ОРИЕНТИР для участников темы: в самом низу сообщения вы видите слово "актуально" - все, что после него, это то, что я предлагаю на данный момент для проработки и бесплатного участия.
В данной теме будут сочетаться разные направления, а именно: психология, коучинг и энергетические практики.
ПСИХОЛОГИЯ Предполагается работа по двум направлениям: - индивидуальные консультации; - практические упражнения, онлайн-курсы.
КОУЧИНГ Предполагается работа по направлению: - индивидуальные консультации.
вспомнила свои проделки, я была ужасным ребенком как меня только воспитатели терпели и не прибили
Какими бы прилагательными ты могла заменить слово "ужасным"?! Ну что было ужасного? Подвижным, активным, хулиганским ребенком?... А то как-то это слово звучит... Предлагаю его для себя переформулировать, пусть это даже просто так написанное слово, которому не придаешь значения, все равно...
Kate8208, Хорошо! Спасибо за обратную связь!!
natkacom, круто! Я сама любительница сильных ощущений и неожиданных во время сенса или медитации, поэтому радуюсь. Спасибо тебе за участие и обратную связь!!!
Все ощущения хороши - и сильные, и спокойные, мягкие, незаметные!