Таро Нефертари
| |
Геката |
Дата: Четверг, 06.05.2010, 22:50 | Сообщение # 1
|
I,II ступень Школы таро. Solitary
Группа:
Администратор-Спасатель
Сообщений:
10707
Награды: 1208
Репутация: 5223
Статус:
Offline
|
ТАРО НЕФЕРТАРИ Галерея Галерея на нашем сайте
По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
|
|
| |
Геката |
Дата: Четверг, 06.05.2010, 22:59 | Сообщение # 2
|
I,II ступень Школы таро. Solitary
Группа:
Администратор-Спасатель
Сообщений:
10707
Награды: 1208
Репутация: 5223
Статус:
Offline
|
ШУТ
Бастет
Врелигии Древнего Египта существовал пантеон богов, который делился на триады, представляемые тремя корнями божества - Отец, Мать и Сын. Египтяне почитали своих божеств, а подражание их поступкам и способу мышления приближало обычного человека ближе к божественным творцам.
Древний Египет является еще и большим почитателем женских божеств. По примеру богини, в руках египетской королевы было сосредоточено больше власти, чем у короля. А в браке жена была главенствующей в отношениях с мужем. Богиня для древних египтянок была объектом восхищения. Подражать богине и слушаться ее наставлений - это дар, верное обещание вечной жизни. Поклонение кошкам и большим и маленьким уходит корнями в эпоху еще более далёкую чем, времена сфинкса с его человеческой головой и львиным телом. В период ранних династий фараона Богиню кошку Бастет попирающую ногами врагов Египта изображали в виде львицы.
Египтяне наделяли кошку магической силой. И это нашло отражение в мифе о Боге солнца Ра. Считалось, что Ра, в образе кошки готовясь сразиться со змеем ночи, волшебным способом удерживал солнечные лучи. Эта вечна битва заканчивалась на рассвете каждого дня и вновь начиналась, когда сумерки опускались над Нилом. Кошка стала домашним животным Египтян и это метаморфоза затронула Богиню Бастет и её стали почитать в образе не большой кошки. Богиня Баст изображалась с кошачьей головой, ее называли Матерью кошек. В правой руке она носила систрум, а в левой - корзину. Одеяния же ее были зеленого цвета. "Забот" у богини-кошки числилось много: она почиталась как богиня огня (тепла, уюта), Луны, деторождения, плодородия, благотворительности, удовольствий и веселья, сексуальных обрядов, музыки и танцев, защиты от болезней и злых духов, покровительствовала не только кошкам, но и всем животным. Ее особым даром была интуиция. Приблизительно с 1500 года до н. э. и на протяжении более тысячи лет египтяне поклонялись доброй богине Баст (Бастет) с кошачьей головой и ее жестокой сестре с львиной головой - богине войны Сехмет. Первоначально почиталась как дочь Ра, его Око, а также отождествлялась с богинями-львицами (Тефнут, Сохмет и др.). Начало появления культа. Вторая Династия. Поклонялись до I в. н.э.
Генеалогия. Дочь и жена бога солнца Ra, жена Птаха, мать Махеса и Хенсу.
Атрибут. Музыкальный интрумент систр.
Центр культа. Бубастис на востоке дельты Ни ла Центром культа Богини Бастет был древний город Бубастис в дельте Нила. Здесь поклонение домашней кошки было выражено больше всего. Храм, посвященный Богини Бастет, относится к самому раннему культу кошки, Его начали строить те же самые фараоны, что воздвигли статуи сфинкса. В 945 году до нашей эры Бубастис стал столицей всего Египта. Местную Богиню Бастет возвели в ранг общенационального божества. Кошек почитали до такой степени, что хозяева сбривали брови в знак траура по умершей любимице, а возницу, случайно переехавшую кошку, толпа на смерть забивала камнями. Даже фараоны совершали жертвоприношения в Храме Бастет. Богиню с четырьмя котятами у ног символ плодородия, часто изображали в виде женщины с кошачьей головой, в руках она обычно держала священный систрум, музыкальный инструмент типа погремушки. О том, что происходило в Бубастисе, мы знаем благодаря греческому историку Геродоту, который там побывал в 5 веке до нашей эры в период самого расцвета кошачьего культа. На ежегодный праздник в честь Бастет съезжались женщины со всех концов Египта, плыли на лодках, пели и хлопали в ладоши. Женщины гремели систрумами символами плодородия. За этот период выпивалось больше вина, чем за весь год. Это было самое крупное ежегодное паломничество в древнем Египте, иногда собиралось до 700 тыс. участниц. И вся эта толпа направлялась в Храм Богини кошки Бастет.
Святилище богини Баст Святилище же Бубастис (Баст) вот какое. Оно целиком, за исключением входа, лежит на острове. Храм был расположен в центре города и был виден со всех сторон. Так как город этот поднят насыпью, а святилище осталось на своём прежнем месте, то поэтому оно и доступно обозрению [из города] со всех сторон. Храм огражден стеной, украшенной рельефами, а внутри его - роща с могучими деревьями, которыми обсажено высокое храмовое здание со статуей богини. Длиной и шириной священный участок с каждой стороны в одну стадию. От входа ведёт дорога, мощёная камнем, около 3 стадий длиной, через городскую рыночную площадь на восток. Ширина её 4 плефра. По обеим сторонам дороги стоят высокие до небес деревья. Ворота высотой в 18 метром украшены вырезанными на камне фигурами. В тени деревьев к зданию Храма от реки Нил подходит два канала каждый шириной по 30 метров и осенён деревьями. Преддверие же высотой в 10 оргий и украшено замечательными статуями в 6 локтей вышины. Внутри Храма в святилище возвышается статуя Богини В храмах, посвященных богине Баст , содержалось много кошек, почитаемых как священные животные. Когда кошка умирала, в семье объявлялся траур, все домочадцы сбривали брови и скорбели. Трупы кошек бальзамировались и захоранивались в пышных гробницах на специальных кладбищах. Археологами обнаружено около 300 тысяч мумий, относящихся к IV тысячелетию до н. э. Закон был также на стороне этого священного животного: за убийство кошки грозило суровое наказание вплоть до смертной казни (о несчастном греке, по незнанию убившем кошку, рассказывает Геродот). С умершими кошками и котятами поступали так же как и с фараонами: бальзамировали. Мумии кошек приносили в дар богине Баст. Кошек называли «добрыми духами жилища». Египтяне верили, что душа хозяйки дома после смерти переселяется в кошку. Сейчас на месте Храма остались одни развалины. Но, если приглядеться, то можно понять почему Геродот побывавший тут в 450 г.д.э написал "Нет Храма более приятного на вид чем Храм Богини кошки Бастет" в Бубастисе
Значение из МБК Шут[/url] - отрешенность от материальных переживаний, экстравагантность, безумие, легкомыслие. Поездки, отдых ума и тела. Неподдающиеся объяснению, спонтанные действия и слова.
