ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТОРУ
задавайте в этой теме


Внимание! (Это важно):
Форма входа

ОПРОС

посмотреть прошлые опросы и проголосовать можно в архиве

Новости

  • Кельтский крест про работу
  • The Light Seer's Tarot: детали 6 мечей
  • Пример разбора карт Таро Теней
  • Расклад на Лунное затмение на «Оракуле Полной Луны»
  • ФАЙЕРБОЛ ПРИ ГАДАНИИ
  • "Как задавать вопросы Таро правильно?"


  • Гадают ДРУЗЬЯ:

  • Ответы на кармические вопросы с помощью маятника и не только (9087)
  • "Снежный декабрь" акция от Лукреция (3615)
  • "Тайны старого замка..." от Deerey (4085)


  • Действующие акции:

  • Акция от Yulia (512)
  • Золото Икон. Практическая проработка (356)
  • Окунуться в мир Таро (Акция от Софи3095) (135)
  • Акция от Thalassi. Верьте в чудеса. (429)

  • Популярные статьи

  • КТО ТАКИЕ «ВОСПИТАТЕЛИ» И «РОДНЫЕ ДУШИ» (10286)
  • Пример расклада «ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ ЛИЧНОСТИ НА СИМБОЛОНЕ» Часть 2 (3057)
  • Эпохи и руны, влияющие на развитие жизни (1437)
  • ВИДЕО ОБЗОР ГАЛЕРЕИ СА таро ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ (2131)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ПОВЕШЕННЫЙ, СМЕРТЬ (10058)

  • Новинки в галерее колод



    Авторские значения карт:

    Популярные колоды

  • Таро Джейн Остин (14285)
  • О колоде ТАРО ЛОГИНОВА и ее художнике С. ЛОГИНОВЕ (32230)
  • Невероятное таро «Элизиум Снов и Теней» (12912)
  • Старое кино колоды «Dreaming Way Tarot» (9059)
  • Таро Эльфов: Зеленая история (Пентакли) (10833)
  • Оракул Камелота (The camelot oracle). Обзор и знакомство. (11140)
  • Лабиринт Таро Луиса Ройо (23233)

  • Конструктор раскладов |

    Для модерации напишите в тему -Welcome- | Путеводитель для новичка

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    Модератор форума: Геката  
    ФОРУМ О ТАРО » Таро » Все о колодах Таро » Таро Тота Алистера Кроули (Теоретическая проработка)
    Таро Тота Алистера Кроули
    Викканин Дата: Пятница, 21.09.2012, 22:06 | Сообщение # 1
    Практик
    Группа: Путники
    Сообщений: 329
    Награды: 55
    Репутация: 115
    Статус: Offline
    Добро пожаловать всем владельцам этой замечательной колоды!






    Свет ослепляет, тьма открывает глаза.
    Прикрепления: 5462240.png(242.5 Kb)
     
    gialla Дата: Понедельник, 24.09.2012, 21:54 | Сообщение # 31
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1537
    Награды: 281
    Репутация: 733
    Статус: Offline
    LoraSun_ЛюСиЧкА, ну напряжёнка по ходу у меня возникла. а у остальных наоброт лёгкость.... не могу сказать. что была напряжена до медитации - но вот так получилось.... может ощущение какой-то стремительности... а ребёночка я мимо таки проскочила... может это просто свойство моей психики.... надо будет потом повторить медитацию для себя ещё разок.... может будут другие ощущения.... cjom


    http://runegun.ucoz.ua/
     
    LoraSun Дата: Понедельник, 24.09.2012, 22:04 | Сообщение # 32
    I место в конкурсе 2012 (Практик)
    Группа: Активные
    Сообщений: 436
    Награды: 86
    Репутация: 210
    Статус: Offline
    gialla, понятно, но я все-таки думаю, что это еще и от состояния общего зависит, ведь еще и энергетика аркана добавляет импульсивности и думаю, немного хаоса... :)
    ВСЕМ Любви, Счастья, Света и Гармонии Возлюбленные Ангелы, Мастера и Со-Творцы!!!
     
    ЛОРА3080 Дата: Понедельник, 24.09.2012, 23:28 | Сообщение # 33
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 417
    Награды: 160
    Репутация: 542
    Статус: Offline
    Прежде всего необходимо отметить, что Алистер Кроули был великим мистиком и магом, состоял в Ордене Восточных Тамплиеров - основоположник фмлософии Телемы. Он создавал и рассматривал эту колоду в строгом соответствии с Каббалой и Древом жизни.

