Со многими здесь я уже знакома, для тех же, с кем познакомиться не успела, разрешите представиться, я - Ирина и со мной можно на ТЫ. Наконец то я решила открыть свою тему. С Таро я пока на Вы, но есть очень большое желание учиться, и я очень надеюсь на то, что Вы поможете мне в этом. Пока опыта у меня мало, поэтому буду тренировать расклады только на отношения, ну а дальше будет видно. Реактивных сроков обещать не могу, потому как не всегда есть силы и желание брать карты,поэтому прошу проявить терпимость и понимание.
Мои колоды Таро Сексуальной Магии Таро Манара Таро Эклектик Таро Колесо Года Таро Зеркало Судьбы Таро Божественного Наследия Таро Союз Богинь Таро 78 Дверей Таро Таинственного Мира
Расклады до 12 карт. ОТ ВАС . Данные имя и дата рождения, какие между вами отношения одним словом, без описания, плиз, а то меня описание сбивает. Люблю писать то, как вижу. Я не отвечаю на вопросы ДА-НЕТ.
Набор закрыт.
За ОС следить не буду, но если кого то замечу, что нет ОС по прошествии загаданного срока, то на расклад больше не возьму НИКОГДА. Я трачу свою энергию и время на ваши проблемы, поэтому прошу уважать мои принципы.
Оставляю за собой право отказать в раскладе ЛЮБОМУ участнику без объяснения причин.Правда – это такая штука, которую всегда хочется знать, но в которую часто не хочется верить...
Последнее время 6 Мечей я начала видеть иначе, все таки не лает она рывка, а указывает на застой. Но то, что не проигрались Жезлы, для меня удивительно.
Правда – это такая штука, которую всегда хочется знать, но в которую часто не хочется верить...
1.С какими чувствами он вспоминает обо мне и отношениях между нами. (Это не его чувства ко мне на сегодняшний момент. Это чувства при воспоминаниях. Например, 2 Мечей, скажет о том, что партнер вспоминает меня с двоякими чувствами. В которых на равне с нотками неприязни, присутствует чувство недосказанности в отношениях и при расставании. Поэтому он может хотеть пообщаться, побеседовать, что-то выяснить для себя). 9 Мечей