Выкладываю инфо по пройденным картам из книги к колоде Д.Невский Таро союз богинь. Силы женской природы Жезлы – власть над идеями.
Масть жезлов представляет собой идейный, интеллектуальный компонент личностного развития. Дых и цель, идея и план, мысль и понимание – все это входит в состав масти жезлов.
Баст (Бастет) – богиня радости, любви и веселья. Традиционно изображается в виде черной кошки или женщины с кошачьей Гловой, символизирующей независимость и преданность, своенравие и покорность. Богиня считалась покровительницей домашнего очага и хозяек, отличающихся строгим нравом, своеволием и упорством. «Хищный» и своенравный характер богини, подчеркнутый образом кошки, должен напомнить людям о том, что с ней непросто договориться, ее нельзя заставить, ею невозможно управлять. Но, в то же время она там, где чувствует свою необходимость, где присутствует комфорт и гармония. Она, равно как и кошка «себе на уме», и единственная возможность найти с ней общий язык – стать согласными с ее требованиями.
Туз жезлов. Баст
Я, Бастет, египетское божество-кошка, приносящее радость и веселье. Я – активный принцип. Я – плодородный луч солнца, которое освещает и облагораживает землю. Энергия, живучесть, изобретательность, рождение, огонь. Встреча со мной - это подтверждение ого, что ваши планы осуществимы, ваши цели достижимы, ваши мысли верны. Я не поощряю самообман и не позволяю тем, кто находится под моим покровительством заниматься ничем подобным. Срок отмеренный Богами человеку, не так уж велик, чтобы тратить его драгоценные дни на пустое и бессмысленное. И со мной вы не будете испытывать недостатка ни в чем, что дает вам возможность двигаться дальше, расти и развиваться, извлекать и приносить пользу. Правота, уверенность, действенность и активность – вот мое кредо, которое может стать и вашим. Вам нужна моя помощь?... Значение карты в прямом положении В прямом положении карта означает то, что вы находитесь на правильном пути. Пока это только его начало, выраженное в виде идеи, мысли, общего представления, но вы правы в своем стремлении, правы в том, что вы хотите и к чему вы стремитесь. Не забывайте об этом и не позволяйте никому сбить вас с пути, начало которого начинается именно в этот момент времени. Действуй, стремись, иди! – как бы говорит карта Значение карты в оборотном положении В оборотном положении карта говорит об ошибке, неточности, неправильности решения, которое вы намереваетесь принять. Пока еще есть время, вы можете что-то изменить – потом может быть слишком поздно, потому как это решение ляжет в основу чего-то большего, и так просто его не поменяешь. Подумайте над тем, где и в чем вы можете допустить ошибку и спокойно изменить свои решения…
2 жезлов – Атаентик
я Атаентик - богиня-мать, прабабка людей индейцев-ирокезов, упавшая с неба на черепаху. При мне друзья в постоянном шутливом поединке. Вечные конкуренты, но искренние друзья. Антагонизм становится сотрудничеством, союз становится конфликтом. Я всегда поощряла конкуренцию, я всегда одобряла конфликт и выяснение отношений. Ведь конкуренция заставляет людей становиться все более и более сильными, развитыми, умелыми. А конфликт, спор, выяснение отношений стремится в своей основе к пониманию происходящего, формирует умение отставивать свою правоту и свою точку зрения. Я всегда за контролируемый и целенаправленный конфликт, который даст больше пользы сем вреда. Воспользуйтесь и вы этим умение – но сделайте это грамотно, разумно, не испытывая злобы или ненависти к оппоненту. Он не только ваш противник, но и ваш учитель. А я, я всегда буду рядом, чтобы помочь одному из вас…. Значение карты в прямом положении В прямом положении карта означает интеллектуальную деятельность, размышление, спор, диспут. Все это может быть внутри члеовека 0 выражено в виде его размышлений. Но может быть и вовне, в виде общения с другими людьми. Карта обращает ваше внимание на то, что этот спор важен, это общение принесет пользу, этот конфликт покажет вам ваши сильные и слабые стороны. Не упускайте ситуацию из внимания, и вы извлечете больше Польше пользы, чем неудобства. Значение карты в прямом положении В оборотном положении карта говорит о том, что вы ввязались в бессмысленный конфликт, ссору, выяснение отношений, которое в своей основе ничего не содержит. Это всего лишь всплеск эмоций и демонстрация своей не правоты. Чем быстрее вы это поймете, тем быстрее утихнет спор и вы сможете заняться важным, оставив пустое за спиной.
