ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТОРУ
задавайте в этой теме


Внимание! (Это важно):
Форма входа

ОПРОС

посмотреть прошлые опросы и проголосовать можно в архиве

Новости

  • Кельтский крест про работу
  • The Light Seer's Tarot: детали 6 мечей
  • Пример разбора карт Таро Теней
  • Расклад на Лунное затмение на «Оракуле Полной Луны»
  • ФАЙЕРБОЛ ПРИ ГАДАНИИ
  • "Как задавать вопросы Таро правильно?"


  • Гадают ДРУЗЬЯ:

  • Практическая работа маятника и шара от Igolka (6598)
  • Дела житейские и не только (7356)
  • "Тайны старого замка..." от Deerey (4308)


  • Действующие акции:

  • «Звёзды и Руны». Акция от Совушки (46)
  • Разбор полетов с Arina_Kirr (242)
  • Окунуться в мир Таро (Акция от Софи3095) (329)
  • Акция от Kassandra3556 (282)

  • Популярные статьи

  • Эпохи и руны, влияющие на развитие жизни (2983)
  • Нумерология и таро. Часть 2 (4478)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ЛЮБОВНИКИ, КОЛЕСНИЦА (19980)
  • Психологический портрет личности на малом оракуле Ленорман (6085)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ИМПЕРАТОР, ЖРЕЦ (8955)

  • Новинки в галерее колод



    Авторские значения карт:

    Популярные колоды

  • Таро Джейн Остин (16847)
  • О колоде ТАРО ЛОГИНОВА и ее художнике С. ЛОГИНОВЕ (34792)
  • Невероятное таро «Элизиум Снов и Теней» (16444)
  • Старое кино колоды «Dreaming Way Tarot» (12412)
  • Таро Эльфов: Зеленая история (Пентакли) (13806)
  • Оракул Камелота (The camelot oracle). Обзор и знакомство. (13490)
  • Лабиринт Таро Луиса Ройо (25218)

  • Конструктор раскладов |

    Для модерации напишите в тему -Welcome- | Путеводитель для новичка

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: Геката  
    ФОРУМ О ТАРО » Руны » Теория » История, корни, интересные факты о рунах и руной магии
    История, корни, интересные факты о рунах и руной магии
    Lisika Дата: Суббота, 08.06.2013, 02:32 | Сообщение # 1
    Таролог в пути :)
    Группа: Администратор-Спасатель
    Сообщений: 20090
    Награды: 1434
    Репутация: 6828
    Статус: Offline
    В данной теме выкладываем информацию об истории рун, особенностях использования руной магии у разных народов, интересные факты, древний опыт, дошедший до нас и т.д.
    У меня все получается!!!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ ДЛЯ ТАРОЛОГОВ
     
    berkutu Дата: Суббота, 08.06.2013, 02:32 | Сообщение # 2
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 162
    Награды: 38
    Репутация: 181
    Статус: Offline


    БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ
     
    berkutu Дата: Суббота, 08.06.2013, 02:32 | Сообщение # 3
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 162
    Награды: 38
    Репутация: 181
    Статус: Offline
    В последнее время все больше входят в моду так называемые «хекс знаки», имеющие свое происхождение от немецких иммигрантов в Америку (главным образом – штат Пенсильвания). Автор статьи, ознакомившись ближе с хекс знаками, обнаружил, что во многом они напоминают роспись украинских хат и традиционную резьбу по дереву. В первую очередь наблюдение касается тех знаков, которые основаны на геометрических узорах. Здесь просматривается даже не общность резьбы как технологического процесса, но определенная магическая направленность рисунка, присущая в первую очередь автохтонному населению Украины.

    Как известно, основу украинского народа составляют арийский и триполийский факторы, что и послужило слиянию традиций этих этносов в одну, которая потом, во времена пресловутого «переселения народов» (а на самом деле гораздо раньше) распространилась по просторам Евразийского континента. Но сейчас речь идет непосредственно о Европе.

