ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТОРУ
задавайте в этой теме


Внимание! (Это важно):
Форма входа

ОПРОС

посмотреть прошлые опросы и проголосовать можно в архиве

Новости

  • Кельтский крест про работу
  • The Light Seer's Tarot: детали 6 мечей
  • Пример разбора карт Таро Теней
  • Расклад на Лунное затмение на «Оракуле Полной Луны»
  • ФАЙЕРБОЛ ПРИ ГАДАНИИ
  • "Как задавать вопросы Таро правильно?"


  • Гадают ДРУЗЬЯ:

  • "Тайны старого замка..." от Deerey (4311)
  • Практическая работа маятника и шара от Igolka (6598)
  • Дела житейские и не только (7356)


  • Действующие акции:

  • Разбор полетов с Arina_Kirr (244)
  • «Звёзды и Руны». Акция от Совушки (51)
  • Акция от Алевтины (2193)
  • Окунуться в мир Таро (Акция от Софи3095) (330)

  • Популярные статьи

  • Эпохи и руны, влияющие на развитие жизни (3006)
  • Нумерология и таро. Часть 2 (4505)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ЛЮБОВНИКИ, КОЛЕСНИЦА (20004)
  • Психологический портрет личности на малом оракуле Ленорман (6128)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ИМПЕРАТОР, ЖРЕЦ (8987)

  • Новинки в галерее колод



    Авторские значения карт:

    Популярные колоды

  • Таро Джейн Остин (17022)
  • О колоде ТАРО ЛОГИНОВА и ее художнике С. ЛОГИНОВЕ (34810)
  • Невероятное таро «Элизиум Снов и Теней» (16507)
  • Старое кино колоды «Dreaming Way Tarot» (12429)
  • Таро Эльфов: Зеленая история (Пентакли) (13827)
  • Оракул Камелота (The camelot oracle). Обзор и знакомство. (13588)
  • Лабиринт Таро Луиса Ройо (25234)

  • Конструктор раскладов |

    Для модерации напишите в тему -Welcome- | Путеводитель для новичка

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    • Страница 1 из 1
    • 1
    ФОРУМ О ТАРО » Задания, конкурсы, обучение » Уроки. Изучение Таро по методике Мэри Гри » Урок 16 (Рисование)
    Урок 16
    CABa Дата: Понедельник, 14.09.2015, 22:14 | Сообщение # 1
    I ступень Школы таро
    Группа: Активные
    Сообщений: 420
    Награды: 167
    Репутация: 880
    Статус: Offline
    Путь ученика

    УПРАЖНЕНИЕ 16:1
    Выполните упрощенный набросок вашей избранной карты (или любой другой) любыми материалами и в любом стиле, который вам нравится. Достаточно простых каракуль. (Если соединить противоположные углы рисунка крест-накрест, вам будет легче расположить элементы на карточке.) Что вы увидели такого, чего не замечали раньше?

    Путь адепта

    УПРАЖНЕНИЕ 16:2
    1. Какая геометрическая форма или символ могли бы безошибочно определить изображение вашей избранной карты (не считая номера или знака мастей) и позволили бы вам отличить его от остальных карт?
    2. Какую фигуру или символ вы бы выбрали для каждого из Старших Арканов?

    УПРАЖНЕНИЕ 16:3
    Часть I. Рисунок по трем картам
    Необходимые материалы:
    □ стандартный белый лист бумаги;
    □ цветные карандаши — как можно больше цветов;
    □ расклад на три карты;
    □ ограничение по времени — двадцать минут (можно продлить по желанию). Возьмите три карты и передвигайте их, меняя порядок, складывая из них пирамиду и даже
    накладывая одну на другую. Ищите то, что привлечет ваше внимание. Представьте, что границы карт рассеиваются. Какой из пейзажей доминирует? Какая фигура, форма или здание выходят на передний план? Может ли предмет с одной карты присутствовать в другой?
    Начните свой рисунок, как только получите малейший намек на образ или тему, — не ждите, пока представите картинку целиком. Она случится сама по себе. Пусть ее элементы вас удивляют. С помощью светлых карандашей можно наметить фигуры из палочек, добавляя детали позже.
    Вам не нужно зарисовывать все фигуры и объекты. Их размер может варьироваться. Сцены могут перекрывать друг друга. Необязательно поддерживать «правильное» количество знаков мастей (Кубки, Жезлы и т. д.), хотя оно может сохраняться. Иногда изображения образуют последовательность событий; будьте осторожны, однако, чтобы не увлечься рисованием каждой карты как отдельной сцены, — вам нужно получить один целостный сюжет.
    Ограничение по времени в двадцать минут поможет вам сосредоточиться. Вам не нужно заранее планировать рисунок или, вообще, излишне пристально контролировать свои действия. Доверьтесь интуиции. Вы можете затонировать небо, землю и другие большие участки белого поля боковой гранью карандаша, чтобы объединить детали рисунка. Если вы заканчиваете преждевременно, добавьте детали или больше цвета.
    Вы можете рисовать самостоятельно, однако работа в группе усилит ваши инсайты во время мозгового штурма и обсуждения итогов.