По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
|
|
| |
Геката |
Дата: Четверг, 06.05.2010, 23:03 | Сообщение # 3
|
I,II ступень Школы таро. Solitary
Группа:
Администратор-Спасатель
Сообщений:
10707
Награды: 1208
Репутация: 5223
Статус:
Offline
|
МАГ
В Древнем Египте опахало являлось атрибутом величия фараонов, символом их божественного происхождения. Вода. Египтяне верили, что весь мир возник из воды. В условиях частых засух вода для египтян играла первоочередную роль, и иметь бассейн с водой считалось огромной роскошью. Синий цвет. Этот цвет может означать как небеса, так и первозданные воды, и в любом случае синий цвет является символом жизни и возрождения. Дары и жертвоприношения изображались синими. Этим же цветом изображались парики богов, иногда фараонов и цариц, чтобы показать их божественное предназначение. Синие парики надевались во время церемоний. Синий цвет связывался с богом Амоном-Ра, многочисленные портреты царей XVIII династии с синими лицами символически отражают их уподобление этому богу. Цвет правды.
Хапи Функция. Бог Верхнего и Нижнего Нила, его приливов, приносящих плодородие, бог изобилия, отец богов. Давал продовольствие и воду для людей и жертвоприношений богам. Разлив Нила называли приходом Хапи, который регулировал уровень воды в реке. Своими поклонниками почитался больше, чем Ра.
Генеалогия. Муж богини царской власти Нехбет.
Местоположение. Как бог изобилия связан с Осирисом.
Атрибут. Ростки папируса (символ Северного Нила) и лотос (символ Южного Нила).
Иконография. Изображался в виде бородатого мужчины с синим или зеленым телом и с женской грудью (как бог, дающий питание), с повязкой рыбака на бедрах и пучком камыша на голове часто с ростками папируса и лотоса.
Место обитания. Пещера недалеко от города Асуана и остров в дельте, называвшийся Домом Хапи, откуда он следил за разливом Нила в Нижнем Египте.
Центр культа. Повсеместно.
Значение из МБК Маг - Инициатива, проворство, изворотливость, дипломатия, ловкость. Независимость. Отказ от внушений и предубеждений. Начало дел.
По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
|
|
| |
Геката |
Дата: Четверг, 06.05.2010, 23:08 | Сообщение # 4
|
I,II ступень Школы таро. Solitary
Группа:
Администратор-Спасатель
Сообщений:
10707
Награды: 1208
Репутация: 5223
Статус:
Offline
|
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА
На карте изображена Нефертари Мери-эн-мут («Самая прекрасная, возлюбленная Мут») — первая супруга Рамзеса II, считавшаяся главной царицей уже на первом году самостоятельного правления фараона. Она в парадном головном уборе шути. Такой убор состоял из темно-синего парика, золотого коршуна богини Мут, покровительницы цариц, золотого солнечного диска и стилизованных страусовых перьев. Белоснежное жреческое одеяние царицы Нефертари украшено многоцветным ритуальным ожерельем усех.
Урей(кобра) урей ассоциировался с солнцем и многими богами. Кобра олицетворяла «огненный взор Ра», который изображался как два урея, находившихся по обеим сторонам от крылатого солнечного диска. Начиная со времени Среднего царства, урей превратился в символ, помещавшийся на корону или головной убор правителя. Он использовался как защитный символ, так как египтяне верили, что кобра будет изрыгать огонь на приближающегося врага. Иероглифы Удалось найти значение совокупности 4 последних иероглифов из группы верхней слева Другим эпитетом, употреблявшимся по отношению к усопшему, является .... что буквально значит глас истинный и указывает на то, что умерший на суде признан невиновным. Данный эпитет помещался в конце имени усопшего. источник фреска на которой Нефертари приносит жертву богине Исиде http://s002.radikal.ru/i199/1001/17/385fedb5b2de.jpg по-моему очень похоже на этот аркан. Значение из МБК Верховная Жрица - Учение, строгость суждения, мудрость. Интуиция. Оккультная наука. Платоническая любовь, тенденция к ограничению связей. Зрелая женщина, секреты женственности.
