ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТОРУ
задавайте в этой теме


Внимание! (Это важно):
Форма входа

ОПРОС

посмотреть прошлые опросы и проголосовать можно в архиве

Новости

  • Кельтский крест про работу
  • The Light Seer's Tarot: детали 6 мечей
  • Пример разбора карт Таро Теней
  • Расклад на Лунное затмение на «Оракуле Полной Луны»
  • ФАЙЕРБОЛ ПРИ ГАДАНИИ
  • "Как задавать вопросы Таро правильно?"


  • Гадают ДРУЗЬЯ:

  • "Уютный Март" акция от Лукреция (3864)
  • "Тайны старого замка..." от Deerey (4295)
  • Практическая работа маятника и шара от Igolka (6594)


  • Действующие акции:

  • «Звёзды и Руны». Акция от Совушки (14)
  • Разбор полетов с Arina_Kirr (203)
  • Окунуться в мир Таро (Акция от Софи3095) (318)
  • Весенняя нежность. Акция от Wiere (249)

  • Популярные статьи

  • Эпохи и руны, влияющие на развитие жизни (2910)
  • Нумерология и таро. Часть 2 (4325)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ЛЮБОВНИКИ, КОЛЕСНИЦА (19907)
  • Психологический портрет личности на малом оракуле Ленорман (5917)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ИМПЕРАТОР, ЖРЕЦ (8898)

  • Новинки в галерее колод



    Авторские значения карт:

    Популярные колоды

  • Таро Джейн Остин (16555)
  • О колоде ТАРО ЛОГИНОВА и ее художнике С. ЛОГИНОВЕ (34719)
  • Невероятное таро «Элизиум Снов и Теней» (16259)
  • Старое кино колоды «Dreaming Way Tarot» (12351)
  • Таро Эльфов: Зеленая история (Пентакли) (13664)
  • Оракул Камелота (The camelot oracle). Обзор и знакомство. (13418)
  • Лабиринт Таро Луиса Ройо (25145)

  • Конструктор раскладов |

    Для модерации напишите в тему -Welcome- | Путеводитель для новичка

    [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    • Страница 1 из 1
    • 1
    ФОРУМ О ТАРО » Задания, конкурсы, обучение » Уроки. Изучение Таро по методике Мэри Гри » Урок 9 (Вопросы и картины прошлого)
    Урок 9
    CABa Дата: Понедельник, 14.09.2015, 21:10 | Сообщение # 1
    I ступень Школы таро
    Группа: Активные
    Сообщений: 420
    Награды: 167
    Репутация: 880
    Статус: Offline
    Путь ученика

    УПРАЖНЕНИЕ 9:1
    1. Вернитесь к описаниям, которые дали своей избранной карте. Основываясь на них, задайте по крайней мере три открытых вопроса. Письменно ответьте на них. Отвечая, обращайте пристальное внимание на воспоминания и сцены, которые мелькают у вас в голове. Чтобы удержать воспоминания, отметьте на полях несколько слов. Например, вы можете записать: «Рождество в Париже — 10 лет», или: «Покупка первой машины», или: «Драка из-за собаки». Когда вы закончите с ответами, напишите о каждом воспоминании в подробностях. Отмечайте все эмоции, которые испытывали во время изначального со-бытия, и все эмоции, которые появляются, когда вы об этом пишете.
    2. Чему в вашей жизни сейчас следует уделить внимание, как предполагается из ва-ших реакций, метафор и воспоминаний? Когда эмоции сильнее всего? Это ваша точка доступа к самой сильной энергии воплощения желаемого.

    Путь адепта

    Открытые вопросы
    Рассмотрим пример открытых вопросов. Допустим, вы вытянули Двойку Мечей в ответ на вопрос: «На чем в моей жизни мне следует сконцентрироваться?» В большинстве иллюстрированных колод на этой карте изображена женщина с завязанными глазами, сидящая спиной к морю, в небе — щербатая Луна, и женщина, скрестив руки перед собой, держит два меча. Вопрошающая, которую мы назовем Эмили, однажды описала эмоции и состояние фигуры так: она несчастна, готова защищаться и решительна. Утверждение-описание, произнесенное от первого лица, звучало так: «Я — женщина с завязанными глазами, за спиной у меня море, над головой Луна. Я держу руки крест-накрест у груди и удерживаю в каждой по мечу острием вверх. Я чувствую себя несчастной, но настроена решительно и готова защищаться».