    Часть II. Работа с вашим рисунком
    Теперь настало время поработать с рисунком. Увлекательным будет обсуждение его с другими людьми, которые сразу замечают то, чего не видите вы. Результаты непременно фиксируйте в своем журнале. Нижеприведенные вопросы помогут вам. Ответьте
    на несколько из них или на все, по желанию. Можно применять большую часть техник интерпретации снов. Сосредоточьтесь на своем рисунке, хотя можно также сравнить его с оригиналом. Попробуйте взглянуть на рисунок со стороны.
    1. Опишите свой рисунок.
    □ Что на нем происходит?
    □ Как вы перешли от карты к рисунку?
    О Вас что-нибудь удивляет?
    2. Отметьте перечисленное ниже и возможное значение этого.
    □ Преобладающие цвета (см. Шаг 13, «Символы»),
    □ Потоки энергии (по кругу, зигзагом, группами).
    □ Направление движения, линии взгляда.
    □ Расстояние между объектами (чем ближе, тем больше связаны).
    □ Относительные размеры (между людьми и вещами).
    □ Случайности (например, недостаточно места для головы фигуры).
    3. Найдите основной фокус — место, которое сильнее всего притягивает взгляд.
    □ На что это указывает с точки зрения вас самих?
    □ Где настоящий центр рисунка? Как он относится к фокусу?
    □ Что служит прочими местами скопления энергии, и где они находятся?
    □ Обдумайте следующее (хотя не все всегда уместно):
    — левое как прошлое; центр как настоящее; правое как будущее;
    — вверху — духовное или высшее сознание; внизу — подсознание;
    — передний план — доминирующее, активное, текущее;
    — фон — отдаленное, за сценой, менее эффективное.
    4. Где вы присутствуете на рисунке, кто или что вас изображает?
    □ Что вы делаете?
    О Что вы чувствуете?
    □ Что вы хотите, что вам нужно?
    □ Куда вы хотите пойти или что вы хотите делать дальше?
    5. Кто или что — другие фигуры?
    □ Каково взаимодействие между «вами» из пункта 4 и этими фигурами?
    □ Каким образом эти фигуры (и предметы) также являются вами?
    6. Каковы самые большие проблемы, препятствия или места застоя энергии?
    7. Чего на рисунке не хватает?
    8. Каковы задачи или возможности на вашем рисунке?
    □ Есть ли что-то, что нужно изменить, чтобы вы почувствовали себя сильнее? Закончите сеанс, пометив на обороте рисунка следующее:
    — дата (и при желании короткие пометки о месте и/или обстоятельствах);
    — какая колода использовалась;
    — три карты;
    — название рисунка;
    — краткое содержание, в одно предложение: от первого лица, в настоящем времени. Это сделайте обязательно!
    — действие: задача или ритуал, которые подсказывает работа и которые вы теперь обязуетесь сделать в течение следующих сорока восьми часов (см. Шаг 21).
    Вернитесь к своему рисунку и краткому изложению через несколько недель, а потом через несколько месяцев и через год. Обращайте внимание на все новые инсайты.

    Книга М. Гри

    Ищущий да обрящет
     
    ФОРУМ О ТАРО » Задания, конкурсы, обучение » Уроки. Изучение Таро по методике Мэри Гри » Урок 16 (Рисование)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    При использовании материалов сайта гипперссылка на spasateli.ucoz.ru обязательна. Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz