Расклад
"СТИХИЙНОЕ БЕДСТВИЕ" или "ПЛАН ЭВАКУАЦИИ"
Автор - (с) Hipparion
В последнее время часто попадаются на глаза запросы,
связанные с зависимостями и повторяющимся сценарием. Вот состряпался расклад,
который довольно интересно показал себя. Делюсь стряпней и приветствую, как
всегда, замечания, предложения и вопросы. По названию в том числе.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫХОДУ
ИЗ ЗОНЫ СТИХИЙНОГО БЕДСТВИЯ
(расклад по
определению зависимости и выходу из повторяющегося сценария)
S =
Характеристика бедствия
1. Зона комфорта – потребности субъекта зависимости,
реализуемые в эпицентре бедствия
2. Парадная лестница - что именно их удовлетворяет/каким
образом их удовлетворяет объект зависимости
3. Черный ход - чем субъекту приходится платить
за удовлетворение (зона дискомфорта)
4. Выхода нет - ахтунг: точка возврата (на каком
действии субъект зависимости возвращается в повторяющийся сценарий)
5. План эвакуации (совет по превращению точки
возврата в точку невозврата – что делать вместо действий, приводящих к ахтунгу)
6. Аварийный выход – первый шаг (куды бечь)
7. Люди с одеялами - что на выходе?
Предлагаемая схема:
-----4-----
1----S----2
-----3-----
-----5-----
6---------7
(с) Hipparion
ПРИМЕР РАЗБОРА НА
ГРИМУАРЕ
Субъект - женщина
Стихийное бедствие -
отношения с мужчинами происходят по одному и тому же сценарию, приводя к
разбитому корыту
S = 3 мечей – Искушения и соблазны окружают
субъекта со всех сторон, он долго им сопротивляется, но при первой слабине они
могут его сожрать (а могут и не сожрать – зависимость субъекта вполне
контролируема, все зависит от его стойкости).
1. 4 пентаклей – чувство собственности цветет
махровым цветом – потребность иметь кого-то только для себя, чтобы всегда было
при мне и больше не доставалось никому.
2. 9 жезлов – поначалу субъект вовлекается в
игру, выдерживая натиск объекта, возможно, априори не дотягивающего до субъекта
по многим параметрам, но если объект в свою очередь выставляет вокруг себя
преграды и не дается, у субъекта включается азарт, желание захватить и
обладать, даже если для этого придется объект уничтожить, загнав на костер
«праведного гнева». На этом этапе субъект добровольно складывает свои
преимущества к ногам объекта и буквально сам воздвигает объект на пьедестал.
3. 5 жезлов – ради минутной иллюзии владения
объектом привязанности субъекту приходится идти на бесконечные конфликты, ссоры,
состязания, писькомеряния и взаимное бомбометание. На этом этапе субъект
понимает, что попался, ибо чувствует явный дискомфорт.
4. Рыцарь жезлов – роковой затвор срабатывает, когда
горе-соблазнитель пытается сделать шаг первый влево-вправо, что трактуется
субъектом как намерение свалить, за что в его системе координат полагается
немедленный расстрел. Включается режим «Не пущать!», запускается система
безопасности, производя захват субъекта в повторяющийся сценарий стихийного
бедствия.
Примечательно, что при вполне приземленной, практической
характеристике зависимости механизмы ее запуска представлены сплошь жезловой
мастью – сексуальная составляющая отношений является «подсадной уткой»,
заманивая субъекта в темный лес повторяющегося сценария и уводя его от его
истинной потребности – наложить лапу на то, что он наметил в свою
собственность.
5. 9 пентаклей – логично, что советом субъекту
будет в момент, когда объект делает первый шаг в сторону, вспомнить о
приземленной, пентаклевой характеристике своей потребности: завоевать объект,
добраться до своего белоснежного дворца, запереть там прынца и залюбить в
одиночку.
6. Умеренность – а для успеха на этом поприще
прежде всего надо успокоиться, умерить страсти и набраться терпения. Все хорошо
в меру и в свое время.
7. 2 кубков – и что-таки мы будем иметь на
выходе при грамотной эвакуации субъекта из зоны стихийного бедствия? Логичный
финал – два голубка воркуют безмятежно.
Добавила бы, что при стремлении субъекта через страсть
(жезлы) получить вполне материально осязаемое желанное благополучие (пентакли),
субъект с завидным постоянством терпит неудачу (3 мечей). Если субъект будет
действовать практично, не акцентуируя страсти-мордасти, в результате у него
есть шанс получить на выходе ту самую любовь-морковь, о которой он с детства в
книжках читал. И которой, кстати, в данном сценарии и не пахнет (поскольку ее
изначально в заказе не заявлено, да и дело не успевает даже дойти до нее, все
пожирает бестолковый огонь).
Источник и ЖЖ автора