Приветствую вас в своей теме, меня зовут Ольга. Я не профессиональный таролог. Таро для меня - хобби, я занимаюсь картами для себя, для души. Буду рада помочь вам советом, посмотреть на ситуацию под другим углом, определится с выбором. Расклады делаю почти любые (максимально 15 карт), выбрать можете ниже. Блицы не очень люблю.
Помогу с выбором рунических формул и ставов для чистки и защиты, НО чертить ставы и оговаривать будите сами. Могу помочь с выбором става или формулы для других целей, КРОМЕ приворотов, рассорок, нанесения вреда или подавление воли человека. Оставляю за собой право предложить другой расклад кверенту (если мне не понравится , по каким то причинам выбранный вами расклад), а так же колоду выбираю сама. Окончательную ОС давать обязательно, я не кусаюсь и нормально отношусь к критике, поэтому от вас требуется объективная ОС, так же если расклад был сделан на будущее, то предварительная ОС так же приветствуется. Не терплю хамства и оскорблений, поэтому тем, кто выйдет за рамки приличия, будет немедленно понижена репутация и отправлена жалоба администрации. Данные, которые мне нужны для расклада: имена, даты рождения, фото желательно, предыстория.
Колесо Фортуны Шанс Вам явно предоставится, конкретно на вопрос "да" или "нет" карта отвечает ДА, НО. Вам следует положится на удачу и внимательно рассматривать все предложения, Вас будут "вести"
Я уже это поняла. Придется все взвесить.
ЦитатаОблачкО ()
Императрица Я так понимаю, что место у Вас "насиженное", видимо Вы там работаете довольно продолжительное время. Так же карта указывает и на перемены, которые должны случится
Ясно, что насиженное, 10 лет все таки. И естественно, что не хочется рваться с места.
ЦитатаОблачкО ()
Рыцарь кубков Без работы не останетесь, сможете найти для себя занятие, ситуация будет развиваться не спеша,но в итоге Вам предложат помощь, тем более, что новое Вам будет по душе