    История говорит о том, что обе ветви готов, которые послужили базой для многих германоязычных и романоязычных народов, пришли в Европу с территории современной Украины, откуда они были вытеснены гуннами. Хотя не все – в Крыму некоторое количество готов проживало вплоть до завоевания российской империей полуострова, после чего готы Причерноморья – как несоответствующие постулатам официальной, московской («норманнской») теории происхождения Руси, благополучно исчезли с этнографической карты мира. Скорее всего, они были ассимилированы в так называемых «русских». Ведь стали же «славянами» угро-финские народы Залесья! Впрочем, это был всего лишь лирический экскурс в историю. Ведь не секрет уже и то, что территория нынешней Германии была обжита славянскими народами – вплоть до Рейна. И только нашествие алеманов (германцев) под мудрым руководством католической церкви, смогло положить конец славянизации Европы. Славян и русов тогда записали германцами (беспощадно уничтожая сопротивляющихся), и со временем получили немцев – как исходный продукт ассимиляции.

    Все вышесказанное предваряет основную тему данной статьи, чтобы у читателя, не слишком хорошо знакомого со всемирной историей, не возникало ненужных вопросов – при чем тут немецкие переселенцы из штата Пенсильвания, США.

    То, что хекс знаки (здесь я подразумеваю не только традиционные – германские, но также роспись на стенах украинских хат и резьбу по дереву, которая обрамляла окна, двери, окаймляла крыши построек) прошли тысячелетний путь, говорит о том, что в глубине души народ продолжал сохранять старую веру. Превратив ее родные и привычные символы в народную традицию, и приспособив к новой религии, навязанной извне. Не секрет, что христианство с самого начала отличалось крайней нетерпимостью к другим религиям, задекларировав это формулировкой «Кто не с нами – тот против нас». В результате были уничтожены древние знания вместе с их носителями. И только в глухих медвежьих углах прозябали люди, умевшие работать с теми жалкими остатками Знания, которые чудом сохранились в устной традиции.

    Несомненно, что у наших Предков была развитая и сложная система нумерологии, где основными числами были 3; 5; 7; 8. А также производные от этих чисел: 6; 9; 12. Сюда же входят сакральные 40 и 108. К сожалению, сейчас можно только догадываться о том, сколькими календарями и числительными системами пользовались Предки, но их сложная система весовых и объемных понятий – дожившая почти неизменной до принятия метрической системы – подтверждает мысль о том, что Предки не были скудоумными дикарями и варварами, едва считающими по пальцам. Хотя именно ТАКИМИ их нам и хотят представить легионы «исследователей», получивших за свою антинаучную и антинародную деятельность научные звания, должности и связанные с ними привилегии.

    Итак, история хекс знаков прослеживается со времени Триполья – эта культура оставила нам множество глиняных моделей жилищ с нанесенными на их стены узорами, а также расписную керамику, которая употреблялась не как повседневная посуда, но в определенных ритуальных целях. Что мы можем наблюдать и наше время – хекс знаки на тарелках, которые не используются для приема пищи, но служат оберегом жилища и семьи, находясь на поставце в заглавном месте дома, роспись цветами, птицами и животными беленых хат, резьба наличников, калиток, ворот.

    Самыми древними хекс знаками, вне всяких сомнений, были геометрические – окружности, волнистые линии, различные звезды и, конечно, главный солярный символ – Сварга во всех ее проявлениях.

    Вне сомнения, когда-то хекс знаки очень тщательно разрабатывали, чтобы они служили защитой для определенного человека, объекта или определенной ситуации. Даже сейчас они зачастую изготовляются в соответствии старых знаний (если, конечно, тарелки с хекс знаками не производит некий предприниматель, гонящийся за выгодой от сувенирной продукции).

    Радует то, что несмотря ни на что, подавляющее большинство сувенирной продукции все же выпускается по установленным образцам, соответствующим магическим принципам и сопровождаются текстами, поясняющими действие данного оберега. Ведь здесь очень важны не только узоры, но и их расположение, их цвет, их направленность. И не может не порадовать тот факт, что люди стали все чаще обращаться к истории Предков. Не просто бессмысленно копируя их работы, но и изучая принципы действия «украшений» на окружающую Вселенную и внутренний мир людей, пользующихся хекс знаками.