    Меня, как читающего, зацепило последнее слово — «решительно», которое показалось мне незаконченной мыс¬лью. Я спросила Эмили: «Для чего эта решительность?» А что бы вы ответили, если бы это была ваша карта?..
    Теперь, когда вы дали ответ на этот вопрос, давайте узнаем, что ответила Эмили.
    Читающий: Для чего эта решительность?
    Эмили: Я не знаю.
    Читающий: Придумай что-нибудь. Для чего ты могла бы быть решительной?
    Эмили: Я бы решительно держала эти мечи остриями вверх, несмотря ни на что. Читающий: А если бы они упали, что бы случилось?
    Эмили: Я бы проиграла.
    Читающий: Расскажи подробнее.
    Эмили: На меня могло бы напасть чудовище. На женщине, кажется, надета ночная рубашка, поэтому это похоже на ночной кошмар, когда за мной кто-то гонится. Если бы я могла оставаться совершенно неподвижной, то оно бы меня не заметило. Оно бы сочло меня статуей.
    Читающий: Почему твои глаза завязаны?
    Эмили: Так мне спокойней. Если я не увижу чудовища, то не испугаюсь.
    Читающий: Где в твоей жизни тебе нужно сохранять спокойствие?
    Эмили: В отношении налогов. У меня есть небольшой бизнес, помимо постоянной работы. Каждый год он теряет деньги, и я делаю много вычетов, но боюсь, что налоговики придут с аудиторской проверкой, решат, что мой бизнес — это хобби, и я потеряю вычеты. Я не знаю, нужно ли мне имитировать прибыль или сделать что-то еще. Так что оставляю это все на откуп специалисту по налогам.
    Читающий: Ты когда-нибудь читала законодательство по этому вопросу? (Этот вопрос позволяет определить, намеренно ли она выбрала темноту и повязку на глазах.)
    Эмили: Я не хочу знать. Я просто хочу, чтобы мой специалист по налогам этим занялся. Но я не могу позволить себе фотооборудование без вычетов.
    Читающий: Это действительно так?
    Эмили (упрямо): Я не знаю.
    Эмили ситуацию усложняет. Она не сознает имеющихся у нее возможностей. Ее от¬каз что-либо знать (как способ оставаться спокойной) и страх перед налоговой создали чудовище, которое плодит ее ночные кошмары.
    Я, как читающий, не могу и не должна решать проблемы Эмили с налоговой. В мои обязанности не входит убеждать ее прочесть законодательство, так как она уже, судя по всему, обдумала этот вариант и от него отказалась. Она предпочитает игнорировать «монстров», которые угрожают ее благополучию. Вероятно, прежде это хорошо работало, так что стало привычкой. Одна часть Эмили решительно настроена на продолжение такого поведения, в то время как другая — несчастна из-за этого. Могут ли они быть теми двумя мечами, которые не позволяют ей совершить ни единого движения? Двойки указывают на выбор, а Мечи — это рациональное мышление. Однако повязка на глазах предполагает, что Эмили не видит спасительный путь. Влияние воды и Луны (подсознательные чувства) на карту Мечей, или Воздуха, на которой разум слеп (повязка) и стоит на распутье (скрещенные мечи), указывает на то, что ситуацию лучше решать посредством чувств.
    В этом диалоге видны намеки на образы прошлого. В данном случае этот образ действительно является метафорой и говорит о том, что ситуация для Эмили действительно кошмарна. Затем идет картина передачи дел специалисту по налогам (уход от ответственности?). И наконец, картина покупки фотографического оборудования. Идентифицируя себя с тревогой Эмили, я вижу, как сама разбираюсь с налогами. Схожие воспоминания, связанные сходными же эмоциями, создают эмпатию и взаимопонимание.
    Если фотография — это страсть Эмили, но она не может оправдать расходы, это может таить подсознательную проблему: «Сколько стоит творчество?» Необходимо за¬дать Эмили больше вопросов или смотреть больше карт, чтобы это выявить. Теперь мы знаем, что Эмили «больше всего сейчас заслуживает внимания в жизни» — это дилемма, в которой она со страхом и бездействуя пытается избежать столкновения с неприятной реальностью. Задав всего несколько вопросов, мы раскрыли проблему и обстоятельства, которые ее подчеркивают, а также связанные с ней эмоции и метафоры.