По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
|
|
| |
Геката |
Дата: Четверг, 06.05.2010, 23:11 | Сообщение # 5
|
I,II ступень Школы таро. Solitary
Группа:
Администратор-Спасатель
Сообщений:
10707
Награды: 1208
Репутация: 5223
Статус:
Offline
|
ИМПЕРАТРИЦА
Сесен Цветок лотоса, знак солнца, творчества и возрождения. Из-за того, что по ночам цветок лотоса закрывается и упускается под воду, а утром снова поднимается, чтобы распуститься на поверхности, и возникла эта ассоциация. Один из космогонических мифов гласит, что в начале времен из вод хаоса поднялся гигантский лотос, из которого в первый день существования мира появилось солнце. Символ рождения или рождения небесным светом в результате обряда посвящения, лотос - это также материнский символ Возрождения: мира после хаоса, души в новом теле (Ану дарует усопшему надежду на воскрешение в образе цветка лотоса, ассоциирующегося с Т-образным крестом и другими символами возрождения). В Египте лотос символизирует рождение или первое появление (19). В Древнем Египте цветок лотоса упоминался в мифе о сотворении мира (см. Восьмизначность)', он возникал из первичного ила, и божественный творец мира появлялся "в виде прекрасного юноши" из чаши цветка. Цветы, которые раскрываются при восходе Солнца и вечером закрываются, ставились в связь с богом Солнца и появлением света из ила мифических доисторических времен. Многие живописные произведения на стенах фиванских надгробий изображают заводи с лотосом, где погребенный разъезжает в тростниковой лодке, "колонны из пучков лотоса" принадлежат к великой египетской архитектуре; венки из цветов лотоса клали умершим в могилу. Папирус и лотос в их соединении символизировали объединение частей государства. Больше, чем белый, ценился сладко пахнущий синий цветок лотоса. Он был атрибутом Нефертума, юного бога Мемфиса, "бога благоуханий", и назывался "красавица" (нен-нуфер). Закрывающиеся под вечер белые лилии уходят под воду, чтобы они были недоступны рукам; в начале дня они, повернутые на восток, стремятся вверх и открываются свету. Мифологически красная лилия (лотос) - это "цветок, который возник в начале" и появился из первоводы (Нун), но, с другой стороны, он также "вышел из огня". Цветок одинаково близок и воде и огню, хаосу тьмы и божественному свету. Появляющийся из воды лотос становится символом появляющегося из ночи солнца. Поднимающийся на цветке лотоса из праморя бог Солнца был близким для египтян представлением. В 15-й главе "Книги Мертвых" Ра появляется в виде "юноши, который выходит из лотоса". В гробнице Тутанхамона была найдена портретная голова, которая поднималась из цветка лотоса. Но прежде всего лотос - это растение бога Нефертема. У египтян лотос означает "огонь интеллекта", творение, плодородие, возрождение, бессмертие, царскую власть. Является эмблемой Верхнего Нила, тогда как эмблемой Нижнего Нила является папирус; изображенные вместе, они представляют их союз. Посвящен Гору: "Он из лотоса", "лотос чистый, отпрыск поля Солнца" (Книга мертвых). Четыре сына Гора стояли перед Озирисом на лотосе, Будучи связан с богом Амон-Ра в Фивах, лотос имеет солярное значение, а когда его держит Хатхор - лунное. Как атрибут Изиды он олицетворяет плодородие, девственность, чистоту, Мать-Деву. В египетской иконографии лотос появляется вместе с быком, львом, бараном, грифоном, сфинксом и змеёй.
Перо Маат Эмблема символизирует истину и гармонию. Маат как основа в создании упорядоченного космоса посреди хаоса — ключевое понятие в мировоззрении и философии Древнего Египта. Уничтожение зла и установление «маат» (космического порядка) — одна из основных обязанностей правящего царя, который при жизни и после смерти служит его гарантом. Крылатая богиня Маат сопровождает фараона с первых дней его царствования до момента, когда его душа предстанет перед судом Осириса. Маат живет в сердце человека и без неё они теряют смысл жизни и Путь, ведущий к Бессмертию. Следовать Законам Маат — это не просто обязательство, это стержень существования, потребность сердца. Это долг чести и образ жизни. Законам Маат должен следовать каждый: они — смысл жизни, состояние души и долг чести. В их основе лежит ответственность каждого (от царя до простолюдина) за свои поступки.
Значение из МБК: Императрица - Ум, понимание, благотворное влияние. Действие, инициатива. Женщина, мать. Плодородие. Властный, но деликатный человек, помощь.
По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
|
|
| |
Геката |
Дата: Четверг, 06.05.2010, 23:13 | Сообщение # 6
|
I,II ступень Школы таро. Solitary
Группа:
Администратор-Спасатель
Сообщений:
10707
Награды: 1208
Репутация: 5223
Статус:
Offline
|
ИМПЕРАТОР
Всевидящее Око - Уаджет Раскрашенное изображение глаза со спиралевидной линией под ним – это, как правило, эмблема сокологолового бога неба Гора, символ всевидящего ока и единства космоса, целостности мироздания. Согласно древнеегипетскому мифу, лунный глаз Гора был вырван Сетом в битве за первенство среди богов, однако после победы Гора в этом сражении вырос снова. Этот миф стал причиной чрезвычайной популярности глаза Гора в качестве отводящего зло амулета. Око также часто изображали или высекали на египетских надгробных камнях — для помощи мертвым в загробной жизни. Спираль под глазом (напоминающая формой галактику) символизирует энергию и вечное движение. Глаз Гора также ассоциировался с исцелением, поскольку древнеегипетские врачи часто рассматривали болезнь как аналог битвы Гора и Сета. Скарабей Скарабей – один из популярнейших египетских символов. Известно, что жуки-навозники, к числу которых относится и скарабей, умеют искусно лепить из навоза шарики, катя их перед собой. Эта привычка, в глазах древних египтян, уподобляла скарабея богу солнца Ра (навозный шарик в этой аллегории – аналог солнечного диска, перемещающегося по небу). Скарабей считался в Древнем Египте существом священным; фигурки этого жука, выполненные из камня или глазированной глины служили печатями, медалями или талисманами, означавшими бессмертие. Такие амулеты носили не только живые, но и мертвые. В последнем случае жука клали в саркофаг или внутрь мумии – на место сердца, при этом на обратной, гладкой стороне его писали священные тексты (часто - тридцатую главу книги мертвых, убеждающую сердце не свидетельствовать против покойного на загробном суде Осириса). Часто фигурки скарабея изображали только верхнюю часть жука, без лапок, а ровная овальная основа статуэтки использовалась для нанесения различного рода надписей – от отдельных имен и афоризмов нравоучительного характера до целых рассказов о выдающихся событиях из жизни фараонов (охота, заключение брачного союза и проч.) В Древнем Египте жук-скарабей считался священным насекомым, символом акта сотворения самого себя: его появление в нильском иле приписывали самопроизвольному, без участия самки, зачатию. Сотворив себя из своей собственной материи,- а это, как считалось, делает каждое утро Солнце,- он превратился в символ создателя Кхепары, управляющего Космическим развитием. Пожелав родить, он вылепляет из бычьего навоза шарик (образ мира) и катит его лапками перед собой с востока на запад ... в течение 28 дней он закапывает этот шарик в землю, а на 29-й - сталкивает его в воду. Здесь мы видим образ лунного месячного цикла и, в более широком смысле, драму посвящения: смерть и новое рождение одновременно с возрождением мертвых, в которое верили египтяне. Символ созданного им мира, скарабей превратился также и в символ человека, малого мира (микрокосма), о котором говорится в священных Таинствах, подобно тому, как мир - это большой человек. О Его шар считался также символом Солнца (источника жизни), катящегося по небу, Бога, который воспламеняет сердце и озаряет дух. О Тесно связанный с событиями жизни скарабей, кроме того, является психопомпом, сопровождающим мумии и гарантирующим их возрождение; и средством защиты, который носили в качестве амулета, желая обеспечить себе покровительство Хепера*. * Древнеегипетский бог, одно из воплощений бога Солнца.-перев. В Египте означает Солнце, путь Солнца на небе, самосущую творческую силу, Кепера, бога творения, воскресение, бессмертие, божественную мудрость, направляющее провидение, регулирующее творческие силы природы. Поскольку считалось, что все скарабеи - самцы, это был символ мужской силы и оплодотворяющего жизненного начала. Посох и бич в руках – символ власти, господства.
