Внимание! (Это важно):
Форма входа

ОПРОС

посмотреть прошлые опросы и проголосовать можно в архиве

Новости

  • The Light Seer's Tarot: детали 6 мечей
  • Пример разбора карт Таро Теней
  • Расклад на Лунное затмение на «Оракуле Полной Луны»
  • ФАЙЕРБОЛ ПРИ ГАДАНИИ
  • "Как задавать вопросы Таро правильно?"
  • В чем ваша сила? Энергетический баланс на картах Таро


  • Гадают ДРУЗЬЯ:

  • Тема от Vesnyana: Работа с колодами на различных раскладах (4168)
  • Ответы на кармические вопросы с помощью маятника и не только (8034)
  • От Сердца к Сердцу - Помощь от Наталии-Ветер (1067)


  • Действующие акции:

  • Акция от Сантии (99)
  • Роман с Таро! Акция от Alice... (491)
  • Акция от Алевтины (1943)
  • zirochka ONLINE (1117)

  • Популярные статьи

  • РУНА УРУЗ: прямая и перевернутая позиция. Урок 2 (3984)
  • Привычки счастья на каждый день (3665)
  • СТАРШИЕ АРКАНЫ ТАРО ПРОСТРАНСТВА ВАРИАНТОВ И КЛАССИЧЕСКОГО ТАРО. Продолжение (5257)
  • ПРАКТИКА ГАДАНИЯ В ВИККЕ И НЕ ТОЛЬКО (4297)
  • ЧТЕНИЕ РАСКЛАДОВ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ.КЕЛЬТСКИЙ КРЕСТ (8780)

  • Новинки в галерее колод



    Авторские значения карт:

    Популярные колоды

  • Таро Джейн Остин (8756)
  • О колоде ТАРО ЛОГИНОВА и ее художнике С. ЛОГИНОВЕ (26191)
  • Невероятное таро «Элизиум Снов и Теней» (6939)
  • Старое кино колоды «Dreaming Way Tarot» (6229)
  • Таро Эльфов: Зеленая история (Пентакли) (6120)
  • Оракул Камелота (The camelot oracle). Обзор и знакомство. (6320)
  • Лабиринт Таро Луиса Ройо (18673)

