Приветствую вас в своей теме, меня зовут Ольга. Я не профессиональный таролог. Таро для меня - хобби, я занимаюсь картами для себя, для души. Буду рада помочь вам советом, посмотреть на ситуацию под другим углом, определится с выбором. Расклады делаю почти любые (максимально 15 карт), выбрать можете ниже. Блицы не очень люблю.
Помогу с выбором рунических формул и ставов для чистки и защиты, НО чертить ставы и оговаривать будите сами. Могу помочь с выбором става или формулы для других целей, КРОМЕ приворотов, рассорок, нанесения вреда или подавление воли человека. Оставляю за собой право предложить другой расклад кверенту (если мне не понравится , по каким то причинам выбранный вами расклад), а так же колоду выбираю сама. Окончательную ОС давать обязательно, я не кусаюсь и нормально отношусь к критике, поэтому от вас требуется объективная ОС, так же если расклад был сделан на будущее, то предварительная ОС так же приветствуется. Не терплю хамства и оскорблений, поэтому тем, кто выйдет за рамки приличия, будет немедленно понижена репутация и отправлена жалоба администрации. Данные, которые мне нужны для расклада: имена, даты рождения, фото желательно, предыстория.
laskasss, по акции добро за добро просмотр негатива
9 мечей, 4 пентаклей, 7 кубков Есть сглазы, вампирские привязки, защита стоит, если сами не ставили, то природная срабатывает. От сглазов - попринимайте ванны с морской солью или соль пожгите в течении 7 дней. Наведённого нет на вас.
Муха, если по акции, то можно расклады не более 15 карт, присылайте ссылочки и данные+фото, небольшая предыстория. Смогу заняться с понедельника, может получится раньше, но до конца акции успеем
туз мечей, 4 мечей, 2 кубков приворот, похоже, что через кладбище
1. Состояние здоровья человека на сегодняшний день. Королева мечей тут не очень, возможны заболевания. Кровотечений у него не было или травм?