Прошу напомнить мне о моих долгах по раскладам и ОС Если вдруг возникло желание отблагодарить за расклад - Яндекс кошелек - 410015755487527 Или перевод по номеру телефона 89645580638
Чистые ИМХИ: но вот как-то Невский и его интерпретации у меня совершенно не пошли. И я не использую Богинь в перевернутом положении, поскольку не вижу в этом смысла, а т.ж. как-то неуважительно это по отношению к ним. Это рысьи глаза твои, Азия, что-то высмотрели во мне.......
Puella, согласна с вами) рука не поднимается их переворачивать) А по поводу Невского... Я тоже как то не прониклась... Использую книжечку для первого знакомства с богинями и только, пока не собрвла достаточно инфы по ним сама.... Просто мало ли, вдруг кому и пригодится, вот и выложила что есть...Прошу напомнить мне о моих долгах по раскладам и ОС Если вдруг возникло желание отблагодарить за расклад - Яндекс кошелек - 410015755487527 Или перевод по номеру телефона 89645580638
Lannen, ой, как я рада, что я не одна такая почтительная. А информации много не бывает. Так что - возьмите на себя такой труд, выкладывайте дальше, может быть кто-то и "словит резонанс" с этой информацией.Это рысьи глаза твои, Азия, что-то высмотрели во мне.......
Puella, буду стараться) А когда следующая карта будет?Прошу напомнить мне о моих долгах по раскладам и ОС Если вдруг возникло желание отблагодарить за расклад - Яндекс кошелек - 410015755487527 Или перевод по номеру телефона 89645580638
Девочки следующая карта. простите за задержку. работы очень много. не успеваю большие заметки писать. буду выкладывать миф и небольшие впечатления по карте. Невского думаю выкладывать не будем раз нет такой особой надобности. [hide] Белая Бизониха 4 ЖЕЗЛОВ
МБК: Я - Белая женщина Буффало (Бизона), покровительница северо-американского племени индейцев Сиукс. В моих руках связка листьев мудрости. Живя в совершенной гармонии Большим Духом, Вы будете здоровы и Вам обеспечено процветание. Это - мое желание.
МИФОЛОГИЯ
Белую Женщину Буффало (На языке лакота: Пте Сан Вин), священную женщину сверхъестественного происхождения считают пророком и центральной фигурой в религии индейцев лакота. Согласно устным традициям, она принесла этой нации "Семь Священных Ритуалов".
1. Легенда гласит, что давным-давно был сильный голод. Вождь племени Лакота послал двух разведчиков на охоту. В пути они увидели видневшуюся вдали человеческую фигуру. Они приблизились и поняли, что это была красивая молодая женщина в белой одежде. Один из разведчиков наполнился страстью к этой женщине. Он приблизился к ней, сказав компаньону, что обнимет ее и, если она будет расположена к нему, то он назовет ее своей женой. Его спутник предупредил его, что эта женщина священна, и кощунствовать в ее отношении - безумие. Разведчик проигнорировал его совет. Мужчина наблюдал, как его напарник приблизился и обнял женщину, и белое облако окутало пару. Через некоторое время облако исчезло, и на месте, где стояли двое, стояла только таинственная дева. Спутник исчезнувшего разведчика был напуган, он натянул лук и прицелился в нее (по другой версии: упал перед ней на колени и начал молиться), но она подозвала его, сказав, что не причинит ему вреда. Женщина бегло говорила на языке лакота, и молодой человек решил, что она - одна из его племени. Когда он подошел к ней, женщина указала на место, где лежали кости второго разведчика. Она объяснила, что Безумный Буффало заставил человека возжелать ее, и она уничтожила его. Мужчина испугался еще больше и снова поднял лук, угрожая ей. Женщина объяснила ему, что она вакан (мистическая животворная сила, богиня), и его оружие не может повредить ей. Она сказала, что если он сделает все, как она скажет, с ним не случится ничего плохого и его племя будет процветать. Разведчик обещал сделать все, как она сказала: вернулся в лагерь, созвал совет и приготовил пир в честь ее прибытия. Имя женщины было ПтесанВи (Белая Женщина Теленка Буффало). Она научила народ Лакота многим священным ритуалам и дала им священную трубку, самый святой из всех религиозных символов народа. На четвертый день, обучив людей и оставив им дары, ПтесанВи оставила их, пообещав вернуться, когда родится белый теленок буффало.