    Добавлю немного в символизм карты- котомка. В колоде «Таро Тота» у Шута тоже есть котомка. Только в ней мы видим в потенциале всю Вселенную – планеты, знаки Зодиака. Наш Шут будет «расти», «взрослеть» и сам же будет создавать эту самую вселенную, «разбрасывая» по Арканам эти знаки. Ведь Старшие арканы Таро имеют астрологические соответствия и соответствия со Стихиями. Шут пустоголов и абсолютно безмятежен.
    В книге Телемского есть о Шуте его сравнение с Повешенным.
    Воды Жизни Шута станут водами Смерти Повешенного. Любые действия Шута станут водами Смерти Повешенного, кишащими ядовитыми змеями. Любые действия Шута, направленные на цель, неизбежно приводят в Повешенного…

    «О чем утешитель вопит к небесам? Чтоб он не искал утешения сам!» (А. Кроули).
     
    Викканин Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:07 | Сообщение # 34
    Практик
    Группа: Путники
    Сообщений: 329
    Награды: 55
    Репутация: 115
    Статус: Offline
    ЛОРА3080, спасибо! Только вчера хотел добавить сюда схему Древа Жизни, но вы меня опередили :)

    Как я понимаю, мы переходим к следующей Аркану "Маг". Сейчас ниже напишу соответствия к нему.

    Свет ослепляет, тьма открывает глаза.
     
    Викканин Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:12 | Сообщение # 35
    Практик
    Группа: Путники
    Сообщений: 329
    Награды: 55
    Репутация: 115
    Статус: Offline
    I МАГ




    Истинное я - вот смысл истинной воли:
    Познай себя через Свой путь.
    Хорошо рассчитай формулу своего пути.
    Твори свободно: впитывай радостно; разделяй намеренно; соединяй полностью
    Работай всесильный, всеведущий, Вездесущий, в Вечности и для вечности.


    Соответствия по Liber 777:

    Буква - бет,
    Символ буквы - дом,
    Управитель - Меркурий,
    Положение на древе: Кетер - Бина,
    Цвета - желтый и пурпурный,
    Египетские боги - Тот и Кинокефал,
    Индийские боги - Хануман,
    Медитация - на желтый цвет,
    Греческие боги - Гермес,
    Римские боги - меркурий,
    Животные - ласточка, ибис, приматы, сплетённые змеи,
    Растения - Вербена, пальма,
    Драгоценные камни - Опал, агат,
    Магическое оружие - жезл или кадуцей,
    Ароматы - мастика, белый сандал, мускат, стиракс, все летучие ароматы,
    Растительные снадобья - все интеллектуальные возбудители,
    Минеральные вещества - ртуть,
    Грехи - лживость,
    Мифические существа - ведьмы и колдуны,
    Болезни в результате неправильной работы - Атаксия

    Свет ослепляет, тьма открывает глаза.
     
    Викканин Дата: Вторник, 25.09.2012, 19:30 | Сообщение # 36
    Практик
    Группа: Путники
    Сообщений: 329
    Награды: 55
    Репутация: 115
    Статус: Offline
    Общее впечатление:

    Одна из самых моих любимых карт! Как мы видим фон позади Мага фиолетовый, а фиолетовый - цвет мудрости и мастерства. Заметно, что несмотря на то, что он стоит на самой вершине, ему достаточно легко держать равновесие. Он не статичен, как в других колодах, он активен в своем танце хитрости и мастерства.

    Символизм карты:

    Паутина - В Индии паутина — символ «майа» («иллюзии»), связанный с хрупкостью и фатальностью человеческого существования.

    Дракон - Лично мне кажется, что это препятствия, оставшиеся от Шута, которые нынешний Маг успешно преодолел и низверг.

    Голубь - Благословение, связь с Высшим Планом, Всемирным Логосом. Также нисходящий дух.

    Ритуальные инструменты - символы четырех стихий, которые соответственно символизируют то, что Маг имеет власть над внешним планом бытия.

    Кадуцей - Символ бога Меркурия, который являлся вестником богов и покровителем воров.

    Яйцо, из которого выходит Маг - Во многих космогонических учениях важную роль играет Космическое Яйцо. Зародыш всех явлений, а значит, и Вселенной, заключен в пещере; скорлупа яйца есть пространственные границы мира, а находящийся внутри зародыш (Золотой Эмбрион в Ведах) — символ неиссякаемого динамизма жизни в природе.

