по первому вопросу Кем я работаю и чем занимаюсь на нынешней работе?10 монет ,7 монет ,3 посохов это связи с общественностью ,вы можете быть кооординатором услуг ,продажи не исключены.
Если говорить о компании, то именно так. Публичная компания, оказывающая услуги населению (компаниям). А я юрист, поэтому работаю только с бумагами за компьютером, с людьми кроме коллег не взаимодействую. Это грустно, потому что по натуре мне как раз важно общение.
2 вопрос - Какие изменения (события) произойдут у меня на работе в течение месяца?8 посохов,4 посохов и паж мечей пп - 7 кубков вообще я с перевернутыми не работаю картами -но не стала второй раз вытягивать ,на самом деле .вы желаете изменений ,а их не будет ,будет много разговоров ,общения сплетен -а толку от этого не будет ,ни одного СА НЕ ВЫПАЛО ,вы будете подозрительны ,склонны не доверять людям ,по 8 пос и пажу пп -я бы предположила новости неприятного характера ,о которых поговорят и забудут.
Очень жаль. Видимо моё время никак не придёт. Я ищу другую работу, уже давно, сейчас направила резюме, жду ответа.
1) какое событие произошло в моей семье 2.10.2016?
3 кубков ,кф ,отшельник -меня навело на радостные события -свадьба ,какое то празднование -юбилей ,отшельник правда выбивается из этого ряда ,но квинт Шут ,однозначно новые перспективы будут после этого события .
ЦитатаLuch ()
2) увижусь ли я с МЧ до конца этого месяца?
дама кубков ,9 посохов ,туз чаш - 2 посохов вот по 9 -ке и тузу вы можете получать новости об этом мужчине ,но сам он активность проявлять не будет ,мнение общества и важность будет мешать ему приблизиться к вам .
Julija, спасибо, сейчас почитаю и можно мне тоже на зиму пожалуйста?
Татьяна 06.07.1980
Оска на расклад, спасибо
Цитата
вот если смотреть расклад в общем ,у мужчины преобладают трефы -для него важна позиция общества и как о н выглядит в нем ,
Да наверно, так как он все еще в том же положении-не думаю что готов к каким то переменам и мнение хотя бы его родных для него важно
Цитата