Теоретической информации по арканам Таро видимо-невидимо, но, иногда, тяжело прочитать расклад, связать его в единое целое. В этой теме мы делимся друг с другом своими мыслями и наработками. Для получения помощи и советов необходимо: 1. выложить расклад с указанием позиций и карт, которые на них выпали ; 2. указать колоду, при помощи которой был сделан расклад (желательно, если это не Таро РУ и не классика, ставить сами изображения карт Галерея Таро); 3. описать собственную трактовку расклада даже если вы совсем новичок, ваше мнение для нас очень интересно!
mimozich, высылайте данные в лс. Чем смогу-помогу,но я не волшебник в асторологии,я самоучка,могу ошибаться-лучше потом сходить к профессионалу и проконсультироваться,хорошо? Мне нужно от Вас:дата рождения,время рождения (бирка из роддома или со слов мамы) место рождения.
Inkognito, Спасибо !! да,может быть Спа салон,но думаю что на хирургию уже укажут наверное другие карты- мечи например или Суд . имхо..:ah:На истину не претендую...
Последнее время на меня стали много внимания обращать мужчины. Подруга одинока. Стала неоднозначно относиться к моим рассказам. Задаю вопрос картам - как подруга ко мне относится? башня (10 меч), туз ден (король ден), туз жезл (паж ден) дно паж меч (10 жезл) Что-то по больному я её прямо... в целом дорога ей вроде. Но по дну опять же ей тяжело наблюдать. Помогите расшифровать...
Девушки помогите пожалуйста гадала на подругу попросила она меня посмотреть насчет ее молодого чел-ка есть ли у него отношения сейчас кем либо сами они не общаются она по делам своим в др городе выпали карты Сила ( паж мечей доп) Король мечей 5 кубков (доп 6 кубков )Дно 8 пент (доп 8 жезлов) думаю он как то следит за ней может интернет связь а так мне кажется один он потому что был разрыв с этой девушкой Дно не понимаю причем тут работа