    К сожалению, не могу привести сопутствующие картинки. Но их легко можно найти в интернете.

    БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ
     
    berkutu Дата: Суббота, 08.06.2013, 02:32 | Сообщение # 4
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 162
    Награды: 38
    Репутация: 181
    Статус: Offline


    В противоположность эддическому творчеству скальдическое творчество всегда подразумевает сознательный творческий вклад (но не в содержании произведения, а только в его форме!). Естественно поэтому, что тот, кто сочинял скальдическое произведение, сознавал, что он его сочинитель. Сохранение имени сочинителя в традиции — очевидное следствие этого. Но такое осознанное авторство (даже в бесписьменные времена!) неизбежно должно было иметь своим результатом также и фиксированность текста произведения, т. е. его точное воспроизведение, как при его устном исполнении, так и при его записи. Поэтому понятно, что в то время как в отношении эддических произведений текучесть их текста в устной традиции исключает какую-либо возможность
    проникнуть, так сказать, «за запись», в отношении скальдических произведений фиксированность их текста еще в устной традиции позволяет проникнуть «за запись» на целые столетия.

    Осознание формального мастерства, т. е. осознание авторства, должно было, естественно, происходить в поэзии, а не в прозе, потому что в поэзии форма несравненно ощутимее, чем в прозе. Однако не все жанры поэзии одинаково благоприятны для осознания формального мастерства. Жанр, наиболее благоприятный для возникновения осознанного авторства, — конечно, хвалебная песнь. В хвалебной песни форма особенно ощутима. Содержание в хвалебной песни — имя прославляемого, его происхождение, имена врагов, с которыми он сражался, и т. д. — задается действительностью и поэтому не оставляет места для творчества. Между тем, хотя форма хвалебной песни очень традиционна, она все же каждый раз воссоздается заново. Необходимость бесконечно варьировать одну и ту же традиционную форму, импровизировать ее, делает ее ощутимой как нечто независимое от содержания. Отсюда осознание формального мастерства. Но отсюда же подчеркнутость формы, ее гипертрофия. Понятно поэтому, что хвалебная песнь — это исконный и основной жанр скальднческой поэзии (подробнее о нем см. в настоящем издании, с. 108—119).

    Аналогичные условия для осознания формы как чего-то независимого от содержания, должны были существовать и в произведениях, целью которых было не обеспечить славу, но, наоборот, нанести вред, т. е. в хулительных, поносных, бранных стихах, так называемом «ниде» (об этом жанре подробнее см. с. 125).

    Хвалебная песнь и нид представляют собой как бы одну и ту же величину, но взятую с противоположным знаком. В обоих этих жанрах содержание задается не традицией, а фактами действительности, современными сочинению. Поэтому в обоих жанрах остается простор для импровизации в традиционных формах.

    Однако хвалебная песнь и нид были как жанры еще и в другом отношении благоприятны для развития авторского самосознания. Ведь и хвалебная песнь, и нид — произведения, которые, как представляли себе, оказывают определенное действие. Но тем самым и автор такого произведения должен был осознавать себя производителем этого действия. А осознание себя производителем действия естественно должно было привести к осознанию себя автором произведения, которое оказывает это действие.

    Этимологические исследования делают вероятным, что
    первоначально слово «скальд» и значило «тот, кто сочиняет стихотворную хулу». В самом деле, у скальдического прославления то общее с нидом, что действие и того и другого обеспечивалось стихотворной формой самой по себе. Поэтому легко себе представить переключение с нанесения вреда посредством этой формы на обеспечение славой посредством нее же, или наоборот.

