Добро пожаловать Акция У меня появилась новая колода - Таро Галерея Начинаю проработку)) Один вопрос, результат исхода которого будет в течение месяца. Меня зовут Елена, обращаться ко мне можно, и даже нужно на "ты"=)
Пока использую Таро Логинова, в дальнейшем надеюсь, что расширю возможности. Опыта у меня мало, поэтому могу ошибаться. •Смотрю событийные вопросы сроком до 3 месяцев (не спрашивайте можно или нет, сразу пишите вопрос и данные) на Логинова Тематика: Отношения, самопознание, анализ личности, могу пробовать и другие, но если не боитесь :happy:, я еще совсем "зеленая".
Обязательно с Вас ОС
Данные: •Имя •Дата рождения •По возможности фото •Краткое описание ситуации (если на взаимоотношения, пишите в каких отношениях с человеком, дабы я не ломала голову и не лезла в дебри) Набор закрыт
Сейчас хочу проработать расклады(на Таро Логинова) других тематик, поэтому хочу взять 1 человек - расклад на карьеру - Kate8208 ( Расклад Парашют) 1 человек - расклад на поездку - look (Колесо) 1 человек - расклад судебное разбирательство - Яблоко
Делать буду не очень быстро, расклады на позиций 10-12. Кверента возьму, если больше 50 сообщений на форуме, так как по этим темам хочу обязательно получить ОС. Срок желательно тоже не очень большой (до пол года)
зы.: Пока не прорабатываю тему отношенийДевочки и мальчики, обращайтесь ко мне на "ты"=) Я еще в самом расцвете сил=)
Gukkit, здравствуйте, а Вы можете посмотреть вопрос на отношения с мужчиной в течение месяца, но я не знаю его дня рождения и нет фото, знаю, что Овен? Если нет, то можно вопрос о личной жизни на месяц?
Alevtina, здравствуйте. Без данных я никак не смогу глянуть отношения с ним. Вас лично могу глянуть, присылайте данные.Девочки и мальчики, обращайтесь ко мне на "ты"=) Я еще в самом расцвете сил=)
Gukkit, Добрый день, можно и мне на блиц? Доброй дороги-Идущим!! Сил и терпения - Ожидающим!! Тепла и Искренности - Встречающим.... И Волшебного Пинка - Нерешительным!!)))