2. Согласно легенде, молодая женщина во время вражеского нападения на ее деревню увидела раненого младенца и побежала, чтобы взять его на руки и успокоить. Вскоре ее тоже смертельно ранили, но ее руки все еще держали малыша. Ее дух поторопился догнать дух ребенка, так что она должна была заботиться о нем даже после смерти. В честь ее благородного поступка, Сиу дал ей имя Мать Жизни. Позже она явилась, как Белая Женщина Теленка Буффало, молодому воину, страстно желавшему хорошего будущего для детей, будущего без непрерывной войны, мирного будущего. Белая Женщина Теленка Буффало доверила ему трубку, поведав, как люди могут научиться быть ответственными хранителями трубки мира, заботясь о мире и понимании. Одним из ее даров было предложение дарить детям маленьких домашних питомцев, чтобы дети научились окружать их любовью и заботой и во взрослом возрасте научились любить всех детей мира. Пока она давала наставления, сопровождавший ее белый теленок буффало перекатился четыре раза, каждый раз, меняя цвета, по одному за раз: белый, желтый, красный, черный, показывая, что все мы - члены одной семьи.
Книга к колоде Д.Невский Таро союз богинь. Силы женской природы
Белая Бизониха 4 ЖЕЗЛОВ Я - Белая женщина Буффало (Бизона), покровительница северо-американского племени индейцев Сиукс. В моих руках связка листьев мудрости. Живя в совершенной гармонии Большим Духом, Вы будете здоровы и Вам обеспечено процветание. Это - мое желание. Но не думайте, что мой дар - это всего лишь прихоть. Нет! Это оценка ваших трудов. Вам нужны силы, чтобы продолжить путь. Вам нужна поддержка чтобы вы могли закончить начатое. Вам нужно покровительство той, что всегда ставила во главу угла разум и мудрость, считая их основопоолагающими достоинствами человека. Только тогда человек может считать себя подобным Богам. Только тогда человек отличается от животнго. И только тогда я благосклонно смотрю на такого человека, приумноожая его знания и его умения. Я дам вам то, что вам необходимо - главное, чтобы вы смогли это понять... На всякий случай, но если не нужно больше не буду. Значение карты в прямом положении В прямом положении карта говорит о необходимостиподумать, проанализировать, взвесить все то, что происходит в жизни человека. Важно не просто оценить увиденное, н и сделать выводы, понять тенденции и перспективы. Возможно, вам придется чему то научиться, обратиться к чьей то мудрости, знаниям или совету. Но сейчас, в сложившейся ситуации - это самое верное решение. Значение карты в оборотном положении В оборотномположении карта говорит о том, что человек делает ошибочные выводы. А те, кто му советуют, помогают, только сбивают его с понимания происходящего. Человек запутался в своих мыслях и с каждым шагом запутываеттся все больше и больше. Если не остановиться, если не выбросить все из головы, перестать думать, то можно придти к таким абсурдным выводам, которые могут поспорить со словами сумасшедшего. Подождите, не беспокоя себя размышлениями и все наладится.