    Не случайно, конечно, и то, что Эгиль, самый знаменитый из скальдов, владел не только скальдичоским искусством, но и рунической магией. Вот что рассказывается в «Саге об Эгиде». Когда Эгилю на ниру был поднесен рог с брагой, смешанной с ядом, он воткнул себе в ладонь нож, принял рог, вырезал на нем руны и окрасил их своей кровью. Рог разлетелся на куски. В постели одной больной девушки, которой он взялся помочь, Эгиль нашел рыбью кость, на которой были вырезаны руны. Эгиль обнаружил, что руны были вырезаны неправильно и что именно это было причиной болезни девушки. Он соскоблил руны, бросил их в огонь и, вырезав новые руны, положил их под подушку больной девушки. Уезжая из Норвегии после ряда столкновений с норвежским королем Эйриком Кровавая Секира, который объявил Эгиля вне закона, Эгиль высадился на прибрежный остров, воздвигнул там жердь с насаженным на нее лошадиным черепом и вырезал на ней рунами заклятье, призывающее духов страны прогнать Эйрика и его жену Гуннхильд из Норвегии.

    История сочинения «Выкупа головы» такова.

    Эгилю, который уже дважды надолго покидал Исландию, не сиделось дома. Во время его вторичного пребывания в Норвегии у него был ряд столкновений с Эйриком Кровавая Секира, который тогда правил Норвегией. Эгиль убил одного из сыновей Эйрика и навлек на себя ненависть Гуннхильд, злокозненной жены Эйрика. «Рассказывают, — говорит сага, — что Гуннхильд занималась колдовством и сделала так, что Эгилю было не найти покоя, пока они снова не увидятся». И вот Эгиль отправился из Исландии в Англию, к королю Этельстану, у которого он был на службе раньше. Но к этому времени Эйрик Кровавая Секира правил уже не Норвегией (он был принужден ее покинуть), а Нортумбрией (т. е. частью Англии), которую он получил в лен от Этельстана. Эгиля застигла сильная буря у берегов Нортумбрии, его корабль разбился в щепы, и он оказался во владениях
    Эйрика и Гуннхильд. Сразу же Эгиль направился прямо в Йорк, столицу Нортумбрии, к своему другу Аринбьёрну, сыну воспитателя Эйрика и его приближенному. Аринбьёрн стал пытаться помирить Эйрика с Эгилем, но Эйрик хотел сразу же убить Эгиля, и на этом особенно настаивала Гуннхильд. Аринбьёрну удалось все же добиться отсрочки до утра («убийство ночью — это низкое убийство» — довод, который убедил Эйрика). Следуя совету Аринбьёрна и примеру Браги, предка Аринбьёрна, Эгиль сочинил в течение ночи хвалебную песнь об Эйрике. Эгилю сначала мешала какая-то ласточка, которая сидела на окне и все время щебетала. Аринбьёрн прогнал ее и потом стерег окно. Сага дает понять, что Гуннхильд была этой ласточкой. На утро Эгиль исполнил свою песнь перед Эйриком и получил разрешение уехать живым с условием больше никогда не попадаться на
    глаза ни ему, ни его сыновьям.

    Быть «скальдом» не значило обладать определенным складом ума и души. Быть «скальдом» значило обладать свойством, которое может так же характеризовать человека, как его рост, цвет волос и т. д.
    В сагах нередко в заключение перечня таких свойств говорится, что такой-то «был хорошим скальдом», «большим скальдом» и т. п., т. е. умел так-то слагать стихи, но никогда не просто «был скальдом», как могло бы быть сказано, если бы слово «скальд» подразумевало определенный склад ума или души.

    Текст выхвачен из книги

    Поэзия СКАЛЬДОВ
    Издание подготовили
    С.В. ПЕТРОВ,
    М. И. СТЕБЛИН-КАМЕНСКИЙ
    ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУКА»
    Ленинградское отделение
    Ленинград • 1979
    РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ СЕРИЙ
    «ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПАМЯТНИКИ»
    М. П. Алексеев, Н. И. Балашов, Г. П. Бердников,
    Д. Д. Благой, И. С. Брагинский, А. С. Бушмин,
    М. Л. Распаров, А. Л. Гришунин,
    Л. А. Дмитриев, Н. Я. Дьяконова, Б. Ф. Егоров,
    Д. С. Лихачев (председатель), А. Д. Михайлов,
    Д. В. Ознобишин (ученый секретарь),
    Д. А. Ольдерогге, Ф. А. Петровский, Б. И. Пуришее,
    А. И. Самсонов (заместитель председателя),
    М. И. Стеблин-Каменский, Г. В. Степанов,
    С. О. Шмидт
    ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР
    М. И. СТЕБЛИН-КАМЕНСКИЙ
    П
    042 (02)-79
    485.79. 4703000000.'
    Издательство «Наука»,
    1979 г.

    БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ
     
    berkutu Дата: Суббота, 08.06.2013, 13:50 | Сообщение # 5
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 162
    Награды: 38
    Репутация: 181
    Статус: Offline
    Цитата (berkutu)
    Хвалебная песнь и нид представляют собой как бы одну и ту же величину, но взятую с противоположным знаком. В обоих этих жанрах содержание задается не традицией, а фактами действительности, современными сочинению. Поэтому в обоих жанрах остается простор для импровизации в традиционных формах.


    http://a.gallery.ukrhome.net/v2....024.jpg

    для сравнения привожу две висы нида Эгиля, поставленного против Эйрика Крававая Секира и хвалебную песнь Эгиля же - для Эйрика, как выкуп головы Эгиля. Если придерживаться северной традиции в заклятиях, то лучше всего использовать именно этот стихотворный размер. Хотя практика показала, что языковые особенности позволяют отступить от старого правила северных народов и сочинять стихотворные формы заклятий практически на любом языке в удобных для каждого языка размерах.

    эгиль
    СЫН ГРИМА ЛЫСОГО

    ДВЕ ВИСЫ НИДА

    Да изгонят гада
    На годы строги боги,
    У меня отнявша
    Нудой ношу судна!
    Грозный вы на гнусного
    Гнев на святотатца
    Рушьте, Трор и края ас,
    Фрейр и Ньёрд, скорее!

    Гонит меня ныне
    Князь, поправший право,
    Братобойцу буйством
    Блазнит баба злая.
    Верит он наветам,
    Ветру речи вредной.
    Смолоду умел я
    Месть вершить по чести.

    ВЫКУП ГОЛОВЫ

    Приплыл я, полн
    Распева волн
    О перси скал,
    И песнь пригнал.
    Сник лед и снег.
    Дар Трора влек
    Весной мой струг
    Чрез синий луг.

    Славу воспою
    Смелому в бою,
    Песней напою
    Англию твою.
    В честь твою течет
    Игга чистый мед.
    Жадный слуха рот
    Речи да вопьет.

    Княже, склоняй
    Слух и мне внимай.
    Ведь гость я твой,
    Властитель мой.
    Твой грозный пыл
    Врагов разил,
    И Один зрил
    Одры могил.

    Был как прибой
    Булатный бой,
    И с круч мечей
    Журчал ручей.
    Гремел кругом
    Кровавый гром,
    Но твой шелом
    Шел напролом.

    Воины станом
    Стали чеканным,
    Сети из стали
    Остры вязали.
    Гневалось в пене
    Поле тюленье,
    Блистали раны,
    Что стяги бранны.

    Лес в ливне стрел
    Железный рдел.
    Эйрик с нивы жал
    Славу пожал.

    Скальд славить может
    И слово сложит
    Про беды вражьи,
    Победы княжьи.
    Железны враны
    Врезались в раны,
    Останки стали
    В тарчах торчали.

    Серп жатвы сеч
    Сек вежи с плеч,
    А ран рогач
    Лил красный плач,
    И стали рдяны
    От стали льдяной
    Доспехи в пьяной
    Потехе бранной.

    Копья кинжал
    Клинки сражал.
    Эйрик с нивы жал
    Славу пожал.

    Багровый дрот
    Гнал князь в поход.
    Грозу невзгод
    Знал скотт в тот год.
    И ворон в очи
    Бил выти волчьей,
    Шла Хель меж пашен
    Орлиных брашен.

    Летели враны
    На тел курганы,
    Кои попраны
    Кольями раны.
    Волк в рану впился,
    И ал вал взвился,
    Несытой пасти
    Достало сласти.