Значение из МБК Император: сила, стабильность, власть, полномочие, законность. Моральная устойчивость, нерушимая воля. Мощный и великодушный защитник. Решение материальных проблем. Отец. Сексуальная энергия, оплодотворяющая сила
По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
|
|
| |
Геката |
Дата: Четверг, 06.05.2010, 23:14 | Сообщение # 7
|
I,II ступень Школы таро. Solitary
Группа:
Администратор-Спасатель
Сообщений:
10707
Награды: 1208
Репутация: 5223
Статус:
Offline
|
ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ
БОГ ОСИРИС Функция. Бог производительных сил природы и верховное божество в загробном культе, судья умерших, символ возрождения и вечной жизни. В Раннединастический период - местное божество Бусириса, связанное с плодородием. В Македонский период культ Осириса сливается с культом священного быка Аписа (Осирис-Апис) и на его основе возникает культ Сераписа. В Поздний период Ба Осириса олицетворял Бену. Местоположение. Один из гелиопольской эннеады богов. Четвертый из богов, царствовавших на земле в изначальные времена. Унаследовал власть Ра, Шу и Геба. Царствуя, отучил людей от дикого образа жизни, людоедства, научил сеять злаки, выпекать хлеб, сажать виноградники и делать пиво и вино, добывать и обрабатывать медь и золото. Обучил врачеванию, строительству, учредил культ богов.
Генеалогия. Старший сын Геба и Нут, брат Сета, Исиды и Нефтиды, муж Исиды, отец Гора и Анубиса.
Иконография. Изображался в виде мужчины с телом зеленого (символ растительности) или красного (символ земли) цвета, завернутым, подобно мумии, в белый материал. На голове изображалась корона Атеф, состоящая из белой короны Верхнего Египта и красных перьев, напоминающих о центре культа Бусирисе. В руках - символы высшей власти (цеп и крюк). Часто изображался сидящим среди деревьев или с виноградной лозой, обвивающей его фигуру. Ра-Осирис изображался с солнечным диском на голове. Фетиш. Столб Джед. В ритуальных целях использовались деревянные футляры в виде мумии Осириса: внутри они были полыми, туда насыпалась земля и бросалось зерно, а в крышке футляра просверливались отверстия, сквозь которые прорастали зеленые всходы - "Прорастающий Осирис". В мистериях жатва, срезание колосьев, символизировала убийство Осириса; сев зерна - погребение Осириса, всходы - его воскресение. • Хека (Крюк): - это скипетр, который носили не только боги и цари, но также и высшие чиновники. Более ранняя, иногда в человеческий рост, форма жезла была первоначальна палкой пастуха и стала атрибутом пастушьего бога Ацепти; отсюда развилась известная форма меньшего размера и сильно искревлённая. Знак-картинка этого скипетра служил для обозначения слова "править". Во времена Среднего царства крюк как знак Осириса помещался на фризах гробниц. • Нехех (Плеть): Так называемая плеть (по-египетски "нехех") состоит из короткой рукоятки с двумя или тремя свисающими полосками или нитками жемчуга. Она толковалась как пастуший кнут, который стал знаком власти через бога Анецти, "Главы восточных номов". Другое первоначальное значение плети - опахало от мух. Плеть - постоянный атрибут богов Осириса и Мина. Уже в древнем царстве она располагается на спинах у животных, освящённых богами. Плеть как символ власти служит также царям. • Уас (Скипетр Уас): Уас был в древние вр. видом фетиша, в котором, как подразумевалось. заключены целебные силы подземного демона, похожего на собаку или шакала. Уас состоит из раздвоенной внизу палки, которая вверху оканчивается головой животного (шакал). В руках богов он становится скипетром благополучия и символом здоровья и счастья. До Среднего царства умершему давали с собой в могилу деревянный скипетр уас, чтобы тот мог применить его для пользования божественными благами. Позднее этим символом украшали фризы на стенах гробниц. Популярным мотивом во все времена было изображение двух скипетров уас, которые окаймляли по краям поле картины или надписи и своими головами поддерживали идеограмму "небо". Украшенный небом и пером скипетр уас был знаком фиванского нома и носил имя уасет. Кобра с солнечным диском на голове символ летнего солнцестояния, когда отмечалось рождение Гора.
Значение из МБК Верховный Жрец:скромность, терпение, сострадание, милосердие. Избавление от страданий, духовный наставник. Мудрость, к которой стремишься. Священник, пророк, адвокат. Религия, семья, традиция. Представлен здесь богом Озирисом, возглавляющим египетский пантеон.
