CABa |
Дата: Понедельник, 14.09.2015, 22:33 | Сообщение # 1
|
I ступень Школы таро
Группа:
Активные
Сообщений:
420
Награды: 167
Репутация: 880
Статус:
Offline
|
Путь ученика
УПРАЖНЕНИЕ 20:1 Возьмите свою избранную карту и найдите соответствующие ей карты в разных колодах. Если у вас нет других колод, поищите в Интернете их электронные версии. Вы сами определяете количество колод, с которыми собираетесь сравнивать свою, но я рекомендую, чтобы их было по меньшей мере три. □ Опишите каждую карту. □ Выложите их так, чтобы видеть рисунки. В чем карты схожи, а в чем нет? □ Какие новые значения и точки зрения можно найти на альтернативных картах? (Вспомните все то, что вы уже знаете: сюжеты, метафоры, диалог, воплощение, визуализацию и любые другие Шаги.) Обратите внимание, какие эмоции появляются, когда вы взаимодействуете с каждой картой. □ Назовите по крайней мере три ключевых слова или фразы, которые лучше всего выражают то, как вы видите эту карту во всех колодах. Ваши ключевые слова отличаются от тех, с которых вы начинали? □ Какая версия лучше всего выражает совет, который вы хотели бы себе дать? Что она рекомендует вам сделать? □ Если бы вам нужно было создать собственную версию этой карты, какой бы она была?
Путь адепта
УПРАЖНЕНИЕ 20:2А 1. Возьмите Семерку Мечей из колоды, которой вы пользуетесь. Составьте краткое описание того, что эта карта значит для вас. 2. Возьмите ту же самую карту из нескольких других колод или изучите описанные на следующих страницах. □ Рассортируйте их по различиям. В чем они похожи? В чем отличаются? □ Меняется ли значение в зависимости от представления? Как? □ В какого рода ситуациях Семерка Мечей появится с наибольшей вероятностью? □ Как бы вы прочли эту карту в позиции совета в раскладе? Изменится ли совет, если бы вы использовали другую колоду? □ Посмотрите, что говорится в буклетах-аннотациях, прилагаемых к колодам. □ Назовите три ключевых слова или фразы, которые лучше всего выражают значение Семерки Мечей. 3. Прочитайте приведенное далее обсуждение Семерки Мечей, затем ответьте на вопросы в упражнении 20:2Б.
УПРАЖНЕНИЕ 20:2Б Теперь, когда вы изучили несколько вариантов Семерки Мечей (свою собственную и предлагаемые в книге), ответьте на следующие вопросы. □ Как изменилось ваше представление о карте? □ Перечислите несколько ключевых слов или фраз, которые описывают ваше представление о Семерке Мечей. Отличаются ли они от тех, с которых вы начинали? □ Как вы теперь будете читать эту карту в позиции совета в раскладе? □ Какой вариант карты предлагает самые богатые возможности для интерпретаций? □ У изображения на какой карте самое недвусмысленное значение? (Вы предпочитаете эту ясность или большую многозначность при интерпретации?) □ Если бы вы создавали собственную карту Семерка Мечей, какие изображения или идеи вы бы использовали? Вы вольны заимствовать идеи — это вполне нормально для Семерки Мечей. (Но если вы когда-нибудь станете публиковать свою колоду, то обязательно отметьте, что послужило вам источником вдохновения.)
УПРАЖНЕНИЕ 20:3 Отправляйтесь на рыбалку Смешайте несколько колод вместе, рубашкой вверх, на полу, как будто устраиваете большой пруд. Выберите свой любимый расклад и, закрыв глаза, «отправляйтесь на рыбалку» за картами для каждой из позиций расклада. Скорее всего, в получившемся раскладе будут карты из нескольких колод. Добавляет ли появление той или иной колоды в той или иной позиции новое значение? Например, «Карты Внутреннего Ребенка», созданные Ишей и Марком Лернерами, в положении прошлого могут возвращать воспоминания из детства. В положении будущего они предлагают творческую игру. Младшие Арканы «Марсельского Таро» могут заставить вас сосредоточиться на значении чисел и мастей. При выпадении колоды Таро «Изменения Форм» подумайте о том, возможны ли трансформации.
УПРАЖНЕНИЕ 20:4 Общая рыбалка — для групп Эго вариация «рыбалки», с которой хорошо начинать первое занятие в группе изучающих Таро или попросту поиграть на вечеринке. Из пруда, в котором смешано несколько разных колод рубашкой вверх, каждый человек вытягивает две карты. Когда наступает очередь его самопрезентации, он использует одну из двух карт для описания себя. Затем этот человек «дарит» вторую карту следующему, объясняя, почему, возможно, именно эта карта имеет значение для него. Второй человек говорит что-нибудь о том, почему, по его мнению, подаренная карта ему подходит, рассказывает о карте, которую выбрал сам, и вручает следующему человеку оставшуюся карту, объясняя, почему ее дарит. Таким образом, каждый участник говорит что-нибудь о трех разных картах: той, которую получает, той, которую оставляет себе, и той, которую отдает. (Первый получает свою третью карту в конце, от последнего участника.) За этим следует обсуждение того, какие колоды были интереснее всего и почему.
Книга М. Гри
Ищущий да обрящет
|
|
| |