    Свет ослепляет, тьма открывает глаза.
     
    gialla Дата: Вторник, 25.09.2012, 20:33 | Сообщение # 37
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1537
    Награды: 281
    Репутация: 733
    Статус: Offline
    Маг
    Эта карта соответствует букве Бет, название которой означает «дом», и планете Меркурий.
    Французское название этой карты в средневековой колоде Держатель Жезла. Меркурий - прежде всего держатель Жезла, Энергии, направляемой вовне. Итак, эта карта изображает Мудрость, Волю, Слово, Логос, которым созданы миры. (См. Евангелие от Иоанна, гл. 1.) Она представляет принцип Воли. Коротко говоря, это Сын, действенное проявление идеи Отца. Маг - это мужское соответствие Великой Жрицы. Меркурий - это Путь, ведущий от Кетер к Бина, «Пониманию»; таким образом, Он - посланник богов и представляет именно этот Лингам, Слово творящее, язык которого - молчание.
    Однако Меркурий изображает действие во всех его формах и на всех стадиях. Он - текучая основа всякой передачи деятельности и, согласно динамической теории Вселенной, сама субстанция таковой. Если говорить на языке современной физики, он - тот электрический заряд, который является первым проявлением кольца из десяти неопределимых идей, упоминавшегося выше. Итак, он есть непрерывное творение.
    Вполне логично также, что, будучи Словом, он есть закон причины, необходимости и случайности: это тайный смысл Слова, сущность Слова и условие его произнесения. Поэтому, а особенно благодаря своей двойствености, он представляет и истину, и ложность, и мудрость, и глупость. Неожиданный, он расстраивает любую устоявшуюся идею и поэтому выглядит ловким хитрецом. Творец, он лишен совести. Если не может достичь своих целей честным путем, он прибегнет к одурачиванию. Вот почему легенды о молодом Меркурии - это легенды о хитрости. Его невозможно понять, потому что он -Бессознательная Воля. Его положение на Древе Жизни показывает, что третья Сефира, Бина, или «Понимание», пока еще не оформилась, не говоря уже о ложной Сефире Даат, или «Знании».

    Из всего вышесказанного ясно, что эта карта представляет вторую эманацию из Короны и, таким образом, в каком-то смысле является взрослой формой первой эманации, Дурака, чья буква - Алеф, а смысл - «Единство». Эти идеи слишком тонки, а их уровни слишком возвышенны, чтобы можно было дать им определения. Это даже и нежелательно, поскольку по природе своей эти идеи перетекают одна в другую. Можно только сказать, что любой данный иероглиф представляет собой легкое утверждение о какой-то конкретной форме многоликой идеи. В этой карте упор делается на творческий и двойственный характер Пути Бет. В традиционной карте используется маска Фокусника.
    Фокусник - один из самых грубых и наименее удовлетворительных персонажей во всей средневековой колоде. Обычно его изображают в шляпе, форма которой напоминает математический символ бесконечности (показанный на нашей карте «Двойка Дисков»). Он держит жезл с утолщениями на обоих концах, возможно, связанный с двойной полярностью в электричестве; но это также пустотелый жезл Прометея, в котором тот принес огонь с Небес. На столе, или алтаре, за которым стоит Фокусник, находятся три других элементальных орудия.
    Жезлом творит Он.
    Чашей сохраняет.
    Кинжалом разрушает.
    Монетой освобождает.
    Liber magi стихи 7-10
    Представляемая же здесь карта создавалась в основном на основе греко-египетской традиции, ибо идею Мага, безусловно, лучше, чем когда бы то ни было, понимали в те времена, когда эти две философии воздействовали друг на друга.
    Индуистская концепция Меркурия как Ханумана, бога-обезьяны, деградировала самым жалким образом. В этом культе не осталось ни одного из высших аспектов символа. Кажется, главной целью его адептов было создание временной инкарнации бога, для чего каждый год в джунгли отправляли женщин. Мы не видим даже ни одной сколько-нибудь духовно глубокой легенды. Хануман, конечно же, не более, чем обезьяна Тота.
    Главным признаком Тахути, или Тота, египетского Меркурия, является его голова ибиса. Ибис - символ сосредоточения, ведь полагали, что он все время стоит без движения на одной ноге. Вполне очевидно, что это символ медитативного духа. Здесь может быть и связь с центральной мистерией Зона Осириса, тщательно охранявшейся от профанов тайной о том, что для зачатия детей необходимо вмешательство мужского начала. В этой форме Тот держит посох с фениксом, символизирующий воскресение через процесс деторождения. В левой руке у него Анх, символизирующий ремень от сандалии, то есть средство передвижения по мирам, каковое есть отличительный признак божества. Но по форме своей Анх - фактически одна из форм Розы и Креста, и этот факт - не такое уж совпадение, как нас убеждают современные египтологи, озабоченные опровержением фаллической школы археологии.
    В другой форме Тот изображается как прежде всего Мудрость и Слово. В правой руке он держит стило, а левой - папирус. Он - посланец богов; передает их волю иероглифами, понятными только посвященным; записывает их деяния. Но с древнейших времен было замечено, что использование речи или письма означает в лучшем случае появление двусмысленности, а в худшем - лжи. Поэтому Тота изображали в сопровождении собакоголовой обезьяны, дело которой - искажать Слово бога, дразниться, притворяться и обманывать. На философском языке можно сказать:
    Проявление предполагает иллюзию. Эту доктрину можно найти в индийской философии, где аспект Тахути, о котором мы говорим, называется Майей, а также в центральном и типичном образе буддийской школы Махаяна (практически тождественной доктрине Шивы и Шакти).
    Настоящая карта стремится представить все эти концепции. Но истинный образ вообще невозможен: во-первых, потому, что все образы как таковые лгут; во-вторых, поскольку движение вечно, а предел его скорости, с, есть скорость Света, любая статичность противоречит идее карты. Вот почему этот рисунок - не более, чем мнемонические наброски. Многие из идей, выраженных в рисунке, хорошо объясняются в «Парижском делании».