Здесь можно ознакомиться с легендой о Белой женщине и узнать немного о племени Лакота Теоретическое
Личность. Здесь два варианта, в зависимости от того кем видится человек. 1. Если воспринимается как Женщина – сильный, уверенный в себе человек, учитель. Готов оказать помощь тому кто в ней нуждается. Человек готовый делиться своими знаниями. Мудр, обладает достаточными знаниями для того чтобы делиться ими. Хороший советчик, старший коллега… Может наверное указывать на мать… возраст – лет 35-50. 2. Если воспринимается как Мужчина – человек, не привыкший жить своим умом, тот кто нуждается в совете. Возможно ждет что ему все принесут на блюдечке, растолкуют… Человек закомплексованный… Внешность. Вне зависимости от того кто является героем расклада – человек спортивного телосложения, поджарый. Поддерживает себя в форме. Скорее восточного типа. Смуглый. В одежде – главное удобство. Отношения. В отношениях пары – один в основном отдает, а второй принимает. Отношения не совсем неравные (хотя здесь может быть разница в возрасте), определенная отдача есть у обоих… Просто один вкладывает в отношения больше… Ситуация. 1. Придется многое сделать для того чтобы все удалось, о многом подумать и многое принять. Необходимо прислушаться к себе и подумать что з того что есть у вас можно применить в данной ситуации. 2. Необходимо попросить совета или помощи. Вы пока не можете сделать все сами.
Прошу напомнить мне о моих долгах по раскладам и ОС Если вдруг возникло желание отблагодарить за расклад - Яндекс кошелек - 410015755487527 Или перевод по номеру телефона 89645580638
Puella, Дара, давайте продолжим?Прошу напомнить мне о моих долгах по раскладам и ОС Если вдруг возникло желание отблагодарить за расклад - Яндекс кошелек - 410015755487527 Или перевод по номеру телефона 89645580638
и я вам Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая. ( Фаина Раневская) Web mani R кошелек R158893996800 (одобрено администрацией)
когда продолжим? , я уже про Пеле читаю в Википедии Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая. ( Фаина Раневская) Web mani R кошелек R158893996800 (одобрено администрацией)
По Белой Безонехе или Буффоло,а так же траве которой раскуривается трубка в её руках есть ещё вот такое дополнение.
ЖЕНЩИНА - БЕЛАЯ БИЗОНИХА Громовой Конь (Thunder Horse)
Это предание о том, как Священная Трубка появилась у племени лакота. Говорят, что давным-давно двое разведчиков отправились на поиски бизонов. Поднявшись на вершину горы и посмотрев на север, они увидели, как что-то движется по направлению к ним издалека. Когда нечто оказалось ближе, они в голос воскликнули: "Да это же женщина!" И это так и было. Тогда один из разведчиков, который был глуп, задумал недоброе и сказал об этом другому. Но второй ответил: «Это Священная Женщина и нужно гнать подобные мысли прочь». Когда женщина подошла ещё ближе, они увидели, что она одета в прекрасное белое платье из оленьей замши, что ее волосы очень длинны, что она молода и очень красива. Она знала их мысли и сказала голосом, который походил на дивное пение: «Вы не знаете Меня, но если вы хотите сделать то, о чем думаете, вы можете приблизиться». Глупец подошел, но когда он встал перед нею, возникло белое облако и накрыло их. Красивая молодая женщина вышла из облака, и когда оно рассеялось, от глупца остался только скелет, изъеденный червями.
Тогда Она обратилась ко второму охотнику, который не был глупцом, и сказала ему: «Ты должен вернуться домой и передать своему народу, что Я прибуду к ним и что большое типи должно быть построено для меня в центре селения». Человек, трясясь от страха, побежал и передал это людям, которые поставили типи посреди селения и, собравшись около него, стали ждать Священную Женщину. Через некоторое время Она появилась, и люди увидели, как Она прекрасна и услышали ее пение. Вот, что пела Священная Женщина, когда входила в типи:
“With visible breath I am walking.
A voice I am sending as I walk.
In a sacred manner I am walking.
With visible tracks I am walking.