    Гьялъпин конь скакал,
    Его глад пропал.
    Эйрик скликал
    Волков на свал.

    Буй-дева снова
    Длить бой готова,
    Звенят подковы
    Коня морского.
    Жала из стали
    Жадно ристали,
    Со струн летели
    Ястребы к цели,

    Птиц колких сила
    Покой пронзила.
    Напряг лук жилу,
    Ждет волк поживу.
    Как навь ни бьется,
    Князь не сдается.
    В дугу лук гнется,
    Стальной гул вьется.

    Князь туг лук брал,
    Пчел рой в бой гнал.
    Эйрик скликал
    Волков на свал.

    Воспеть велите ль,
    Как ваш воитель
    Славит своими
    Делами имя?
    Нас добрым даром,
    Студеным жаром,
    Князь дарит славный,
    Крепкодержавный.

    Огни запястий
    Он рвет на части.
    Он кольца рубит,
    Обручья губит,
    Державной рукой
    Жалуя свой
    Народ боевой
    Фроди мукой.

    Страшен могучий,
    Стержнем обручий
    Вскинув высоко
    Кованое око.
    Правду я рек
    Про Эйриков век,
    Ведал ратный бег
    Весь восточный брег

    Слух не глуши!
    В славной тиши
    Здесь хороши
    Со дна души
    Князю в угоду
    Волненья меду,
    Брагина влага,
    Одина брага.

    Соколу сеч
    Справил я речь
    На славный лад.
    На лавках палат
    Внимало ей
    Немало мужей,
    Правых судей
    Песни моей.

    БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ
     
    SagaLi Дата: Понедельник, 12.08.2013, 15:04 | Сообщение # 6
    Практик
    Группа: Надёжные
    Сообщений: 3408
    Награды: 619
    Репутация: 3402
    Статус: Offline
    ЗДесь на всякий случай тоже дам ссылку (в Литературе по таро отписалась)
    Выходит книга Леонида Кораблева 
    Серая кожа. Главная магическая книга Исландии

    Forever...
     
    Багира Дата: Среда, 25.09.2013, 21:36 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Активные
    Сообщений: 970
    Награды: 167
    Репутация: 715
    Статус: Offline
    Хочу выложить ссылку на очень интересную статью, которая на мой взгляд будет интересна рунологам, как взгляд кандидата биологических наук, культуролога, писателя-фантаста Антонины Валерьевны Добряковой (1962–2010).
    Здесь же нашла интересную матрицу по начертанию рун.
    http://www.rumvi.com/product....TOC_ERE
    А еще интересно мнение практиков на фразу, найденную на просторах инета - рассуждает рунолог - практик). Во всяком случае так утверждает.
    " .. ..Но хуже всего то, что посредством рун демоны Ада могут завладеть вашим телом и разумом, и тогда вы сойдёте. с ума и станете не властны над собой. Бесы-захватчики будут отдавать приказы, а вы будете их послушно исполнять."

    Сайт "Наследие предков"
    При чем здесь Бесы с их приказами?
    Что я пропускаю в теории? bw
    Или это совет дает профан в рунологии?
     
    SenPolia Дата: Среда, 25.09.2013, 22:03 | Сообщение # 8
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1014
    Награды: 119
    Репутация: 447
    Статус: Offline
    Багира,  а хде же ссылочка? bw tongue

    насчет остального - даже с тем небольшим багажом знаний, который у меня есть на данный момент о рунах и скандинавах, могу с уверенностью сказать, что аффтар подменяет понятия - скандинавская мифология и бесы - это примерно так же соотносится, как христианство и эльфы (или гномы), например

    вроде как скандинавы там и понятиями рая и ада не особо оперировали - там были несколько уровней жизни от Хеля (самого тяжелого) до Вальхаллы (самого прекрасного), где срединным была наша Земля (Мидгард).
     