  • Конструктор раскладов |

    Для модерации напишите в тему -Welcome- | Путеводитель для новичка

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: Геката  
    ФОРУМ О ТАРО » Руны » Теория » Презентация авторских книг по рунам
    Презентация авторских книг по рунам
    berkutu Дата: Суббота, 08.06.2013, 09:44 | Сообщение # 16
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 162
    Награды: 38
    Репутация: 181
    Статус: Offline
    2 АТТ
    9. – Hagalaz ( в нортумбрийском футарке - ) – град.
    Эзотерически означает идею разрушения старого для постройки нового, негатив руны проявляется лишь в случае отказа от необходимости идти дальше.
    В мистике символизирует безупречный кристалл льда, зерно первичной трансформации. Считается матерью рун и воплощает мост-радугу в Асгард-Биврёст и ледяной мост в Хельхейм и Нифлхейм.
    Магические свойства руны Hagalaz заключаются в том, что она способна не только сломать «заколдованный круг» человека, попавшего в замкнувшуюся полосу неудач, но и в том, что при ее помощи удаляют чужую волшбу при наведенной порче, сглазе и т.д. как от неизвестного, так и от известного источника враждебного источника колдовства. Также эту руну можно использовать при признаках хищений пcихической и физической энергии, т.е. для разрушения влияния энергетических вампиров – особенно в сочетании с рунами Eihwaz и Algiz.
    В санскрите этой руне соответствует слово hag – покрывать.
    Дерево этой руны – тис (Taxus baccata).
    10. - Naudh – нужда, необходимость (потребность).
    Эзотерически означает неудовлетворенность достигнутым и понимание пропасти между ним и желаемым. Оценка ситуации как неуравновешенной и пересмотр системы ценностей и собственных возможностей помогает отыскать верный путь.
    В мистике – огненный лук, порождающий огонь желания. Но, выйдя из-под контроля, этот огонь может все испепелить своим неистовством.
    Магия не часто использует эту руну, особенно в составных формулах, поскольку при неправильном использовании она может разрушить все то, ради чего обращались к ней за помощью. Так как одним из аспектов Naudh является «огонь желания», ее эффективно используют в любовной магии. Naudh применяется для преодоления кризисных ситуаций в тех случаях, когда нужны сдержанность и спокойствие. Укрепляя силу воли, эта руна дает силы для сопротивления негативным обстоятельствам. Нейтрализует проявления ненависти.
    Кроме того, Naudh способна предохранять от неумеренного употребления спиртного и отравы в вине.
    Направление воздействия этой руны полностью зависит от воли употребившего ее мага.
    В санскрите этой руне соответствует слово nid - осуждение, порицание.
    Деревья этой руны – бук (Fagus sylvatica) и рябина (Sorbus aucuparia).
    11. – Is – лед (во всех его видах).
    Эзотерически означает возможность осознания того, что огонь и лед являются наивысшей творящей силой в мире, а их соотношение определяет процессы жизни.
    На мистическом уровне эта руна пятой стихии (льда) и символизирует движение в статике – хотя и медленное, но неуклонное. В определенных моментах движение – стремительно и неотвратимо.
    В магии руну Is используют для обретения защиты, приостановления какого-либо процесса, а также для завершения начатого дела. Защиту, которую предлагает руна Is, усиливает руна Sowulo. А на бытовом уровне контроль над событиями поможет установить начертанные несколько рун Is, кратные числу рун в Футарке, особенно если они будут подкреплены несколькими рунами Teiwaz в начале и конце рунного ряда.
    В основном руна Is дает защиту от внешних и внутренних негативных проявлений. Для защиты от чужой волшбы эта руна должна быть подкреплена рунами Hagalas, Sowulo, Turisaz, Ingwar.
    В санскрите этой руне соответствует слово isa – сочный.
    Деревья этой руны – рябина и вяз.
    12. - Jera ( в нортумбрийском Футарке - ) – год, урожай.
    Эзотерически означает соединение двух противоположностей и возможность, настроившись определенным образом (поняв, что постоянные перемены – основа мироздания), получить желаемый результат.
    В мистике – процессы, протекающие во времени и нуждающиеся в логическом завершении, с временным циклом, связь между землей и небом.
    Магия использует руну Jera для освобождения дороги каким-либо событиям. Применяется для преодоления препятствий, которые мешают достичь благоприятного результата. При верном использовании эта руна может привлечь деньги для воплощения в жизнь задуманного.
    Хорошо сочетается с Fehu, Wunjo, Raido, Algiz, Bercana.
    В санскрите этой руне соответствует слово jaratha – стремительный, бурный, сильный.
    Дерево этой руны – дуб.
    13. - Eihwaz – тис.
    Эзотерически означает трансформацию процесса посвящения. Необходимо осознать и побороть свои страхи – в первую очередь страх смерти.
    В мистике – руна жизни и смерти, процесса изменений кардинального порядка.
    Магия использует руну Eihwaz, как связывающую девять миров, для связи с ними. Эта руна может употребляться магом только тогда, когда он обладает большой магической силой, а не только значительного опыта работы с рунами и отличного знания их значений (как в отдельности, так и во всех видах составных формул).
    Будучи руной прибоя, она является руной трансформации. Но все же еще больше руна Eihwaz обладает защитными качествами, особенно против выходцев из иных миров. Черное направление волшбы использует наоборот, для вызова злых субстанций.
    Eihwaz хорошо сочетается для с рунами Wunjo, Uruz, Thurisaz, Ehwaz, Sowulo, Bercana, Odhal.
    В санскрите этой руне соответствует слово āhvāna - призыв к Богу, вызов (в суд, на борьбу).
    Деревья этой руны – тис и осина (Populus tremula).
    14. – Perth – мешочек для выбрасывания рун.
    Эзотерически означает возможность избрать стиль действия – плыть ли по течению причины и следствия, действия и ответного действия или попытаться воздействовать на свой путь (например, посредством рун).
    В мистике – взаимоотношение между сознанием и свободой воли самого человека, выбора им своего пути. Руна воина, испытывающего свою судьбу, и старающегося исправить ее своей силой.
    В магии руна Perth представляет собой удачу в действии, cходна с руной Hagalaz. Использование Perth может вызвать разрыв причинно-следственных и пространственно- временных связей, поэтому работа с ней следует очень осторожно, поскольку такое не всегда будет благоприятно.
    Эта руна помогает там, где удача достигается по большей части случайно – в бою, в игре, кладоискательстве. В составных формулах Perth лучше не использовать из-за ее непредсказуемости, особенно рядом с иными рунами.
    В санскрите этой руне соответствует слово pūrtha – вознаграждение, заслуга.
    Деревья этой руны – бук и калина (Viburnum opulus).
    15 - Algiz –защита, осока.
    Эзотерически означает необходимость считаться с тем, как поступки адепта влияют на других - и на мир в целом. Это этап принятия решения – остаться на светлой стороне или перейти в воинство Тьмы.
    В мистике – устремленность человека к высшему эзотерическому знанию и просветлению духа, обращение к Асгарду.
    Магия употребляет Algiz для усиления заклятия и личной силы мага, а также как очень мощную защитную руну. Algiz наиболее употребима в боевой магии для достижения победы. Хорошо работает эта руна и как очищающая, от сглаза, порчи и вообще любого враждебного колдовства, особенно в составных формулах. В составных талисманах она обычно занимает центральное положение, хотя вырезается последней, а в линейном написании заключает рунический ряд. Имеет свойство заблаговременно предупреждать об опасности владельца талисмана. Используя Algiz необходимо помнить о том, что она требует больших затрат личной силы практикующего мага.
    Algiz хорошо сочетается со всеми рунами Футарка.
    В санскрите этой руне соответствует слово araksa – защита, охрана.
    Деревья этой руны – рябина и тис.
    16. - Sowulo – солнце, руна Сурьи – Сварога, солнечного Бога – Отца.
    Эзотерически означает успех и славу, добытые упорным трудом и знаменует конец второго атта. Придает силу для продвижения по пути Познания.
    В мистике – руна трансформации, вспышки вдохновения. Увеличивает духовные силы при работе с ней.
    Магическое использование руны Sowulo предполагается только для светлых целей, поскольку она содержит энергетику самого Солнца. Однако, прежде, чем работать с ней, необходимо очиститься от негативных эмоций и помыслов, т.к. Sowulo усиливает абсолютно все, и многократно. В составных формулах ее лучше использовать замыкающей. Эта руна сочетается практически со всеми рунами Футарка.
    Не рекомендуется удвоение руны Sowulo, тем более многократное ее изображение. Многие организации и даже государства, в аббревиатурах которых были две или три буквы С (звук Sowulo), закончили свое существование очень плохо – из-за того, что их создатели не сумели (или не захотели) устранить негатив, задумывая свои детища.
    В санскрите этой руне соответствует слова savana– огонь; suvarna – золото, богатство и saura– относящийся к Солнцу.
    Деревья этой руны – калина и терновник.

    БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ
     
    berkutu Дата: Суббота, 08.06.2013, 09:44 | Сообщение # 17
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 162
    Награды: 38
    Репутация: 181
    Статус: Offline
    3 АТТ

    17.- Teiwaz – Тюр.
     Эзотерически означает
    добровольную, осознанную жертву для достижения цели, что повышает внимание и
    самодисциплину.
    В мистике – справедливость на острие клинка, выводящая на
    правильную дорогу.

    В магии руна Teiwaz используется длядостижения победы, а также для скорейшего излечения боевых ран. Защитные
    свойства этой руны проявляются и против враждебной волшбы, особенно против
    несправедливых проклятий. Составные талисманы и рядные формулы с  Teiwaz обеспечиваютдостижение цели с минимальными потерями. В любом случае вязаная руна или
    рунический ряж формулы открывается именно Teiwaz. Наиболее частоиспользуют рядом с Teiwaz, Sowulo и Uruz, Odhal и  Gebo. Очень осторожно надо пользоваться руной  Teiwaz в любовной магии, поскольку еедействие может превратить человека, на которого направлено желание обладателя
    талисмана, в опасного маньяка.

    Наиболее характерное употребление Teiwaz – в формулах, призванныхустановить справедливость, особенно в судах чести (равно как в поединках, так и
    при иных разбирательствах). Эта руна хороша при многократном повторении ее в
    одном руническом ряду, кратному Футарку.

    В санскрите этой руне соответствует слово tiras –побежлать.
    Дерево этой руны – дуб.

    18. – Bercana – береза.
    Эзотерически означает муки творчества, через которые нужно
    пройти, как и через осознание смерти.

    В мистике – удвоенная Хагалаз, т.е. новое начало. Живое зерно, из
    которого растет Вселенная. Руна динамики и роста.

    В магии Bercana олицетворяет женское начало,Великую Богиню и особенно широко используется при лечении женских болезней, а
    главным образом – как охранительница беременности и родов.
    Вообще Bercana помогаетв целительстве, а ее охранные функции помогают изгонять из человека злых духов,
    так же, как и защитить от обмана и коварства.

    В составных талисманах и формулах эта руна должна занимать
    центральное положение. Наиболее хорошо она сочетается с Jera, Kenaz. Dagaz и Sowulo.

    В черной волшбе колдуны обращаются посредством этой руны к
    темной стороне Великой Богини, но если ситуация выходит из-под их контроля,
    возмездие следует скоро и неотвратимо – за попытку сотворить неоправданное зло
    живому существу.

    В санскрите этой руне соответствует слово barhis –подстилка из священной травы.

    Деревья этой руны – береза и осина.

    19. – Ehwaz– лошадь.