    взято тут http://www.magisteriy.org/taro/131-2011-04-30-12-40-21



    http://runegun.ucoz.ua/
     
    gialla Дата: Вторник, 25.09.2012, 20:35 | Сообщение # 38
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1537
    Награды: 281
    Репутация: 733
    Статус: Offline
    Маг Силы
    Планетарный аркан Меркурия
    Первоначальная композиция: прекрасный юноша в крылатом шлеме, с крыльями на щиколотках, оснащенный орудиями мага, демонстрирует свое искусство. Поза его напоминает свастику или перун — божественную весть.
    Еврейская буква: Бет (дом).
    Путь Древа Жизни: 12-й, соединяющий Кетер (Венец) с Биной (Пониманием)
    Цвета: желтый; пурпурный; серый; индиго, пронизанный фиолетовый лучами.

    Истинное Я — смысл Истинной Воли: познай Себя через Путь Свой!
    Тщательно исчисли формулу Своего Пути!
    Твори свободно; поглощай радостно; разделяй сосредоточенно; объединяй без остатка.
    Трудись же, о Всемогущий, Всеведущий, Вездесущий, — в Вечности и для Вечности. («Книга Тота»)

    Прежде чем приступить к анализу символики этой карты, я должен опровергнуть нелепые слухи о том, что Кроули якобы собирался включить в «Таро Тота» три карты Мага. Уму непостижимо, как можно предполагать, будто Кроули вознамерился создать 80-карточную колоду Таро с двадцатью четырьмя старшими арканами. Да он бы в гробу перевернулся (будь у него гроб) от одного намека на нечто подобное! Сторонники этой гипотезы — полнейшие невежды во всем, что касается учения Кроули и «Книги Тота». Кроули одобрил для включения в «Таро Тота» только одну карту Мага — ту, которая воспроизведена на иллюстрации к соответствующему разделу «Книги Тота» и которая в настоящее время входит в колоды, публикуемые издательством «U.S. Games Systems Inc.».

    На самом деле загадка «трех волхвов Таро Тота» объясняется очень просто. Семьдесят восемь карт стандартной колоды Таро печатаются на четырех листах, на каждом из которых помещается двадцать карт. Таким образом, в каждом комплекте остается свободное место для двух дополнительных карт. Большинство издателей пользуются этой возможностью, чтобы добавить в колоду две карты с инструкциями или рекламой. Однако в швейцарском издательстве «A.G. Mueller» решили побаловать поклонников Кроули и заполнили свободные места репродукциями двух ранних вариантов Мага, которые Фрида Харрис полностью проработала, но Кроули — отверг. Таким образом, эти два дополнительные Мага — всего-навсего подарок щедрого издателя любителям «Таро Тота», и не надо искать в них какой-то иной сокровенный смысл. И давайте покончим на этом со всеми домыслами о Трех Мудрецах в одном тазу!

