разглядеть черты, если сразу не получилось опять настраиваюсь и вглядываюсь как бы замираю и начинаю улавливать .....точно описать не могу это как то само собой получается. Иногда образы появляются сами, или души (покинувшие наш мир)....так и с попугаями получилось из темки интуиция "я задала вопрос, пришел ответ- девушка подкармливает птицу" я не стала писать дальше, что это попугаи разной расцветки-посчитала лишним, но теперь буду писать подробнее. Я учусь развивать эту способность, контролировать и правильно использовать. Скажу сразу я видела с детства, но относилась по ребячески, а будучи мамой появился страх за детей, так я и взялась за это дело всеми силами и без лени.таро Артура Эдварда Уайта
Кстати Таро мне очень помогают понять себя, очень замечательные карты. Я как то просто учусь контролировать способность пробивать людей на уровне информационных полей или кстати прикоснешься человека и сразу многое про него можно считать. Вот я пробовала рейки-не врубаюсь я в них особо....видимо не мое. Мне очень нравятся ваши тренинги здесь на интуицию, подсознание-вот мне этого не хватало, я как то все на уровне интуиции себя развиваю....как на ощупь. Надо темку "Сканирование людей" попробовать, может получится таро Артура Эдварда Уайта