    УПРАЖНЕНИЕ 9:2
    Какие еще вопросы можно было бы задать Эмили? Какие из ее утверждений выглядят незавершенными, недосказанными? Что вас заинтриговало более всего? Каково эмоцио¬нальное содержание? Превратите ее высказывания в вопросы, которые ей можно задать. Пусть вопросы будут сосредоточены на мелочах, которые так или иначе подтверждаются картой; придерживайтесь того, что изображено на ней. Возможные варианты приведены в конце этого Шага.

    Усиливающие вопросы:                              Пробуждаемый материал

    Что происходит на карте?...................... Действия, события
    Что заставляет вас это думать? ..................... Конкретные детали
    Что это за человек? ..................... Мнения и представления, указывающие на теневые проблемы и проекции
    Что хочет эта фигура? .....................  Потребности, цели и желания
    Если бы вы знали, то что? «Просто придумайте» «Если бы это была сказка, то что?» ..................... Удивительные инсайты (Рассеивает потребность быть  «правильным»)
    Куда она (фигура) идет? .....................  Ожидание будущих событий
    Что она сделает дальше? ..................... Возможные варианты поступков
    Что она должна сделать? .....................  Культурные или моральные установки и ожидания
    Что она держит в руках?.....................  Возможные инструменты или способности
    На что она смотрит?..................... Фокус или намерение
    Что делает этот предмет? Для чего он используется? .....................  Возможные действия или намерения; функциональность
    Каково ее отношение к (конкретной вещи или человеку) на карте? .....................  Взаимодействие и связи
    Что она сделает (или может сделать) с...?..................... Возможности
    Как фигуры на карте относятся к...? ..................... Эмоции
    Из-за чего она чувствует? (грусть/счастье/сожаление — используйте слова вопрошающего) .....................Стимулы эмоций
    Каково настроение или атмосфера вокруг? .....................  Проецируемые эмоции
    Где вы на этой карте? .....................  Чувство собственного «Я» (Спросите после того, как опишете фигуры)
    В чем вы поступаете, как эта фигура? ..................... Продолжительное поведение
    Где это происходит в вашей жизни прямо сейчас? ..................... Важность и конкретный контекст
    В чем истинность этого?.....................  Оценочное восприятие
    Как фигура оказалась в этой ситуации? ..................... Предыстория и мотивации
    Каковы были самые недавние проявления подобного? .....................  Важное прошлое
    Как это может произойти в ближайшем будущем? ..................... Ожидаемое будущее
    Правда ли это? Вы можете быть в этом совершенно уверены? ..................... Факты, отделенные от трактовок или предположений
    Как эта ситуация вам служит? Что вы из нее получаете? ..................... Выгоды и ценности
    Почему это ____ (хорошо/плохо/страшно)? Что делает это ____? ..................... Оценки и допущения
    Какими могут быть ____ (матери/начальники/воссоединения)? ..................... Пояснения; картины прошлого
    Если она не ___ , то что она?.....................  Позитивное и негативное
    В чем истинность сказанного вами только что? ..................... Подсознательная мудрость (Задается, когда вопрошающий пользуется остротами, для того, чтобы отвлечь шутками и отступлениями от темы вас).