    Маг (Magus) — это не только название меркурианского старшего аркана, который в более ранних колодах именуется Фокусником (Magician или Juggler), но и обозначение предпоследнего — из всех достижимых для человеческой души — уровня духовного просветления. На склоне лет Кроули подсчитал, что этой степени посвящения он достиг на свой сороковой день рождения, 12 октября 1915 года. Шестью годами ранее в североафриканской пустыне Сахара, неподалеку от Бискры (Алжир), он запротоколировал вызванное церемониальном способом видение третьего енохианского Эфира (см. «Видение и Голос»), послужившее источников многих образов, включенных в карту Мага. Вот как он описывает этот аркан:

    «Меркурий — это в первую очередь Носитель Жезла, испущенная и направленная Энергия. Следовательно, данная карта представляет Мудрость, Волю, Слово, Логос, посредством которого были сотворены миры. […] Это символ Воли. Коротко говоря, это Сын — проявление замысла Отца в действии. Это мужское соответствие Верховной Жрицы».

    Кроме того, Маг — первый из алхимических арканов, соответствующий одному из первоначал, выделяемых в алхимии, а именно, Ртути (Mercury). Ртуть-Меркурий, поясняет Кроули, «обозначает действие во всех его формах и фазах. Он — текучая основа всякой передачи действия и (в рамках динамической теории Вселенной) сама ее субстанция».

    Сама фигура Мага в действительности образует алхимический символ Ртути. Две змеи, венчающие его голову, образуют рога, а огромные стилизованные крылья на ногах — наконечник стрелы. Маг изображен на фоне кадуцея Меркурия. Сквозь крыло на его левой ноге едва заметно просвечивают золотые лучи рассвета, обозначающие роль Меркурия как планеты, возвещающей восход Солнца. За правым крылом прячется Кинокефал — Обезьяна Тота. Это существо, словно карабкающееся наверх из правого нижнего угла карты, олицетворяет ироническое проклятие, преследующее Тота-Меркурия и всех, кто достиг степени Мага. Поскольку всякая речь и письмо по природе своей подразумевают возможность лжи и превратного истолкования, космическая задача Обезьяны Тота — постоянно высмеивать работу Мага и извращать его слова. Как замечает по этому поводу Кроули, «Проявленность предполагает иллюзию».

    Традиционные орудия Мага — жезл, чаша, меч и диск. Как указывает Кроули, «Жезлом Он созидает. Чашей Он сохраняет. Кинжалом Он разрушает. Монетой Он вызволяет». Маг в «Таро Тота» весело жонглирует этими орудиями, а также четырьмя дополнительными символами — стилом, папирусом, факелом и крылатым яйцом. Его жезл — это жезл феникса, символизирующий воскресение посредством естественного процесса деторождения; чаша с двумя ручками выполнена в греческом стиле; меч замещен стилетом — орудием скрытности, коварства и мщения; на диске изображена восьмиконечная звезда Меркурия; стило и папирус — рабочие инструменты писца.

    Крылатое яйцо — особенно важный элемент в развитии символики «Таро Тато». В данной карте оно выступает символом предсущего нуля, который, подобно самому Магу, служит источником всего проявленного бытия; однако вскоре, в Ату VI (Влюбленные) и в последующих арканах, оно превратится в другой символ — так называемое орфическое яйцо. По мере развертывания последовательности старших арканов этого яйцо будет претерпевать удивительнейшую алхимическую трансформацию, подобных которой мы не встретим ни в одной другой колоде.

    Разглядеть остальные элементы этой карты не так-то просто. Но если присмотреться внимательно, мы обнаружим, что кадуцей здесь занимает гораздо больше места, чем казалось на первый взгляд. Древко его доходит до нижней границы карты, где — ввиду того, что на самом деле оно движется вверх мощным толчком, — визуально расширяется и, в конце концов, прорывает ткань пространства. (Наконец-то мне представился случай избавить от заблуждения тех, кому казалось, будто Меркурий на этой карте стоит на цыпочках на краю алтаря в форме доски для серфинга.) Крылья кадуцея простираются вширь до самых краев карты, а верхняя их граница проходит на уровне шеи Мага. И, наконец, изображение на диске кадуцея — это не стрела, направленная книзу, а символ спускающегося голубя.

