Maya, strekoza_77, спасибо)) всю квартиру в поисках перерыли.. может, еще на работе поищет. если что, отпишусь)Всё будет правильно. На этом построен Мир.
Мой телеграм-канал о Таро - https://t.me/sophie_ya_taro
Все,кто смотрел мне на пропажу свидетельства. Порадовать не могу, но ОС даю. Я еще искала, но время поджимало. Поэтому, 21.10 я пошла в ЗАГС и мне сделали новое свидетельство. Если бы знала,что это так быстро делается, давно бы не мучалась . Много времени на поиски потратила. Но если все-таки найду оригинал-сообщу вам все. спасибо еще раз,что помогали искать
Софи3095, у меня совсем нет опыта в таких просмотрах, но интересно очень.
Явно что в каком-то ящике. Пусть перетрясёт все документы по новой, даже если уже пересматривала несколько раз там. Вполне возможно, что "залип" между другими документами. Еще есть вариант, что лежит в ящике, где какие-то игры находятся (шахматы, лото, может какие-то детские игры в коробках). Думаю, что Звезда говорит о том, что надежда найти есть, а не о том, что где-то около воды, в ванной или туалете. Очень интересно где найдете. Пусть попросит Домового, чтобы отдал документ, явно, что Силы потешаются, играют.
мне самой очень интересно , куда он пропал. ни я, ни бабушка не брали его. он всегда лежал, там где лежал... тумбочки даже уже отодвигали, за шкафом смотрели..не знаю, может, у сестры в игрушках вряяд ли, конечно. будем искать. и, наверное, все-таки в документах правда где-то затисался, не мог же он исчезнуть по поводу Сил...не знаю, совпадение это или нет, но я вчера начала читать молитвы по очищению Рода. и прочитала о том, что могут начать происходить странные вещи...интересно, пропажа диплома может быть связана с этим? ну просто в голове не укладывается, куда он пропал.
Всё будет правильно. На этом построен Мир.
Мой телеграм-канал о Таро - https://t.me/sophie_ya_taro