Условия работы: 1. При открытом наборе - оставляете заявку. 2. Если я отписываюсь, что беру вас, - в личку имя, дату рождения, фото. 3. По истечении срока расклада - обязательная ОС - полная и подробная.
Особые услуги:
1. Расклады на любое количество позиций. 2. Блок раскладов для детальной проработки ситуации. 3. Принимаю заявку при закрытом наборе и вне очереди. Подробности - в ЛС.
Карта 1 – Условия труда и обстановка на рабочем месте Туз кубков: работаете недавно? Туз показывает начало цикла, новый виток, новое дело. Эмоции, которые сопровождают это и приятные, но и волнительные, тревожные. Двойственный Туз этот. Как ребенок на карте, вы можете в чем-то ощущать свою беспомощность, вам нужна поддержка, нужны люди, которые помогут. У вас период адаптации, ознакомления. Ничего плохого не могу сказать по поводу условий работы и обстановки. Люди должны быть расположены благоприятно, просто вы немного не в своей тарелке пока. Все в точку!Работаю 4 месяца,новая должность, новая компания и приходится заниматься этим впервые,наощупь и по интуиции.Эмоции с одной стороны-приятные, с другой стороны-волнение и даже где-то страх-не справиться и не оправдать ожидания...Я в свои...хм..62 (шучу) имея за плечами колоссальный опыт в разных областях, действительно, как ребенок.Очень нужна психологическая поддержка людей, кот. рядом.Условия и обстановка действительно не плохие, учитывая наше непростое время..и вечные подковерные интриги в 90% рабочих коллективах.Люди относятся хорошо, но все присматриваются и я также, коллектив и законы в нем оочень специфические. Карта 2 – Денежные перспективы (зарплата, премии и другие доходы) Королева жезлов: и денежные перспективы есть. Женщина на карте собрала богатый урожай - полная корзина плодов. И вы так же имеете все шансы на сбор плодов вашей работы. Причем эти плоды не номинальные, а вполне осязаемые и конкретные. Перспективы есть. Перспективы есть, но я пришла в неудачный период..Скачок доллара, инфляция обнулила мою зп до копеек.Скажем