Хочу познакомить вас со своей второй авторской колодой Таро. Я назвала ее Eugeniasea Tarot Remix. Remix - потому что эта колода является как бы вариацией на тему первой моей колоды. Тот же фон, те же рисунки в некоторых арканах. Но есть несколько существенных отличий!
Она меньше первой колоды по длине, но по ширине и толщине они одинаковы. Я это сделала для удобства тасования карт. И хотя колоду по прежнему лучше тасовать вертикально, тем не менее такой размер гораздо удобнее и экономи пространство при раскладе. Признаться честно, меня увлекло создание карт. У меня есть мечта нарисовать свою колоду, но к сожалению у меня слишком завышенные требования к себе и я просто боюсь, что я не нарисую так красиво как мне хотелось бы. Поэтому я пока беру изображения других художников и превращаю их в таинственные арканы. Кстати, одна моя клиентка говорит, что мои самодельные колоды ее "завораживают", в смысле ей очень интересно разглядывать эти таинственные мерцающие картинки. Признаюсь, мне тоже :) К тому же в новой колоде я использовала для названия старших арканов совершенно другие имена. Так, 0. Шута я назвала Глупостью (Глупая гениальность или Гениальная глупость), 1. Мага - Алхимиком (Что вверху, то и внизу, а что внизу, то и вверху = бесконечность), 2. Жрицу - Тайной (Знание тайны или Тайные знания), 3. Императрицу я нарекла Роскошью (Прибавляй и умножай, множь и плоди), 4. Императора - Статусом (Отнимай и дели, разделяй и властвуй), 5. Жреца - Ортодоксом (Знание традиций или Традиционное знание), 6. Влюбленных - Выбором (Одно из двух или Два из одного), 7. Колесницу - Успехом, хотя хотела написать Везение, но забыла (упс...) (Успех у первого или Первые успехи), 8. Сила не поменяла своего имени и так и осталась Силой (Сила психическая = физической силе), 9. Отшельник стал Одиночеством (Только в одиночестве можно познать себя), 10. Колесо Фортуны стало Поворотом Судьбы (Бог рисует на руках нашу линию судьбы), 11. Справедливость я назвала Законом (Власть закона или Закон власти), 12. Повешенного - Испытанием (Только после испытаний приходит откровение), 13. Смерть - Трансформацией (Чтобы пришло что-то новое старое должно умереть), 14. Умеренность превратилась в Праведность (Терпение дает возможность сохранить себя), 15. Дьявол - в Грехопадение (Только не поддавшись искушению можно сохранить свою свободу), 16. Башня - это просто Крах (Кара небесная или ненадежное строение), у меня еще есть вариант этой карты с карточным домиком, 17. Звезда - Свет звезды или Звездный свет, 18. Луна - Спутник (тот, кто всегда рядом), 19. Солнце - Светило (или тот, кто в центре внимания), 20. Суд - Аппокаллипсис или Судный день, 21. Мир - Иной мир или мир иной. Вот так я выразила свое виденье старших арканов Таро. Должна заметить, что работает колода не смотря на это классически, тем не менее с определенными ньюансами. Более того, персонажей двора я тоже назвала по-своему. Короли - это Хозяева (Хозяин Жезла, Кубка, Меча и Монет), Дамы - это Подруги (Подруга Жезла, Кубка, Меча и Монет), Рыцари - Добытчики (Добытчик Жезла, Кубка, Меча и Монет), а Пажи - Рабы (Жезла, Кубка, Меча и Монет). Так я передала им характер отношения к масти и социальные роли. Получилось очень интересно. Вот, на примере Подруги кубка, вроде удалось передать мерцание блесток на карте. В отличие от своей первой колоды в этой колоде я решила младшие арканы наделить сюжетным содержанием. Можете посмотреть как выглядят Жезлы: Кубки: Мечи: и Монеты: Ну, и еще парочка фотографий колоды: и вот так: Жду ваших отзывов :)
С другими материалами автора вы можете познакомиться на сайте MAGexpert
Материал размещен с разрешения автора и полностью принадлежит Евгении Таро (eugeniasea). Вопросы копирования и цитирования следует решать только с автором.