    Эзотерически означает энергию и движение через силу,
    полученную на уровне Algiz, поскольку лошадь, как и меч руны Algiz – мощноеоружие и нуждается в особенном контроле. Успех на этом уровне достигается чистой
    волшбой.

    На мистическом уровне символизирует движение, направленное
    усилие, которое требуется для преодоления препятствия. Под «лошадью»
    подразумевается возможность путешествия между мирами, подобно коню Одина –
    Слейпниру.

    В магии руна Ehwaz являетсянаиболее мощной руной трансформации, которая помогает проникать из одного мира
    в другой; изменить внешние обстоятельства; повлиять на излечение хронических
    заболеваний.

    Когда маг работает для заказчика, то эта руна способна
    направить воздействие заклятия в нужную сторону.

    Руну Ehwaz желательно располагать послерун материального направления (Fehu, Odhal, Uruz, Jera) или перед рунамиHagalaz, Bercana, Uruz, Anguz.

    В санскрите этой руне соответствуют слова etaça - конь Бога Солнца  и eka-vrata –верный, преданный.

    Деревья этой руны – дуб, тис и ясень.

    20. – Mannaz – человек.

    Эзотерически означает тех, кому адепт рунической мудрости
    может помочь полученным от рун даром и связывает отдельную личность с
    окружающими людьми.

    В мистике – олицетворяет накопленный человечеством опыт, без
    которого реализация личностного потенциала практически невозможна.

    В магии руна Mannaz означает определенногочеловека и редко используется сама по себе. При помощи этой руны маг помогает
    заказчику (или заказчикам) своей личной силой, передав часть ее.
    Также руна Mannaz помогает человеку раскрыть свои собственные духовныеспособности, обогатив внутренний мир.

    В санскрите этой руне соответствуют слова manusa- человек и nasa -  мысль, душа.

    Деревья этой руны – ольха (Alnus glutinosa) и падуб
    остролистый (Ilex aquifolinum).

    21.- Laguz – вода, море, закон.

    Эзотерически означает возможность изменить себя при помощи
    самоанализа для того, чтобы продолжить и ускорить свое духовное развитие. Эта
    руна духовного советника.

    В мистике – колодец тайн бессознательного и вдохновения,
    чистая вода.
    В магии руна Laguz применяется для усиления паранормальных способностей,повышения восприимчивости к процессам на интуитивном уровне и раскрытия
    подсознания. Эта руна больше благоприятствует женщинам и часто используется в
    любовной магии для устранения разного рода размолвок. Обладает сильной
    энергетикой и очищающим свойством. Обратная сторона руны Laguz – болотная жижа. К нейобращаются в большинстве зейдов (песенных заклятий), являющихся проклятиями.

    Руна Laguz хорошосочетается с рунами Anguz, Uruz, Algiz.

    При использовании руны Laguz желательноприменять пиво для проведения ритуала.

    В санскрите этой руне соответствует слово lahari– волна.

    Дерево этой руны – ива (Salix viminalis).

    22.    Ingwar – Инг (Ингви) – титул Фрейра, бога света.

    Эзотерически означает возможность увидеть свою генетическую
    связь с Богами и восстановить связь со своей собственной духовной природой.
    В мистике – символ света и потенциальной энергии, которая
    накапливается постепенно, но высвобождается мгновенно, единым мощным взрывом.

    В магии обращение к светлым силам посредством этой руны
    должно быть сознательным. Ingwar употребляют для охранения урожая и при лечениисексуальных расстройств – как женских, так и мужских. Восстанавливая баланс сил
    в организме, руна  Ingwarснимает стрессовое состояние и помогает найти выход из безнадежной - на первый
    взгляд -  ситуации.

    В составных талисманах и формулах эта руна должна стоять
    замыкающей или предпоследней, закрепляя желание благоприятного исхода дела.
    Употребление руны Ingwar для однозначно черногоколдовства отмечено не было, хотя она и присутствовала в записях песенных
    заклятий (зейдов и нидов).

    Хорошо сочетается со всеми рунами Футарка.

    В санскрите этой руне соответствует слово ina –солнце, сильный.

    Дерево этой руны – яблоня (Malus spp.).

    23. – Dagaz – день.

    Эзотерически означает гармонию с окружающим миром не только
    в материальном, но и в духовном плане.

    В мистике – космическое сознание, источник радости и
    вдохновения.
    В магии – руна Dagaz используетсядля обеспечения благополучного исхода замышленного. При этом надо помнить, что
    эта руна может выступать как руна трансформации, так и руна завершения. В
    процессе трансформации она помогает сдвинуть дело с «мертвой точки», а как руна
    завершения, Dagaz закрепляет и упрочняетдостигнутый результат.

