Приветствую вас в своей теме, меня зовут Ольга. Я не профессиональный таролог. Таро для меня - хобби, я занимаюсь картами для себя, для души. Буду рада помочь вам советом, посмотреть на ситуацию под другим углом, определится с выбором. Расклады делаю почти любые (максимально 15 карт), выбрать можете ниже. Блицы не очень люблю.
Помогу с выбором рунических формул и ставов для чистки и защиты, НО чертить ставы и оговаривать будите сами. Могу помочь с выбором става или формулы для других целей, КРОМЕ приворотов, рассорок, нанесения вреда или подавление воли человека. Оставляю за собой право предложить другой расклад кверенту (если мне не понравится , по каким то причинам выбранный вами расклад), а так же колоду выбираю сама. Окончательную ОС давать обязательно, я не кусаюсь и нормально отношусь к критике, поэтому от вас требуется объективная ОС, так же если расклад был сделан на будущее, то предварительная ОС так же приветствуется. Не терплю хамства и оскорблений, поэтому тем, кто выйдет за рамки приличия, будет немедленно понижена репутация и отправлена жалоба администрации. Данные, которые мне нужны для расклада: имена, даты рождения, фото желательно, предыстория.
1. Есть ли у меня дух-помощник .( Если карта положительная--продолжаем расклад, если карта негативная--на этом расклад закончен, в данный момент духа-помощника у вас нет и призывать кого-то даже опасно) 7 пентаклей Да, есть как -то один очень хорошая ясновидящая ,сказала,что она его видит ,и он есть 2. Какой он стихии, природы. 2 жезлов огоньтут не знаю,если честно как-то и понять не могу,как дух может быть какой-то стехии? 3. Приходит ли он сам или его надо призывать? (Активная карта--сам, пассивная--надо что-то сделать для его прихода) 2 пентаклей карта пассивная. Для его призыва Вы должны идти ему навстречу, т.е. внутренне желать получить помощь и поддержку от помощникапоняла,спасибо 4. При каких обстоятельствах это происходит?