Приветствую вас в своей теме, меня зовут Ольга. Я не профессиональный таролог. Таро для меня - хобби, я занимаюсь картами для себя, для души. Буду рада помочь вам советом, посмотреть на ситуацию под другим углом, определится с выбором. Расклады делаю почти любые (максимально 15 карт), выбрать можете ниже. Блицы не очень люблю.
Помогу с выбором рунических формул и ставов для чистки и защиты, НО чертить ставы и оговаривать будите сами. Могу помочь с выбором става или формулы для других целей, КРОМЕ приворотов, рассорок, нанесения вреда или подавление воли человека. Оставляю за собой право предложить другой расклад кверенту (если мне не понравится , по каким то причинам выбранный вами расклад), а так же колоду выбираю сама. Окончательную ОС давать обязательно, я не кусаюсь и нормально отношусь к критике, поэтому от вас требуется объективная ОС, так же если расклад был сделан на будущее, то предварительная ОС так же приветствуется. Не терплю хамства и оскорблений, поэтому тем, кто выйдет за рамки приличия, будет немедленно понижена репутация и отправлена жалоба администрации. Данные, которые мне нужны для расклада: имена, даты рождения, фото желательно, предыстория.
ОблачкО, доброе время суток вам. Разрешита снова постучаться к вам. Можно, пожалкйста, на этот расклад, если позовлите-Расклад: "Высший Суд" -http://spasateli.ucoz.ru/forum/7-8-1#25. Я подожду до того, как вы откроете набор, если не сложно, сообшите, пожалуйста, мне в личку, заранее большое спасибо. Хороших Вам Ольга выходных и удаси во всем. :flowers: :flowers:У нее нет шансов" - громко заявили обстоятельства. "Она неудачница" - крикнули люди. "У нее все получится" - тихо сказал Бог...
SELESTA1506, спасибо за ОС может я схватила ваши прошлые (последние )отношения буду ждать ОС в Июле и в конце лета. Любви и взаимопонимания
ЦитатаSELESTA1506 ()
тайной связи между мной и этим мч,или у него например,ктото будет на стороне??