По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
|
|
| |
Геката |
Дата: Четверг, 06.05.2010, 23:18 | Сообщение # 8
|
I,II ступень Школы таро. Solitary
Группа:
Администратор-Спасатель
Сообщений:
10707
Награды: 1208
Репутация: 5223
Статус:
Offline
|
ВЛЮБЛЕННЫЕ
В виде соколиц или крылатых женщин изображались Исида и её сестра Нефтида. Исида[/b] в виде соколицы опустилась на труп Осириса и, чудесным образом зачав от него, родила сына Гора. Нефтида будучи влюбленной в Осириса, приняла облик своей сестры и соблазнила его. В результате этой связи был рожден Анубис. Значение из МБК Влюбленные - проба, испытание, попытка. Важный выбор в эмоциональном или профессиональном плане. Неотложное решение
По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
|
|
| |
Геката |
Дата: Четверг, 06.05.2010, 23:18 | Сообщение # 9
|
I,II ступень Школы таро. Solitary
Группа:
Администратор-Спасатель
Сообщений:
10707
Награды: 1208
Репутация: 5223
Статус:
Offline
|
КОЛЕСНИЦА
Утки в древнем Египте были прежде всего объектами охоты. С тех пор как в Египте появились колесницы (т.е. с Нового царства), господин выезжал на охоту на колеснице, словно отправлялся на войну, с луком и стрелами. Значение из МБК Колесница - победа, успех, духовное или материальное развитие. Ум. Честь, заслуженная известность.
По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
|
|
| |
Геката |
Дата: Четверг, 06.05.2010, 23:20 | Сообщение # 10
|
I,II ступень Школы таро. Solitary
Группа:
Администратор-Спасатель
Сообщений:
10707
Награды: 1208
Репутация: 5223
Статус:
Offline
|
СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Тот — наиболее таинственный и наименее понятый из богов, личный характер которого полностью отличается от всех других древних божеств. Тогда как метаморфозы Озириса, Изиды, Гора и остальных настолько многочисленны, что их индивидуальность при этом почти теряется, Тот остается неизменным от первой до последней Династии. Он бог мудрости и власти над всеми другими богами. Он летописец и судья. Его голова ибиса, перо и табличка небесного писца, записывающего мысли, слова и деяния людей и взвешивающего их на чаше весов, приближают его к образу эзотерических Липиков. Его имя одним из первых появляется на древних памятниках. Он лунный бог первых династий, учитель Киноцефала — обезьяны с головой собаки, который в Египте служил живым символом и воспоминанием о Третьей Коренной Расе („Тайная Доктрина“, II, с. 230, 231). Он „Владыка Гермополя“ — сочетание Януса, Гермеса и Меркурия. Он увенчан атефом и лунным диском, и в руке держит „Око Гора“, третий глаз. Он греческий Гермес, бог учености, и Гермес Трисмегист, „Трижды великий Гермес“, покровитель физических наук и покровитель и даже сама душа оккультного эзотерического знания.Согласно Платону, „Тот-Гермес был открывателем и изобретателем чисел, астрономии, геометрии и букв“. Прокл, ученик Плотина, говоря об этом таинственном божестве, заявляет: „Он властвует над каждым видом состояния, направляя нас из этой смертной обители к разумной сущности, руководя разнообразными стадами душ“. Другими словами, Тот, как Регистратор и Летописец Озириса в Аменти, Зале Суда Умерших, был психопомпическим божеством. ________________________________________ Священным животным Тота был ибис (Тот обычно изображался в виде человека с головой ибиса, палетка писца была его атрибутом). Как божество астральное Тот отождествлялся с луной, он считался сердцем бога Ра и изображался позади Ра-солнца. В позднем Египте Тота называли "серебряный Атон" ("серебряный диск"). Тоту приписывали создание всей интеллектуальной жизни Египта. Как бог луны он вел счет дням. месяцам, году. Он разделил время на месяцы и годы. его называли "владыка времени". Он записывал дни рождения и смерти людей и вел летописи. Тот создал письменность и научил людей счету и письму. Писцы считали его своим покровителем и перед началом работы совершали ему возлияния. Под покровительством Тота находились все архивы и знаменитая библиотека Гермополя. Тот "управлял всеми языками" и сам считался языком бога Птаха. В эллинистический период Тоту приписывали создание священных книг. а также "Книги дыхания" (она создана в позднем Египте, вместе с "Книгой мертвых" ее клали в гробницу как имеющую магическую силу). В культе мертвых и в погребальном ритуале Тоту принадлежала ведущая роль. Как визиру богов и писец эннеады богов Тот присутствовал на суде Осириса. В "Книге мертвых" Тот изображался около весов, записывающий результат взвешивания сердца. Поскольку Тот участвовал в оправдании Осириса и давал приказ о его бальзамировании он принимает участие в погребальном ритуале всякого египтянина. Тот выступает защитником Осириса, прекращает борьбу Сета с Гором. Тот охраняет каждого покойного и ведет его в царство мертвых. На этом основании Тот отождествлялся с богом Гермесом, который считался Психопомпом ("ведущим души").
Маат Функция. Богиня закона, правды, истины и мирового порядка. Женская копия Тота. Была связана с культом Ра и носила имена "дочь Ра" или "глаз Ра". Большую роль играла в загробном суде Осириса: на одну чашу весов клали сердце покойного, на другую - статуэтку Маат или перо Маат. Равновесие означало, что покойный оправдан и достоин блаженства на полях Иару - в противном случае его пожирало чудовище Амт (лев с головой крокодила). Эмблемой судей была статуэтка Маат, которую они носили на груди. Жрецом Маат был везир.