    Багира Дата: Среда, 25.09.2013, 22:13 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Активные
    Сообщений: 970
    Награды: 167
    Репутация: 715
    Статус: Offline
    SenPolia
    Так и я о том же, но думаю или я стоящая у истоков того....  или админ того ресурса не то впаривает
    http://annerbe.ucoz.com/forum/3-307-1   
     
    SenPolia Дата: Среда, 25.09.2013, 22:17 | Сообщение # 10
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1014
    Награды: 119
    Репутация: 447
    Статус: Offline
    Багира, по-моему, у нас в Разговорах обо всем этот сайт промусолился da1 там на таро были гонения lol так что не обращайте внимания, люди гонят нипадеццки da1 Достойна уважения только хорошо аргументированная инфо, даже если она и вызывает отрицание и несогласие, а этот бред... Трава, что ли, у них одна на всех? lol

    Р.С. А статья и матрица на этом же сайте? bw
     
    Багира Дата: Среда, 25.09.2013, 22:38 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Активные
    Сообщений: 970
    Награды: 167
    Репутация: 715
    Статус: Offline
    SenPolia
    Нет, статья о матрицах (я ссылку дала), нет это совершенно другой ресурс. Там матрицы расчитаные не только для рун. Вообще познавательная статья. Для общего развития и расширения кругозора о взглядах на них и не только. dumau
     
    berkutu Дата: Четверг, 26.09.2013, 14:17 | Сообщение # 12
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 162
    Награды: 38
    Репутация: 181
    Статус: Offline
    Цитата (Багира)
    или админ того ресурса не то впаривает


    спасибо. посмотрел. поржал. криптографы, блин, там собрались... тексты расшифровывают... хоть один из них, интересно, знает старонорвежский, -исландский,-шведский?.. думаю, что у большинства имеется только знание русского на уровне 7-го класса общеобразовательной школы.
    единственное, что правильно - это то, что для кондовых христиан все, что не от евангелия - от бесов. поэтому - жгли они древние тексты так усердно, что до нас почти ничего не дошло.

    БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ
     
    berkutu Дата: Четверг, 26.09.2013, 14:21 | Сообщение # 13
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 162
    Награды: 38
    Репутация: 181
    Статус: Offline
    Цитата (Багира)
    Вообще познавательная статья.


    на матрицы тоже посмотрел. интересно, познавательно, но слишком мутно. наверное, потому что материала маловато, а тот, что есть - нагроможден изрядно. это как в бирюльки играть - потянешь одно, сыпется другое.

    БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ
     
    gialla Дата: Четверг, 26.09.2013, 16:56 | Сообщение # 14
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1537
    Награды: 281
    Репутация: 733
    Статус: Offline
    Цитата (Багира)
    Но хуже всего то, что посредством рун демоны Ада могут завладеть вашим телом и разумом, и тогда вы сойдёте. с ума и станете не властны над собой. Бесы-захватчики будут отдавать приказы, а вы будете их послушно исполнять."


    Багира

    , cvetok2 бесы-захватики с Рунами, ух ты... сообразительные какие, а как у них это так получится?:lol:  они чё на переквалификацию пошли?
    во дают......:lol:

    первая ссылка к сожалению не открывается.... ну позже попробую...
     
    кстати и насчёт квадрата Юпитера у меня затык - откуда в нём Руны?:bw: 
    в общем любопытный сайтик....



    http://runegun.ucoz.ua/
     
    SenPolia Дата: Четверг, 26.09.2013, 17:36 | Сообщение # 15
    Практик
    Группа: Активные
    Сообщений: 1014
    Награды: 119
    Репутация: 447
    Статус: Offline
    gialla
    Цитата (gialla)
    бесы-захватики с Рунами, ух ты... сообразительные какие, а как у них это так получится?:lol:  они чё на переквалификацию пошли? во дают......:lol:

    сели на машину времени и прямиком - в дохристианство, к Одину! в целях расширения собственного кругозора и для ловли душ! lol lol lol
     
    ФОРУМ О ТАРО » Руны » Теория » История, корни, интересные факты о рунах и руной магии
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:


    При использовании материалов сайта гипперссылка на spasateli.ucoz.ru обязательна. Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz