Интервью с Уиллом Уордингтоном - художником Оракула Камелот
Интервью с Уиллом Уордингтоном
художником, работавшим надтакими колодами, как DruidCraft, WildWood, Druid Plant Oracle и
the CamelotOracle.
Автор – Элисон Кросс, практикующий
таролог, ведет блог, посвященный придворным картам. http://tarot-thrones.blogspot.ru
Перевод - Ermí̱s
Подпишитесь на нашу рассылку и новые статьи будут приходить к вам на почту
- Вы
и раньше работали с Джоном Метьюзом, имеете ли вы карт бланш, чтобы рисовать
то, что вам нравится, или же вам дают инструкции?
- Мне обычно даются краткие инструкции и описания, отображающие то, как Джон видит
персонаж.
Так как на протяжении долгого времени мы
оба были сильно увлечены циклом Артурианы, наши представления о каждом персонаже
в целом сходятся.
Но были несколько персонажей, о которых я даже не слышал раньше, поэтому я
рисовал исходя из той информации, что получил от Джона.
- Я знаю, что некоторые персонажи из
Оракула нарисованы с натуры, не поделитесь с нами, где чей портрет?
- Первым был Гавейн. У нас была фотография
Пола, сына Венди [Венди - жена Уилла], на которой он выглядел весьма
недовольным, и меня осенило, что это изображение идеально подойдет. Когда я
закончил с этим портретом, я подумал, что должен сделать портрет и своего сына.
В результате мой сын Нолан стал прототипом Гарета. Так как эти работы хорошо
получились, я нарисовал еще и дочь Венди в образе Игрейны.
- А что с остальными персонажами – вы их
просто придумали, или же у вас есть какие-то наработки и ресурсы, к которым вы
обращаетесь?
- Я работал также, как и в моих предыдущих колодах, я просто придумываю лица, а потом
рисую и прорабатываю портреты до тех пор, пока не почувствую, что это и есть то
самое.
- Каким портретом вы больше всего довольны? - О, это сложный вопрос. Не учитывая три портрета наших детей, мне особенно
нравится Мерлин. Я нигде не встречал того изображения или воплощения образа,
который бы действительно подходил этому архетипу. И моя версия такая.
- Мне также нравится Элейна, но должен
признаться, что я был разочарован, что это была не Элейна из Астолата, которая
умерла от безответной любви к Ланселоту. Ее тело положили в лодку и спустили
вниз по реке к Камелоту. Этот романтический сюжет не раз воспели многие
викторианские художники. Но издатели решили, что будет неразумным включать в
колоду мертвого персонажа. И в качестве намека я все же нарисовал лодку на
заднем плане.
- А
в целом, какая иллюстрация вам нравится больше всего?
- Думаю, это Артур. Джон считает, что это самое лучшее изображение Артура, которое
когда-либо было нарисовано, и это самый потрясающий комплимент.
- Сколько времени у вас заняло создание всех карт? - Мне дали шесть месяцев на выполнение задачи, и издатель строго придерживался
этой даты, но я справился и успел все закончить.
- Можно ли будет купить постеры?
- Надеюсь, если хорошо продадутся постеры WildWood, я смогу позволить себе заказать принты и из этой
колоды.
- Над чем вы сейчас работаете? - Совсем недавно я начал работу над колодой Ленорман для Хлои МакКракен,
это очень здорово и увлекательно работать с таким милым и приятным человеком,
как она. До этого я наполовину закончил рисунок Эдгара По с его Вороном, но
работа уже не двигается где-то пол-года.