Генеалогия. Дочь Ра, жена Тота или Птаха. Значения имени. "Тот, кто является истинным". Иконография. Изображалась в виде пера страуса или в виде женщины, сидящей на земле с прижатыми к туловищу коленями, с пером страуса на голове. Символ. Страусовое перо. Центр культа. Некрополь в Фивах, позднее - повсеместно. Исида, Изида, в египетской мифологии богиня плодородия, воды и ветра, символ женственности и супружеском верности, богиня мореплавания, дочь Геба и Нут, сестра и супруга Осириса. Исида помогала Осирису цивилизовать Египет и обучила женщин жать, прясть и ткать, лечить болезни и учредила институт брака. Когда Осирис отправился странствовать по свету, Исида заменила его и мудро правила страной. Услышав о смерти Осириса от руки бога зла Сета, Исида пришла в смятение. Она обрезала волосы, надела траурные одежды и начала поиски его тела. Дети рассказали Исиде, что видели плывущий по течению Нила ящик с телом Осириса. Вода вынесла его под дерево, росшее на берегу близ Библа, которое стало стремительно расти и вскоре гроб полностью скрылся в его стволе. Узнав об этом, царь Библа приказал срубить дерево и привезти во дворец, где его использовали как опору для крыши в виде колонны. Исида, догадавшись обо всем, устремилась в Библ. Она бедно оделась и села у колодца в центре города. Когда служанки царицы пришли к колодцу, Исида заплела им волосы и окутала таким благоуханием, что вскоре царица послала за ней и взяла воспитательницей своего сына. Каждую ночь Исида помещала царское дитя в огонь бессмертия, а сама, обернувшись ласточкой, летала вокруг колонны с телом мужа. Увидев сына в языках пламени, царица издала такой пронзительный крик, что ребенок утратил бессмертие, а Исида раскрыла себя и попросила отдать ей колонну. Получив тело супруга, Исида укрыла его в болоте. Однако Сет нашел тело и разрезал на четырнадцать кусков, которые рассеял по всей стране. С помощью богов Исида нашла все куски, кроме пениса, проглоченного рыбой. По одной из версий, Исида собрала тело и возродила Осириса к жизни, используя свою целительную силу, и зачала от него бога неба и солнца Гора. Исида была настолько популярна в Египте, что со временем приобрела черты других богинь. Ее почитали как покровительницу рожениц, определяющую судьбу новорожденных царей. Культ богини был также распространен в Древней Греции, Риме и даже повлиял на христианское искусство. По представлению древних египтян, суд Осириса – церемония взвешивания души после окончания земного существования человека. Здесь происходит подведение итогов прожитой на земле жизни и определение дальнейшей судьбы души. В подземном мире, в той его части, которая называется Чертог Маат, установлены весы, на которых взвешивается сердце представшего перед судом. Сердце находится на левой чаше весов, на другой чаше лежит перо богини справедливости Маат. Перо Маат символизирует гармонию, которая является основой мироздания. Сердце должно быть легче пера Маат, чтобы душа смогла вновь соединиться со Светом и Истиной и продолжить свое путешествие в Вечности. Скипетр – папирус уадж – символ вечной молодости/ вечной жизни.
Исповедь отрицания грехов перед 42 богами посмертного суда
Слава тебе, о великий Бог, Владыка Истины Ниб-Маат! Я пришёл к тебе, о мой повелитель, я принёс себя сюда, чтобы я смог увидеть твою красоту. Я знаю тебя, я знаю твоё имя, я знаю имена 42 богов, которые живут с тобой в этом Зале Двух Истин Маат, которые живут тем, что несут охрану грешников и которые питаются их кровью в день, когда сознания (Эб) людей рассматриваются в присутствии бога Онуфрия.
Воистину, твоё имя - «Рахти-Марити-Нибти-Маа-ти» - возлюбленный Двух Владычиц Истин. Воистину, я пришёл к тебе, я принёс Маат-истину тебе. Я устранил грех ради тебя: Я не совершал грехов против людей. Я не противостоял моим семье и роду. Я не обманывал там, где обитают Обе Истины. Я не знал людей, которые были бы незначительными. Я не творил зла. Я не думал ежедневно о работе, что должна быть сделана для меня. Я не выставлял своё имя для почестей. Я не пытался направлять служащих. Я не преуменьшал бога. Я не лишал обманом бедного человека его имущества. Я не сделал того, что боги отвергают. Я не поносил раба перед его господином. Я не причинял боль. Я не оставил никого голодным. Я не вынудил ни одного человека заплакать. Я не совершал убийства. Я не отдавал приказа, чтобы совершилось убийство. Я не вызвал бедствий, что пали на мужчин и женщин. Я не воровал жертвы из храмов. Я не лишал богов принадлежащих им приношений. Я не уносил пирогов-финиху, принесенных для духов. Я не совершал прелюбодеяния. Я не рукоблудствовал в святилищах бога моего города. Я не уменьшал меры объема сыпучих веществ. Я не крал землю от усадьбы моего соседа и не добавлял её к моему полю. Я не вторгался на поля других. Я не прибавлял груза весам. Я не отжимал указатель коромысла весов. Я не забирал молока из уст детей. Я не угонял скот прочь с пастбищ. Я не ловил в силок гусей в гусятниках богов. Я не ловил рыбу на наживку, сделанную из тел того же вида рыб. Я не перекрывал воду, когда она должна течь. Я не делал отвода в канале текущей воды. Я не гасил огня, когда он должен был гореть. Я не нарушал времени жертвоприношений отборного мяса. Я не угонял скот в поместьях богов. Я не поворачивал спиной бога при его появлениях.
Я чист. Я чист. Мои чистые жертвоприношения - чистые приношения великого Феникса, который обитает в Хнэсе (Гераклеополе). Ибо смотри, я - нос Ниб-На-фу (господина Воздуха - Амона), который даёт средства к существованию всему человечеству, в день исполнения (полноты) Око Уда (луны?) в Гелиополе, во втором месяце сезона Всходов (Парт), в последний (день) месяца, в присутствии владыки этой земли.
Я видел исполнение (полноту) Око Уди в Гелиополе, вот почему да не падёт на меня бедствие в этой земле или в этом Зале Маат (Двух Истин), потому что я знаю имена (42) богов, которые там внутри и которые суть спутники (последователи) Великого Бога. 125 глава «Книги мертвых»
Значение из МБК Справедливость-закон, равновесие,беспристрастность,справедливость,гармония. Судьба. Логический подход. Уважение в социуме и самоуважение. Представлена на карте Изидой, богиней Луны и женой Озириса, - символом милосердной справедливости.
По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
|
|
| |
Геката |
Дата: Четверг, 06.05.2010, 23:29 | Сообщение # 11
|
I,II ступень Школы таро. Solitary
Группа:
Администратор-Спасатель
Сообщений:
10707
Награды: 1208
Репутация: 5223
Статус:
Offline
|
ОТШЕЛЬНИК
Фимиам (греч. thymiama, от thymiao — жгу, курю] — ароматическое вещество, чаще всего ладан, сжигаемое для получения благовонного дыма в храмах при богослужении на протяжении многих столетий. Воскурение благовоний богам, которым поклонялись разные народы, было известно с глубокой древности. Фимиам «курили» и во время жертвоприношений, и на торжественных церемониях при дворе монархов, например египетских фараонов или греческих царей. Выражение «курить фимиам» или «воскурить фимиам» изначально означало «воздавать божественные почести», а сегодня используется для обозначения непомерно восторженного восхваления.
