Возьмут ли меня на работу(пусть даже пока на испытательный срок) в компанию ООО "Энвижн – Программные решения"?На испытательный срок могут. Но у вас мало или совсем нет опыта для этой работы.
У меня нет опыта, я самоучка в этой области. Я не стала с ними связываться, так как вспомнила, что год тому назад у них проходила собеседования и ничего из этого хорошего не вышло.
ЦитатаFlowerAnn ()
Будет ли у меня собеседование с компанией АО Газпром газэнергосеть на должность Бухгалтер по учету основных средств? Думаю, что нет. Может по телефону, скорее всего. Но до собеседования может не дойти.
Они не позвонили и не пригласили на собеседование. Благодарю за просмотр. Я к вам опять с вопросом. 1. Будет ли у меня собеседование на должность "Учетчик" в компании "Агро-Строительные Технологии" на следующей неделе? 2. Будут ли у меня перспективные собеседования в течении двух недель? Мои личные данные: Екатерина(22.12.1984).
1. На работе очень сложная ситуация. Возможно "попросят". В мае может быть у меня увольнение? 2. Мужчину пригласила в гости. Он согласится на встречу до конца апреля? Если да, то как пройдёт?
1.Отдадут ли моему мужу задолженность по зарплате до конца этого месяца?
ИТОГ
7 жезлов, 8 кубков, 8 мечей, итог-2 жезлов Нет, не отдадут. Только если к самому концу месяца самую малую часть бросят. Но и это маловероятно.
ЦитатаKsana ()
2.У мужа грядет сокращение, отсюда вопрос: "Останется ли муж работать или же нет на своем месте в ближайшие 2 месяца?"
ИТОГ
6 монет, паж жезлов, 10 жезлов, итог-рыцарь мечей Вот если бы не итог, сказала бы, что останется. Но так риск есть сокращения. А возможно, что он и сам решит уйти, после выплаты задолженности. Так работы много, а оплаты достойной не видать. Нагрузка большая, возможно и в следствии сокращения других кадров.
Жрец, сатана, рог изобилия (мир), дно - 10 жезловДа, устроитесь! Сдается мне ,в какую-то крупную компанию, интересно будет узнать кем.. Но кажется должность небольшая будет, самое начало карьерного роста.