    взято тут http://thelema.ru/library/atu-i-mag-lon-maylo-dyukett



    http://runegun.ucoz.ua/
     
    gialla Дата: Вторник, 25.09.2012, 20:39 | Сообщение # 39
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1537
    Награды: 281
    Репутация: 733
    Статус: Offline


    Харриетт Огаста и Ф. Хоумер Кертисс в кинге «Ключ ко вселенной» пишут: «вторая еврейская буква — Бет, одна из семи двойных, соответствующая нашей букве B. Иероглифически она изображает рот человека и олицетворяет Мудрость. Однако из «уст человеческих» исходит как Мудрое, так и Глупое, и потому эта буква относится к двойным.



    http://runegun.ucoz.ua/
     
    gialla Дата: Вторник, 25.09.2012, 20:42 | Сообщение # 40
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1537
    Награды: 281
    Репутация: 733
    Статус: Offline
    А вот легенда о Меркурии

    Меркурий (Гермес) – один из древнейших богов в мифах древней Греции. Меркурий был назначен посланником богов, которые подарили ему крылатые сандалии Таларии. Благодаря ним он мог мгновенно преодолевать огромные расстояния. Помимо крылатых сандалий, боги дали ему еще и крылатую шапочку, Петас. В его честь названа первая планета Солнечной системы.

    Сын Майи (богини равнин) и Юпитера родился на свет в гроте на горе Киллена, в Аркадии. Гермес у греков первоначально был богом-покровителем стад, его изображали иногда с бараном на руках.

    Меркурий был не только посланником богов и богом коммерции, но и богом красноречия, дождя, ветра и особым покровителем путешественников, пастухов, мошенников и воров.
    После завоевания Алексаидром Македонским всей Персидской державы (конец IV в. до н. э.), когда в Азии и Египте возникают греческие государства, Гермес отождествляется с египетским богом науки и магии Тотом и становится также богом магии и астрологии (т.е. гадания по звездам); его начинают называть «богом Гермесом трижды величайшим».

    Меркурий был одним из двенадцати главных богов Олимпа, и его почитали повсюду. В древнем мире ему посвящались храмы, алтари и святилища. Статуи Меркурия считались священными пограничными знаками, и их разрушение наказывалось смертью. Каждый год в мае в Риме в честь Меркурия проводились грандиозные празднества, которые получили название Меркуралии.

    Бог Гермес считался также покровителем путников. На всех дорогах и перекрестках и даже перед дверями домов в Древней Греции ставили каменные столбы с головой Гермеса. Он был покровителем путешествующих не только при их жизни, но даже и после их смерти. Своим жезлом он закрывал людям глаза, и они засыпали глубоким сном. После этого он сопровождал души усопших в мрачное подземное царство Аида.

    Будучи покровителем торговли, бог Гермес помогал торговцам получать барыши и собирать богатства. Он создал буквы и числа, научил людей писать, читать, считать и измерять. Поэтому его еще почитали и как бога красноречия, и в то же время он был богом лжи, обмана и воровства. Гермес считался необыкновенно искусным воришкой, непревзойденным по хитрости и ловкости. В шутку он однажды украл жезл у своего отца - громовержца Зевса, у бога Посейдона стащил его трезубец, у бога войны Ареса - меч, а у Аполлона - лук и золотые стрелы.

    Остроумие, хитрость и необыкновенное умение воровать Гермес проявил сразу же после своего появления на свет. Как только он родился, мать его Майя запеленала его и оставила в колыбели спать, а Гермес тут же решил украсть коров из стада Аполлона, которое паслось в зеленой долине Пиэрии. Он так тихо выбрался из пеленок, что даже его мать, которая спала рядом с ним, ничего не услышала.

    Как вихрь, помчался Гермес в Пиэрию, отобрал там пятнадцать самых лучших коров из стада и, привязав к их ногам ветки, чтобы коровы заметали при ходьбе свои следы, погнал добычу к Пелопоннесу. К вечеру он вместе с коровами был уже в Беотии. Там на перекрестке он заметил сидящего старика. Гермес предложил ему выбрать и взять себе самую хорошую корову, но при условии, что старик никому не расскажет, что он видел, как Гермес вел по дороге коров.

    Обрадовался старик, выбрал из стада лучшую корову и торжественно поклялся, что никому ничего не расскажет. Гермес со стадом отправился дальше и вскоре оказался в прохладном лесу. Тут ему пришло на ум проверить, сдержит ли старец свое обещание. Он изменил свой внешний вид и, взяв несколько коров и оставив остальных пастись в рощице, другим путем пришел снова к тому старику и спросил его: "Скажи мне, дед, не видел ли ты здесь проходящего с коровами мальчика? Если ты скажешь мне правду и укажешь, по какой дороге он пошел, я дам тебе двух коров!"