In a sacred manner I walk”
Я посылаю с дыханием зримым,
Молитву, когда я иду.
В священном обличии я предстаю,
Зримый свой след оставляя повсюду.
В священном обличии я предстаю.
И когда Она пела, из уст Ее вышло белое благоухающее облако. Потом Она что-то передала вождю – это была Священная Трубка. Сбоку на ней было вырезано изображение самки бизона, что означает землю, которая носит и кормит нас, а с чубука свисали двенадцать орлиных перьев, символизируя небо и двенадцать лун (месяцев), привязанных Травой, Которая Никогда Не Рвется*. «Воззрите!» - сказала Она. – «С этой трубкой вы станете процветающим и добрым народом. Только добро принесёт она вам. Только добрые руки должны заботиться о ней, и ничто плохое не должно даже видеть ее». Потом Она спела еще раз свою песню и вышла из типи; люди смотрели Ей вслед, как вдруг на их глазах Она превратилась в белого бизона, скачущего прочь и фыркающего. Вскоре видение исчезло.
Перевод Натальи Усачевой
«Трава, которая никогда не умирает...». В статье об обряде Окуривания Громовой Конь уже упоминал священную траву с такой особенностью. Выяснилось, что это Зубровка душистая (Hierochloe odorata), или Бизонья трава. Скорее всего, и здесь речь идет именно об этой траве. Зубровка душистая, в переводе с латинского Hierochloе значит «святая трава». Английское название растения «sweet grass» - «сладкая трава» относится к сладкому приятному запаху растения. Американские названия Buffalo grass, Bison grass - калька с польского Zubrуwka. Индейские племена охотников на бизонов - сиу, дакота, меномины, монтана, чейенны, пауни, кэддо, вичита, лакота, понча, омаха и другие считали дым священной травы жертвоприношением предкам, защитой от злых духов, высушенную и растертую в порошок траву добавляли в табак для Священной Трубки (белые именуют ее «Трубкой мира»). Индейские шаманы использовали ароматный дым священной травы, сплетенной в косы или скрученной в пучки, в ритуалах очищения и инициации, считая, что дым этой травы помогал достичь высот сосредоточения и медитации. Они же использовали священную траву и для врачевания - в виде отвара или курения против кашля, болей и простуды. Индейские женщины плели из них корзины и циновки, делали матрасы и подушки - трава очень хорошо отпугивала насекомых и имела приятный запах.
На заднем фоне карты изображены каменные статуи, которые сохранились в Северной Америке после Тольтеков, что говорит о интеллектуальном высоком уровне женщины изображённой на карте , а так же её развитии культурном и всем этим она щедро делиться,помогает людям мудростью своей решать их проблемы в жизни..Это довольно высокий социальный статус человека. Тольтеки
Первые следы пребывания тольтеков в долине Мехико относятся к IX в. н.э. Возможно, что новые пришельцы появились из областей,расположенных к югу и востоку от долины (современные мексиканские штаты Морелос и Пуэбла). На новом месте тольтеки встретили разрозненные племена и находящиеся в состоянии глубокого упадка отдельные городские центры, оставшиеся от прежней теотиуаканской культуры. Подчинив местные племена, тольтеки смогли создать вторую после теотиуаканской крупную цивилизацию в Центральной Мексике.
Основу экономики тольтеков, как и их предшественников, составляло земледелие. Они сеяли кукурузу и хлопок, разводили бобы, перец и другие известные в Мексике сельскохозяйственные растения. У тольтеков существовала разветвленная сеть оросительных каналов и чинамп, что позволяло им получать довольно высокие урожаи.
Определенную роль в тольтекской экономике играли ремесло и торговля. Тольтеки были искусными строителями и плотниками. Они строили свои дома и дворцы из камней, скреплявшихся известковым раствором, возводили великолепные храмы, создавали сложную ирригационную систему.
Высокого уровня достигли керамическое производство и ткачество. Из хлопка тольтекские мастера изготовляли пряжу и выделывали ткани – от тонкого полотна до таких плотных, как бархат.