Описание. В центре расположена фигура Отшельника. Он, являясь символом зрелой мудрости, несет масляный светильник. Три языка пламени освещают его путь. Три языка пламени – символ Божественного триединства. Квадратная накидка представляет его личность, созданную из четырех основных элементов. Эта накидка безмолвно-белого цвета. Белый цвет звучит как молчание, которое может быть внезапно понято. Так, может быть, звучала земля во время ледникового периода. Накидка закрывает Отшельника с внешней стороны, позволяя ему уединиться в безмолвии и самосозерцании, исключая внешние влияния. Своим монашеским белым плащом он закрывает горящую лампу. Тем самым Отшельник персонифицирует секретные организации, которые в ходе многих веков тщательно скрывали свет Древней Мудрости от профанов. Кроме того, это иллюстрирует философскую истину: мудрость, открытая ярости невежества, может быть уничтожена, подобно огоньку на открытом ветру. Посох означает знание, которое и является единственной опорой человека. Человеческое тело образует покров, сквозь который его божественная природа едва видна, подобно пламени прикрытого плащом фонаря. Через отречение от своего Эго человек приобретает глубину характера и спокойствие духа. Человек с Прикрытой Лампой – кандидат для инициации в Мистерии, и, следовательно, присягает молчанию.
Значение прямого положения.
Этот Аркан советует избрать путь одиночества, больше верить внутреннему голосу. Стать самодостаточным ярким светом. Необходимо оставить все волнения внешние и внутренние, во всех делах сохранять уверенность в собственных силах и спокойствие. Свечение изнутри, скрытый внутренний импульс, последовательное спокойное осуществление планов, уход от повседневности. Карта символизирует зрелую личность на пути к Великой Мудрости. Внутренняя сила, приобретенная путем отказа от низменных желаний, позволяет проходить над мирской суетой. Тот, кто бескорыстен, способен сохранять тайну, спокоен и отрешен. Духовный, аскетический стиль жизни; внутренний и внешний отказ от влияния общественного мнения. Невидимые внутренние ценности, интуиция, инсайты или знание. Источник
Значение из МБК Отшельник - мудрость, осторожность. Одиночество, поиск духовности, отрешение от материальных ценностей. Тишина, сдержанность, суровость, безбрачие. Человек, который в состоянии дать отличный совет, раскрыть тайны, решить трудные проблемы. Целитель, лекарь, учитель, алхимик.
По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
|
|
| |
Геката |
Дата: Четверг, 06.05.2010, 23:34 | Сообщение # 12
|
I,II ступень Школы таро. Solitary
Группа:
Администратор-Спасатель
Сообщений:
10707
Награды: 1208
Репутация: 5223
Статус:
Offline
|
Колесо Фортуны
Нехбет - является покровительницей и богиней Верхнего египта, богиня царской власти. Центр культа Нехбет - город Нехен (Иераконполь), столица Верхнего Египта. Священное животное Нехбет - коршун; ее изображался в виде женщины с хохолком коршуна на голове, в белой короне Верхнего Египта. Ее имя (как и имя богини Нижнего Египта Уто) вошло в титулатуру фараонов объединенного Египта. Иногда отождествлялась с Уто, воплощавшейся в образе кобры, Нехбет изображали в виде змееголового коршуна. Эпитет Нехбет - "белая из Нехена". Нехбет почиталась как олицетворение могущества фараона, считалось, что она обеспечивала ему победу над врагами. Являлась также владычицей восточной пустыни, покровительницей горных работ (добычи золота и серебра), имела функции богини-матери (в этом качестве отождествлялась с Мут), помогала при родах (поэтому ее сближали с богиней плодородия Хекет). Во время праздника 30-летнего юбилея фараона "Хебсед" изображение Нехбет устанавливали на носу царской ладьи.
Пектораль с изображением сцены триумфа фараона Сенусерта III. Среднее царство. 12-я династия. Золото. Найдена в Дахшуре. Каирский музей. Композиция сцены триумфа на пекторали Сенусерта III выдержана в еще более эмблематических формах (рис. 43). Царь изображен здесь в виде льва с головой сокола, голова которого увенчана бараньими рогами.и двумя перьями бога Амона. Этот своего рода царский сфинкс топчет задней лапой лежащего пленника и повергает наземь передними лапами коленопреклоненного врага. Религиозный характер всей этой полусимволической сцены триумфа подчеркнут изображением священного коршуна, который держит в своих лапах знак печати и магической защиты и простирает свои крылья над всей сценой. Источник
Значение из МБК Колесо Фортуны - незаслуженный успех, случайно приобретенное преимущество, неожиданное происшествие, пойманная на лету "птица удачи", использованные благоприятные моменты. Определенные временные периоды, природные циклы.
По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
|
|
| |
Геката |
Дата: Четверг, 06.05.2010, 23:45 | Сообщение # 13
|
I,II ступень Школы таро. Solitary
Группа:
Администратор-Спасатель
Сообщений:
10707
Награды: 1208
Репутация: 5223
Статус:
Offline
|
СИЛА
Лев являлся воплощением разрушительной силы Солнца, столь же необходимой для поддержания гармонии во Вселенной, как и его созидательная сила. Таким образом, лев символизировал разрушительную силу божества. о В Египте существовала тесная связь между богом-солнцем и львом, символом силы, души и пылкости. Кро- ме того, считалось, что лев закрывает глаза, когда бодрствует, и открывает, когда спит,- поэтому его голова была символом бдительности и божественного охранения; в связи с этим фигуры львов помещались в качестве стражей возле оград храмов.