    Руна Dagaz также используетсядля выбора времени проведения ритуала – от создания набора рун для работы и до
    проведения магических действий. Кроме того, Dagazпридает необходимые силы для проведения этого ритуала. В целительстве Dagaz помогает при лечении хронических заболеваний.

    В составных талисманах руну Dagaz лучшевсего ставить первой – для освящения доброго начинания. Лучше всего сочетается
    с рунами Anguz, Uruz, Wunjo, Algiz, Laguz, Ingwar, Odhal.

    В санcкрите
    этой руне соответствует слово dagh – достигать, доходить.

    Дерево этой руны – дуб (черный).

    24. –– Odhal - собственность,наследие.

    Эзотерически означает центр мироздания и потребность найти
    собственное место там – что дает смысл всей жизни адепта. Являясь последней
    руной Старшего Футарка, Odhal выводит на началонового витка спирали развития, только на более высоком уровне.

    В мистике – наследие предков, то, что может дать весь ряд
    генеалогии по генетической памяти.

    Магическое применение руны Odhalкасается в первую очередь защиты имущества и генетической памяти. Размещенная
    над дверью, эта руна отпугивает нечисть.

    В составных талисманах, направленных помочь в покупке земли,
    вложении средств и лечении старших в семье, руна Odhal оченьблагоприятно действует.

    Хорошо сочетается с Fehu, Wuhjo, Jera, Ehwaz, Bercana, Ingwar, Teiwaz.

    В талисмане с руной Odhal желательны еще две,указывающих – для чего именно служит этот талисман.

    В санскрите этой руне соответствует слово ójas –сила, мощь, крепость.

    Дерево этой руны – боярышник.

    БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ
     
    Igolka Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 10:11 | Сообщение # 18
    Практик
    Группа: Надёжные
    Сообщений: 10214
    Награды: 1760
    Репутация: 10871
    Статус: Offline
    berkutu
    Присоединяюсь к посту Marja
    Цитата (Marja)
    очень интересная тема, хотелось бы продолжения, а о Вашей книге она есть в свободном доступе, очень бы хотелось ее почитать

    Как называется ваша книга и где ее можно приобрести ?

    принимаю заказы на платные расклады -оплата Web money R181766913567 : U503302083072
    http://tarositi.ucoz.ru/
     
    berkutu Дата: Понедельник, 10.06.2013, 16:55 | Сообщение # 19
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 162
    Награды: 38
    Репутация: 181
    Статус: Offline
    Цитата (Igolka)
    Как называется ваша книга и где ее можно приобрести ?


    денег пока нет выпустить, достаточно толстый труд, тем более все время приходится пополнять. в частности - руническим раскладом стихий. новая тема получилась, очень даже интересная. а приобрести - ну, если на бедность по мелочи подкинут чего-нить, то могу на мыло в формате ворд скинуть. с дополнениями.

    БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ
     
    Serafimius Дата: Понедельник, 10.06.2013, 19:55 | Сообщение # 20
    Полковник
    Группа: Активные
    Сообщений: 215
    Награды: 23
    Репутация: 159
    Статус: Offline
    Цитата (Igolka)
    Как называется ваша книга и где ее можно приобрести ?
    Вы эту имели в виду?  http://www.e-reading-lib.org/bookrea....ra.html

    Хорошая книга, но не его.

     
    gialla Дата: Вторник, 11.06.2013, 12:15 | Сообщение # 21
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1537
    Награды: 281
    Репутация: 733
    Статус: Offline
    Serafimius, название сходное... 
    книга не та. 




    http://runegun.ucoz.ua/
     
    berkutu Дата: Вторник, 11.06.2013, 18:45 | Сообщение # 22
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 162
    Награды: 38
    Репутация: 181
    Статус: Offline
    Цитата (Serafimius)
    Хорошая книга, но не его.


    на ту тему я не претендую. для особо понятливых.

    БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ
     
    berkutu Дата: Среда, 12.06.2013, 14:24 | Сообщение # 23
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 162
    Награды: 38
    Репутация: 181
    Статус: Offline
    Различные Сварги символизировали и различные ипостаси Солнца – дневное и ночное (ведические Сурья и Савитар), а двойная Сварга объединяла их, служа универсальным знаком, не зависящем от времени суток и года. Кроме того, были наработаны и иные символы, которые не только были оберегами, но и служили носителем информации. Это - руны. В отличие от триполийских змеевидных знаков руны имеют прямые линии, подобно солнечным лучам. И те, кто использует солнечные знаки, называются магами (в Ведах – служители Солнца). Черное колдовство не имеет к МАГИИ никакого отношения, поскольку магия работает со светлой, положительной энергетикой.