На рубеже I/II тыс. н.э. в Мезоамерику проникает металлургия меди и бронзы. Традиция называет первыми металлургами Мексики тольтеков. Но в Толлане (современный город Тула в мексиканском штате Идальго) – столице тольтеков – металл не встречен. Зато он найден в одновременных тольтекских слоях Монте Альбана в Оахаке. Основным материалом, который использовали металлурги, служила самородная медь. Из нее изготавливали многие предметы утилитарного назначения и украшения. Приметили технику ложной филиграни с характерным мотивом спиральных завитков из толстых нитей. Крупнейшие в Мезоамерике очаги металлургии, относящиеся к концу I тысячелетия н.э. были расположены к югу от долины Мехико и на территории некоторых современных западных штатов Мексики. Помимо меди широко применялось и золото. Подавляющее большинство металлических предметов составляли украшения.
Применение металла в хозяйственной деятельности почти не имело места. Если в Старом Свете развитие земледелия было неотделимо от прогресса ремесла, то в Америке применение новых орудий и материалов в сельском хозяйстве было ограничено (культивировавшиеся здесь виды требовали контакта человека с каждым отдельным растением) и повышение производительности труда обеспечивалось главным образом выведением все более урожайных разновидностей и сортов. Это не только замедлило становление новой отрасли хозяйства, но и сузило базу развития ремесла.
Об истории толтеков, об их общественном строе и политической организации известно немного. В IX в. н.э., проникнув в долину Мехико, толтеки основали город Толлан, ставший их столицей. К этому же времена традиция относит и избрание первого правителя. Известны девять правителей толтеков: Чалчиутланецин, Иштлилкуэчаауак, Уэцин, Тотенеу, Накошок, Митл-Тлакомиуа, царица Шиуикеницин, Истаккалцин, Топилицин. Характер власти толтекских правителей вряд ли первоначально существенно отличался от власти племенного вождя – предводителя военной экспансии. Однако, по мере расширения границ тольтекского влияния и усложнения системы земледелия в долине Мехико, функции правителя становятся более разнообразными. Вводится твердая религиозная и обрядовая система, включая календарь, складываются основные формы культовой архитектуры, учреждаются ритуальные игры в мяч. Создание каналов и «чинампы» требовали сущетсвенной консолидации общественных усилий. Это вело к усилению центральной власти.
Высокое положение в тольтекском обществе занимало жречество. Косвенным подтверждением роли, которую жрецы играли у тольтеков, служит упоминание в хронике Иштлилшочитла жреца-астролога Уэмака, бывшего предводителем толтеков при основании их столицы и оставившего им книгу событий и пророчеств.
Тольтекские правители вели активную внешнюю политику, расширяя подвластную им территорию. В конце X в. н.э. они вторглись на территорию майя и на несколько веков установили свое господство над Юкатаном (Чичен-Ица). Судя по хронике того же Иштлилшочитла, особенно активный период толтекских завоеваний приходится на время правления шестого (Митл-Тлакомиу) и восьмого (Истаккалцин) правителей толтеков. Тогда же происходит усиление культа бога войны Уицилопочтли.
Принцип поглощения покоренных городов государством-победителем в те времена отсутствовал. Потерпевшие поражения города сохраняли местную автономию. Они лишь платили ежегодную дань, а их вожди должны были делать официальные визиты победителю, подтверждая этим свою зависимость.
Дальнейшее развитие тольтекской цивилилзации, возможно, привело бы к более прочному территориальному образованию, однако оно было прервано новой волной воинственных варварских племен, нагрянувших в долину Мехико с севера. К концу XII в. тольтеки были вытеснены пришельцами. После этого долина Мехико на много лет становится широкими воротами, через которые вглубь Мезоамерики проникали варварские племена. Уцелевшие земледельцы с древними культурными традициями постепенно смешались с полудикими охотниками-чичимеками. Этот причудливый сплав культурных традиций и этнических групп послужил той основой, на которой впоследствии возникло могущественное ацтекское государство.