Описание. Руки девушки сдерживают пасть свирепого льва без явного применения физической силы. Молодая женщина символизирует духовную силу, а лев – либо животный мир, которым она управляет, либо Тайную Мудрость, хозяйкой которой она является. Лев также означает летнее солнцестояние, а девушка – Деву, потому что, когда солнце приходит в это созвездие, Дева лишает силы Льва. Лев представляет чувственную, эмоциональную часть жизни. На карте видна только его половина, что говорит о глубоких корнях нашей инстинктивной природы, о сложности рефлексии этого начала, о том, что у нас нет полного представления о всей силе страсти и животных начал. Девушка-жрица, как обладательница Высшего Знания, способна приручить агрессивное животное начало человеческой натуры, облагородить бессознательные инстинкты своей духовной силой. И делает она это лаской, любовью, принятием. Зло можно победить только добром. Зло даже с благими намерениями порождает еще одно зло. Карта учит тому, что истинная сила – в силе Духа, убежденного в своем божественном начале. Отсюда исходит и "очищение" чувственной "львиной силы". Облагороженное чувство становится основой для выражения высокой культуры.
Значение прямого положения.
Сила и энергия в своих разнообразных проявлениях. Непоколебимая способность терпеть, так же, как и непоколебимая уверенность в себе. Трансформация и власть над агрессивными животными примитивными инстинктами, страстями и желаниями. Победа над "внутренним зверем". Приручение и управление самим собой. Мягкая энергия, порожденная любовью; причем это должна быть любовь всепоглощающая. Храбрость, энергия, активность, твердость, энергичность, "одна большая страсть", обращение к магии, привлечение магических сил.
Общее значение: Внутренняя сила души, решительность. Способность уверенно преодолевать трудности, с ясным пониманием необходимости и сути происходящего. Физическое и эмоциональное здоровье. Духовное мужество. Сила Духа. Внутренняя власть. Контроль над эмоциями и желаниями.
Источник Значение из МБК Сила - Смелость, энергия. Ум, побеждающий темную силу. Умение управлять своими поступками. Работа, активность. Нравственная сила, защита интересов, победа над злом.
По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
|
|
| |
Геката |
Дата: Пятница, 07.05.2010, 11:37 | Сообщение # 14
|
I,II ступень Школы таро. Solitary
Группа:
Администратор-Спасатель
Сообщений:
10707
Награды: 1208
Репутация: 5223
Статус:
Offline
|
ПОВЕШЕННЫЙ
На этом аркане изображена сцена с палетки Нармера
Палетка Нармера.
Он стал первым фараоном, основателем 1й династии. С Менеса начинается династический период истории Египта. Возникновение письма. В Египетском музее в Каире выставлена так называемая «палетка Нармера» — похожая по форме на щит каменная пластина. Рельефы на ней рассказывают о завоевании царем Верхнего Египта дельты Нила. Под изображением первого фараона — рыба и резец. Рыба по-древнеегипетски — «нар», а резец — «мер». Вот вам и имя фараона. На сланцевой поверхности с обеих сторон изображены сцены покорения: царь-великан в гигантской шапке замахивается булавой на поверженного врага, который мелок, испуган, стоит на коленях, и в носу у него кольцо, как у домашнего скота. Над поверженным — цветущий тростник, символ верхнего (северного) Египта. Враги бегут, тонут, идут покоренной толпой перед торжествующим победителем, а за спиной замахивающегося Нармера стоит его сандаленосец (не столько мальчик на побегушках, сколько, видимо, первый министр или что-то в этом роде). Из этих картинок, из немногочисленных и довольно темных иероглифов выстраивается история объединения Верхнего Египта (откуда, собственно, пришел Нармер) и Нижнего (северного). Именно с этого момента начинается отсчет династий и исторического времени в стране. Значение из МБК Повешенный - Бескорыстие, альтруизм, раскаяние, искупление, наказание. Внутренний поиск, идеализм, утопия. Искусство. Отрешение от материального, переходное состояние.
По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
|
|
| |
Геката |
Дата: Пятница, 07.05.2010, 11:38 | Сообщение # 15
|
I,II ступень Школы таро. Solitary
Группа:
Администратор-Спасатель
Сообщений:
10707
Награды: 1208
Репутация: 5223
Статус:
Offline
|
СМЕРТЬ
Анубис в египетской мифологии считался богом-покровителем умерших; почитался в образе лежащего шакала черного цвета или дикой собаки (или в виде человека с головой шакала или собаки). Анубис считался судьей богов. Центром культа Анубиса был город 17-го нома Каса (греческий Кинополь, «город собаки»), однако его почитание очень рано распространилось по всему Египту. В период Древнего царства Анубис считался богом мертвых, его основные эпитеты «Хентиаменти», т. е. тот, кто впереди страны Запада («царства мертвых»), «владыка Расетау» («царства мертвых»), «стоящий впереди чертога богов». Согласно «Текстам пирамид».
Анубис был главным богом в царстве мертвых, он считал сердца умерших (в то время как Осирис главным образом олицетворял умершего фараона. который оживал подобно богу). С конца 3-го тысячелетия до н. э. функции Анубиса переходят к Осирису, которому присваивали его эпитеты. А Анубис входит в круг богов, связанных с мистериями Осириса.
Вместе с Тотом присутствующем на суде Осириса. Одной из важнейших функций Анубиса была подготовка тела покойного к бальзамированию и превращению его в мумию.
Анубису приписывалось возложение на мумию рук и превращение покойника с помощью магии в ах («просветленного», «блаженного»), оживающего благодаря этому жесту; Анубис расставлял вокруг умершего в погребальной камере Гора детей и дает каждому канопу с внутренностями покойного для их охраны. Анубис тесно связан с некрополем в Фивах, на печати которого изображен лежащий над девятью пленниками шакал. Анубис считался братом бога Баты. По Плутарху, Анубис был сыном Осириса и Нефтиды. Древние греки отождествляли Анубис с Гермесом.
Один из эпитетов Анубиса, определявший его как бога бальзамирования. Его фетиш - шкура, забинтованная в льняные пелены, которую прикрепляли к шесту, ставили в сосуд, и помещали в гробницу умершего.
Значение из МБК Смерть - неожиданные перемены, радикальная трансформация. Конец, граница. Судьба, утрата иллюзий, спиритизм. Представлена на карте египетским божеством загробного Царства - Анубисом
По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
|
|
| |
|