Приветствую вас в своей теме, меня зовут Ольга. Я не профессиональный таролог. Таро для меня - хобби, я занимаюсь картами для себя, для души. Буду рада помочь вам советом, посмотреть на ситуацию под другим углом, определится с выбором. Расклады делаю почти любые (максимально 15 карт), выбрать можете ниже. Блицы не очень люблю.
Помогу с выбором рунических формул и ставов для чистки и защиты, НО чертить ставы и оговаривать будите сами. Могу помочь с выбором става или формулы для других целей, КРОМЕ приворотов, рассорок, нанесения вреда или подавление воли человека. Оставляю за собой право предложить другой расклад кверенту (если мне не понравится , по каким то причинам выбранный вами расклад), а так же колоду выбираю сама. Окончательную ОС давать обязательно, я не кусаюсь и нормально отношусь к критике, поэтому от вас требуется объективная ОС, так же если расклад был сделан на будущее, то предварительная ОС так же приветствуется. Не терплю хамства и оскорблений, поэтому тем, кто выйдет за рамки приличия, будет немедленно понижена репутация и отправлена жалоба администрации. Данные, которые мне нужны для расклада: имена, даты рождения, фото желательно, предыстория.
Прошу прощения у тех, кто ждёт расклады. Я приболела, сейчас с температурой, в таком состоянии не смогу делать расклады. Если кому -то срочно, то лучше обратитесь к другому тарологу, кто ждёт меня - отпишитесь
S. Сигнификатор кверента. Старший мечей Вы всерьёз задумываетесь о семье, если пока нет никого на примете и не состоите в отношениях, то тут речь идёт именно о создании семьи, детишках. Так же могу сказать, что сами вполне неплохо стоите на ногах, есть стабильность, но вот почему то развитие не идёт, как бы упёрлись в потолок. Девушка Вы с логическим складом ума, есть в Вас мужские черты характера. Со стороны можете казаться несколько холодной, отчуждённой.
здесь я уже писала в предварительной ОС, все абсолютно верно увидели
Цитата