Новое Таро "Шкатулка тайн"
|
|
Ланочка |
Дата: Суббота, 01.03.2014, 12:38 | Сообщение # 1
|
Практик
Награды: 23
Статус:
|
Приветствую всех, на этом форуме! Эта тема посвящена новой разработке колоды Таро «Шкатулка тайн». Скажу честно, Таро я ещё ни разу не создавала, но вот что-то нахлынуло и стали рождаться определённые образы карт (которыми и хочу с вами поделиться). Буду рада получить отзывы, советы, личные ассоциации и т.д. Интересно будет узнать мнение практиков, а так же новичков (которые выбрали именно эту систему гаданий). И так начнём…
|
|
| |
Lana777 |
Дата: Среда, 05.03.2014, 18:10 | Сообщение # 61
|
Практик
Награды: 1039
Статус:
|
Геката, Я полный профан в живописи :bw:.Я действительно считала ,что карты рисует автор. Сейчас перечитала свои советы , я же думала что легко перерисовать можно.Прошу прощения!
|
|
| |
voles |
Дата: Среда, 05.03.2014, 19:09 | Сообщение # 62
|
Практик
Награды: 659
Статус:
|
У шута на голове венок из плюща. Если 1 императрице сменить дерево на плодоносящую яблоню, то и она подойдет. И первая пара императоров и вторая хороши.
|
|
| |
Ликена |
Дата: Среда, 05.03.2014, 20:43 | Сообщение # 63
|
І ступень Школы Таро. Практик
Награды: 8040
Статус:
|
Ланочка,
|
|
| |
Ланочка |
Дата: Четверг, 06.03.2014, 10:10 | Сообщение # 64
|
Практик
Статус:
|
Цитата Геката ( ) Не хотелось бы нарушать авторские права. Среди авторов используемых при создании колоды картин - Давид Тенирс Младший, Франсиско де Гойя, Франц Винтерхальтер. Совершенно верно. В создании карт, я использую фрагменты картин великих художников. Например: При создании карты Шут, был использован фрагмент картины Тенирс, Давид Младший - Пастушок Это её оригинал:
Цитата Ликена ( ) Я бы такую колоду с удовольствием приобрела. Активных участников темы, ждёт приятный сюрприз (по завершении этого проекта).
|
|
| |
Ланочка |
Дата: Четверг, 06.03.2014, 10:22 | Сообщение # 65
|
Практик
Статус:
|