    О защитной силе рун – особенно составных рунических талисманов красноречиво свидетельствует геральдика. Боевая магия оставила нам множество свидетельств ее применения. Проникшие в иерархические структуры христианства, суперанималы объявили руны «богомерзкими знаками» и попытались отнять у людей руническое знание. Но правду уничтожить, не дано никому, тем более – суперанималам. И сейчас, на грани двух эпох, руническая защита от все усиливающегося натиска воздействия нелюди на человеческое сознание становится актуальной, как никогда. Тем более, что почти все средства массовой информации контролируются суперанималами и работают на отупение человека, развитие в нем низменных наклонностей, подают черное белым, а белое – черным...

    Итак, когда выявлены корни колдовства, порч, сглазов и иных враждебных воздействий, модно прейти к практическим способам рунической защиты от нападения суперанималов. Именно ЗАЩИТЫ, поскольку методика магического нападения сложна и может принести больший вред тому, кто ее применяет в случае неверного набора рун. Хочу еще и предупредить: руны использовались и для черной волшбы. Однако это были не классические руны, а в сочетании с теми же трипольскими символами, искажавшими энергетику и направленность действия рунических знаков. Пытаться воплощать это не советую никому, т.к. применявшие руны для причинения зла во имя зла или же из-за мелких обид заканчивали свою жизнь очень скверно. За все надо платить, и тем более – за осквернение священных символов.

    Лучше всего, как защитные талисманы, работают руны волшбы – Thurisaz, Is, Ehwaz. Они не нуждаются в дополнении друг другом, но могут быть основой для рядных рунических формул или составных талисманов. В Скандинавии большое распространение имели серебряные подвески и медальоны в виде руны Thurisaz, символизирующие всесокрушающий молот Тора, отвращающий зло. Серебро усиливало действие руны, поскольку оно само по себе обладает свойствами отгонять нечисть и отражать колдовские проклятия.

    Память о Thurisaz отобразилась и в названии христианского средневекового пособии по выявлению колдунов – «Молот ведьм». Руна Thurisaz хороша на любом месте, но лучше всего она действует, будучи размещенной на груди в области сердца. Если эта руна выполнена как подвеска, то далеко не лишним на ней будет свастический орнамент. Направление лучей Сварги принципиального значения не имеет, но лучше иметь на талисмане Сваргу всех видов.

    Руна Is обычно размещается на груди, спине, поясе. Например: ремень модно украсить узкими серебряными вертикально расположенными пластинками.

    Ehwaz используется реже – в основном магами, которым она необходима для укрепления личной силы. Поскольку эта руна очень сильна в боевой магии, то она часто встречается на оружии и в геральдике. Обычно эту руну сопровождает изображение оседланного коня, которого она и символизирует (а именно – восьминогого коня Одина, Слейпнира, способного скакать через границы разныех миров).

    Но лучше всего для защиты от враждебных колдовских воздействий подходит (и чаще всего употребляется) руна речи Algiz. От внушения на сознание и подсознание ее размещают на висках. Она хорошо сдерживает мозговой удар суперанималов и обучившихся технике мозгового удара иных представителей нелюди. Под защитой этой руны можно даже выбрать самого достойного из кандидатов во время какой-либо избирательной кампании – следует лишь тщательно прочитать тексты предвыборных обещаний. Algiz непременно укажет на искренность.

    Одноплановой руной защиты, действенной против порчи, сглаза, является руна Teiwaz, руна победы. Особенно тогда, когда на человека идет активное колдовское нападение со стороны известного ему лица. Руна наносится на кольцо или на браслет.

    Человечество должно уметь защитить себя, чтобы войти в новую эру именно как человечество. Согласно некоторым прогнозам, с 2015 года наступает время, когда магия возобладает над иными науками. И надо быть во всеоружии, чтобы встретить новый виток развития мира не рабами и не заложниками суперанималов, а Воинами, готовыми к борьбе с нечистью и мразью, которая мешает нам, людям, быть ЛЮДЬМИ.

    Внимание! При составлении рунической формулы необходимо учитывать направленность действия каждой руны из ряда. Например: №1 – общее направление действия заклятия; №2 – руна, избранная базой заклятия; №3 – более корректирующая направление действия заклятия или защитная (усиливающая первую руну) руна. Или же: №1 – направление действия заклятия; №2 – защитная руна; №3 – более корректирующая направление действия заклятия или усиливающая действие заклятия руна.

    При подборе составных рун очень часто «вылезают» совершенно «посторонние» руны. Поэтому, учитывая, что составная руна – своеобразная «антенна», излучающая магическую силу, необходимо тщательно компоновать решетку составной руны, чтобы «новообразования» никаким способом не препятствовали ее действию. Если руна составлена правильно, то эти «проявившиеся» руны только скоординируют и усилят «антенну».
    Особое внимание: составные руны можно подбирать только тогда, когда изучены все аспекты каждой руны в отдельности и в сочетании с каждой иной руной. В противном случае, вместо ожидаемого эффекта действие рун вызовет противоположный!!!!

    БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ
     
    berkutu Дата: Среда, 12.06.2013, 14:32 | Сообщение # 24
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 162
    Награды: 38
    Репутация: 181
    Статус: Offline
    ПОСЛЕСЛОВИЕ

    Данное пособие написано для того, чтобы люди могли обезопасить себя и своих близких от вредоносного колдовского воздействия. Автор не боится использования нелюдью рунического искусства по следующим причинам:

    1. Суперанималам руны неподвластны, поэтому на базе рун они не смогут организовать систему воздействия на людей;
    2. руническая мудрость не может быть усвоена суперанималами даже при наличии у них частицы крови арья – суперанимал не имеет человеческой души, главного условия принятия рунической мудрости;
    3. Изучение суперанималами рун непременно приведет их к гибели из-за возникающего при этом диссонанса – ведь руны являются ОРУЖИЕМ, используемым именно ПРОТИВ суперанималов. Причем оружием, которое работает только в руках ЧЕЛОВЕКА. Лапы нелюди не могут пробудить скрытые в рунах силы.
    4. Сознательное использование рун во вред ЛЮДЯМ пагубно отражается и на ЛЮДЯХ, вставших на темный путь. Для суперанималов же их бесполезные попытки освоить руническую мудрость – смертельны.

    Именно поэтому автор спокойно относится к возрождению рунического искусства при его кажущейся общедоступности. Только ЧЕЛОВЕКУ руны явят свою силу, а ЧЕЛОВЕК не станет применять их против ЧЕЛОВЕКА – сработает заложенный в подсознании механизм защиты вида и зло вернется к своему породителю, дабы уничтожить его. Также автор не надеется на то, что абсолютно все ЛЮДИ смогут усвоить руническую мудрость – для большинства достаточно знания самых простых и наиболее необходимых формул. Полнее всего руны усваиваются теми людьми, которые по складу ума соответствуют Воинам Сварога, составлявшим некогда отдельную прослойку общества и смыслом жизни которых было очищение Земли от враждебной людям нелюди и нечисти.
    Восстановление этой прослойки, некогда уничтоженной проникшими в структуры власти суперанималами, принесет человечеству несомненную пользу – даже на начальном этапе люди смогут достаточно успешно противодействовать злобным проискам нелюди, направленным на искоренение истинного человечества. Со временем же, вооруженные рунической мудростью и объединенные в единую организацию, Воины Сварога сумеют свести количество суперанималов на земле до того минимума, когда они не смогут наносить ощутимого вреда для человечества. Полностью истребить нелюдь вряд ли получится – в их мирах находятся легионы готовых к отправке в НАШ мир тварей – лишь только где откроется проход в пространстве, Врата. И главной задачей Воинов Сварога будет блокирование мест, где находятся Врата, чтобы как можно меньше нелюди проникало в Мир Людей – Мидгард, Срединный Мир. Так же как поиск и запечатывание вновь открывающихся Врат.

    Поскольку это вечный процесс, то человечество имеет шанс на вечное развитие, в первую очередь – на развитие способностей человеческого мозга, что несет за собой распространение природосберегающих технологий и возможность быть истинным хозяином своего мира.
    Автор предвидит яростное сопротивление суперанималов. Они будут прикрываться всеми возможными способами – от демагогии о «правах человека» до прямого террора. Но Права Человека не имеют к нелюди никакого отношения, а тотальный террор мы, ЛЮДИ, смогли пережить и переживем. Под знаменем Сварога, Солнечного Бога – Отца, мы придем к победе ЧЕЛОВЕЧЕСТВА над подлой и беспринципной сворой квазилюдей. Наследие Предков поможет нам не свернуть с этого Пути. Пепел Арианы бьется в наши сердца. Ариана Веджа должна возродиться!

    Наши кони уже бьют копытами, застоявшись за последнюю тысячу лет. Наши боевые псы жаждут битвы. В нашей крови горит огонь Солнца.

    Наше Время пришло, и будет величайшим преступлением упустить его. Наш Великий Поход начался – авангард уже двинулся на врага. Мир, как было когда-то, готов лечь под копыта наших коней, чтобы человечество, освободившись от грязи нелюди, восстало из праха.

    ВПЕРЕД!

    - Словно факел, освещающий родной удел, что стал ныне обителью нужды и скорби, где когда-то паслись тучные стада, возглавляемые могучими быками и осиянные несказанным светом, взмахнул кровавыми крыльями над горами и березами огромный конь и отправился по небу в путь, неся знание о неодолимой силе справедливости.

    БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ
     
    berkutu Дата: Понедельник, 11.11.2013, 04:47 | Сообщение # 25
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 162
    Награды: 38
    Репутация: 181
    Статус: Offline
    Открыта руническая школа.

    Дисциплины
    , предлагаемые к изучению:

    1. Мантика

    Этот курс рассчитан на новичков, которые имеют весьма отдаленное
    представление о рунах – что это такое, для чего они предназначены и что с
    помощью рун можно делать. Материалы
    курса познакомят их с рунами – значениями рун, взаимодействиями сочетаний рун в раскладах, с
    несколькими простыми и сложными руническими раскладами для совещательной
    магии.
    Изучения этого курса вполне хватит для проведения простых совещательных сеансов для себя и своих близких.

    2. Практика бытового таува

    Этот курс дает более высокие знания, благодаря которым можно научиться
    делать составные руны – талисманы для различных случаев жизни и
    ограждения от самых простых видов чужого враждебного магического
    влияния.
    Прохождения этого курса вполне достаточно для тех, кто не собирается работать с рунами на более профессиональном уровне.

    3. Практика отражения чужого враждебного влияния

    На этом курсе изучается более глубоко и подробно взаимодействие рун, их
    принадлежность к мирам Эдды и создание мощных защитных средств от
    враждебного воздействия. Прохождение этого курса даст возможность
    работать со снятием сглазов и порчи путем отражения негатива в сторону
    его источника. Курс предлагает обучение искусству создания нида –
    устного заклятия и создания нидштока – рунического шеста – для
    закрепления действия заклятия.

    4. Зейд, мансег и сопутствующие ритуалы (обучение только по желанию)

    Данный подкурс обучает составлению зейда – заклятия не просто для
    отражения враждебного влияния, но с максимальным нанесением ущерба
    источнику негатива. Отдельный подкурс научит – как составлять любовные
    заклятия – мансег - на привлечение или разрыв отношений. ВНИМАНИЕ! – как
    зейд, так и мансег нельзя использовать ради сиюминутных целей. Мансег
    нельзя применять и тогда, когда объект вашей страсти не желает иметь с
    вами ничего общего! В противном случае расплата будет жестокой – или
    отраженная волна зейда ударит по вам, или формула мансега привяжут к вам
    человека, который вам совершенно не нужен, от чего страдать
    будете не только вы и тот человек, но и окружающие вас люди.
    Еще один подкурс содержит обучение раскладам, изменяющим мир вокруг себя.

    5. Крылатый Волк

    Этот подкурс – для самых продвинутых. Для тех, кто хочет не только
    проникать в миры Эдды, но и сражаться там, танцуя. Крылатый Волк – это
    рунический бой, когда руны, воспроизведенные
    движением тела, увязываются в формулы. Использовать Крылатого Волка можно в сочетании с гальдаром, нидом и зейдом.

    КУРСЫ

    1. Изучение рун и их характеристик

    1.1.  Старший Футарк
    1.2.  Нортумбрийский Футорк
    1.3.  Дополнительные руны
    1.4. Изучение сочетаний рун
    1.5. Ритуалы
    1.6. Рунические расклады

    2.  Изучение составных рун (таув)

    2.1. Рунические формулы
    а) Подбор рун и ритуал
    б) Гальдар

    2.2. Таув
    а) Подбор рун и способы их соединения
    б) Соединение гальдара с таувом

    3. Изучение миров Эдды и главных видов рунического искусства

    3.1. Миры Эдды как основа взаимодействия рун
    3.2. Нид и заклятия

    Подкурсы (изучаются по желанию):

    3.2.1. Расклады на изменение мира
    3.2.2. Мансег
    3.2.3. Зейд
    3.2.4. Крылатый Волк

    БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ
     
    Багира Дата: Понедельник, 11.11.2013, 17:41 | Сообщение # 26
    Нарушение правил форума
    Группа: Активные
    Сообщений: 966
    Награды: 167
    Репутация: 700
    Статус: Offline
    Хочу заметить, что школа платная
     
    berkutu Дата: Понедельник, 11.11.2013, 21:01 | Сообщение # 27
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 162
    Награды: 38
    Репутация: 181
    Статус: Offline
    Цитата Багира ()
    berkutu, упустил в сообщении
    точно! запарился с тормозным интернетом.

    БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ
     
    ФОРУМ О ТАРО » Руны » Теория » Презентация авторских книг по рунам
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:


    При использовании материалов сайта гипперссылка на spasateli.ucoz.ru обязательна. Copyright MyCorp © 2020
    Создать бесплатный сайт с uCoz