Добро пожаловать в акцию! Здравствуйе! Я не являюсь тарологом с большим стажем ,даже не являюсь тарологом ,я больше любитель,изучаю, учусь,в дальнейшем хочу стать,более опытной в этом вопросе,и надеюсь,что смогу достичь статуса «таролога»))Повторюсь,т.к. я любитель,то ,на истину не претендую.Очень важна ОС,для анализа расклада ,и лучшего понимания карт.Хочу с Вашей помощью накопить опыта и проработать свои колоды. -Набор буду делать по настроению, ориентируясь на свободное время. -Выбор колоды оставляю за собой. -Срок выполнения расклада и количество кроликов также оговариваю сама.(ДЛЯ НАЧАЛА ,БЕРУ 5х человек!) Хочу проработать свои колоды: "1001 ночь" «колдовское таро» "Универсальное Таро (Роберто де Анжелис)" «таро белых кошек» "средневековое таро" "таро ангелов хранителей"
Правила: если в течении 2.5 недель нет ос от кверента,заношу в ч.с. 1.имена,даты рождения участников расклада. предыстория вашейситуации2.расклад делаю,только участникам форума(бабушкам,мамамитд,не делаю)3. принимаю кверентов из групп Активные и выше 4. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОС!5. если прогноз окажется не точным, прошу описать каксобытие произошло в реальности, это очень поможет мне.6. Когда пишите ОС цитировать мой прогноз вместе с выпавшимикартами обязательно.6.пРИСЫЛАЯ ДАННЫЕ в л.с. обязательно помечайте название расклада.7.Прятать большие сообщения под "спойлер".ПРЕДЛАГАЮ РАСКЛАДЫ: Расклад на потерю вещи Расклад на неделю №5 карта дня (ПРИНИМАЕТСЯ ЗА 2 ДНЯ ,ДО НУЖНОЙ ВАМ ДАТЫ) "Вокзал для двоих" «незавершенный гештальт» "Расклад:Послевкусие" "лакомый кусочек" "раненое сердце" "есть ли у нас шанс"