    Обрадовался старик возможности получить двух коров и, не вспомнив о данном обещании, рассказал, что совсем недавно по этой дороге проходил мальчик с коровами и направился вон к тому лесу.

    Позеленел от гнева Гермес и превратил старика в скалу, чтобы он вечно молчал и напоминал всем, что человек, давший слово, никогда не должен нарушать его.

    После этого Гермес продолжил свой путь и повел коров к Пилосу. Добравшись туда, он принес двух коров в жертву своему отцу Зевсу, а остальных загнал в пещеру так, что им пришлось пятиться назад. Таким образом, следы коров показывали, что они выходили из пещеры, а не входили в нее.

    После этого Гермес быстро вернулся к матери, завернулся в пеленки и заснул как ни в чем не бывало. Когда его мать поняла причину, почему ее сына не было с ней столько времени, она стала укорять его и бранить за эту проделку. Она напомнила ему о метких стрелах Аполлона, с помощью которых он наказывал провинившихся. Гермес спокойно ответил матери, что он вообще не боится Аполлона. Если Аполлон решится обидеть его, то Гермес ему в отместку ограбит святилище Аполлона в Дельфах.

    Прошло немного времени, и появился Аполлон, чтобы потребовать своих коров. Гермес притворился, что спит в своей колыбели. Но Аполлон разбудил его и стал расспрашивать, куда мальчик увел его коров. Долго ругался взрослый бог с юным богом, но Гермес упорно настаивал на том, что никаких коров он не видел и знать не знает, где они могут быть. Вмешалась и мать Гермеса, и, наконец, Аполлон просто вытащил мальчишку из колыбели и заставил его отвести к пещере, чтобы забрать оттуда коров.

    Долго шли они и только к вечеру достигли нужного места. Гермес, показав Аполлону пещеру, уселся на одном из пригорков и стал играть на лире, которую сам смастерил. Нежная музыка очаровала Аполлона, и он забыл о своем гневе. Он отдал Гермесу своих коров в обмен на эту лиру. Так Аполлон получил лиру, на которой впоследствии часто играл и веселил людей. А по всему свету в своих крылатых сандалиях летал со скоростью мысли юный Гермес - посланец богов-олимпийцев, покровитель путников, торговцев, воров, обманщиков и ораторов

    (найдено на просторах интернета)......



    http://runegun.ucoz.ua/
     
    Викканин Дата: Вторник, 25.09.2012, 20:57 | Сообщение # 41
    Практик
    Группа: Путники
    Сообщений: 329
    Награды: 55
    Репутация: 115
    Статус: Offline
    gialla, благодарю! Очень интересный материал! :)
    Свет ослепляет, тьма открывает глаза.
     
    berkutu Дата: Вторник, 25.09.2012, 21:28 | Сообщение # 42
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 162
    Награды: 38
    Репутация: 181
    Статус: Offline
    с просторов инета:

    Озирис является Величайшим; он производит бесконечный ряд чисел, но сам ни из чего не исходит. Ты появился от него; твой дух, ядро твоей личности является вспышкой этого изначального огня, каплей изначального океана, и именно Его воля определяет то, что ты идешь по жизни, словно по огромной кривой, со спадами и подъемами, возвращаясь к нему в большом круге, - это змея, поедающая собственный хвост.



    Твой дух имеет божественное происхождение, и ему присущи все характеристики Высшего Существа, точно так же, как капля обладает всеми качествами изначального океана, окружающего Землю. Но твой дух еще не пришел в движение, он спит, и тебе необходимо превратить его в господина. Не твое тело и его потребности, но душа и ее стремления, — вот что должно стать для тебя решающим фактором. Твой дух — это то, что делает тебя Сыном Бога. Существует лишь один Творец, и его дети — часть его, поэтому они наделены его сознанием. Поэтому слушай: люди являются бессмертными богами, а боги - были бессмертными людьми. Вот та цель, к которой ты должен стремиться, начиная с этого дня.

    Теперь иди с миром и возвращайся завтра, ранним утром

    БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ
     
    Викканин Дата: Среда, 26.09.2012, 16:19 | Сообщение # 43
    Практик
    Группа: Путники
    Сообщений: 329
    Награды: 55
    Репутация: 115
    Статус: Offline
    berkutu, на мой взгляд, не совсем относится к нашей проработке... Какое соответствие вы видите по отношению к Магу Кроули в этом тексте?
    Свет ослепляет, тьма открывает глаза.
     
    ЛОРА3080 Дата: Среда, 26.09.2012, 17:02 | Сообщение # 44
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 417
    Награды: 160
    Репутация: 542
    Статус: Offline
    хотелось бы рассказать о трех магах в колоде таро ТОТА

    - это тот самый вариант, который оставил Кроули для своей колоды и который используется
    на практике.
    Маг №1 — это ребенок, поглощенный чудом познания мира. Ему доступны все орудия, но он слишком захвачен восторгом первооткрывателя и еще не способен сосредоточиваться и направлять волю. На карте изображен мальчик, вокруг которого плавают в эфирном пространстве символы стихий. Однако он не столько использует эти орудия, сколько играет ими и старается их ощутить, почувствовать. Тело его соткано из света и окрашено в желтовато-зеленые тона весны, символизирующие юность. Он наг и уязвим. На этой стадии путешествия Дурак сбросил свои одежды (отверг связь с материальным планом или избавился от страха уязвимости) и отважился прыгнуть в пропасть (перейдя тем самым на более высокую ступень). Ноги его плотно сжаты, как будто лодыжки связаны веревкой: это шаткая, неуверенная поза. Психологически данная карта связана с детством: ребенок учится ориентироваться в пространстве, постепенно обретает независимость и знания о том, как пользоваться различными предметами. Он делает первые шаги по жизни — робко, но с огромным любопытством и интересом.

    МАГ 2

    Маг №2 — повзрослевший человек. Это стадия самоосознания и продолжающегося обучения. Человек осознает предназначение доступных ему орудий и может использовать их для созидания и улучшения своей жизни. Он «дорос до своей магии», и она помогает ему. Он пользуется ею, и она становится очередным его орудием. На этой карте изображен более взрослый, уверенный в себе маг. Он балансирует на носках, раскинув руки и слегка расставив ноги. В выражении его лица чувствуются сосредоточенность и воодушевление. Из тела его исходят лучи света, каждый из которых оканчивается кистью руки. Этот Маг крепко держит в руках свои орудия. Сами орудия прорисованы более тщательно, и вместо стилета, фигурирующего на карте №1, здесь представлен меч, символизирующий зрелую волю и более развитое состояние в целом. На переднем плане изображен кадуцей Гермеса. В целом, перед нами символ Зрелости — Зрелости Воли и Творческой Силы. Психологически данная карта представляет взрослого человека, осознавшего свою взаимосвязь с окружающим миром. Он принимает ответственность за самого себя и способен сам о себе позаботиться, но и в полной мере чувствует давление среды.

    МАГ 3

    Маг №3 — полная зрелость, преображение. Человек «перерос» инструментальный подход к миру и слился воедино со своим духовным окружением. Его больше не интересует использование магии в практических целях: он танцует магию. Он сам становится магией, а орудия теперь воспринимаются как друзья, равноправные партнеры по Великому Деланию. Этот преображенный Маг снова изображается нагим и юным, его лицо безмятежно. На ногах его вновь крылатые сандалии, как и у 1-го Мага; орудия, уже не столь изощренные, как на карте №2, снова парят вокруг него в пространстве. Однако, в отличие от орудий на карте №1, в их расположении ощущаются порядок и ритм. Маг №3 вышел за пределы жестких формул и больше не нуждается в строгой дисциплине. Он сам есть Великое Делание; он сам есть магия. Психологически данная карта соответствует полной зрелости, переоценке ценностей, освобождению от давления социальных условностей и обретению своего истинного Я в единстве с миром.

    Иногда интересно в раскладах использовать всех трех магов.

    «О чем утешитель вопит к небесам? Чтоб он не искал утешения сам!» (А. Кроули).
     
    Викканин Дата: Среда, 26.09.2012, 17:18 | Сообщение # 45
    Практик
    Группа: Путники
    Сообщений: 329
    Награды: 55
    Репутация: 115
    Статус: Offline
    ЛОРА3080, спасибо, очень интересный материал! :) Как раз таки хочу купить себе колоду с тремя Магами. ah
    Свет ослепляет, тьма открывает глаза.
     
    ФОРУМ О ТАРО » Таро » Все о колодах Таро » Таро Тота Алистера Кроули (Теоретическая проработка)
    Поиск:


    При использовании материалов сайта гипперссылка на spasateli.ucoz.ru обязательна. Copyright MyCorp © 2022
    Создать бесплатный сайт с uCoz