ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТОРУ
задавайте в этой теме


Внимание! (Это важно):
Форма входа

ОПРОС

посмотреть прошлые опросы и проголосовать можно в архиве

Новости

  • Кельтский крест про работу
  • The Light Seer's Tarot: детали 6 мечей
  • Пример разбора карт Таро Теней
  • Расклад на Лунное затмение на «Оракуле Полной Луны»
  • ФАЙЕРБОЛ ПРИ ГАДАНИИ
  • "Как задавать вопросы Таро правильно?"


  • Гадают ДРУЗЬЯ:

  • "Тайны старого замка..." от Deerey (4295)
  • Практическая работа маятника и шара от Igolka (6594)
  • "Уютный Март" акция от Лукреция (3862)


  • Действующие акции:

  • «Звёзды и Руны». Акция от Совушки (13)
  • Разбор полетов с Arina_Kirr (202)
  • Окунуться в мир Таро (Акция от Софи3095) (318)
  • Весенняя нежность. Акция от Wiere (249)

  • Популярные статьи

  • Эпохи и руны, влияющие на развитие жизни (2906)
  • Нумерология и таро. Часть 2 (4322)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ЛЮБОВНИКИ, КОЛЕСНИЦА (19902)
  • Психологический портрет личности на малом оракуле Ленорман (5910)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ИМПЕРАТОР, ЖРЕЦ (8887)

  • Новинки в галерее колод



    Авторские значения карт:

    Популярные колоды

  • Таро Джейн Остин (16545)
  • О колоде ТАРО ЛОГИНОВА и ее художнике С. ЛОГИНОВЕ (34713)
  • Невероятное таро «Элизиум Снов и Теней» (16251)
  • Старое кино колоды «Dreaming Way Tarot» (12345)
  • Таро Эльфов: Зеленая история (Пентакли) (13658)
  • Оракул Камелота (The camelot oracle). Обзор и знакомство. (13412)
  • Лабиринт Таро Луиса Ройо (25140)

  • Конструктор раскладов |

    Для модерации напишите в тему -Welcome- | Путеводитель для новичка

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    • Страница 1 из 1
    • 1
    ФОРУМ О ТАРО » Задания, конкурсы, обучение » Уроки. Изучение Таро по методике Мэри Гри » Урок 19 (Мифы и архетипы)
    Урок 19
    CABa Дата: Понедельник, 14.09.2015, 22:27 | Сообщение # 1
    I ступень Школы таро
    Группа: Активные
    Сообщений: 420
    Награды: 167
    Репутация: 880
    Статус: Offline
    Путь ученика 

    УПРАЖНЕНИЕ 19:1
    Выберите миф, историю, сказку, фильм или даже песню, которые так или иначе со-ответствуют избранной вами карте и тому, что вы узнали о ней ранее. Для того чтобы стимулировать ваши идеи, далее в этом Шаге, а также в приложении Е приводятся списки архетипичных мотивов и мифических фигур.
    □ На каком этапе истории появляется ваша личная ситуация?
    □ Что происходит в истории до и после этого?
    □ Что это может говорить о возможных мотивациях и дальнейшем выборе?
    □ Как вы можете переписать конец мифа или истории, чтобы допустить другие варианты?
    Например, если вы вытянули карту Звезда, то можете увидеть в ней сходство с мифом о Пандоре, в ларце которой обреталось зло, или о Психее, полюбившей Эроса и тем самым навлекшей на себя гнев его матери Афродиты. Переписывая историю Психеи, представьте, что нужно для того, чтобы Психея и ее свекровь Афродита примирились. Паж Кубков напоминает сказку о рыбаке, рыбке и трех желаниях. А что загадали бы вы?

    Путь адепта

    УПРАЖНЕНИЕ 19:2
    1. Выберите карты лицом вверх из Старших Арканов в соответствии со следующими позициями и запишите свои впечатления в журнал. (Тень, Анима/Анимус и Персона, которые упоминаются ниже, описаны в Шаге 15, «Диалоги», и в глоссарии.)
    □ Найдите карту Старшего Аркана, которая больше всего похожа на вас. В чем именно заключено сходство? Это ваша социальная маска, или Персона.
    □ Найдите карту, которая вам нравится меньше всего. Что именно отталкивает? Это аспект тени.
    □ Какая карта, с изображением фигуры противоположного пола, более всего соответствует образу вашего идеального партнера? Это ваша Анима или Анимус.
    □ Найдите карту, качества которой вас больше всего восхищают. Опишите их. Эго ваше высшее «Я», или Проводник. 
    2. Что говорят эти четыре карты о вашем личном мифе? Составьте историю, в которой фигурируют такие персонажи.
    3. Сложите цифры в номерах карт и сведите их к сумме 22 или меньше. Это число представляет ваше целостное «Я». Опишите его самые благоприятные качества (см. Шаг 11, «Диапазон»), Например, если ваши карты пронумерованы 2,4,1 и 9, вы получите сумму 16, Башня, которая представляет гораздо более сильное «Я», чем предполагает ваша социальная персона. Если вы получаете число 22, то ваше «Я» будет представлено Шутом (22 = 0). Если сумма сводится к тому же номеру, который носит одна из карт, то вычтите эту карту из общего числа и сведите новую сумму. Карты, которые вы получаете, не определяют, а скорее стимулируют идеи — насколько они метут быть истинными?

    УПРАЖНЕНИЕ 19:3
    Используйте расклад «Кельтский Крест», свой любимый расклад или создайте новый на основе собственных представлений о «Путешествии Героя». Выберите карты лицом вверх и разместите их по позициям расклада. Вы намеренно создаете картину, которая представляет ваши идеалы, способности и чувство собственного «Я» как читающего Таро. Теперь прочитайте расклад так, словно вы задавали вопрос: «Кто есть я в качестве читающего Таро?» Представьте, что вы вытянули эти карты случайным образом. Подведите итоги. Что, согласно раскладу, вы больше всего цените в своей работе читающего Таро?

    Книга М. Гри

    Ищущий да обрящет
     
    ФОРУМ О ТАРО » Задания, конкурсы, обучение » Уроки. Изучение Таро по методике Мэри Гри » Урок 19 (Мифы и архетипы)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    При использовании материалов сайта гипперссылка на spasateli.ucoz.ru обязательна. Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz