ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТОРУ
задавайте в этой теме


Внимание! (Это важно):
Форма входа

ОПРОС

посмотреть прошлые опросы и проголосовать можно в архиве

Новости

  • Кельтский крест про работу
  • The Light Seer's Tarot: детали 6 мечей
  • Пример разбора карт Таро Теней
  • Расклад на Лунное затмение на «Оракуле Полной Луны»
  • ФАЙЕРБОЛ ПРИ ГАДАНИИ
  • "Как задавать вопросы Таро правильно?"


  • Гадают ДРУЗЬЯ:

  • "Уютный Март" акция от Лукреция (3864)
  • "Тайны старого замка..." от Deerey (4295)
  • Практическая работа маятника и шара от Igolka (6594)


  • Действующие акции:

  • «Звёзды и Руны». Акция от Совушки (14)
  • Разбор полетов с Arina_Kirr (203)
  • Окунуться в мир Таро (Акция от Софи3095) (318)
  • Весенняя нежность. Акция от Wiere (249)

  • Популярные статьи

  • Эпохи и руны, влияющие на развитие жизни (2907)
  • Нумерология и таро. Часть 2 (4323)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ЛЮБОВНИКИ, КОЛЕСНИЦА (19906)
  • Психологический портрет личности на малом оракуле Ленорман (5916)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ИМПЕРАТОР, ЖРЕЦ (8898)

  • Новинки в галерее колод



    Авторские значения карт:

    Популярные колоды

  • Таро Джейн Остин (16555)
  • О колоде ТАРО ЛОГИНОВА и ее художнике С. ЛОГИНОВЕ (34718)
  • Невероятное таро «Элизиум Снов и Теней» (16258)
  • Старое кино колоды «Dreaming Way Tarot» (12346)
  • Таро Эльфов: Зеленая история (Пентакли) (13664)
  • Оракул Камелота (The camelot oracle). Обзор и знакомство. (13417)
  • Лабиринт Таро Луиса Ройо (25144)

  • Конструктор раскладов |

    Для модерации напишите в тему -Welcome- | Путеводитель для новичка

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    • Страница 1 из 1
    • 1
    ФОРУМ О ТАРО » Задания, конкурсы, обучение » Уроки. Изучение Таро по методике Мэри Гри » Урок 11 (Диапазон)
    Урок 11
    CABa Дата: Понедельник, 14.09.2015, 21:30 | Сообщение # 1
    I ступень Школы таро
    Группа: Активные
    Сообщений: 420
    Награды: 167
    Репутация: 880
    Статус: Offline
    Путь ученика

    УПРАЖНЕНИЕ 11:1
    Назовите несколько преимуществ и помех для следующих карт (вероятные ответы можно найти в конце этого Шага):
    □ Девятка Пентаклей;
    □ Паж Мечей;
    □ Колесница.

    УПРАЖНЕНИЕ 11:2
    1. Вытяните руку перед собой перпендикулярно телу. Согните ее в локте так, чтобы предплечье и кисть указывали вверх и могли свободно покачиваться по дуге справа налево, как стрелка индикатора на шкале. Решите, какая часть света будет обозначать преимущества вашей избранной карты, а какая — помехи. Объявите об этом вслух. Например, если ваша карта — Башня, махните рукой к наиболее благоприятной точке дуги (допустим, направо) и скажите, например: «Прорыв к просветлению». Махните рукой к наиболее проблемной точке (налево) и скажите: «Внезапная опасность». Попробуйте лучшие и худшие сценарии вашей ситуации.
    2. Двигайте рукой туда-сюда, пока не «почувствуете», где находитесь в настоящий момент (в диапазоне между преимуществами и помехами). Не анализируйте; просто позвольте своей руке естественным образом достичь этой точки. Теперь представьте все возможные значения карты, последовательно от лучшего к худшему. Какое значение карты окажется в точности в той точке, на которую указывает ваша рука? Назовите его вслух. Пример для Башни: вы можете быть в точке, которую интуитивно характеризуете как «ощущение шаткой почвы под ногами, ситуация, выходящая из-под контроля».
    3. Поводите рукой, пока не найдете место, в котором хотели бы оказаться. Каково его значение в спектре возможностей? В нашем примере это, возможно, «сделать рывок и уволиться самому до того, как уволят меня». Что способно подтолкнуть вас перейти от текущего значения к предпочитаемому? С каким аспектом или аспектами карты вам нужно себя соотносить? Есть ли на карте изображение, которое могло бы вам помочь? Как вы можете его использовать?

    Путь адепта

    УПРАЖНЕНИЕ 11:3
    Рассмотрим точку помех на шкале вашей избранной карты. Как будет выглядеть самый худший сценарий? Как вы осознанно его воспринимаете, доводя до крайности? Поймите, что этот выход не является обязательным.

    УПРАЖНЕНИЕ 11:4
    Перетасуйте колоду, раскройте ее веером и вытяните две карты, спросив при этом: «Что поможет мне понять, что означает для меня избранная карта?» Быстро рассмотрите обе карты, используя Шаги от 1 до 10 (приложение 1, «Контрольный список двадцати одного способа»). Запишите свои инсайты и наиболее важные для вас значения этих двух новых карт.
    □ Вы использовали в описании всех трех карт одни и те же слова (новые плюс из-бранная карта)?
    □ Вы испытывали какие-либо схожие эмоции к нескольким из них?
    □ Как каждая из карт соотносится с историями других карт?
    □ Есть ли сходства в масти, численных значениях или группах?
    Не использовали ли вы похожие метафоры?
    □ Посмотрите на диапазон значений каждой карты: как они перекрываются?

    Книга М. Гри

    Ищущий да обрящет
     
    ФОРУМ О ТАРО » Задания, конкурсы, обучение » Уроки. Изучение Таро по методике Мэри Гри » Урок 11 (Диапазон)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    При использовании материалов сайта гипперссылка на spasateli.ucoz.ru обязательна. Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz