Здравствуйте, хочу поблагодаритьzlata13,за то что откликнулись на мою просьбу сделать расклад Мои шансы в треугольнике отношений. zlata13, дала очень развернутую ,доходчивую трактовку карт,и я многое для себя прояснила. Описание личности мужчины 100% совпадает, вот только по поводу чувств не уверена что их нет, наши отношения длятся уже год , возможно человек подавляет их в себе из за боязни сильных чувств, а может уход в себя как раз из за чувств может они его напрягают? Я в картах Таро пока плохо разбираюсь они для меня очень серьезные карты , я бы сказала судьбоносные , больше разбираюсь в Ленорман и вот когда делала расклад то карты говорили что внутренние комплексы и блокады не дают человеку возможности предаться воле чувств, полюбить. И еще очень интересно развитие отношений между мужчиной и его женой выпала карта башня это крах отношений и король жезлов , может ли быть мужчина инициатором разрушения их отношений?
вот только по поводу чувств не уверена что их нет, наши отношения длятся уже год , возможно человек подавляет их в себе из за боязни сильных чувств, а может уход в себя как раз из за чувств может они его напрягают?
наверное вся ситуация его напрягает...карты показали на данный момент,может через некоторое время другое покажут.
Цитатаirenastar ()
между мужчиной и его женой выпала карта башня это крах отношений и король жезлов , может ли быть мужчина инициатором разрушения их отношений?
36,4,28 Надежда,Важная встреча,Ожидание-не вижу поездки,карты советуют подождать,есть вещи поважнее для вас в этот период,но вы и так думаю не плохо проведете врем летом,встречи с друзьями,приятные визиты.Колода новая так что тапками прошу не кидаться.)))
Цитата
правильно ли вьіберем дочери
вот тут я думаю надо смотреть именно по вариантам если они у вас есть?если есть готова отдельно посмотреть.
Цитата
сможем ли хоть частично сделать ремонт.