    УПРАЖНЕНИЕ 9:3
    1. На основе таблицы, приведенной выше, задавай¬те себе вопросы об избранной карте или любой другой, которую вы хотели бы изучить.
    2. Назовите несколько событий, которые не происходят на вашей карте. Превратите их в вопросы с ва¬риантами ответа да/нет. Отвечайте деталями, которые исправляют это «ошибочное» впечатление.

    Книга М. Гри

    Ищущий да обрящет
     
    marlen_u Дата: Среда, 12.04.2017, 17:31 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Активные
    Сообщений: 325
    Награды: 137
    Репутация: 1134
    Статус: Offline
    УПРАЖНЕНИЕ 9:1 
    1. Вернитесь к описаниям, которые дали своей избранной карте. Основываясь на них, задайте по крайней мере три открытых вопроса. Письменно ответьте на них. Отвечая, обращайте пристальное внимание на воспоминания и сцены, которые мелькают у вас в голове. Чтобы удержать воспоминания, отметьте на полях несколько слов. Например, вы можете записать: «Рождество в Париже — 10 лет», или: «Покупка первой машины», или: «Драка из-за собаки». Когда вы закончите с ответами, напишите о каждом воспоминании в подробностях. Отмечайте все эмоции, которые испытывали во время изначального со-бытия, и все эмоции, которые появляются, когда вы об этом пишете. 

    Вопросы к карте задавались тяжело, однако ответы приходили практически сразу

    2. Чему в вашей жизни сейчас следует уделить внимание, как предполагается из ва-ших реакций, метафор и воспоминаний? Когда эмоции сильнее всего? Это ваша точка доступа к самой сильной энергии воплощения желаемого. 
    судя по карте, я бы ответила, что результат потребует терпения, но Вы будете им довольны
    Долго-быстро - долго
    Финансы - мелкие поступления, но надёжные

     
    alisa@v@strane@ Дата: Среда, 04.07.2018, 12:55 | Сообщение # 3
    I ступень Школы таро
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1169
    Награды: 683
    Репутация: 4093
    Статус: Offline
    УПРАЖНЕНИЕ 9:1 
    1. Вернитесь к описаниям, которые дали своей избранной карте. Основываясь на них, задайте по крайней мере три открытых вопроса. Письменно ответьте на них. Отвечая, обращайте пристальное внимание на воспоминания и сцены, которые мелькают у вас в голове. Чтобы удержать воспоминания, отметьте на полях несколько слов. Например, вы можете записать: «Рождество в Париже — 10 лет», или: «Покупка первой машины», или: «Драка из-за собаки». Когда вы закончите с ответами, напишите о каждом воспоминании в подробностях. Отмечайте все эмоции, которые испытывали во время изначального со-бытия, и все эмоции, которые появляются, когда вы об этом пишете. 
    Воспоминания по карте были вполне определенные и я понимала ответы практически на все вопросы, хотя были и те, которые ввели в ступор
    2. Чему в вашей жизни сейчас следует уделить внимание, как предполагается из ваших реакций, метафор и воспоминаний? Когда эмоции сильнее всего? Это ваша точка доступа к самой сильной энергии воплощения желаемого. 
    Карта сказала бы, что на данный момент естьжелание познать тайное и прикоснуться к нему
    УПРАЖНЕНИЕ 9:3 
    1. На основе таблицы, приведенной выше, задавайте себе вопросы об избранной карте или любой другой, которую вы хотели бы изучить. 
    2. Назовите несколько событий, которые не происходят на вашей карте. Превратите их в вопросы с вариантами ответа да/нет. Отвечайте деталями, которые исправляют это «ошибочное» впечатление
    Не происходит : работа, отношения, борьба
    Будет ли рост в работе?
    Будет ли развитие отношений?
    Стоит ли бороться?

    Приношу извинение всем, кому что-то была должна. На сайте почти год не появлялась в связи с происшедшими событиями...
     
    ФОРУМ О ТАРО » Задания, конкурсы, обучение » Уроки. Изучение Таро по методике Мэри Гри » Урок 9 (Вопросы и картины прошлого)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    При использовании материалов сайта гипперссылка на spasateli.ucoz.ru обязательна. Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz